OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: Isharygin от 11 01 2015, 15:08:05

Название: Ремонт пластика на кроссовом мотоцикле и ему подобных. Способы, решения, процесс
Отправлено: Isharygin от 11 01 2015, 15:08:05
Треснул хвост на Т4. Может потому что иногда пользовался им для вытаскивания мотоцикла. Может от падений. Купить новый не проблема, но решил с этим что то сделать.
Зарядил степлер хорошими скобами и прошелся по разрыву по всей длине.
Далее нарезал из клеевых стержней цилиндриков 2-3 мм высотой и 80 ваттным паяльником расплавил их по всей длине шва. Может быть пистолетом было бы и лучше но у меня его нет. В отличии от паяльника.
Название: Ремонт пластика на кроссовом мотоцикле и ему подобных. Способы, решения, процесс
Отправлено: FILIN от 11 01 2015, 15:53:32
Такие описания хороши для книг.
Нужны фото. Многие хотят попробовать, но никогда не делали, а учитывая современный уровень знания техники и понимания физ. процессов, текст написанный интересен ограниченному кругу людей и это им по сути не интересно так, как они это знают.
Где фото?
Название: Ремонт пластика на кроссовом мотоцикле и ему подобных. Способы, решения, процесс
Отправлено: CHIB от 11 01 2015, 16:07:38
cтяжки лучше держат - проверено
Название: Ремонт пластика на кроссовом мотоцикле и ему подобных. Способы, решения, процесс
Отправлено: FILIN от 11 01 2015, 16:11:51
Вот и подтверждение......
Название: Ремонт пластика на кроссовом мотоцикле и ему подобных. Способы, решения, процесс
Отправлено: Isharygin от 11 01 2015, 17:04:49
Фото смогу выложить только со стационарного компьютера. Мой мобильный на дружит с сайтом фото хостинга radical.ru