OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: kmfdm от 09 06 2016, 00:09:17

Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: kmfdm от 09 06 2016, 00:09:17
Повторил путь уважаемого Vasiliskin'а и сделал заднии тормозные колодки как у него. За основу взял хз какие колодки от хз какого автомобиля. Сточил лишнее и вот...
 Старался максимально сточить металическую основу, чтоб осталось побольше трущейся части. Ну и форму пошире чтоб контакта с диском было больше.
Название: Автомобильные торм. колодки на пит
Отправлено: kmfdm от 09 06 2016, 00:11:06
Вот они в суппорте
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: FILIN от 09 06 2016, 00:20:14
Весь прикол, что в говне стираются так же. А вот на дороге должны с такой дополнительной площадью ходить до первой звезды (переборки мотора)
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: kmfdm от 02 09 2018, 19:33:21
Сделал вот еще колодки из стертых автомобильных. Делал спонтанно, так что процесс не сфотал. Колодки получились сверхэффективными: педальку погладил большим пальчиком ноги - колесо заблокировалось. Это не очень хорошо, особенно на грязи, траве и песке, но поправимо - просто чутка завоздушить систему надо. Одна колодка полностью стальная, вторая имеет слой серодо (или как ее там...) Очень нравится в целом и делать не сложно.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: kmfdm от 02 09 2018, 19:49:42
Сделал вот еще колодки из стертых автомобильных. Делал спонтанно, так что процесс не сфотал. Колодки получились сверхэффективными: педальку погладил большим пальчиком ноги - колесо заблокировалось. Это не очень хорошо, особенно на грязи, траве и песке, но поправимо - просто чутка завоздушить систему надо. Одна колодка полностью стальная, вторая имеет слой серодо (или как ее там...) Очень нравится в целом и делать не сложно.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: vitalii1980 от 04 09 2018, 06:30:14
К чему эти сложности? Мы давно клеим накладки на поксипол. В качестве накладки берём диск сцепления камаз, либо от старой, либо (как я), накладку от газ 53. Железо своё остается. Работы на час, сохнет ночь- и поехали.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: FILIN от 05 09 2018, 02:11:26
Вот вы извращенцы
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: vitalii1980 от 05 09 2018, 06:11:40
Главный минус автомобильных- очень толстое железо. Его надо как то срезать. Плюс- сами колодки- как ни странно, но достать их не просто. Нужна толщина накладки миллиметров 5-6, а смысл менять колодки при такой толщине? Да и не из каждой реально вырезать.
Накладки подобрать в грузовом отделе, поксипол продаётся везде, резать накладки просто.
Кстати- я экспериментировал с бакелитом, и карболитом. Пытался добиться большей ходимости на бездорожье за счёт чуть большего износа диска. Не успел- пит продал.
Уважаемый филин- не вам рассказывать сколько ходят колодки, их стоимость, и, возможно, проблемы с подбором. На мой патрон их вообще нет- разве что от ямахи ставить.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: vitalii1980 от 05 09 2018, 06:20:13
У меня на последнюю, хорошую поездку (км 150) ушли все колодки. Задние- было миллиметра 2 минимум, думал- до осени доезжу. Передние- я ими не торможу, вот и ходили.. пока, похоже, камень не попал в отверстие диска, после чего накладку просто вырвало кусками.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: zika от 05 09 2018, 18:37:53
Сложности? Давайте подумаем. Поксипол надо купить, сцепу гдето нарыть, по времени дольше изготавливать, и форма остается таже самая. А у меня колодки старые уже есть, болгаркой вжик и готово) любой формы, быстро, бесплатно и модно/молодежно. Так что думаю, сложности у Вас)

Самые дешёвые и долговечные - чугунные.
Отрезать от дна сковородки или от печной задвижки.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: kmfdm от 05 09 2018, 22:44:06
Виталий, да ничего страшного в толщине стали нет - она тоже работает... после того как накладка сточется. На втором пите у меня железные колодки, набраные из трёх стертых родных. И норм).
 Мне проще как делаю я. Просто у меня ведро старых различных колодок с сервиса) Так что я сырьем обеспечен.
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: kmfdm от 05 09 2018, 22:48:52
zika, спасибо за совет, попробую.         
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: FILIN от 09 09 2018, 16:52:33
Сложности? Давайте подумаем. Поксипол надо купить, сцепу гдето нарыть, по времени дольше изготавливать, и форма остается таже самая. А у меня колодки старые уже есть, болгаркой вжик и готово) любой формы, быстро, бесплатно и модно/молодежно. Так что думаю, сложности у Вас)

Самые дешёвые и долговечные - чугунные.
Отрезать от дна сковородки или от печной задвижки.
Я пробовал чугунные заказать, что бы изготовили... Они привыкли для паровозов делать тоннами и на мой заказ забили.... Месяц переписки пошел по пи...де.... Уроды, а ведь на зад так хотелось попробовать, может к песку стойки были бы.....
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: vitalii1980 от 09 09 2018, 18:46:49
Чугун... Интересненько. Много слышал, но информации ноль..
Название: Автомобильные тормозные колодки на питбайк. Против лома нет приема.
Отправлено: zika от 10 09 2018, 08:59:06
Чугун... Интересненько. Много слышал, но информации ноль..

В прошлом тысячелетии, при отсутствии феродо под рукой, перед гонками ставил чугунные накладки на передние дисковые тормоза на кроссовый мотоцикл. Прикручивал винтами в потай.