OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: nudavaitogda от 11 07 2016, 02:16:03
-
Всем привет, являюсь владельцем ттр 125 и у меня сегодня появилась проблема с кпп
Неделю назад поменял корзину сцепления все работало отлично (масло меня вместе с сцеплением motul 5100) в общем очень тяжело включаются передачи иногда даже ногой не получается только рукой если с силой дернуть. тросик натягивал и все манипуляции с внешними выжимными механизмами что под крышкой с надписью ттр проделывал даже снял эту хрень которая давит на таблетку и нажимал сам таблетку до конца все равно передачи втыкаются как будто сцепление не выжимается хотя если поставить на скорость и отпустить сцепление пит на передаче все ок не катится, если выжать ручку сцепления то мот катится как и должно быть!
Помогите с советом может как нибудь бюджетно можно решить эту проблему.
-
Всем привет, являюсь владельцем ттр 125 и у меня сегодня появилась проблема с кпп
Неделю назад поменял корзину сцепления все работало отлично (масло меня вместе с сцеплением motul 5100) в общем очень тяжело включаются передачи иногда даже ногой не получается только рукой если с силой дернуть. тросик натягивал и все манипуляции с внешними выжимными механизмами что под крышкой с надписью ттр проделывал даже снял эту хрень которая давит на таблетку и нажимал сам таблетку до конца все равно передачи втыкаются как будто сцепление не выжимается хотя если поставить на скорость и отпустить сцепление пит на передаче все ок не катится, если выжать ручку сцепления то мот катится как и должно быть!
Помогите с советом может как нибудь бюджетно можно решить эту проблему.
С заглушенным двигателем включаются нормально?
-
что с включенным что с выключенным так же тяжело включаются передачи
-
что с включенным что с выключенным так же тяжело включаются передачи
Разбирай и смотри где накосячил
-
Вот эта звёздочка что сверху не даёт нормально переключать , придётся разбирать двигатель?
-
Вот эта звёздочка что сверху не даёт нормально переключать , придётся разбирать двигатель?
Да! Это и есть копирный вал с вилками.....
-
У вас есть в наличии ремкомплект?
Получается двигатель надо будет снять с рамы или есть более лёгкий способ?
-
У вас есть в наличии ремкомплект?
Получается двигатель надо будет снять с рамы или есть более лёгкий способ?
Есть! Не снимая перебрать через глушитель... 11-/
-
*/*/*/ , можете ссылку скинуть на этот комплект? Сколько он стоит ?
-
*/*/*/ , можете ссылку скинуть на этот комплект? Сколько он стоит ?
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=вилк&product_id=533
-
Спасибо, нашёл 1130 руб стоит
-
Как соберу отпишусь
-
Разобрал, собрал при разборе порвалась нижняя прокладка поршневой.
все собрал все нормально, как вы и сказали верхняя вилка на этой штуковине почему то очень туго начала ходить после замены все ок. Можете сказать какие настройки мне нужно сделать после сборки двигателя. Как правильно выставить зажигание?
-
Только метки на совмести. И зазар между ротором и датчиком выставить.
-
Добрый вечер, в общем все собрали все работает. но потерялся болт и шайба крепления копирного вала (там где крепится датчик включенной передачи) помогите может как без этого болта и шайбы обойтись или подскажите где купить.спасибо
-
Только метки на совмести. И зазар между ротором и датчиком выставить.
потерял эти три детальки
в каталоге запчастей вижу что там
№15 - подскажите что это?
№17 - Болт М6x1.0x14мм - с этим понятно
№19 - Шайба пружинная 6мм - и с этим тоже
спасибо
-
Это шайба удерживающая,потом бегунок который скользит по контактам и показывает скорость включенную и болт. Достаточно поставить без бегунка и все будет работать.
-
Это шайба удерживающая,потом бегунок который скользит по контактам и показывает скорость включенную и болт. Достаточно поставить без бегунка и все будет работать.
а без пружинной шайбы будет работать?если просто болт завернуть?
-
Это шайба удерживающая,потом бегунок который скользит по контактам и показывает скорость включенную и болт. Достаточно поставить без бегунка и все будет работать.
а без пружинной шайбы будет работать?если просто болт завернуть?
Без пружинной шайбы можно, но простая шайба нужна.
-
Это шайба удерживающая,потом бегунок который скользит по контактам и показывает скорость включенную и болт. Достаточно поставить без бегунка и все будет работать.
а без пружинной шайбы будет работать?если просто болт завернуть?
Без пружинной шайбы можно, но простая шайба нужна.
а для чего она нужна? просто у меня такая проблема,я отдал мотор на сборку заплатил за это сборку, человек собрал мотор но скорости неправильно включаются первая вроде норм вторую ставишь он начинает тупить как будто воткнул 4ю, человек обьясняет это тем что там не хватает этих шайб, но я как понял там эти болты и шайбы впринципе нужны чтобы масло не вытекало.