OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 05 05 2023, 18:45:56
-
Хотелось бы рассказать о данной модели КАЙО К4 МХ / KAYO K4 MX 250сс с ДВС ZS172FMM выпуска 2023 года.
Качество Кайо всегда стабильно, но все таки есть и косячки с недоработками.
Дима - он же Белый, он же Бруталес Аморалес собирает данную модель с закрытыми глазами и не парится.
И еще раз извините за фото, свет в цеху не собираются делать! Стараюсь, как могу, но всё равно качество не лучше. Надеюсь, что наведут порядок.
-
Тут будут характеристики.
Габариты КАЙО в коробке - 1870х540х1030мм
Брутто (вес в коробке) - 137,6кг
Вес, без заправочных емкостей (с залитым маслом в ДВС)- 116кг
Возможность переставлять руль в траверсе - Есть (можно на несколько см вперед отодвинуть) Это Плюс.
АКБ - AGM 12В 4Ач (производитель Red energy)
Фара - Есть. (светодиодная лампа)
Тип лампы головного света - Н4
Возможность регулировки "пучка" света на фаре - Есть. Вверх/вниз.
Замок зажигания - Есть. Подключение нормальное, первое положение включается зажигание, второе - фара. Это плюс. На некоторых зажигание вместе с фарой включается.
Валик на руль - Есть
Передний тормоз - Дисковый, 2х поршневой, гидролиния "арматура"
Задний тормоз - Дисковый, одно поршневой, гидролиния "арматура", стоят поджимные пластины , что бы на кочках не гремели колодки. Нафига это нужно в говнах не понятно, но это есть!
Передняя подвеска - вилка гидравлическая перевернутого типа с регулировкой на отбой.
Задняя подвеска - моноамортизатор.
Наполняю по мере поступления информации.
-
Мот в упаковке имеет вес - 137.6кг
Размеры коробки - 1870х540х1030мм
Внимательно смотрите размеры и оценивайте возможность, что бы погрузить его в свой автомобиль.
За коробкой прячется Бруталес Аморалес...
-
Снимаем картонную упаковку и вот он красавец в белом цвете.
Что нравиться, то нет черепов и всяких лишних линий. Скромно, строго со вкусом. Выглядит не игрушечным.... Но это пока всё скрывается под целофаном.
-
А железяку фиксирующую мотоцикл все сразу тырят на ручки для крышек колодцев, сараев и тд
-
АКБ традиционно к раме прикручен скотчем. Проверенная годами технология. Скотч рулит!- хороший скотч.
-
Колесо на проволоке и хомутах.
Выкидывать эти супер прочные хомуты не рекомендую. Их можно использовать по необходимости, если в правильном месте откусить.
-
Перья прикручены к металлическому каркасу.
-
Когда открутите перья не перепутайте местами втулки, они разного размера. И ось имеет шестигранник оч большого размера, надо будет замерить на неделе.
-
Каркас собран на винтах и гайках..красивых блестящих. Это идет бонусом! )))
А еще бонусом ручка для сарая. Сверхпрочная, не то что ща продают! ()()()()()
-
АКБ по технологии AGM.
12В 4ач
-
Валик на руль уже и не валик, а подушка "безопасности". Это плюс.
-
О! Вот и счастливый Бруталес с ручкой от сарая.
-
Что бы замотанный в "пупырку" руль не поцарапал пластик, они еще и водопроводную трубу на пластик одели. Красота.
-
Под задним крылом мощным хомутом прикреплено переднее крыло.
-
Подножки, что бы не торчали притянуты хомутами к раме.
-
В фаре головного света стоит светодиодная лампа. Светит во все стороны - для леса хорошо, для встречных водителей - плохо...
Свет яркий и белый.
-
Фара имеет регулировку вверх/вниз. Один регулировочный винт.
-
Под сидением стоят мощные герморазъемы. К проводке, вообще, замечаний мало. Косяки есть, но исправимые или терпимые.
-
Под сидением всё красиво и правильно расположено. Проводка доступна.
-
Тут и предохранитель.
-
И реле регулятор
-
И реле стартера
-
И АКБ
-
И еще вопрос к производителям: зачем ставить лампочку подсветки, если она не используется. Лишние провода и лампа. Поставьте простую пробку- заглушку и на этом закончите или сделайте реальную подсветку...
-
Отличный презерватив для разъемов проводки.
Складывается на ура!
Хорошая защита от пыли и воду не будет задерживать. Главное правило этой резинки: вода пришла-вода ушла. Его нельзя делать герметичность и тут Кайо демонстрирует хорошее решение из качественной резины!
Резина без талька и засунуть разъемы сложно, но достаточно чуть брызнуть силиконовой смазки и жизнь налаживается.
-
Кнопку стартера и "глушилку" сделали квадратными.. Крепление кнопок не изменили.
Проводка с завода идет на сильный излом, рекомендую перепроложить через хомут крепления рычагов.
-
Кнопка "глушилка"
-
Подножки не острые, как у кроссового, что бы беречь подошвы бот.
-
Не укороченный рычаг сцепления.
-
Рычаг тормоза в полном размере и имеет регулировку.
-
Передний суппорт 2х поршневой. Гидролиния армированная.
-
Задний суппорт однопоршневой.
-
Передняя машинка с окошком для проверки уровня тормозухи.
-
Алюминиевая лапка заднего тормоза - литая.
-
Задняя машинка имеет так же окошко...
-
Нормальное промежуточное ограничительное кольцо передней гидролинии крепится на траверсе, а не на фаре.
Сделано из пластика для лучшего скольжения.
-
Задний суппорт с толстым тормозным диском.
-
Ограничитель руля прост....
-
Есть возможность передвинуть руль вперед на несколько см.
-
Продолжение будет... Как сделаю еще фото...