OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:31:58

Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:31:58
Если кто помнит, вылаживал недавно видео о мастерах в кавычках)), видео приема на ремонт после кап ремонта)) (опять же – капремонта в кавычках)
Предыстория – пришли мастера  в магазин:
- у нас застучало, ннада запчасти,  дайте нам коленвал (и ложит коленвал (сцука в масле) на витрину АААААААААА)
- а на куя, спрашивает продавец  (попробывав на зуб, наглаз,) вроде как пациент жив
- Нуу тогда…. и тут Остапа понесло – комплект прокладок, картера, цилиндр, поршень, и прочая мелочь, на приличный мешочек денех
Набрали запчастюлек и пропали на два дня, через два дня прикатывают такое чудо с фразой – Не помогло, решили сами дальше не ломать, отдадим вам на экзекуцию. Далее следует видео приема на ремонт. P.S – при приеме чуть не обоссались со смеху))

http://vk.com/video284648505_170979060
http://vk.com/video284648505_170979196
http://vk.com/video284648505_170979624

Продожение следует…
Название: История одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:35:25
И так продолжаем, пациент – вертикалка 150кубиков на толкателях

(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a34/nNXYZI8UhIs.jpg)

Думали что будет по мелочи(хотя если честно – лень было его переть до мастерской)) поэтому решили вскрыть прям на магазине (в уголке на фанерке, так что ссори за не фотогигиеничный фон)) Поехали…
- Во первых, какого в собранном вчера моторе стока говна ( на фотке уже слегка повыбирали мусор, но поверьте наслово его там было больше, дальше будет видно) во вторых - тепловые зазоры, точнее их отсутствие

(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a3d/8JWY8WDJT5c.jpg)

Название: История одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:39:43
- проблема посторонних шумов была найдена довольно таки быстро, слегка погрызаная шестерня рапредвала, которая аж подклинивала с коленвалом, благо после МАСТЕРОВ ()()()()(), движок не особо хотел заводится – это его и спасло от смерти шестерни коленвала до пары.

(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a46/_cMhUu5OKZ0.jpg)

Распредвал заменили , решили не собирая проверить коробку, и КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ ))) – всего две передачи, и еле проворачивающийся вторичный вал, ок едим дальше....

Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:55:57
Этож какой такой модный сьемник был у «мастеров» ( падла, купи сьемник  -  2 бакса стоит) тупо в шоке, так можно и колено согнуть, и магниты отбить.

(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a4f/eaw7emRbEGc.jpg)

Лезем дальше… такая-же история с гайкой сцепления (молоток наше все) Ну есть-же спец инструмент, темболее не такой уж и мега редкий.
(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a58/j5TMwpLyzMk.jpg)

Тут просто яд… даже не каких спец приблуд ненужно, вставил фомку, отвертку… в шестерню привода и вперед, не наш метод, даже тут поломать  умудрились

(http://pp.vk.me/c625426/v625426505/21a61/H5urvmYMnD4.jpg)

Ну песком в корзине никого не удивиш – небось для притирки)))

(http://pp.vk.me/c625326/v625326505/17c2e/AZKje4LmKtY.jpg)
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 02:58:41
Также интересно какого черта новый картер такого интересного цвета, небось на костре жарили)) (-)*

(http://pp.vk.me/c622419/v622419505/17907/HHjW7cl6TTI.jpg)

Фиксатор согнут

(http://pp.vk.me/c625529/v625529505/1a4b8/DfEoZ13jZyA.jpg)

Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 03:03:24
А что это за непонятные стрелочки на маслонасосе, зачем их на заводе нарисовали?, смотрим на зацепление шестерен, интересно сколько бы оно так проработало, опять говорим спасибо судьбе, за то что движок у них не завелся, последствия былибы печальными

(http://pp.vk.me/c625529/v625529505/1a4c1/XldZcz0YAEs.jpg)

Исправляем, должно быть вот так

(http://pp.vk.me/c625529/v625529505/1a4ca/tAI80gDLrGg.jpg)
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 03:07:01
Немудрено что вал не проворачивался, подшипник должен стоять как на фото,  а не торчать на 2мм (забыл запечатлить изначальную установку)

(http://pp.vk.me/c624027/v624027505/15f3b/qaEqd7rcyRs.jpg)
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 03:08:34
Вроде все устранили, из подножного корма сочиняем искру, и пробуем, Постороних шумов нет, завелся без проблем, даже на зарегулированном МАСТЕРАМИ в смерть карбе
http://vk.com/video284648505_170985245
Мораль сей басни такова, - не куй лезть в мотор, если руки из ЖО \/\/Ы
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: дядяваня от 29 01 2015, 22:04:48
ага, а потом бы сказали, что китай -говно))), запчасти -говно)  после переборки умер сразу)
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 23:15:34
такие картины постоянно, буду теперь фиксировать по возможности. Сегодня например квадра отдали с ремонта, простоял где-то пол года, в ожидании запчастей, после "РЕМОНТА" сцепления "МАСТЕРАМИ" (в дальнейшем -  ()()()()()   ) . Происходило все просто, "-накой покупать новый диск сцепления если можна переклепать старый" ( наклепать то можно ,но сцукаж не 20мм толщины */*/*/) коробка робот, само собой сцеление при такой толщине нормально не отключалось,  движок как никак 650 кубиков, разодрал эту сцепу как тузик грелку, еще по пути повыгорали сервопривода сцепления и переключения передач. итог - диск сцепления стоил 30 баксов, а вот сервопривода 650 + 430 евриков, экономия прям на лицо */*/*/ /\/\
Название: История ремонта одной 150ки
Отправлено: дядяваня от 29 01 2015, 23:33:28
такие картины постоянно, буду теперь фиксировать по возможности. Сегодня например квадра отдали с ремонта, простоял где-то пол года, в ожидании запчастей, после "РЕМОНТА" сцепления "МАСТЕРАМИ" (в дальнейшем -  ()()()()()   ) . Происходило все просто, "-накой покупать новый диск сцепления если можна переклепать старый" ( наклепать то можно ,но сцукаж не 20мм толщины */*/*/) коробка робот, само собой сцеление при такой толщине нормально не отключалось,  движок как никак 650 кубиков, разодрал эту сцепу как тузик грелку, еще по пути повыгорали сервопривода сцепления и переключения передач. итог - диск сцепления стоил 30 баксов, а вот сервопривода 650 + 430 евриков, экономия прям на лицо */*/*/ /\/\
ну, учиться то надо. люди клёпки научились клепать зато.)))   все ломали что то, когда то.