OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => РЕМОНТ => Тема начата: Иван 13 от 24 08 2013, 09:00:06

Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: Иван 13 от 24 08 2013, 09:00:06
Пост не мой:
Про разборку амортизатора

Вообщем закончил я кабалу с амортизатором. Все собрал, результат предсказуемый. Единственное - масло жидковато для моей сборки, надо будет покататься, погонять аморт, потом разобрать, проверить все и заодно ливануть маслеца погуще.

Вообщем начнем. Фоток для этого поста у меня 44 штуки, поэтому буду выкладывать ссылками, а не изображениями иначе у меня даже не прогрузится. На звание "самого правильного сборщика" я не претендую, но я пытался сделать это максимально аккуратно и правильно, используя простой инструмент, который есть дома.

Разобрать амортизатор было не просто. Не знаю должно быть так или нет, но очень проблемно снять с амортизатора пружину. Закручиваешь все гайки предзатяга вплотную к верхней крышке, но образовавшейся длинны всеравно не хватает, чтобы выдернуть из под пружины упорный стакан чтобы вынуть пружину. А пружина такая, что ручками ну совсем не сожмешь  Поэтому чтобы снять пружину сначала пришлось снять наконечник со штока. Метод достаточно вандальный, но я не знаю как еще в среднестатистических домашних условиях это сделать. Берем 2 отвертки, одна из них шлицевая. Вставляем в распор между гранями стопорной гайки и упорным стаканом. (http://lh5.googleusercontent.com/-mwRNk861rTg/UQ6dmFpaIkI/AAAAAAAADWg/sj0-OCHEt7g/s640/P2030480.JPG)
Только в другую сторону отвертку, на фото я уже закручиваю. Что пойдет откручиваться первым- гайка или наконечник. 99% начнет откручиваться гайка, поскольку наконечник на фиксаторе резьбы сидит. Вообщем такими телодвижениями выкручиваем гайку до тех пор, пока хотябы половина гайки не покажется из упорного стакана и за нее можно будет зацепиться ключом. Ключ тоже не простой. А рожковый модифицированный на 19. Сделал я его из ключа на 17, поскольку на 19 небыло, но модификация заключается в том, что его надо болгаркой обточить и сделать более тонким. Есть еще ключи, сделанные из толстого листа металла- вот это вообще идеальный вариант тут. Дальше суем ключ между пружиной и стаканом, цепляем гайку, вставляем отвертку в наконечник и крутим, гайка дойдет до конца резьбы и дальше наконечник пойдет откручиваться
(http://lh4.googleusercontent.com/-uDDKs59G0Zc/UQ6dm1tKeYI/AAAAAAAADWo/Ic-oV4hX_eA/s640/P2030483.JPG)
 Отвертку для наконечника берем максимально толстую, чтобы минимизировать повреждения втулок. Снимаем пружинку, зажимаем аморт в тиски. Я пробывал через тряпочку, у меня он выскальзывает, пришлось так. Зажимаем амортизатор именно за нижнюю часть, подальше от верхней крышки. Потому, что снизу аморта алюминевая крышка, сальник, напрявляющая - они не дадут смять в овал цилиндр.
 (http://lh3.googleusercontent.com/-EdnPQt6ju8Q/UQ6dZzc1f3I/AAAAAAAADV8/DdgpOq79p2k/s640/P2030473.JPG)
Перед откруичванием верхней крышки давление надо спустить на всякий случай, хотя его там почти нет  Для этого нажимаем на ниппель. Крышка закручена хорошо, отверткой уже не открутишь,  вытащил внутреннюю втулку и вставил вороток, он как раз по диаметру подошел. Не выкручиваем до конца крышку, откручиваем нижнюю часть, где алюминевая крышка. Ослабляем тиски немного, для откручивания например можно использовать съемник для стороных колец (пассатижи с круглыми губами) У меня она была слабо затянута. Вынимаем аморт из тисков, все откручиваем уже в руках. Я открутил верхнюю крышку а у меня там уже масло причем совсем не первой свежести (http://lh6.googleusercontent.com/-he2sx4OAJwg/UQ6b-Q9qAJI/AAAAAAAADQ4/7XXz-ONBPqc/s640/P2020347.JPG)
 Масловоздушная перегородка вынимается простым утапливанием штока в аморт или дерганьем его туда-сюда.
(http://lh5.googleusercontent.com/-xKybOCVozCk/UQ6cFOkq_5I/AAAAAAAADRM/G4Y8osHNraw/s640/P2020356.JPG)
Дальше откручиваем поршень, вспоминаем про гайку фиксации наконечника, за нее можно ключиком взяться. Вынимаем шток, берем какую нибудь палочку суем ее вместо штока и выталкиваем поршень, вынимаем всю требуху. Остается выбить направляющую штока и сальник. Оно вам надо ? Мне надо, у меня с сальника слетело обхватывающее кольцо
(http://lh3.googleusercontent.com/-fQYO1t0G6qQ/UQ6cJfrzUgI/AAAAAAAADRk/O0rqnBsN7ig/s640/P2020358.JPG)
Я выбивал удлинителем для головок и головкой на 19 
Шток потом зажимаем в тиски той частью, где набор шайб и клапан были (качество поверхности этого места ни за что не отвечает) и откручиваем гайку, которая наконечник стопорила. Все, поаппладируем себе, амортизатор мы разобрали.
(http://lh5.googleusercontent.com/-xvW8udlyUMw/UQ6cKua4QyI/AAAAAAAADRs/P-CgVZgP1KE/s640/P2030373.JPG)


Перед тем как собрать амортизатор, надо доработать почти все детали, поскольку качество их изготовления оставляет желать лучшего.
Во первых надо снять фаски с направляющей штока (если вы всетаки ее сняли и с алюминевой крышки)
(http://lh5.googleusercontent.com/-aYnEUbpIL8c/UQ6cSAOCcRI/AAAAAAAADSI/aRQ5n2gDyY0/s640/P2030378.JPG)
 Я это аккуратненько шкуркой мелкой сделал, намотанной на круглый карандаш. на аллюминии- лезвием от канцелярского ножа. Направляющая вообще мне весь шток расцарапала
(http://lh6.googleusercontent.com/-5L0FAUu4M9M/UQ6cgNwnIKI/AAAAAAAADS4/EAf66sBNeBM/s640/P2030393.JPG)
Кстати насчет штока. Надо тоже фасочку снять сверху, где резкая смена диаметров.
Затем надо удалить стружку с отверстя для ниппеля
(http://lh6.googleusercontent.com/-LYqfqhGXUY4/UQ6cOvOVBkI/AAAAAAAADR4/qFMAo_SBUNg/s640/P2030374.JPG)
Резинку-отбойник обрезать покрасивей, вто ее какбудто оторвали откуда-то
(http://s020.radikal.ru/i704/1308/fa/b84cb440c3c0.jpg)
 http://lh4.googleusercontent.com/-jJkGs0C9dH0/UQ6cR5G-RYI/AAAAAAAADSE/l29lZQmGPZw/s640/P2030381.JPG
Отверстия в поршне. Какбудто не высверлены были, а пробиты с разорванным металлом по краям. Фаску.
(http://lh6.googleusercontent.com/-b4T59vLBKsY/UQ6chymcBAI/AAAAAAAADTA/bSciXIaf7JE/s640/P2030400.JPG)
Торец поршня зашкурить/заполировать. Им и порезаться можно. Стенок цилиндра он не касается конечно, но для порядка надо.
 (http://lh3.googleusercontent.com/-h-xpW0SrFQg/UQ6cmv6arXI/AAAAAAAADTI/yxZSm1-ukdE/s640/P2030402.JPG)
Масловоздушная перегородка. Кольца, которые там были в полном порядке, без механических повреждений. Но они не держут масло, тоноваты видать слишком или переборщили с канавками под кольца. Если перегородку засунуть в цилиндр и дунуть, то отчетливо слышно шипение, а щеки чувствуют уход воздуха  В автозапчастях купил набор резиновых колец, подобрал что-то более менее подходящее, но тоже не самый лучший вариант. Кольца толще, но меньше по диаметру. Когда я их натянул, они растянулись и стали потоньше. Перегородочка уже не так легко вставляется в цилиндр. Хорошо.
(http://lh4.googleusercontent.com/-XXCPiEb6ZbA/UQ6cedRQm3I/AAAAAAAADSw/3s9kuyGUZ5E/s640/P2030398.JPG)
Пружинку на сальник одеваем обратно
(http://lh4.googleusercontent.com/-NHIju5ZVDf8/UQ6cXKspAMI/AAAAAAAADSY/6uoJw6K1CIo/s640/P2030384.JPG)

Ну и еще немного о неприятных сюрпризах.
Вот так весело у меня открутился шток амортизатора
(http://lh3.googleusercontent.com/-CGN0yaonpwY/UQ6cGGqsU4I/AAAAAAAADRQ/Yru3tJVm85k/s640/P2020367.JPG)
Не критично, резьбы хватает, чтобы гайка касалась штока всеми витками.
И анодировке внутри цилиндра капец. 3 локальные дырки. До аллюминия.
(http://lh3.googleusercontent.com/-RtDKysC3yLA/UQ6caJnYy3I/AAAAAAAADSo/Y8cN89jNmbM/s640/P2030389.JPG)
Видно плохо, но они там есть
Вроде все.

Теперь самое приятное из всего этого- сборка. Все детали должны быть чистые, такие чтоб можно было облизать "на удачу". Шучу

Первое, что делаем это ставим обратно направляющую штока и сальник. Молоток, как инструмент я не очень люблю, поэтому зачем долбить, если можно нагреть. Нагрел газовой горелкой цилиндр, направляющую напялил на шток и зафиксировал ее гайкой и осадил ее без каких либо усилий в цилиндр. На глазок. А осадить надо на 29мм - это толщина сальника и алюминевой крышки
(http://lh5.googleusercontent.com/-uzBIIymUjgQ/UQ6cqF_mfJI/AAAAAAAADTU/dYTL6J9ukKA/s640/P2030407.JPG)
Осадил естественно на меньшую глубину. Еще 3мм пришлось додолбить с помощью головки на 24
(http://lh4.googleusercontent.com/-UYou3G97hF0/UQ6cs53GqbI/AAAAAAAADTg/6732Ar7bmgs/s640/P2030411.JPG)
Дальше сальник. Смазал стенки цилиндра и сальник маслом и использую ту-же головку забил его.
(http://lh6.googleusercontent.com/-ahxiq5NWAPo/UQ6czhKxMSI/AAAAAAAADTs/s66DsIZORRs/s640/P2030413.JPG)
 Зашел всеравно плотно. Перекосить при установке сальник или направляющую можно, но сложно, поскольку они довольно широкие. Дальше вставляем шток, смазав его чутка маслом. Аккуратно, ровно, без большого давления, чтобы не закоцать сальник.
(http://lh3.googleusercontent.com/-YYiYP6PM7f4/UQ6c08UV_BI/AAAAAAAADTw/7JPF9VP7AvM/s640/P2030417.JPG)
 И заворачиваем крышку
(http://lh3.googleusercontent.com/-ugMDusjU_cQ/UQ6c2by3j6I/AAAAAAAADT8/v86s2-v-Y7k/s640/P2030420.JPG)
Все, низ собрали. Но для того, чтобы собрать верх надо одеть наконечник и гайку, чтоб было за что ухватиться при затяжке гайки поршня. Одеваем пока просто так, всеравно разбирать потом опять придется, чтоб пружину надеть, но заворачиваем наконечник на шток на такую же глубину, как было.
(http://lh4.googleusercontent.com/-w3EA8L7GjFA/UQ6c5orHVHI/AAAAAAAADUE/ceDaWE1RCm4/s640/P2030423.JPG)
 Вот теперь приступаем к внутренней требухе. Одеваем все на шток вот в такой последовательности
(http://lh4.googleusercontent.com/-2I2IA0mo5pc/UQ6c6eIMWAI/AAAAAAAADUI/CkqOQDvDRqE/s640/P2030429.JPG)
2 шайбы, втулка с пружинной шайбой, шайба, которая играет роль клапана, поршень с пластиковым кольцом. При сборке втулка должна попасть выступом в углубление в поршне (показано стрелкой) Поскольку поршень мы одеваем в конце, проконтролировать попала она или нет можно по длинне торчащей сверху резьбы. Главное не затягивать гайку, пока не убедитесь, ато хана тонокой шайбе, которая играет роль клапана. Убедились- затягиваем гайку и сажаем ее на фиксатор резьбы. Все было бы проще, если надеть все на шток и потом засунуть чего через верх, но не хочется елозить резьбой на штоке по сальнику, поэтому вот такой более сложный метод. Дальше пока фиксатор там сохнет, сажаем ниппель на герметик, ато уж больно колечко резиновое там хреновенькое
 (http://lh5.googleusercontent.com/-zyHXRVactYg/UQ6cpWdZ7YI/AAAAAAAADTQ/kVni3QfS4hg/s640/P2030404.JPG)

И перекур.

А вот дальше надо заливать масло, я какраз спрашивал методику, что как, спасибо за советы, но пришел к выводу, что ничего из этого не подойдет или не получается. Пробывал сначала поставить масловоздушную перегородку выемкой во внутрь, как стояло и при этом чтоб без пузырей было
(http://lh3.googleusercontent.com/-NohER9eRgTs/UQ6c8pW6wtI/AAAAAAAADUU/uywQo93Rom4/s640/P2030447.JPG)
Пробывал выемкой наоборот наружу, но беда везде одна. Как только первое резиновое кольцо касается цилиндра- начинается процесс герметизации, шток полностью вжат в корпус. А надо чтобы при таком положении штока перегородка не наполовину торчала из цилиндра, а была полностью погружена туда, да еще и с запасом
 (http://lh4.googleusercontent.com/-NVl7BfvrrCg/UQ6c_7hy4II/AAAAAAAADUg/PlsBZDVHIoE/s640/P2030433.JPG)
А как так вставить то ее ? Масло мешает или воздух под перегородкой. Если так собрать и при этом без воздуха перед перегородкой, то это 100% гидроудар при входе штока в цилиндр даже на половину, поскольку перегородка просто упрется в верхнюю крышку. Было предложено вставить тонкую пластмассовую полосочку между резинками перегородки и цилиндром. Вырезал из бутылки
(http://lh3.googleusercontent.com/-JqNQeypd8mA/UQ6dAOXU7iI/AAAAAAAADUk/gwj1pzOlsPo/s640/P2030449.JPG)
 Сначала такую, не полезла, все тоньше и тоньше резал. Вообщем вообще никак. Новые резинки- плотные и перегородка тоже плотненько встает в цилиндр. Смог в таком состоянии затолкать перегородку до касания вторым кольцом цилиндра, ито пластмасску не вынуть даже уже. В итоге понял, что это как-то не правильно, в добавок и резинку еще порезал, пришлось поменять.

И вот родилась идея. Надо подобие клапана сделать в перегородке. Взял винт м4 длинный с шляпкой впотай и гайку. Просверлил посередние перегородки отверстие 4мм, со стороны углубления развернул сверлом фаску.
(http://lh3.googleusercontent.com/-qzVhupD_P_0/UQ6dCpdG1MI/AAAAAAAADU0/SasMASjlIcU/s640/P2030451.JPG)
Взял винт, просунул через перегородку, с другой стороны зажал его в шуруповерте и крутанул, оттягивая перегородку от шуруповерта. Винт неплохо притер в перегородке постель для самого себя. Вставил винт, закрутил гайку, обрезал винт, чтобы не выступал за контуры гайки. Пропилил винт поперек, чтобы можно было крутить шлицевой отверткой
(http://lh4.googleusercontent.com/-Ew0R7wohMhk/UQ6dH896zoI/AAAAAAAADVA/Puek-PGRIfg/s640/P2030454.JPG)
Сверху перегородки просверлил не насквозь 2 отверстия, чтобы можно было держать перегородку съемником для стопорных колец
(http://lh3.googleusercontent.com/-c-gU_Y6b4qk/UQ6dIl5Ge-I/AAAAAAAADVI/oP07bPyby5w/s640/P2030459.JPG)
Присобираем всю вышеизложенную конструкцию. Дальше полностью выдвигаем шток и  заливаем в аморт чуть больше половины масла. Прокачиваем медленно, чтобы не брызнуло маслом. Как только прокачали и все пузыри вышли, доливаем почти до края и опять прокачиваем аккуратно и медленно. Дальше заливаем масло почти до краев
(http://lh4.googleusercontent.com/-9Cv81h7yUpc/UQ6dJugbsPI/AAAAAAAADVQ/CjA6nqU6hug/s640/P2030461.JPG)
 Шток вдвигаем на максимально возможную длинну
(http://lh5.googleusercontent.com/-s5jgTAOM9Is/UQ6dOQsNerI/AAAAAAAADVY/yJOr9ncmBhQ/s640/P2030462.JPG)
  И без шума и пыли вставляем нашу перегородку. Гайка не затянута. Сначала из под нее пойдет воздух, потом излишки масла. При полностью задвинутом штоке я оставил запас до конца цилиндра где-то 2-3мм. Затягиваем сначала не сильно
(http://lh3.googleusercontent.com/-5sMMdtyVmQ8/UQ6dSE3IDkI/AAAAAAAADVo/VxCqrs0tYWw/s640/P2030468.JPG)
Потом уже сильно
(http://lh5.googleusercontent.com/-lwJW-QerlMQ/UQ6dVFy21iI/AAAAAAAADVw/pzwow2g1B-Q/s640/P2030470.JPG)
 Винт при этом вращаться не будет, только гайка. Я все почистил и обезжирил и капнул клея под гайку и в резьбу. Надо будет разобрать- перегородку штоком выдвину, потом сниму кольца и горелкой клей выжгу, это просто. Гайка кстати спокойно уходит в углубление в крышке
(http://lh6.googleusercontent.com/-vzyaPTs1fhI/UQ6dZG9XSBI/AAAAAAAADV4/MfIrWwdaYmg/s640/P2030472.JPG)
Снизу винт в шток не упирается, шток у меня немного укорочен. Хотя и так не будет упираться, там запас большой.  Дальше опять вставляем амортизатор в тиски и затягиваем крышку. Выдвигаем полностью шток, затягиваем крышку и качать воздух даже не надо, при наворачивании крышки объем под крышкой уменьшается и воздух неплохо так там сжимается.

Теперь внешние втулки.
(http://lh3.googleusercontent.com/-uFGmUdmuxcg/UQ6ddsji8iI/AAAAAAAADWI/HEOJS3tY7hs/s640/P2030476.JPG)
Я их сажаю на циакрин. http://lh6.googleusercontent.com/-3KkvA8Rxt-w/UQ6dgcaW9jI/AAAAAAAADWQ/dyKnulTgMJ8/s640/P2030477.JPG Капаю клея в нескольких местах а наконечник и быстро вставляю втулку. Внутренние втулочки я смазываю
(http://lh6.googleusercontent.com/-JEZwWCvvpNo/UQ6dhJN_YOI/AAAAAAAADWU/rX8SPsr5rsg/s640/P2030479.JPG)

Пружину одеваем почти так же как и снимали, только проще. Гайки предзатяга вверх, пружину надеть, гайку выставить как была в самом начале ( не у самого конца резьбы), наконечник накрутить и потом отвертками, как в самом начале гайку к наконечнику прижать
(http://lh5.googleusercontent.com/-mwRNk861rTg/UQ6dmFpaIkI/AAAAAAAADWg/sj0-OCHEt7g/s640/P2030480.JPG)

Чтоб аморт не болтался в проушинах рамы и маятника , у меня по 2 шайбы по краям втулок амортизатора (между проушиной и втулкой) вверху и внизу.

Вроде все с амортизатором. Вот ссыль на весь альбом
 http://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR12503?authuser=0&feat=directlink
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: zika от 04 09 2013, 15:04:32
сколько масла нужно заливать?

Читаем внимательно, что написано выше.
Бестолковые вопросы подлежат удалению по истечению суток, если на них никто не даст исчерпывающего ответа.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: romandasha от 11 11 2013, 21:01:32
чем накачивать моно амортизатор. как и где? (http://s018.radikal.ru/i523/1311/1f/7da20b56a250.jpg) (http://radikal.ru/fp/7ca36dbfe3cf4134a958255a02760f63) написано что  мол азот и по логике азотом , то как и где  или вообще замена азоту есть?
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: TEB от 11 11 2013, 21:06:25
Можешь конечно и Азотом, если есть баллоны и редуктор. А так, высокоатмосферным насосом для вилок.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: tankdnb от 11 11 2013, 22:15:29
если катаешь постоянно и собераешься катать дальше, то не скупись купи насос.

не подкачал аморт - вырвало шток.
а это уже папандос на новый амортизатор..... подумай.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: Sash0K от 19 05 2014, 21:49:08
Мужики, а втулки на аморт реально найти ?
Суть проблемы - купил аморт б\у . Втулка сверху крутится пальцем, снизу намертво сидит. Думаю если не будет шарнирного хода - этот аморт выломает крепление на маятнике или сотрет его подчисту.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 19 05 2014, 23:13:25
На фото сайлентблок?
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: Sash0K от 20 05 2014, 00:39:32
Похоже на то, но я называю по привычке это втулкой. Крепится аморт ими к моту (эта часть к маятнику).
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 20 05 2014, 00:48:00
Похоже на то, но я называю по привычке это втулкой. Крепится аморт ими к моту (эта часть к маятнику).
Тут есть несколько вариантов:
1. Сайлентблок - который ставиться на дорожную технику и он гасит все мелкие колебания колеса
2. Втулка - железяка без резинового вкладыша. Сделано, что бы и на маленьких кочках амортизатор включался в работу и отрабатывал. Жесткое соединение с маятником позволяет добиться лучших результатов.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: sovic от 12 03 2015, 22:24:37
А как так вставить то ее ? Масло мешает или воздух под перегородкой. Если так собрать и при этом без воздуха перед перегородкой, то это 100% гидроудар при входе штока в цилиндр даже на половину, поскольку перегородка просто упрется в верхнюю крышку.

Для себя, проблему решил так. Устанавливаю шток в верхнее рабочее положение, не доливаю масло до края, на толщину поршня. Потом поднимаю шток еще выше, пока масло не дойдет до края 2-3мм. Ставлю поршень, и вдавливая поршень, одновременно опускаю шток.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: masta от 14 03 2015, 00:00:29
Для себя, проблему решил так. Устанавливаю шток в верхнее рабочее положение, не доливаю масло до края, на толщину поршня. Потом поднимаю шток еще выше, пока масло не дойдет до края 2-3мм. Ставлю поршень, и вдавливая поршень, одновременно опускаю шток.
Можно просто залить под самое немогу и потом излишки на тряпку поймать при сборке... Один хер, воздушный поршень передаст превед уже на 10м часу... (*--*)
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: PashaTeT от 24 03 2015, 09:45:27
Доброго времени суток. Постигла та-же участь на 125-м моточасу (после активного зимнего сезона). Потекли оба пера вилки и задний аморт перестал работать в верхнем диапазоне сжатия. По результатам вскрытия (прошло успешно за 5 минут с помощью газового и разводного ключа) выяснилось следующее :
 1. В алюминиевой перегородке (между масляной и воздушной камерой) отсутствует герметичность (несмотря на наличие двух стоковых уплотнителей, со свистом перемещается внутри амортизатора);
 2. Раскрутилась гайка, обжимающая "группу" масляного поршня. На стол высыпались: гайка, поршень, 6 тонких шайб разного диаметра и 2 кольца потолще.
Проблема в том, что установить порядок в котором они были собраны мне пока не удалось :(, при различных комбинациях - получается разный эффект работы амортизатора (то быстрое сжатие и очень тяжелый обратный ход поршня, то быстрое сжатие и быстрый отскок... остановился на эффекте умеренной силы сжатия и обратного хода поршня одинаковых по величине.
Питбайк - Kayo140 2014, цвет амортизатора -блестящий (не черный). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста!
Само собой уплотнители на перегородке были заменены на правильные (герметичность ее обеспечена).
К  слову сказать- сборку производил я, не как тут описано выше. Сначала установил перегородку в нужное положение (20 мм со стороны воздушной камеры) Масло просто заливается со стороны поршня на 10 мм ниже резьбы заглушки, затем уже вставляется поршень в сборе (излишки масла выходят по резьбе при закручивании заглушки).   
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: masta от 24 03 2015, 17:44:58
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста!
С какой такой проблемой? ))--(( Как шайбы расставить?

ЗЫ: Должно быть более быстрое сжатие относительно отскока...
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: PashaTeT от 24 03 2015, 21:59:28
Да я уже понял как должно быть... ( сегодня потискал в магазине новый аморт - сжать его без пружины можно а вот вытащить руками шток обратно очень трудно)... К сожалинию добиться такого-же эффекта пока не могу - слишком много комбинаций шайб ..
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: PashaTeT от 25 03 2015, 09:05:26
Усе, разобрался :).  Оказывается масло там по вязкости меньше 7.5. Уменьшил вязкость и все заработало как надо.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: sovic от 25 03 2015, 11:18:12
На стол высыпались: гайка, поршень, 6 тонких шайб разного диаметра и 2 кольца потолще.
Проблема в том, что установить порядок в котором они были собраны мне пока не удалось

Масло просто заливается со стороны поршня на 10 мм ниже резьбы заглушки, затем уже вставляется поршень в сборе (излишки масла выходят по резьбе при закручивании заглушки).   

Шайбы регулировочные, ставятся строго в одном порядке. Если смотреть от поршня, то вначале, к поршню, большая и дальше на уменьшение диаметра. Регулируется добавлением и убавлением шайб, так же подбором вязкости масла.

Таким способом не получится, т.к.
1. Вы не прокачаете амортизатор
2. Воздух не выйдет, на сальнике (заглушке) есть манжеты.

Конструкции схожи, разберетесь
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: PashaTeT от 25 03 2015, 12:34:19
Да, спасибо за видос там четко все видно :). Жаль я его раньше не нашел - не пришлось бы столько экспериментировать .  (Заливал масло со стороны штока, т. к. в этом случае воздуха попадет меньше - уплотнительные кольца стоят в конце резьбы заглушки- закручивая ее слышно шипение выходящего по резьбе воздуха а потом видно выдавливание излишков масла.. )
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: EtoBceDudka от 28 09 2015, 15:03:37
Доброго времени суток форумчанам!
Ребят, купил под восстановление motoland MX250. Разобрал задний амортизатор. Умер сальник и манжеты на поршне.  Родной не смог найти. Может от чего можно подобрать или как-то восстановить этот? От чего можно манжеты подобрать? Новый амортизатор стоит 6к, что-то не очень хочется тратить такие деньги на китайское чудо. Проще уж тогда Б\у японский купить. В общем, может кто сталкивался, что можно придумать? Еще такой вопрос. На двигателе маркировка 169FMM, разобрал, промерил поршень 65.5мм  ))--(( Как такое может быть? Какой же в итоге получается у меня мотор?
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: sovic от 28 09 2015, 16:52:24
Доброго времени суток форумчанам!
Ребят, купил под восстановление motoland MX250. Разобрал задний амортизатор. Умер сальник и манжеты на поршне.  Родной не смог найти. Может от чего можно подобрать или как-то восстановить этот? От чего можно манжеты подобрать? Новый амортизатор стоит 6к, что-то не очень хочется тратить такие деньги на китайское чудо. Проще уж тогда Б\у японский купить. В общем, может кто сталкивался, что можно придумать? Еще такой вопрос. На двигателе маркировка 169FMM, разобрал, промерил поршень 65.5мм  ))--(( Как такое может быть? Какой же в итоге получается у меня мотор?

По факту 166 ММ. Смотри что на цилиндре написано. У них картера, где номер, одинаковые, вот китайсы и лепят что на складе есть.
Сальники найти сложно, народ пробовал колхозить, но успешных экспериментов мало.
Если с деньгами туго, то проще от урала поставить.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 30 09 2017, 00:03:07
Дорогие коллеги нужна помощь. Сил мне хватает, но не могу открутить верх моноамортизатора. Подскажите хитрости, как быть ?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/750182/48391173.1/0_233175_25d7cb08_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2306421)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/765779/48391173.0/0_233174_43909dd_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2306420)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/372429/48391173.0/0_231433_ff9da3e5_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2298931)
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 01:30:51
Один раз мы так и не смогли открутить без повреждений.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 02 10 2017, 14:43:33
Ура товарищи! Я разобрал. Пришлось закрепить в тиски за гайки, которые пружину фиксируют.

Не знаю как назвать
(http://img-fotki.yandex.ru/get/373238/48391173.1/0_233a0c_fc63d748_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2308620?page=2)


Разделительный поршень.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/373339/48391173.1/0_233a06_2b8f958e_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2308614?page=2)
IMG_20170930_131255.jpg

(http://img-fotki.yandex.ru/get/372788/48391173.1/0_233a0f_49f89684_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2308623?page=2)

Шток и поршень.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/372788/48391173.1/0_233a10_60345498_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2308624?page=2)

Сальник штока
(http://img-fotki.yandex.ru/get/765779/48391173.0/0_233174_43909dd_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2306420?page=2)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/515846/48391173.1/0_233a12_4f2cf017_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2308626?page=3)


Правильно ли я понимаю, что сальник нужно просто выдавить из корпуса ?
И где бы такой сальник купить?
Судя по фотографиям что в начале этой темы у меня сальник штока установлен наоборот, может из-за этого я и растерял все масло ?
Буду благодарен любым комментариям\идеям\советам.


Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 02 10 2017, 15:02:59
Да все возможно на конвейере.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 13 10 2017, 17:38:35
Добрый день товарищи!
Не думал что так сложно купить сальник. Все магазины закрыты в выходные.
Подскажите, где купить сальник(манжета армированная) 14х32х7
Заранее благодарен.

З.Ы. кстати один сальник я уже купит, а он не держит нихрена.
Собрал аморт, поставил в пит, 1 раз качнул, все вытекло!
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 14 10 2017, 15:13:57
При установке не порезал его?
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 14 10 2017, 16:23:56
При установке не порезал егл?

Нет, ставил аккуратно, смазал маслом при установке штока.
Во втором варианте я установил 2 таких сальника, результат тот-же.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 14 10 2017, 18:22:48
Посмотри все внимательно, может трещина или садится легко.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 16 10 2017, 10:20:38
Все путем. Купил новые сальники, те что ставил видать малек побольше, хотя размеры и совпадают.
Собрал, накачал 5 атмосфер, все путём.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 13 11 2017, 15:03:57
И опять вытекло масло, после покатушки. Видимо нужно сильнее затянуть пружину + разбило сальники, может кто подсказать где их взять ?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/368754/48391173.1/0_239224_24442b3_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2331172)
IMG_20171104_152446.jpg

Купил такие, но они больше их приходится подгонять по размеру и к сожалению после такого подгона они умирают на первой пакатухе.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/483127/48391173.1/0_239222_763ff2f1_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/mir3apt/album/541881/view/2331170)
IMG_20171102_220230.jpg
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 13 11 2017, 19:25:58
Надо втулки ставить бронзовые или металлические.
Резиновые на моноамортизаторе должны быть слишком высокого качества, что бы не разлетались.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 13 11 2017, 22:56:10
Надо втулки ставить бронзовые или металлические.
Резиновые на моноамортизаторе должны быть слишком высокого качества, что бы не разлетались.
Уважаемый Филин, а в вашем магазине возможно такие приобрести?
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 13 11 2017, 22:58:27
Надо втулки ставить бронзовые или металлические.
Резиновые на моноамортизаторе должны быть слишком высокого качества, что бы не разлетались.
Уважаемый Филин, а в вашем магазине возможно такие приобрести?
Неее, ели он был под сайлетблоки заточен, то втулки надо точить.
Вопрос: а на отбой аморт нормально работает, не медленно выходит шток? И какое масло заливаешь. Странно, что течет.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: 3apT от 13 11 2017, 23:01:35
Надо втулки ставить бронзовые или металлические.
Резиновые на моноамортизаторе должны быть слишком высокого качества, что бы не разлетались.
Уважаемый Филин, а в вашем магазине возможно такие приобрести?
Неее, ели он был под сайлетблоки заточен, то втулки надо точить.
Вопрос: а на отбой аморт нормально работает, не медленно выходит шток? И какое масло заливаешь. Странно, что течет.

Масло вот такое лил. eni fork 5w
Амортизатор отрабатывает нормально, как и должен. Как его переберу, обязательно запишу и выложу видео.
Возможно вся  проблема в том, то вес у меня 96кг. Мне кажется нужно максимально затянуть пружину, скорее всего его пробивает.
Название: Инструкция по ремонту моноамортизатора
Отправлено: FILIN от 13 11 2017, 23:32:41
Надо втулки ставить бронзовые или металлические.
Резиновые на моноамортизаторе должны быть слишком высокого качества, что бы не разлетались.
Уважаемый Филин, а в вашем магазине возможно такие приобрести?
Неее, ели он был под сайлетблоки заточен, то втулки надо точить.
Вопрос: а на отбой аморт нормально работает, не медленно выходит шток? И какое масло заливаешь. Странно, что течет.

Масло вот такое лил. eni fork 5w
Амортизатор отрабатывает нормально, как и должен. Как его переберу, обязательно запишу и выложу видео.
Возможно вся  проблема в том, то вес у меня 96кг. Мне кажется нужно максимально затянуть пружину, скорее всего его пробивает.
У меня в экипе за 100кг. Но я не прыгал высоко, но говно месили и по бревнам катали знатно.