OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: Rodion kayo 125em от 09 04 2023, 23:08:03
-
Помогите пожалуйста
Выявил проблему постоянно горит генератор на питбайке kayo 125 rolling moto edition имеется электро стартер с проводной вроде все нормально все закрыто предохранители не горят в первый раз когда вышел из строя генератор я ехал выжил сцепление начал сбрасывать передачу и он заглох оказалось сгорел генератор поменял на новый 6 катушечный как и был 6 катушечный вроде визуально похож продавцы говорят подходит но он сгорел второй раз но уже не так резко поехали мы с друзьями на речку сначала я на 3/4руякк газа резко заглох потом заводил его минуту и он завёлся поехал дальше доехал до дома и все норм вечером выезжаем покататься с братом брат сел на мой пит а я на эндурик мы проехали 2км не перегревая 1,5-2/3ручки газа и так же сгорел я даже не знаю что делать боюсь и 3 раз сгорит традиция уже такая гореть прошу помощи в чем проблема проводка жива по визуального осмотру не оголена , проверили все мультиметром тоже не замыкает я заметил отличие ротора генератора с електро стартером и без у меня он как бы открытой стороной стоит а без стартера стоит закрытой стороной фото приложил жду совета и надеюсь на вас
-
Горит именно "черная" катушка на зажигание?
Стрельба в глушитель на определенных оборотах перед выходом есть?
И какое сопротивление катушки, которая накрылась?
-
Подсказка по диагностике: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.msg60544.html#msg60544
-
Горит именно "черная" катушка на зажигание?
Стрельба в глушитель на определенных оборотах перед выходом есть?
И какое сопротивление катушки, которая накрылась?
горит чёрная катушка зажигания. Стрельбы нет и никогда не было ни на каких оборотов , а про сопротивление я уже не вспомню, зачем оно?
-
Подсказка по диагностике: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.msg60544.html#msg60544
Жду ответа.
-
Помогите пожалуйста
Выявил проблему постоянно горит генератор на питбайке kayo 125 rolling moto edition имеется электро стартер с проводной вроде все нормально все закрыто предохранители не горят в первый раз когда вышел из строя генератор я ехал выжил сцепление начал сбрасывать передачу и он заглох оказалось сгорел генератор поменял на новый 6 катушечный как и был 6 катушечный вроде визуально похож продавцы говорят подходит но он сгорел второй раз но уже не так резко поехали мы с друзьями на речку сначала я на 3/4руякк газа резко заглох потом заводил его минуту и он завёлся поехал дальше доехал до дома и все норм вечером выезжаем покататься с братом брат сел на мой пит а я на эндурик мы проехали 2км не перегревая 1,5-2/3ручки газа и так же сгорел я даже не знаю что делать боюсь и 3 раз сгорит традиция уже такая гореть прошу помощи в чем проблема проводка жива по визуального осмотру не оголена , проверили все мультиметром тоже не замыкает я заметил отличие ротора генератора с електро стартером и без у меня он как бы открытой стороной стоит а без стартера стоит закрытой стороной фото приложил жду совета и надеюсь на вас
Кто поможет
-
Кто поможет
Решать твою проблему, это как лечить по телефону, телепаты и экстрасенсы сейчас в отпуске.
Если горит одно и то же, то проблема одна и та же.
Из твоего сообщения "с проводкой вроде всё нормально" , так нормально или вроде всё нормально ???
Если горят катушки, то могут быть следующие причины:
1. Межвитковое замыкание в самой катушке.
2. Короткое замыкание в электро цепи питбайка.
3. Большая нагрузка.
4. Не правильно подключена катушка.
Покупаешь новое зажигание или отдельно катушку, соединяешь всё на прямую проводами, минуя проводку питбайка.
Катушка генератора - CDI - катушка зажигания - свеча.
Не забудь подсоединить провода с индуктивного датчика к CDI.
-
Кто поможет
Решать твою проблему, это как лечить по телефону, телепаты и экстрасенсы сейчас в отпуске.
Если горит одно и то же, то проблема одна и та же.
Из твоего сообщения "с проводкой вроде всё нормально" , так нормально или вроде всё нормально ???
Если горят катушки, то могут быть следующие причины:
1. Межвитковое замыкание в самой катушке.
2. Короткое замыкание в электро цепи питбайка.
3. Большая нагрузка.
4. Не правильно подключена катушка.
Покупаешь новое зажигание или отдельно катушку, соединяешь всё на прямую проводами, минуя проводку питбайка.
Катушка генератора - CDI - катушка зажигания - свеча.
Не забудь подсоединить провода с индуктивного датчика к CDI.
я уверен что вся проводка в порядке так как я купил всю систему зажигания новую и она сейчас стоит , генераторы сгорели на первом ветке катушки могу скинуть что надо измерить омы
-
Так какое сопротивление на сгоревшей катушке?
-
Так какое сопротивление на сгоревшей катушке?
завтра скажу на сгоревшей какое, постараюсь найти
-
И проверь кнопку глушилку. Для надежности ее надо отключить. (разъем разомкнуть)
-
И проверь кнопку глушилку. Для надежности ее надо отключить. (разъем разомкнуть)
У меня снятый 2 снятых есть первый разобрал и посмотрел где сгорело, в итоге в самом тонком месте между в первом витке в самом тонком месте