OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 02 08 2012, 02:07:16
-
Предисловие для понимания.
Итак, начнем с самого начала. С упаковки. Это важно потому, что покупая не собранный в магазине мы должны себя немного обезопасить от повреждений связанных с транспортировкой и тд.
Почему? Да потому что! Гарантия, понятие настолько относительное....... Вот пару примеров:
* Гнутые колеса и все, что связано с ходовой- это проблемы купившего. Если при сборке обнаружили, то не проблема- поменяют. Если выехали, то доказать будет сложно, что оно таким было, а не стало при наезде на кочку.
* Мотор- обкатка, и что за масло заливали......, а еще и не привозили на сервисное обслуживание! А датчик моточасов у вас стоит? Короче понятно.....
Моё мнение простое, если посчитать транспортировку Пита на сервисное обслуживание, если и на своей машине, а потом, его забрать надо.... бензин обойдется, как новая поршевая или коробка на него. Конечно, если вы не сильны в технике, то и не фига его покупать, купите в 5 раз дороже фирменный.
Китайские питбайки- это конструктор сделай сам с самостоятельным обслуживанием. Их берут, как правило, люди у которых уже есть техника и они отдают отчет зачем и почему они его покупают.
-
Упакован Питбайк KXD 607 хорошо, картонная коробка, внутри каркас из металлических уголков. Скручен каркас бесценными винтами, которые применяются для крепления пластика на большинстве споривных мотоциклов (спортбайков). Не выбрасывайте их, пригодятся в хозяйстве.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_v_upakovke.jpg)
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_v_upakovke_2.jpg)
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_v_upakovke_4.jpg)
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_v_upakovke_3.jpg)
-
Снимаем пузырчатый полиэтилен, который защищает от царапин питбайк....
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_razobrannii_1.jpg)
Фото Питбайк KXD 607
Вилка обычная у Ирбиса ТТР 125 она "перевертыш".
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_razobrannii_2.jpg)
Фото питбайка KXD 607
-
Смотрим на верхнюю траверсу KXD 607. Выглядит серьездно! На самом деле она пустотелая. У Ирбиса ТТР 125 она мощней (прочней).
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_razobrannii_4.jpg)
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/razobrannii_IRBIS_TTR_125.jpg)
Ирбис ТТР125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_detali.jpg)
Ирбис ТТР125
-
У KXD 607 есть левый пульт с включением света, что редкость для Питбайков (фары на них не ставят). И стоит звуковой сигнал!!!!!! Это вАще, редкость редкостная! У ТТР 125 такой вкусняшки нет. Там надо или провода соединить на прямую или пульт ставить. Но у ТТР 125 и ближний и дальний, только вот чем они отличаются, я так и не понял. Или запараллелены провода?!
Кнопка глушить мотор в экстренных ситуациях есть у обоих питбайков.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_pult_s_vikluchatelem_sveta_i_signalom.jpg)
Фото питбайка KXD 607
-
Передний тормоз у KXD 607 однопоршневая скоба. У TTR 125- двухпоршневая скоба.
Но! У ТТРа "арматура" (армированные тормозные шланги) у КХД обычные.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_perednii_tormoz.jpg)
Передний тормоз питбайка KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_perednii_tormoz.jpg)
Передний тормоз питбайка IRBIS TTR 125
-
Задние тормоза двухпоршневая скоба у KXD 607, а у ТТР 125 однопоршневая скоба. Крепление суппорта у ТТР 125 лучше (надежней).
Механизм регулировки (натяжки) цепи у ТТР 125 помощнее и сделан более правильно.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_zadnii_tormoz.jpg)
Задний тормоз питбайка KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_zadnii_tormoz.jpg)
Задний тормоз питбайка ТТР 125
-
Моноамортизатор не перевернутого типа, как у ТТР125. Но имеет простую регулировку жесткости. У ТТРа два контрящихся кольца и при регулировке понадобится инструмент.
У ТТРа большего диаметра и с большим количеством витков пружина. Тут и понятно, что ТТР расчитан на водителя весом в 100кг, а KXD 70кг.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_monoamortizator.jpg)
Фото питбайка KXD 607
-
Рычаг подсоса имеет у KXD 607 два положения, у ТТР 125 -три! Запуск при разной температуре окружающей среды у ТТРа будет более комфортный. Но, это вопрос сложный, разные моторы (у КХД стоит мотор от ведущего китайского производителя https://old.motofilin.ru/index.php/topic,384.msg2274/topicseen.html#new).
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_podsos_1.jpg)
Фото питбайка KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_podsos_2.jpg)
Фото питбайка KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_dvijok.jpg)
Фото питбайка KXD 607
-
Есть натяжители цепи на двух питах. Только успокоитель (у ведомой звезды) есть у ТТР 125, а у КХД его муляж.
Тут не поспоришь.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_uskoriteli_cepi_1.jpg)
Фото Питбайк KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_uskoriteli_cepi_1.jpg)
Фото IRBIS TTR 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/kxd_607_uskoriteli_cepi_2.jpg)
Фото Питбайк KXD 607
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_uskoriteli_cepi_2.jpg)
Фото IRBIS TTR 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/irbis_ttr_125_uskoriteli_cepi_3.jpg)
Фото IRBIS TTR 125
-
Немного фото двух питов вместе.
Протектор и размер резины одинаковый. Есть небольшое отличие в глушителях. У ТТРа он басовитый, сразу, и не скажешь, что это 125см3, ощущение большего объема.
Задняя часть у ТТРа сделана из более тольстой трубы. Это и сказывается на его весе.
Подвеска у КХД 607 намного мягче ТТР 125
Моноамортизаты питбайков не защищены от грязи, вообще! Рекомендую одевать защитные гофры от автомобильных амортизаторов.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_vs_IRBIS_TTR_125_2.jpg)
Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
-
У ТТР пластик идет с наклейками, а у КХД наклейки отдельно.
Защита перьев от грязи у ТТРа есть, у брата его с которым сравниваем нет!
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_vs_IRBIS_TTR_125_1.jpg)
Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/perednii_tormoz_pitbaika.jpg)
фото ТТР125
-
По размеру они внешне одинаковые. Но сидение у КХД меньше по ширине.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_vs_IRBIS_TTR_125_4.jpg)
Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/KXD_607_vs_IRBIS_TTR_125_3.jpg)
Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
-
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/box_kxd_607.jpg)
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/sravnenie_pitbaikov_kxd_607_i_irbis_ttr_125/box_irbis_ttr_125.jpg)
-
Сделаю еще немного фоток и расскажу дальше про отличия питбайков. Постараюсь резюмировать сравнительный тесты.
Как защитить моноамортизатор питбайка, читаем тут:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319/topicseen.html#new
-
Ну не знаю)) После тестирования Ирбиса по бурелому. Причем- реально непроходимого у себя на даче, могу сказать, что за эти деньги (а уж про цену на запчасти я не говорю) - может кто-нть и знает варианты ещё более бюджетные??
Причём поломки- это просто разговор о том, что просто в буреломе- что-то может оторвать!! Хорошо- если не ногу!!
А сломанные ручки, ну или какие-то выступающие детали...
Филин! Напомни- что самое дорогое стоит, если оторвало? Колесо наверное..
-
А прёт так... Ну не знаю.. мало не кажется!!
Опытный тигр .. просто случайно.. На вилли поднял..
Думаю, что он сам не ожидал от него такой прыти))
-
Питы хоть живы после наших покатушек?
-
Питы хоть живы после наших покатушек?
Полный техосмотр еще не делали. Стоят лечатся грязью. Но на шлеме царапин почти нет. Покрыие супер.
-
а интересно, ценовое сравнение между этими двумя пипетками?!?
-
http://shop.old.motofilin.ru/ /^^^^^
-
понял))
-
На своём- я бы только сцепуху пораньше сделал.. Привычка пальцы на ручке оставлять.. А рычаг сильно жать приходится.. С пальцами- не всегда включает.. Удары ветками и стволами- меня не пугает..
Сцепуха для меня- должна работать в самом начале.. Меньше времени - на переключение..
-
заводил оба, оба живы!
-
заводил оба, оба живы!
Ну заводиться то они будут.. Основное- это поломки! Ну если канешь фильтром воды не хлебнуть!! Ты если правильно помню- по колено, если не глубже в лужи лез..
Мне кажется, если до бака не лезть- то не хебает!! Однако на мой- можно было бы "бутылку" вкорячить.. Чисо от грязи..
Но при бюджетности запчастей и главное при постоянном их наличии-это вообще- не проблема!!
Всё-таки ощущение, что самая дорогой девайс при замене- это- новый пит!!
Но я не представляю- чё надо, чтобы так его угробить!!
Очень жалею, что на моём не было видеокамеры, когда мы на даче прохватывали..
По непроходимому бурелому, с падениями.. И только потеря рычажка кик-стартёра.. !!
Причём думаю на другом любом- этот девайс стоил бы реальных денег!!
-
KXD 607 больше не будете завозить наверное?!)
-
KXD 607 больше не будете завозить наверное?!)
Можем получить, они есть на складе. Но только при предоплате....
-
Всем привет, а можете рассказать про KXD, он еще живой?? Он легче на 10 кг, в чем это выражается?? Рама слабее или что? Мой вес 90 кг, раздавлю его или нет? Езда планируется безпрыжковая, в паре с квадром, больше месить нужно чем скорость. KXD радует ценой и малым весом, легче выдернуть, загрузить выгрузить. Возможно ли у вас заказать KXD??
-
Всем привет, а можете рассказать про KXD, он еще живой?? Он легче на 10 кг, в чем это выражается?? Рама слабее или что? Мой вес 90 кг, раздавлю его или нет? Езда планируется безпрыжковая, в паре с квадром, больше месить нужно чем скорость. KXD радует ценой и малым весом, легче выдернуть, загрузить выгрузить. Возможно ли у вас заказать KXD??
Кратко: раздавишь......
Дальше на вопросы отвечать?
-
Если можешь разверни ответ, мотор как я понял хороший, а что раздавлю? Рама развалится или аморты? A ttr крепче? Или для моего веса тоже не то?
-
Если можешь разверни ответ, мотор как я понял хороший, а что раздавлю? Рама развалится или аморты? A ttr крепче? Или для моего веса тоже не то?
Рама слабая, подвеска никакая для такого веса, запчастей нет почти.
-
Понял, отговорили :) А что по ttr 2014 известно что будет отличатся? И когда будет в продаже?
-
Понял, отговорили :) А что по ttr 2014 известно что будет отличатся? И когда будет в продаже?
Когда появяться, тогда и обзор будет.
-
Здравствуйте, купили на дачу питбайк KXD 607 или 608, без фары. Выяснилось что задний амортизатор вообще не работает, думал что такой же как и у ирбиса, но из вашей темы узнал что нет. Во всех магазинах говрят надо мерить, если вы вкурсе скажите пожалуста параметры KXDшного аморта.
-
Здравствуйте, купили на дачу питбайк KXD 607 или 608, без фары. Выяснилось что задний амортизатор вообще не работает, думал что такой же как и у ирбиса, но из вашей темы узнал что нет. Во всех магазинах говрят надо мерить, если вы вкурсе скажите пожалуста параметры KXDшного аморта.
Мы ими не занимаемся. А померить тяжело? Или фото его сделать....
-
Покупал не я) питбайк находится на даче родственников, за 600км от города, поэтому и пишу, т.к. бываю там раз в месяц. По запчастям вообще проблема к KXD, резина развалилась через год нечастой езды, ладно спасибо за ответ, буду искать дальше.
-
Покупал не я) питбайк находится на даче родственников, за 600км от города, поэтому и пишу, т.к. бываю там раз в месяц. По запчастям вообще проблема к KXD, резина развалилась через год нечастой езды, ладно спасибо за ответ, буду искать дальше.
А за 600км померить и сделать фото не могут?