OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 21 03 2021, 01:21:23

Название: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 01:21:23
     Давненько я не делал обзоры.
Вчера разобрали и собрали MOTOLAND XR 250 Lite 21го года кислотно зеленого цвета. Разборка и сборка производилась в 2.5 человека. 2 постоянно крутили гайки и пачкали руки в смазке и я бродил и гасился от работы, но иногда с умным лицом давал советы и рекомендации, короче показывал высочайший уровень ИБД (Имитация бурной деятельности) и похоже это прокатило. Даже пару пиц купили.
Вот человек, который приобрел зеленоватое чудо...

Скоро будет пару видосов!!!




Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 01:33:59
Характеристики все, от веса до движка:
Габариты упаковки: 1480х460х860
Брутто: 135 кг.
Вес мотоцикла: 117кг. Это написано на коробке. Китайцы не ошибаются с весом и размерами, у них логистика на высочайшем уровне! Плюс бензин. Так что, никак он не может весить 100кг, как заявлено на многих сайтах.
Вес упаковки: 17 кг.
Объем двигателя: Условные 250сс
Мощность: 16.3 лс. Это уже ближе к реальности.
Двигатель: 165FMM который собирали, именно этот двигатель стоит и не 169FMM, а 165ый!
Воздушный фильтр: Можно постирать, а можно выкинуть и купить новый. Пропитан с завода.
Топливный фильтр: Отсутствует, как класс. Возможно в дальнейшем будут ставить....
КПП: 5 передач вперёд и ни одной назад
Свет: Ближний, включается с поворотом ключа в 3тье положение!
Запуск: Кик стартер и электростартер.
Подсос: Надо залезть рукой и нащупать его на карбе. Имеет три положения.
Сцепление: "Мокрое" многодисковое. Купается в масляной ванне
Карбюратор: YOU ALL (PZ30) включение/выключения подсоса на карбюраторе
Руль: Алюминиевый с переменным сечением, серебро. GPX
Рама: Сталь
Подножки пассажира: Есть! Съемные на кронштейнах. Хочешь ставь, не хош не ставь!
Маятник: Сталь (очень хорошо покрашена под алюминий)
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, перевернутого типа (GPX MX black label)  такая на перьях наклеечка
Задняя подвеска:   Есть прогрессия (2 положения). Моно амортизатор с пружиной крашенной в желтый цвет. Имеет регулировку сжатия пружины.
Передний тормоз:   Дисковый гидравлический, толщина диска 3мм. Двух поршневой.
Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Двух поршневой.   
Колесо переднее:   80/100-21   
Колесо заднее:   100/90-18
Цена на 20 марта 2021г: 113 800руб.

Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 01:49:57
     Каждый делает свой выбор. Сейчас представлено много брендов китайских фирм.  Можно рассуждать до бесконечности. Я предпочитаю Кайо, они мне ближе. Но в то же время, я начинал (начинал слово относительное) с Ирбиса 125сс. Потом Кайо 125, 140сс, потом Рейсер 150сс, потом Рейсер 300сс, потом Судзуки Джебель и тут я понял, продолжу позже вступления....  Катались мы в говнах на 125сс, наших любимых питулечках, питах, а потом в жопу клюнуло и кто то перешел сразу на 250сс, а потом и на джапану. И вот едем мы, остановились пожрать и поняли, что дисциплина питов - это круто. Из грязи можно вытащить. Но обратного пути нет и ностальгия сожрала нас изнутри... Как бы не ругали китайщину и не поливали грязью, она есть и она будет! А причина простая. Да нах мне нужен японский мопед, когда ползаю в говне 4 раза в месяц и плевать на согнутые от удара в дерево колеса и пофиг мне на распоротое колесо! И насрать на разорванное колесо - я на нем поеду  домой и пусть диск станет квадратный и все спицы полопаются. Если раздолблю весь пластик, я не расстроюсь - это весело, и цепь я буду топить в глине и не думать про нее! Мне до31.4зды, что с ним будет! Цена резины, как гайка от японского. Я буду жечь сцепление, буксовать и не расстраиваться, если он упадет в лесу на булыжник - главное, о чем я буду жалеть, если прольется бензин! и могу молотком отстучать "мопедку", я кривой руль разогну и доберусь до дома.
    Я приеду счастливый с покатушек, я буду получать удовольствие всю дорогу, а не считать деньки - а во что мне обошлась эта покатушка?! Мне насрать! Китайщина приносит радость, а не ломает бюджет! Мы при покатушках заезжали с разгону в реки и задача была, кто же дальше проедет от берега? И все радовались, вытаскивая технику из под воды. Что то я не видел такого озорства на японских мотоциклах! Так что не надо осуждать владельцев китайского мотопрома! Наш бюджет ограничен и мы получаем удовольствие, а не инфаркты от ценников на запчасти....

А теперь про "бюджетник" MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. В кавычки взял, так как у нас в стране прорыв на курс доллара! Если бы был курс 35руб, то цена данного аппарата составляла бы 57 000руб.

Забыл! Для крутых! Я не видел, что бы японский производитель продал больше 1000шт в год! А так называемой китайщины продается несколько десятков тысяч в год! Всем привет и читаем, кому интересно, дальше!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 01:51:37
Начнем с упаковки мотоцикла.
1480х460х860мм
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:18:43
Рассказ простой. Машина задержалась и пришлось получать мопед уже поздним вечером....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:22:11
И вот субботнее утро и мы, как обычно приперлись в гараж, делать сразу несколько дней.
На втором плане хозяин техники. Обратите какой брутальный взгляд! А ведь, увидел только коробас от мота! Мы побоялись открывать то, а то улетит к ебе..ям от счастья!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:25:28
Когда сняли коробку, вот тут то он и завис...
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:29:15
Сие чудо выглядит вот так в стальной обрешетке. Нового ничего. Вместо хомутов пластиковых стали применять проволоку. А  хомуты были прочные, нравились они мне, не порвешь!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:39:55
Стали делать "поддон" металлический, а то часто погрузчик втыкал свои клыки в покрышку.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 02:42:51
Что бы рама не царапалась об обрешетку, она завернута в пластик. Если есть пробойники, то не выбрасывайте его. Нарубите прокладок под винты, которые держат пластик вместо резиновых шайб. Это будет отличное решение.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:17:20
Верхняя траверса прикручена к обрешетке. Не болтается в коробке.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:18:40
Перья вилки замотаны отлично. На одном пере крепится тормозная гидролиния переднего тормоза, а не как раньше на руле.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:19:57
Упакован качественно, всё получите целым, если его не уронят с высоты.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:21:22
Снимаем верхнюю обрешетку и часть мото готова к работе.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:22:43
Обратите внимание, что уже есть (приварены к раме) защитные дуги. Для новичков важный момент.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:24:03
Вытаскиваем занозу из пальца и ставим на подставку. Начинаем разбирать.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:28:22
Интересная система центровки заднего колеса. Обратите внимание на проточки (указал стрелкой). Не надо нагибаться! Сверху и с боку видно положение хомута натяжки цепи. Не надо обходить мот, "мне сверху видно всё, ты так и знай!"
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 03:32:41
Двигатель 165FMM.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 04:16:26
Подножка пассажира идет в комплекте и при необходимости можно поставить или снять. Это очень удобно, кто любит за грибами или второго номера покатать.
И фото места ее крепления.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 04:27:47
Кстати, подножки водителя тоже на съемных кронштейнах, которые выглядят  очень мощно! Жаль забыл сделать фото самих кронштейнов. Но сделал фото куда крепятся.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:01:29
Вернемся к боковой защите. Приварена к раме. Сильно не выпирает за пределы ДВС.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:03:03
Пластиковая защита двигателя выполнена в цвет мото.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:05:14
АКБ  DTX7L-BS обычный кислотный. Кислота идет в комплекте. Проблем с заливкой нет.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:08:31
Установлен с левой стороны под пластиком. Крепится планкой и одним саморезом. Удобно!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:20:57
Правее АКб расположено Реле стартера.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:21:41
Над Реле стартера расположены мозги CDI.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:26:52
И теперь самое интересное.
Мозги, Реле стартера расположены в таком месте, где большая щель между боковым пластиком и пластиком защиты от грязи вылетающего с колеса.
Всё говно будет лететь на мозги. Лучше сразу поставить доп пластик или уплотнитель резиновый от авто. Когда приедет на обслуживание, дополнительно сделаю фото грязи проникающей в щель и как поборол это дело.
Стрелками  показал от куда будет лететь грязь.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:37:41
С правой стороны находится воздушный фильтр.
Фильтр поролоновый и сразу пропитан с завода.
Крышка легко снимается и крепится на саморезах.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:40:34
Сам воздушный фильтр легко снимается. Поджат планкой с крючком. И такое ощущение, что он склеен из кусков.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:42:24
Крышку не полностью захлопнули из за того, что в паз не встала и соответственно пластик деформировался.
И жаль, что не ставят прокладку между фильтр боксом и крышкой.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:45:50
Краник крепиться к бензобаку на 2х болтах и имеет положение "Резерв", которое я органически ненавижу и сразу кран переделываю - вырываю трубки из него. Если встал, то встал, а резерв для забывчивых? Ну открыл ты его и что дальше? А вот в говне или на подъеме, когда стрельнет в глушак последними надышавшимися парами бензина и покатишься назад - это жопа!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:49:27
Карбюратор установлен YOU ALL  PZ30. Не встречал такую марку. Но это редкий мотоцикл 250сс, который работает на подсосе без ручки газа и не простреливает в глушак.
Рычаг обогащения на карбюраторе и имеет 3 положения. Мог ли бы и на руль выносить, а с другой стороны лишнее на руле - доп проблемы.
Карбюратор на алюминиевом патрубке крепится, странно, почему не через резиновый...
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:50:48
Выпускной коллектор -труба прикручен закрытыми гайками.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:52:53
Установлен глушитель фирмы GPX. Звук мне понравился, не бесит.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:54:28
А теперь снимаем заднее колесо, потом маятник и прогрессию.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 21 03 2021, 21:56:10
Задняя покрышка злая. Размер 110/100-18 бренд резины Мотоленд
Обод железный, ступица алюминий.
Спицы натянуты нормально
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:24:00
Прогрессия на роликовых подшипниках. На монике снизу 2 отверстия, можете сделать повыше или пониже.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:25:40
Вообще, выглядит прочно, посмотрим, чт на самом деле и насколько ее хватит...
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:35:47
Маятник железяка крашенная, но сделана интересно.
Слайдер очень жесткий хорошо или плохо это - на любителя.
На фото маятник со снятыми подшипниками и втулками.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:38:54
Не удивляйтесь. Весь мот был разобран и собран по новой.
На оси маятника стоят:
4 подшипника шариковых 6003RS
2 втулки
1 распорная втулка
На фото подшипники с втулками
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:40:22
Подшипники оси маятника были вскрыты и смазаны "Смазка №158" разработка СССР - это очень крутая смазка, почитайте в инете.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 01:44:19
Прогрессию смазать проблем нет - втулки вытащил, набил смазкой и собрал. По этому, я опускаю этот момент.
Разобрали рулевую колонку.
На верхнем подшипнике смазка было, на нижнем очень мало, хотя должно быть всё на оборот.
Смазки не жалели- в говнах ползать будет!
Могу сказать одно, что колонка нормально была отрегулирована и вся протянута.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:40:27
Задняя машинка без выносного бачка. Производитель не пробит на корпусе.
Вопрос: MIN вверх ногами или фирма NIW?
Я думаю, что это минимум....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:43:36
Задний суппорт рассчитан под колодки с толстым феродо. Суппорт двух поршневой!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:45:04
На маятнике 2 пластиковых хомута для крепления гидролинии.
Шланг "арматура" армированный.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:48:40
Ограничитель-упор суппорта на маятнике не круглый, а плоский. Это доставляет определенный комфорт в том, что кронштейн суппорта не крутиться, а висит в нужном положении, но и дискомфорт, что одевать чуть сложнее на "бубырь". Если пару раз снять и поставить колесо или суппорт, то всё поймете и минусы станут плюсами.
Стрелочками показал проточки на маятнике - это для регулировки (центровки)  колеса.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:50:22
Защита от грязи моноамортизатора пластиковая. Крепится на двух болтах и быстро снимается, при необходимости.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 22:54:39
А вот крепление сидения - это конструкция, которая не продумана или неточно сделана. С первых 4х раз не получилось совместить все места крепления и защелку.
Кружком обвел два крепления, с которыми надо будет повозиться. Большим и средним косяком не назовешь, но очень некомфортно. Может мы чего то не знаем в задумках конструкторов, так, что не судите строго. У кого будут трудности с установкой, напишите и поделитесь.

И приятный бонус - если смотреть на фото, то по бокам уже готовые крепления под кронштейны площадки кофра. Можно и сами замутить.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:45:34
Крепление бензобака идеально. Приварены кронштейны к раме и через демпферы крепится безобак, который на их оси спокойно поднимается вверх.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:48:05
На баке две резинки, которые не слетают при поднятии бака. Крепление резинок продумано и приварено к раме. Бак на них плотно садиться.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:49:40
Бак фиксируется резиновым хомутом, который одевается на крюк.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:54:51
Над сварными швами надо бы поработать и делать более аккуратно. Интересно то, что варят 2 человека, как мне показалось. Один ответственные швы рулевой колонки и тд, а второй всё остальное.
Вот не сварной шов, а "художественный" ну, он его так видит...
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:55:20
А вот шов на рулевой колонке.
Почувствуй разницу....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:57:12
Руль переменного сечения. Алюминиевый с достаточно толстой стенкой от GPX.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 22 03 2021, 23:59:26
Тут интересный момент!
На руле насечки, что бы можно было запоминать разные углы наклона руля, например.
Насечки на руле есть, а на хомутах руля нет! Лучше при сборке на хомутах по центру керном сделать канавку, а то не по фэншую как то....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 00:30:21
Тут не всё так просто. Тросик сцепления впритирку, ну прям без запаса вообще.
Я понимаю, что руль рассчитан на левый пульт и там даже есть отверстие, что бы не крутился.... Но это не правильно.
Вот так крепиться рычаг сцепления на руле. ближе к грипсе его поставить невозможно или при левом повороте будет рвать трос или выживаться сцепление.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 00:44:00
Трос переложили у траверс "на прямую" под крепление фары.
Было /стало.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 00:47:08
Рычаг сцепления короткий "под 3 пальца" условно.
Имеет на корпусе крепление под зеркало. Лучше бы имел хомут с креплением зеркала. Кажется под М10.
На рычаге сцепления установлена лягушка и она работает и включена в электропроводку!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 00:48:56
А вот со стороны тормоза, всё нормально! Там пульт стоит...
И крепление зеркала на хомуте машинки!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 00:56:24
Звезда ведущая стоит максимально возможного размера, то есть больше размер не воткнешь, даже на один зуб. Так, что для любителей поиграться звездами- вэлкам на ведомую! Ведущую меньше можно, больше нельзя.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:04:11
Тааак, что бы там еще отвинтить и разобрать....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:07:42
Верхнее крепление двигателя на кронштейнах, которые имеют овальные отверстия, что бы не было проблем с установкой ДВС. Это удобно.
Пластины кронштейна толстые (жаль не успел снять размер толщины).
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:19:33
Электростартер стандартное место.
Провод минуса идет по кротчайшему пути от АКБ на двигатель - это хорошо.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:20:56
Крепление трубы глушителя имеет центральную точку крепления, как и у всех.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:23:17
Свечной колпачок самый простой, пора бы ставить силиконовый.
У старого типа с временем резинка рассыхается и пропускает воду, после луж приходится продумать или протирать. Цена копеечная, лучше сразу при сборке поменяйте на нормальный.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:25:41
Жгут проводов под фарой.
У всей техники это жопная позиция и чем больше проводов, тем больше проблема проложить его правильно, а не через жопу.
Я стрелкой указал разъем, который надо вытащить из "груши" пыльника разъемов.
Иначе будут висеть сопли и мешаться.
Этот разъем идет на сцепление.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:27:32
Фото с переложенным разъемом.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:40:52
Если послушали совета, то одним хомутом крепите разъемы в пыльнике к кронштейну крепления фары и ничего не будет тереться и рваться и ломаться.
На фото стрелками указал место крепления хомута и провод на рычаг сцепления.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:43:48
Как крепится правильно кронштейн крепления щитка фары и куда....
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:45:48
Верхний кронштейн уже прикручен с завода и в него вкручены винты с говнорезинкой. Сильно не тяните.
Вопрос к производителю: Когда будут под пластик винты с упором (втулкой)?
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:46:42
Фара светит нормально и галогене. Так и должно быть генератор относительно мощный.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:47:49
Высоковольтная катушка (бобина)  и реле регулятор находятся под баком!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:50:11
Передний суппорт 2х поршневой и рассчитан под колодки с тонким феродо. Нахрена так делать, могли и под толстенькие колодки. Если брать статистику говнопокатушек, то на колесах 17/14 на замену 5ти задних колодок меняются одни передние. Тут повыше, может и на 2 замены задних - одни передние.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:54:53
Сидение. О! Как у взрослых мотов, чехол можно использовать вместо терки и если планируете его так использовать - поменьше пердите и откладывайте кирпичей.
Мозоли гарантированы, сделано так "специально" что бы не рассиживались.
Второй номер в тонких штанах испытает удовольствие и будет к концу поездки похож на обезьянку с красной жопой.

(https://otvet.imgsmail.ru/download/u_9dea84b37adf312f57bd4f7aba1df25a_800.jpg)
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 01:57:05
Задние боковины пластика сразу посадили на хомуты. Очень слабые резинки на "копьях" и на всякие пожарные просверлили отверстие и тонким хомут подстраховались.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 02:11:13
Хомуты перьев имеют: верхний один болт, нижний 2 болта. Классика. Траверсы алюминиевые.
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 02:12:00
Вилка GPX MX
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 02:16:30
И если гидролиния переднего тормоза винтом идет, не оставляйте так. Попробуйте сделать так:
Один поджимает слегка рычаг тормоза
Второй чуть расслабляет штуцер крепления гидролинии и крутит ее в поиске правильного расположения всей гидролинии.
Потом прокачивать не нужно, а если потекла жидкость из соединения чуть долейте!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 02:19:37
Сколько успел сделать фото, столько и выложил.
Когда мопед начнет ездить, тут будет создан блог и на него ссылка, а может и тут будет написано, что отвалилось или наоборот нифига не ломается!
Всем удачи!
Название: Re: Обзор MOTOLAND XR 250 Lite 2021 года. Что реально понравилось и не понравилось.
Отправлено: FILIN от 23 03 2021, 22:58:18
Нарезка..... видео...