OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: tankdnb от 17 08 2013, 23:08:00

Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 17 08 2013, 23:08:00
незнал как лучше тему обозвать.... написал отбалды.....

вобщем ковыряюсь я с двумя движками 2013 со стартерами года от ирбис125. из двух делал один.....

1. возникла проблема с выставлением зажигания, а проблема заключалась в другом. не была прикручена крышка генератора и изза этого генератор не выдавал нужного напряжения на свечу, нехватало искры, и только когда я прикрутил крышку и катушка втала так как надо над магнето, у меня схватился движок.... зажигание было выставлено нормально по меткам, всё заработало как часы.

2. свист непонятный.... я думал это неправильно выставленное зажигание, а это скорее всего подшипник, но я так и не понял какой, толи от сцепления толи ещё какойто....
движок грееется очень быстро - это как раз может быть от подшипника кторый греется.... характерный свист при прогазовке есть периодически.
надо половинить и смотреть что за подшипник, я просто уверен что это изза этого.....

3. проблема с течкой масла между головкой цилиндра и самим цилиндром не устранилась. оставил старую прокладку не стал ствить новую. головку цилиндра поставил от другого двигла.

стягиваются этим два корпуса направляющим болтом с шлицами под отвёртку.
так вот я его сорвал, точнее резьбу на корпусе цилиндра.

четырмя гайками протянул аккуратно стяжку корпусов но всёравно прокладка сопливится.... пичальбеда....

.....ещё крышка грм была с трециной ибо прошлый хозяин-малолетка затянул её от души и она лопнула и подтекала, поставил от второго движка.

НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ СИЛЬНО БОЛТ КРЫШКИ ГРМ
просто затяните чтобы не сопливилось....

4. закокосованные клапана и поршей я немного пошкрябал и отковырял всё что отковырялось и протёр.....
по хорошему надо было раскоксовать какимто средством для разкоксовки.

впрос каким и как правильно раскоксовывать поршень и клапана?

5. уровень масла... преверяю и прям выше планки щупа, какбудто залито больше литра.... вообще сколько надо заливать масла?

товарищи вычитали что 800мл надо, я обычно литружу всю заливаю....
возможно избыточное давление изза этого и подтекает прокладка.... да и движку шевелиться при старте тяжко, пока не разогреется.....



второй движок я бы продал по частям.... если кому надо пишите в личку... пока не располовинил и не поченил сам  ;;;;)


Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 17 08 2013, 23:22:16
На эту поэму сложно сразу ответить.

Давай поэтапно.
1. Масло если слить в стоячем на подножке пите,то там еще остается его много. Надо наклонить на противоположную сторону и еще много стечет.
Лучше ориентировать по щупу. Лично я сливаю его и жду пока все стечет, потом наклоняю еще сливается, потом закручиваю пробку и литруху заливаю. получается чуть больше максимума. Если по метке МАХ. то получается окло 900мл.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 17 08 2013, 23:29:57
На эту поэму сложно сразу ответить.

Давай поэтапно.
1. Масло если слить в стоячем на подножке пите,то там еще остается его много. Надо наклонить на противоположную сторону и еще много стечет.
Лучше ориентировать по щупу. Лично я сливаю его и жду пока все стечет, потом наклоняю еще сливается, потом закручиваю пробку и литруху заливаю. получается чуть больше максимума. Если по метке МАХ. то получается окло 900мл.

проверял, если залить литруху то со всеми переворотами и тырканиями можно слить 800мл
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 17 08 2013, 23:35:35
На эту поэму сложно сразу ответить.

Давай поэтапно.
1. Масло если слить в стоячем на подножке пите,то там еще остается его много. Надо наклонить на противоположную сторону и еще много стечет.
Лучше ориентировать по щупу. Лично я сливаю его и жду пока все стечет, потом наклоняю еще сливается, потом закручиваю пробку и литруху заливаю. получается чуть больше максимума. Если по метке МАХ. то получается окло 900мл.

проверял, если залить литруху то со всеми переворотами и тырканиями можно слить 800мл
Мы зимой и летом меняем и литр уходит. Что сливаем не проверяем.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 17 08 2013, 23:37:18
.......меня другое беспокоит сейчас - какой подшипник греется и свистит?
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 17 08 2013, 23:37:33
Конечно, лучше по щупу (как минимум делать). Иногда при неполном сливе, когда торопимся, по щупу льем.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 17 08 2013, 23:39:15
.......меня другое беспокоит сейчас - какой подшипник греется и свистит?
Проверь с правой стороны... там иногда корзина задевает за главную шестерню (большая такая).
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 17 08 2013, 23:43:42
ещё прикол был сегодня....

собрал всё, завожу втыкаю скорость и не едет!!!!
проверяю тросик - всё натянуто и не тянет вообще!!

ходил вокруг мота выпил пару банок пива и потом заметил что у меня снята звезда и цепь  ))) ))) ))) ))) долго ржал

...накрутил звезду натянул цепь и ПОЕХАЛ!!
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 17 08 2013, 23:49:14
ещё интересует как прогерметизировать прокладку снаружи чтобы не подтеколо? возможно ли?

впринципе покататься по говну чтобы забилось всё но я не уверен что проможет  )))
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 18 08 2013, 00:51:25
ещё интересует как прогерметизировать прокладку снаружи чтобы не подтеколо? возможно ли?

впринципе покататься по говну чтобы забилось всё но я не уверен что проможет  )))
Снаружи не получится. Максимум- это приоткрыть половинки карера и туда "закачать" герметика.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 18 08 2013, 23:22:14
прокладка так и сопливится, но движк греется так что капля масла просто сгорает... двигатель снаружи дымит при нагрузке.

ещё сильная вибрация двигателя..... крепежи затянуты нормально, но сам движок вибрирует будто не прикручен.

Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 18 08 2013, 23:33:08
прокладка так и сопливится, но движк греется так что капля масла просто сгорает... двигатель снаружи дымит при нагрузке.

ещё сильная вибрация двигателя..... крепежи затянуты нормально, но сам движок вибрирует будто не прикручен.
Может ты поршень вогнал молотком? Или он свободно вошел в цилиндр?
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 19 08 2013, 00:27:25
поршень нормально вставил с родными кольцами... не менял кольца. всё как надо, а не молотком ))

поршень ходил нормально и не туго и е свободно...
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 19 08 2013, 01:39:01
поршень нормально вставил с родными кольцами... не менял кольца. всё как надо, а не молотком ))

поршень ходил нормально и не туго и е свободно...

Тогда зазоры на клапанах проверь. Особенно на выпускном!
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 20 08 2013, 00:20:10
вобщем собрал обкатал один мот....

греться стал меньше и свист пропал....
вибрация пропала, хотя ничего не делал особо,
просто собрал всё, ещё раз протянул всё.

прокладка так и подтекает, масло капает но всё меньше и меньше.

я вот думаю со аременем усядится прокладка и подкоптился масло, может и перестанет сопливиться... может такое быть ? ))
 
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 20 08 2013, 01:02:14
вобщем собрал обкатал один мот....

греться стал меньше и свист пропал....
вибрация пропала, хотя ничего не делал особо,
просто собрал всё, ещё раз протянул всё.

прокладка так и подтекает, масло капает но всё меньше и меньше.

я вот думаю со аременем усядится прокладка и подкоптился масло, может и перестанет сопливиться... может такое быть ? ))
Нет
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: Croc от 20 08 2013, 21:45:22
у меня резьба под болт меж горшком и цилиндром тоже сорвана. тоже подтекало там.
яерез 200-300 км перестало.

про герметик: есть мнение, что те кусочки, которые внутрь выдавит, оторвуться и забьют тоненькие мвсленные канальчики. и не будет нормального маслотока.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 21 08 2013, 00:30:02
вобщем катаю я этот движок и постепенно масло меньше и меньше подтекает.... усаживается и забивается...

теперь один ирбис для говна, второй для города....
и ещё парочку собираю )))
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 22 08 2013, 02:34:57
ездил размышлял насчёт вибрации....

у меня есть предположение что сам блок цилиндра может встать немного со смещением.
там же есть зазор и есть направляющие втулки, но всёравно остаётся какой-то зазор и при стяжке цилиндра и головки она встаёт не по оси.
может ли такой быть?

второе, может это на коленвале шатун люфтит уже, разбило..... движок прошёл уже 2100км

Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 22 08 2013, 02:41:10
ездил размышлял насчёт вибрации....

у меня есть предположение что сам блок цилиндра может встать немного со смещением.
там же есть зазор и есть направляющие втулки, но всёравно остаётся какой-то зазор и при стяжке цилиндра и головки она встаёт не по оси.
может ли такой быть?

второе, может это на коленвале шатун люфтит уже, разбило..... движок прошёл уже 2100км
Сложно сказать. Цилиндр ты с большим смещением не поставишь.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 22 08 2013, 03:31:33
есть идея взять сделать из труб два дополнителных крепежа двигателя.

стяжка предстявляет из себя прубы сплюснутые на концах, закруглённые с отверстиями
хомуты из листа 2мм

стянуть через болты крепления защиты. а свекрку  стянуть с рамой металлическими хамутами через болты.

вибрация частично убавится и удйт на раму, но крепёжные болты для защиты нахотядся на корпусе цилиндра, а не на головке, да и боюсь не выдержат они такой вибрации и вырвет нахрен всё с корнем когда в резонанст попадёт....

движок тащит огого, но вот вибрация всё портит (((
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 22 08 2013, 14:13:14
Я хочу через сайлент блоки поставить мотор. Интересно, дойдут руки или нет?
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: tankdnb от 22 08 2013, 20:12:22
ну можно придумать какие-нибудь демпферные опоры и крепежи.... только движок будет гулять при прогазовке.

но вибрация никуда не уйдёт из движка, а если движок будет работать как надо без вибрации то и штатного крепежа хватит.
Название: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)
Отправлено: FILIN от 22 08 2013, 22:37:19
ну можно придумать какие-нибудь демпферные опоры и крепежи.... только движок будет гулять при прогазовке.

но вибрация никуда не уйдёт из движка, а если движок будет работать как надо без вибрации то и штатного крепежа хватит.
Просто хочется!