OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 22 11 2013, 00:06:38
-
Тестируем все Реле Регуляторы и выкладываем фото и что произошло с ними...
На форуме у нас написали, что мы продали РР некачественный и прислали фото. Увидел фото и не поверил...
Такие детали могут поставлять только компании, которые не имеют своей собственной технической базы и сервиса. Если бы они обладали таким ресурсом, то сами бы наступали на грабли и не продавали бы некачественный товар.
Как и обещал форумчанину я начал потихоньку тестировать и разрезать РР.
-
Первый подопытный:
Реле регулятор напряжения 50 (1пр) (4конт) скутер. мопед. Производитель VIRZ.
Упаковка РР.
-
При установке на мототехнику не выполняет своих функций, да и не может их выполнять. Симптомы больного: плавает напряжение, все электро приборы сгорают от перенапряжения.
-
Несмотря на хорошее качество корпуса и качество заливки компаундом для герметичности изделия - это РР самая страшная опасность для все электроприборов. И лампочки тоже перегорают.
-
А теперь посмотрим, что находится внутри. И офигеем медленно. Такой развод народа- это беспредел и полная техническая безграмотность людей, которые осуществляют заказ на предприятиях Китая. Или они тупы или хотят заработать денег или не контролируют ситуцию.
-
Кварцевый песок для отвода тепла.
-
А вот внутри совсем плохо.... Ничего вы там не найдете!
-
Не покупайте непроверенные вещи. Странно, что они, вообще, работают....... немного и недолго...
-
Продолжение раздербанивания Реле Регуляторов.
Подопытный №2: Реле-Регулятор напряжения 50см3 (4 конт) скутер, мопед.
Начну с самого начала... когда то 1978) на газульке было магнето, которое выдавало напряжение только, что бы высечь искру. Сейчас в 21 веке у мопеда проводов и нагрузки польше чем на старом мотоцикле, как на автомобиле жигули, только заминусом одной фары и фонаря заднего.
Соответственно, кто пишет на реле непонятную хрень про кубические сантиметры- о чем он думает?
Кажется надо указывать мощность, для понимания в Вт и напряжение на которое он расчитан. Но руководству видимо все равно, а технарям с манагерами- проскакивает и ладно... Никто не заметит среди большой номенклатуры....
А расхлебывают этот гемммооорррой розничные точки и конечные потребители..
На сайте поставщика нет информации никакой, что это и какие характеристики.
Ау! Манагеры с Ирбиса! Это я для вас пишу! Низкий вам поклон от всех розничных точек! Я знаю, что обсасываете этот форум для получения обратной связи.....
Чё то я отвлекся.... Начинаем.... Продолжаем...
-
Коробочки и упаковочки - это хорошо.
У самого стояло такое РР и работало и держало напряжение (почти) в номинале. Лампочки небольших изменений не так сильно боятся и все у меня работало и я был доволен... Скажем так: бюджетный вариант для экономных.
180р - это гут... http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=116&product_id=536
-
Корпус, как всегда на высоте. Качества они достигли реального. Берешь в руки сердце радуется.
-
Заливка у реле регулятора отличная, все залито по высшему раряду.
-
В отличии от первого испытуемого выше... компаунд намного сильней прилип к стенкам и пришлось надрезать корпус, что бы посмотреть в кишки чудо-реле.
-
Высыпал песочек кварцевый, он мельче чем у первого испытуемого!
Первый взлом уже показал, что у больного есть органы! Вот по этой причине он и работает.
-
Ура! Там больше деталюшек..... чем у первого.
-
Вот так то...
И песок по фракции отличается!
-
Тест двух Реле регуляторов закончен, будем ждать следующих больных....
-
НАчал разбираться с РН для китайской техники. Что сложилось:
- РН автомобильный и мото два разных устройства. РН для автомобился регулирует напряжение на обмотке возбуждения ( она есть в автом. генераторе), тем самым поддерживает необходимое напряжение на силовой обмотке.
А РН мото как правило шунтирующего типа, те благодаря силовым полупроводниковым элементам ( на фото это самая крупная деталь о трех ножках) обмотка генератора замыкается на землю при достижении напряжения полуволны 14.хх вольта. Оказывается для мотогенераторов такое КЗ ничего страшного не представляет ( хотя есть утверждения, что потихоньку размагничиваются магниты и кроме того падает мощность двигателя ). Те если представить себе синусойду напряжения, то благодаря РН она будет "порублена " на кусочки от 0 до 14.хх вольт ( после достижения 14.хх вольт обмотка коротится и до следующей полуволны напряжение равно 0).
НА аккумулятор при этом берется только положительная полуволна за счет диода в цепи зарядки РН.
Напряжение для фары снимается переменное, в большинстве случаев с отдельного вывода генератора, но и оно при этом так же "порублено " на кусочки не превышающие 14 в.
У меня обмотка генератора отдельная и не имеет отвода, так что буду пробовать схему подключения в которой два контакта РН соединяются вместе и на них подается напряжение с одного конца обмотки ( второй конец "землится").
Если не ошибаюься, то для нормальной работы РН такого типа нужен обязательно аккумулятор.
to be continued .....
-
Не покупайте непроверенные вещи. Странно, что они, вообще, работают....... немного и недолго...
Судя по фото одинственный элемент внутри этой коробочки ни что иное как защитный диод типа 1.5KE18A. Принцип действия - открывается при достижении необходимого напряжения и тем самым шунтирует обмотку. Полагаю, что умирает из за невозможности рассеивать требуемую мощность. Ну и параметры открытия\закрытия далеки от получения нужного для аккумулятора напряжения в 14.хх вольт
-
А вот этот можно вскрыть?!
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1347
-
Это нормальное РР