OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 09 11 2017, 23:14:59
-
Что бы получить опыт полировки было проделано много работы... Точнее не работы, а пробы, что бы получить опыт.
Выяснили, что пластики разные.
Фары полируются и покрываются лаком без особых проблем. Ветровые стекла мотоциклов и максискутеров уже сложнее полируются и при покрытии лаком (во всяком случае) которыми мы пользовались теряют прозрачность, точнее, искажения большие при просмотре через него....
А вот визоры от шлема, именно японские - это надо иметь опыт и сходу не получится получить нормальный результат. Полирнуть - это одна задача, а вот лак подобрать - это вторая.
Под это мероприятие и было создано два направления МотоКОЛХОЗ и АвтоКОЛХОЗ. Суть колхозов - это в полевых условиях попробовать сделать что то или отремонтировать "на ходу".
-
Посмотрите видео, где в полевых условиях и за 2-3 часа автомобильные фары от Додж Караван были приведены в нормальное состояние.
Видео:
Там видно, как и ветровик второй раз покрыли лаком.
-
С визором сложнее. Полируется сложно. Результата так и не получили. Всего сделали на данный момент 2 попытки и обе не слишком удачные.
Посмотрите, что бы не делать бестолковую работу.
Уточню, что с визорами от китайских шлемов работать можно, а вот от японских - ой как сложно.
Видео попытки полировать визор: