OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 02 08 2012, 01:08:02
-
Захотелось не закрывать мотосезон, а максимально продлить его. Решение пришло сразу, так как уже несколько знакомых приобрели питбайки и рассекали на них в Подмосковье.
Проблема стояла в одном, купить, что то новое и бюджетное. Но главный головняк- это мой вес около 100кг.
Пробежавшись по всемирной паутине, я понял, что основная масса питбайков расчитана на наездника весом 50-70кг. Продолжая мониторить прочитал, что Ирбис ТТР125 можно грузить 150ю кг. И это меня порадовало.
Мощность мотора за которой все гонятся меня не интересовала. Я понимал, что увеличением задней звезды или ведущей я подберу необходимое соотношение для комфортного разгона. Скорость максимальная (заявленная) 100км/ч. Поменяв количество зубьев на звездах, если скорость и упадет до 60км/ч меня устраивает.
Итак, просто расскажу в фотографиях, что это и с чем его едят.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР125
Упаковка: С наружи картон.
-
Под картоном мощный из уголков каркас из металлических уголков.
Сама рама и двигатель уже с прикрученной защитой мотора. Ей он и опирается на каркас упаковки.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_1.jpg)
Ирбис ТТР 125
Что бы конструкция не болталась верхняя траверса питбайка прикручена к каркасу винтами.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
Все прикручени проволокой и привинчено.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Про вес и габариты упаковки:
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/gabariti_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Перья вилки в пузырчатом целофане.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/peria_vilki_v_puzirchtom_celofane.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Раскрутив каркас, смотрим на упаковку пластиковых деталей. Они спрятаны таким образом, что бы их невозможно было повредить. Между хвостовиком и колесом лежат крылья, у мотора руль. Боковой пластик в отдельной коробке.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125
Обратите внимание, что траверсы очень приличной толщины.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Далее весь процесс сборки описывать нудно, да, и не нужно.
Главное, собрать одному его возможно, но с приятелем будет проще. Проблема не вставить перевернутую вилку в траверсы, а вставить колесо. Приходится приподнимать пит.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_4.jpg)
Ирбис ТТР 125
Когда вставите перья, прежде чем затянуть их, проверьте, что бы они одинаково (симметрично два пера) стояли в верхней траверсе.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_5.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
"Замок зажигания" находится справа, где пробит серийный номер рамы. Мне показалось, что расположение неудачное, но потом понравилось. Не торчит, удобно рукой включать. Нормально, короче.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/zamok_zajigania_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Специально снял сидение, что бы показать где находится электрика. Она защищена от грязи отбойником, но я рекомендую поставить дополнительную защиту из мягкого пластика или линолеума.
Моноамортизатор лучше упаковать в гофру из резины.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/elektrika_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Фара не прикручивается, а крепится хомутами-резинками, что обеспечивает безопасность при падении и спасает от вибраций одноцилинрового мотора питбайка.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/kreplenie_fari_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Фара- говно! Стоит обычная лампочка от подсветки и стопа автомобиля. Светит- не светит. Рекомендую поменять полностью на дополнительную фару "противотуманку" БЛИЖНЕГО!!!! света. Это редкость в нашей стране, так как все продают дальнего света или, вообще не знают, что продают.
-
Обнаружил в моноамортизаторе какой то клапан, как нипель у машины.
Что это такое не разобрался, но интересно. В описании к Питбайку его нет! В описании не хрена, вообще, ничего нет. И емкость картера не прописано, да и про масло особых рекомендаций нет.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
А так, красивый ПИТ за свои деньги- очень неплох.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/IRBIS_TTR_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/IRBIS_TTR_125_2.jpg)
Фото. Красавец IRBIS TTR 125
-
На Пите установлены нормальные успокоители цепи.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Теперь я знаю чем заниматься в меж сезонье:):):) *()**-
-
Амортизатор не имеет сайлентблоков, стоят подшипники. С одной стороны плохо, с другой стороны он более четко будет отрабатывать маленькие колебания-вибрации. Даже, при выходе из строя подшипника и втулки замена займет при наличии инструмента минут 20. Втулка крепится на стопорных кольцах.
Стоит подкачка. Обычным насосом можно загнать 2-3Атмосферы и будет жестче.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/amortizator_ustanovlennii_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
-
Моноамортизатор имеет два положения угла наклона! Регулировка займет 10мин и будет помягче и повыше!
Для этого надо снять сидение (2 болтика) и открутить болт крепления моноамортизатора, что бы переставить в другое положение!
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_1.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Перья перевертыша защищены пластиком от пападания грязи и камней.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/perya_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Задний тормоз- однопоршневая скоба. Регулировка натяжки цепи, почти, кааак у баков....
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/zadnii_tormoz_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Тормоза перед- двухпоршневая скоба.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/perednii_tormoz_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Как правильно защитить моноамортизатор Питбайка IRBIS TTR 125 от грязи и пыли. Читаем тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319.html#msg2319
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_v_zashite_na_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправочные величины:
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше - входит до 5 л).
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм.
Высота по седлу - 83 см.
Сухая масса: 67 кг.
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый.
Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4).
Цепь 428х110, безсальниковая.
Количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41.
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14.
Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50.
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе - впускной - 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U
Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.
Первое и самое необходимое - сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском.
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ. (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций.
Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе после следующих промежутков времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
Другие количественные ориентиры обкатки.
Во время работы двигателя в период обкатки, пожалуйста, не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.
Для тех, кто собирается обкатать - такие ориентиры. У вас есть три параметра на выбор.
Пробег-1000км.
Моточасы-34 ч.
Литры бензина-25л.
Положения рычага топливного краника.
Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик) - открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть)
Винт регулировки холостого хода.
Рекомендуемые холостые обороты:1500-1700об. мин. (определяются примерно на слух).
Подсос.
Верхнее положение-заслонка закрыта, среднее положение-приоткрыта, нижнее-открыта. Ездить нужно при ОТКРЫТОЙ или ПРИ ОТКРЫТОЙ заслонке, с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
Задний амортизатор.
Имеет регулировку преднатяга (жёсткости пружины). Жёсткость также можно изменить, меняя давление воздуха в резервуаре амортизатора. Вентиль подкачки и контроля давления такой же, как и на колесе. Находится в верхней части амортизатора и закрыт шестигранным металлическим колпачком Давление рекомендуют 2 - 3 кг/см2. Резервуар для воздуха маленький, давление долго не держит - контроль ежемесячный. Люфт в креплениях амортизатора проверяются подниманием/опусканием задней части питбайка и обычно видны "наглаз" даже на новых аппаратах! Устраняйте, иначе размолотит болты/оси вплоть до разрушения на ход
Фара на питбайке.
Не отключаемая и служит для обозначения на трассе (как габаритный огонь) и не призвана освещать дорогу в тёмное время. Не надо ругать производителя за этот "косяк". При потребности кататься ночью ставьте другую фару с лампой на 12В, 18-35 Вт.
Цветовая распиновка проводов фары головного света.
Зеленый всегда "масса", белый - горит одна нить, синий - горит другая. Нити одинаковы по свечению, и только положение относительно отражателя дает разный эффект. То есть, чуть ближе пятно и чуть дальше. Выбирать соединение по желанию. Один контакт можно изолировать.
Максимальная скорость.
По различным данным колеблется от 80 до 100 км\ч.
Ни в коем случае масло в бензин не добавлять!!! Лить 92- выше смысла нет!!
Подшипники в заднее колесо:
подшипники задней ступицы - 6202 (35х15х11) или 62202-усиленный (35х15х14). При установке 62202 он на 2-3 мм выпирает из посадочного места.
Подшипник рулевой колонки - номер 32005.
Подходит цепь от Минска, тк. она 428х112(300-350руб.), можно убрать 2 звена, но это необязательно.
-
Итак, в субботу прогрел его. По чесноку, сделал на транспортировочном масле 400-500метров по дачам.
Слил его и охренел. Много говнища стекло в баночку.
(http://i057.radikal.ru/1208/5c/abc05da4bd54.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом залил Мотыля и прогрев погнал его в лес.
Первый час он сопротивлялся и грелся, я менял режимы давал ему и внатяг и приотпускал, останавливался и давал остыть и жопе дать отдохнуть.
Настроен он жестко! Пришлось не смотря на мои 100кг прослабить моноамортизатор.
-
На втором часу обкатки в нем что то проснулось, но грелся.
На третьем часу стал по грунту легко срывать колесо.
На четвертом еще меньше греться стал и я стал немного откручивать. И на второй колесико стало пробуксовывать.
Далее стал давать давать нагрузки и радоваться. В лесу больше мощи и не надо по тропинкам ползать, а вот на трассе жесткач полный. Вроде, еще на обкатке и жалко было его гнать......
Обнаружился маленький косячек. Надо проверять перед поездкой, не погнуло ли кронштейн заднего тормозного главного цилиндра.
На маятнике четко видно след от задевания тормозной машинки задней.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
Появился стук справа непонятный. Остановился , посмотрел, а это рычаг заднего тормоза стучит по подножке. Успокоился- поехал дальше.
-
Что меня порадовало, так это то, что он входит без особых головных болей в Минивэн. Надо иметь два ремня и картонную коробку, что бы салон авто не испачкать.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/pogruzka_v_miniven_motocikla_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/pogruzka_v_miniven_motocikla_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
-
А вот как нескромно ездят люди:
-
Он же:
-
Пока тепло хочу попробовать так
(http://volgamoto.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/400x237-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-32.jpg)
-
Пока тепло хочу попробовать так
(http://volgamoto.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/400x237-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-32.jpg)
Ага, а потом тащить вот так:
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=387.0;attach=209;image)
*+*+* *+*+* *+*+*
-
Когда выкатился первый раз на новом своем питбайке..... Дачники смотрели на меня странно: Такой большой и на таком маленьком мопеде..... (без защиты, потому, что думал обкатаю пита без нее, но ездить по лесу "голый" не смог)
Думаю, защибись, если выкачусь в полной защите все садовое товарищество, которое меня знает с младенчества и знает всю тяжелую технику, которая им спать по начам не давала, выпадет в осадок!.............
Решение было принято простое.....
Вот он я
(http://s017.radikal.ru/i435/1208/bd/9a46a05dbc04.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Внешне обычному человеку незаметно и в глаза не бросается...
(http://s019.radikal.ru/i627/1208/3b/b1178a9739a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Посмотрим, что я разместил под спортивным костюмом
1. Это мотоботы. Да, не для кросса, я них на СВ400 расскекал. Для мотокросса еще не определился с моделью.
(http://s002.radikal.ru/i199/1208/6f/9b184a8f6dad.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
2. Наколенники. Мощные и добротные....
(http://s50.radikal.ru/i130/1208/7e/16061123f428.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
3. Черепаха. Люблю эту модель: мягкая и не чувствуется. Комфортно в ней себя чувствую, движения не сковывает...
(http://s019.radikal.ru/i620/1208/a5/abbe0cde2dbd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Одеваем обычный спортивный костюмчик.....
(http://i023.radikal.ru/1208/cf/fa2290519357.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Одеваем печатки..... Я обычные дорожные одел, они не мешали мне рулить....
(http://s005.radikal.ru/i209/1208/39/03274ba99b67.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Прогнал я мот (погода была не жаркая) под полной нагрузкой (на сколько позволили воспоминания о кроссе из детства).
Сжег бак и приехал на дозаправку и масло махнуть за одно. Было залит мотыль 5000. Слил потряс, поплевал в картер, протер тряпкой, по колесу постучал, закрутил пробку сливную.... Влил, что бы побаловать 5100 матыль.
И, что я вам могу сказать.... разница существенная, реально! Я не ожидал такого эффекта и разницы между минералкой и полусинтетикой.
Резюме: стал легче идти на разгон, и чуть тише работать. Сцепление изменилось, но не понял в какую сторону. Решил дожечь 5100 и ради прикола залить 7100. Интересно будет разница? Если будет я тогда для любимого Питика куплю Фэктори лайн 300! Пусть есть хлеб с маслом и икрой! У кого он увидит такую щедрость. Масло меняю через 3-4 бака (300-400км). Но и работает он в лесу.
По цепи могу сказать следущее: родные подтягиваю раз в 100км на 3-5мм. Не знаю, как другие, а я завтра поеду и куплю Регину итальянскую (5 комплектов). Надеюсь, что ее придется тянуть раз в 200км.
Мотоцепи у кроссового принципиально не мыл не смазывал и смазывать не буду! Там замочек волщебный на цепи, а цепь оригинальная стоит в 2 (два) раза дешевле балона для смазки цепи... Меняется (без звезд) около 3-5 минут. Когда с братом вдвоем меняем- то уходит максимум 60 сек на замену.
(http://www.marinasdeli.com/products/fish_caviar/red_caviar.jpg)
-
Хочу взять себе такие калоши для езды на пиптке
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/100/daidora-diac640-a.jpg)
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/300/daidora-diac640-b.jpg)
DIADORA мотоботы MX6 из кожи и синтетического материала.
• Литые элементы пластиковой защиты
• Отделанная замшей PU тепловая защита с внутренней стороны ботинка
• Пятка и носок усилены пластинами из пластика
• Дополнительное мягкое полимерное покрытие с памятью и кожаной вставкой для удобства одевания
• Две сменные металлические застежки типа собачки, трос с застежкой типа трещотки Cobra Wrap® с фиксатором на липучке вокруг голени
• Гибкая двойная противоударная, антибактериальная стелька с системой APS
• Стальной стакан носка
• Многослойная подошва, с внутренней стороны состоит из материала, гасящего ударные нагрузки, имеет анатомическую форму и усилена металлической пластиной. С внешней стороны подошва системы HPS двойной плотности из противоскользящего материала высокой износостойкости со сменными элементами (опция)
-
Хочу взять себе такие калоши для езды на пиптке
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/100/daidora-diac640-a.jpg)
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/300/daidora-diac640-b.jpg)
DIADORA мотоботы MX6 из кожи и синтетического материала.
• Литые элементы пластиковой защиты
• Отделанная замшей PU тепловая защита с внутренней стороны ботинка
• Пятка и носок усилены пластинами из пластика
• Дополнительное мягкое полимерное покрытие с памятью и кожаной вставкой для удобства одевания
• Две сменные металлические застежки типа собачки, трос с застежкой типа трещотки Cobra Wrap® с фиксатором на липучке вокруг голени
• Гибкая двойная противоударная, антибактериальная стелька с системой APS
• Стальной стакан носка
• Многослойная подошва, с внутренней стороны состоит из материала, гасящего ударные нагрузки, имеет анатомическую форму и усилена металлической пластиной. С внешней стороны подошва системы HPS двойной плотности из противоскользящего материала высокой износостойкости со сменными элементами (опция)
Да только фиг где найдешь их от 43 до 45 размера ))) ((-)-)-)
-
Наши покатушки на Ирбис ТТР 125. 20окт2012г
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,268.msg6083/topicseen.html#new
-
Классный рассказ! я тоже в свой заливаю матюль 5100
-
От Мотыля отказался полность.
Перешел на Эни - мне больше нравиться и бюджетнее - кормлю теперь своих питомцев только черной икрой.
(http://s06.radikal.ru/i179/1301/e4/eb8d89273e64.jpg)
-
а что так? накладно получается с матылём так понимаю?
-
а что так? накладно получается с матылём так понимаю?
Да нет, больше понравилось.....
-
ясно,ну,каждому своё получается)
-
можно подробнее , что за фирма / модель черепахи ? тоже хочется удобную ((-)-)-) и наколенники мощщные