OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 13 12 2012, 02:55:49

Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 02:55:49
    1. Постоянно буксующее сцепление достало. Очень тяжело при весе более 100кг с экипом стараться тихо ездить, что бы сберечь сцепление. На фига тогда мы их покупали эти питбайки? А сцепление буксует и горит.... А питбайки для души и куплены были для убийства в грязи.

    Решили сделать небольшой тюнинг- доработать корзину под свой вес.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/140122517.11/0_a541d_f0281443_XL)
Стертые в муку диски сцепления на питбайке.
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:12:03
    1. Самый сложный этап был - это подобрать более жесткие пружины. В грузовиках и легковых мы не нашли.....
Путь был сложный. Пошел я покупать пульки для своей пневматики и увидел новые пружины для ружья пневматического. Был вызван продавец для показа пружины, произведены сразу замеры на месте.
     Нормально, по диаметру подходит! Жесткость подберем количеством витков пружины! Ура, сказали мы и пошли....
Глаза продавца еще долго валялись на полу с отвисшей челестью.... Он слышал непонятный разговор, что эта пружина пойдет для мотоцикла в какую то корзину, что бы что то не буксовало. А купленные мной пульки вывели из строя весь коллектив.... Пульки- сцепление- корзина- буксует- горит эти слова не могли в их головах выстроить логическую цепочку....

Итак фото пружины:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/140122517.10/0_a540c_640a5fa6_XL)
Из этой длинной, нам предстояло сделать маленькие пружинки... для корзины сцепления...
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:25:02
2. Толщина стандартной пружины 1.95мм, купленной 2.15мм

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/140122517.10/0_a540d_597170c6_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:27:43
3. Длина стандартной пружины в распущенном состоянии 21мм. По этому мы не стали мудрить и нарезали пружины по 21мм. Резали спокойно с паузой, что бы не нагреть пружину и не "отпустить" ее.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/140122517.10/0_a540f_7d997ff5_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:31:22
4. Получились такие заготовки..... (Справа родная пружина)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/140122517.10/0_a5411_902d9d89_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125

Для нормальной установки на наждаке подточили концы пружин...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/140122517.10/0_a5413_3eecdc8e_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:34:02
(http://5. Все пружины сделали одинаковой длины....)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/140122517.10/0_a5414_2c92b8b6_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:36:26
6. Далее процесс сборки по человечески при помощи съемника
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/140122517.10/0_a5415_5f7cfd7f_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/140122517.11/0_a5418_1d81b000_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125

Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:37:20
7. Вставляем стопорное кольцо....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/140122517.11/0_a541a_7b0bb1f8_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:39:19
8. Корзина сцепления с усиленными пружинами готова к установке на питбайк!

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/140122517.11/0_a541b_d54bb15c_XL)
Установка более мощных пружин в корзину сцепления питбайка Кайо 125
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 13 12 2012, 03:41:08
Подробно о замене сцепления тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,832.0.html
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: jawa от 14 12 2012, 22:29:12
то есть клапанные пружины и пружины выжима от уралея не проканали ?
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 14 12 2012, 22:49:20
то есть клапанные пружины и пружины выжима от уралея не проканали ?
От Урала не нашли. А подходят?
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: Толик от 02 01 2013, 19:06:56
а скажите вот от иж мр-512 родная (не усилиная) подойдет для доработки корзины а то как раз есть пружина осталась послю апгрейда винтовки
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 02 01 2013, 19:18:42
а скажите вот от иж мр-512 родная (не усилиная) подойдет для доработки корзины а то как раз есть пружина осталась послю апгрейда винтовки
Я не знаю. Посмотреть надо по диаметру и усилию на сжатие...
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: Lu4Nik от 15 02 2013, 19:45:27
заранее купил пружину (по Филину 1х1) ,и тут потёк "неожиданно" сальник кика...снял крышку достал сальник под замену ,и дай думаю устою шаманские танцы с заменой пружинок ... разобрал корзину (потеряв пружинку толкателя возвратного,слава аллаху потом нашёл) с трудом разобрал и с ещё большим трудом собрал сконструлив некий сьёмник (сжимальщик) из пластин и шпильки с болтами ... поставил,а сцепа и не работает...думал что как-то нарушил порядок сборки и что-то не так поставил,но !!! четыре раза собирал и разбирал крышку ,а сцепа нажималась на уровне обрыва троса и не работала...тьфу...
разобрал корзину снял пружинки от винтовки (оставил две,которые отпилины были с краёв(там витков поболе -следоват. они помягчее),а две заменил обратно стоковыми...всё заработало.,кстати сцепа стала гораздо злее,чем раньше

Кириллу(Филину) -респект за эксперименты с железками. ,возился на морозце целый день,но результатом доволен.
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: Толик от 27 02 2013, 15:18:44
Подскажите а пружинки поменять сейчас стоит или подождать и что это даст самв замена?
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 27 02 2013, 15:41:07
Подскажите а пружинки поменять сейчас стоит или подождать и что это даст самв замена?
Это даст- что сцепление буксовать не будет.
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: sleepcoke от 30 04 2014, 18:48:36
вот по поводу пружин, не могу понять на сколько их закручивать,хелп
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: FILIN от 30 04 2014, 22:17:20
вот по поводу пружин, не могу понять на сколько их закручивать,хелп
Привыкай в вопрос ставить правильно. У тебя 160сс?
Название: Доработка корзины сцепления на питбайке Кайо 125сс.
Отправлено: vitalii1980 от 06 09 2015, 11:17:42
Не нашёл-диаметр какой нашей пружины?