collapse

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
61
Бортовой Журнал. / Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Последний ответ от Andrey99744 24 08 2021, 18:49:07 »
Добрый день, подскажите по прокладке клапанной крышки, новую проблемно найти? Моей конец настал не держит.
Единственное что нашел вот это в яндексе по запросу, Zhufeng 130 прокладки,  Это какойто интернет пложадка типо Али,  но зарегится не получилось. yoycart. com

Респект братан и уважуха, на этом сайте можно купить любые запчасти под наш мотор!

https://ru.yoycart.com/Search?SearchText=Dajiang+Everest+130&catId=0&p=1

Я зарегился и прокладок комплект уже купил.
62
Бортовой Журнал. / Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Последний ответ от Pero 24 08 2021, 12:08:36 »
Добрый день, подскажите по прокладке клапанной крышки, новую проблемно найти? Моей конец настал не держит.
Единственное что нашел вот это в яндексе по запросу, Zhufeng 130 прокладки,  Это какойто интернет пложадка типо Али,  но зарегится не получилось. yoycart. com
63
да, забыл написать, после каждой настройки карбюратора свечу вымачивал в керосине, чистил щеткой (зубной), прожигал горелкой и проверял зазор (0,7). Ну и один раз поменял на новую.
Рекомендуемая по мануалу NGK CR7HSA, я поставил аналог NGK 4549, но вряд ли в этом проблема... Штатную свечу, к сожалению, уронил и сломал электрод, поэтому с ней проверить не могу.
Зазоры в клапанах проверил на 15 МЧ, оба 0,06, трогать не стал.
64
Всем добрый день! Прошу не сильно отсылать к другим темам, вроде все пересмотрел, но руководства к действию так и не увидел.

Предыстория: для прогулок купил bse125 в коробке, собрал, завел. Холостой был очень низкий, при попытке вкрутить винт количества, ХХ не поднимался и двигатель пытался глохнуть.
После обкатки (15 МЧ) залез в карб, игла была максимально поднята. Опустил на середину, вроде норм, холостой начал нормально регулироваться винтом количества, но все равно чуть плюется черным дымом после 1 минуты на ХХ, свеча в черном нагаре, при резком полном открытии дросселя захлебывается.
На 40 МЧ опустил до конца, потом приподнял на 1 деление - тянет значительно хуже. И свеча опять черная. Но вроде плеваться черным дымом после 1 минуты на ХХ и открытии дросселя до высоких оборотов перестал.
Сейчас (50 МЧ) поставил иглу посередине, соответственно тянет нормально, но при резком открытии дросселя на ХХ захлебывается (в т.ч. на нейтрали), свеча черная, после минуты на ХХ и нейтрали и открытия дросселя до высоких оборотов плюется едва заметным черным облачком.
Заводится при+15 без обогатителя. Пользуюсь обогатителем чисто чтобы на время прогрева обороты были не совсем низкие.

Куда двигать дальше? Цель - не черная свеча и нормальная динамика.

- Качество на ХХ (вкрутить на 180град)?
- Обороты ХХ? (вроде они достаточно высокие и так, уж точно не ниже 1400, хотя померить прибором не могу)
- Уровень в поплавковой камере?
- Покупать набор главных топливных жиклеров и уменьшать?
- Свеча с чилом "6" вместо "7"?

Заранее признателен за ответ.
65
Забит был топливный жиклер
Фильтр тонкой очистки топлива, перед карбюратором не пробовал ставить ???
стоит

Тогда как мог забиться топливный жиклёр. Может у тебя вместо фильтровальной бумаги, сетка от мошек и комаров.
66
Забит был топливный жиклер
Фильтр тонкой очистки топлива, перед карбюратором не пробовал ставить ???
стоит

67
Забит был топливный жиклер
Фильтр тонкой очистки топлива, перед карбюратором не пробовал ставить ???
68
Не хватает еще пару пунктов.
* рабирал карб впервые
* и тд...
И что значит чистил? Каки чем "чистил"?
И что там было забито?
А так к вопросу лотерии, это рулетка...
Чистил не впервы(опыт имеется) продувал жиклеры компрессором,промыл воздушный фильтр после его высыхания пропитал пропиткой. Забит был топливный жиклер
69
Не хватает еще пару пунктов.
* рабирал карб впервые
* и тд...
И что значит чистил? Каки чем "чистил"?
И что там было забито?
А так к вопросу лотерии, это рулетка...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий