OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: zaichello от 09 08 2013, 11:03:24
-
Еще раз всем привет.Здесь поделился радостью о преобретении:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1173.msg13169/topicseen.html#new
Очень недавно (1 моточас назад) взял себе указанного в теме зверька.
Пока радует.На молекулы не разбирал,как делают те же парни на e1 :)
Все нравится за исключением некоторых вещей.
Именно эти недочеты и как с ними бороться буду описывать здесь.
1.Сразу кик под замену,он крайне убогий.
2.Аккумулятор,как многие пишут везде либо выкидывайте сразу,либо уплотняйте посадку,он дрожит в клетке,как раненая птаха.+ доделки (еще не делал),как описывают многие здесь: воздухан,смазка,сальники,пыльники и т.д.
3.Самое главное,описание чего я вообще видел только один раз:
задняя часть рамы (хвост) выгнуло!!! Это вообще бред,так как я вешу 80 кг и даже толком обкатывать его не начал,не говоря о прыжках и даже раскачивании!
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130809/qtvbc9ZT.jpg) (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130809/KQ377fJV.jpg)
металл хвоста очень мягкий.
Выхода два - либо ставить распорку (хз,поможет ли),либо делать новый хвост (планирую попробовать).
-
Еще спрошу: никак не могу настроить карб. Что-то делаю не правильно,видимо.
1.Завожу с подсосом (рычаг внизу).
2.Прогреваю.
3.Одновременно с полным закрытием заслонки (по-тихоньку поднимаю рычаг вверх),винтом качества довожу до минимальных стабильных оборотов (в моем случае 1700-1750). Вроде все нормально,все хорошо. Глушу.
Пытаюсь завести снова,открыв заслонку - 0 эмоций. Так же и с закрытой заслонкой. Заводится только,если опять начинаешь вертеть винт качества смеси.
В чем я не прав?
-
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
-
Еще спрошу: никак не могу настроить карб. Что-то делаю не правильно,видимо.
1.Завожу с подсосом (рычаг внизу).
2.Прогреваю.
3.Одновременно с полным закрытием заслонки (по-тихоньку поднимаю рычаг вверх),винтом качества довожу до минимальных стабильных оборотов (в моем случае 1700-1750). Вроде все нормально,все хорошо. Глушу.
Пытаюсь завести снова,открыв заслонку - 0 эмоций. Так же и с закрытой заслонкой. Заводится только,если опять начинаешь вертеть винт качества смеси.
В чем я не прав?
И вот про подсос я всегда считал что рычаг в верх он открыт , а вниз как раз закрыт. Так кто же из нас прав ?
-
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
+1 То-же с новья выгнута так-же . Это заводской изгиб клетки. С моим весом без экипа 90+ ничего не гнёт дальше, как было, так и есть.
Зы. Подсос-рычаг вверх. Вниз заслонка открыта. Э, про Микуни если
-
На счет рамы что то не совсем понятно ! у меня она изначально с новья по обе стороны немного выгнута и как была так и осталась !даже после прыжков с метрового трамплина !
+1 То-же с новья выгнута так-же . Это заводской изгиб клетки. С моим весом без экипа 90+ ничего не гнёт дальше, как было, так и есть.
[/quote]
Выгнута так же с перемещением пластика,что он не заходит на свое место под седло?
Я заметил выгиб только по уродливо торчащему,явно не на своем месте,пластику.
спецом выложил фото,чтобы сравнить.
-
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
Может тоже проушина под болт погнулась?
-
И вот про подсос я всегда считал что рычаг в верх он открыт , а вниз как раз закрыт. Так кто же из нас прав ?
Просветите,может и не прав. Брал информацию из этого поста:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732&i=76331&page=3#76331
-
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
Может тоже проушина под болт погнулась?
Неа,смотрел и ее. Это именно рама хвоста,как бы это ни было прискорбно.
Пластик отошел изрядно,как видно на фотке,сантиметров на 5,а проушина маленькая,даже если он погнется,пластик так оттопырить не сможет. ))--((
-
По поводу пластика у меня такой проблемы нет ) т.к. практически в первый день из за дебильного кика , я снес мотоботами проушину на которой он крепится и теперь правая часть у меня висит на хомуте и есть свободный ход.
Может тоже проушина под болт погнулась?
Неа,смотрел и ее. Это именно рама хвоста,как бы это ни было прискорбно.
Пластик отошел изрядно,как видно на фотке,сантиметров на 5,а проушина маленькая,даже если он погнется,пластик так оттопырить не сможет. ))--((
Ну тут хз , завтра поеду катать разберу пластик и спецом сфоткаю ,чтоб было видно на сколько они торчат с каждой стороны.
А по карбу у нас отличается от того который описывается по ссылке и мне обьясняли что ездить нужно при полностью опущенной ручке, соответственно завожу и грею на поднятой ручке.
-
Собственно заводится вот при таком положении.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130809/B5Bo9oM2.jpg)
При переводе в противоположное - глохнет,даже если делать это постепенно.
Где истина?
-
завожу с поднятым рычагом вверх! обороты при этом 3000-3200.как прогрею минут 5, опускаю и обороты 2200-2400.значит при поднятом рычаге подсос работает, а опущенном закрыт, так как 2200-2400 это хх без дополнительного обогащения смеси.карбюратор с нова нерегулировал.
-
1. Хвост изначально так сконструирован и выгнут ДЛЯ ТОГО:
что бы при вставании на дыбы и выскакивании из под тебя гнулся именно там, а не гнул раму.
Что бы при перевороте через голову и ударе по пилоту, гнулся, а не пробивал его организм.
хвостовик - это расходник.
2. На пососе если работает, а на холостых нет, то забился карбюратор или маленький холостой ход.
вниз-закрыт (когда опущена бронзового цвета хреновинка до упора)
-
Забыл, тут на форуме выложен крепеж заднего бокового пластика, как сделать нормально. Но лучше всего крепить хомутами.
-
Забыл, тут на форуме выложен крепеж заднего бокового пластика, как сделать нормально. Но лучше всего крепить хомутами.
Про хомуты в точку ! я себе закрепил и держится хорошо и при падении просто гнется! поднимаешь, вставляешь пластик на место и снова в бой ((-)-)-)
-
1. Хвост изначально так сконструирован и выгнут ДЛЯ ТОГО:
что бы при вставании на дыбы и выскакивании из под тебя гнулся именно там, а не гнул раму.
Что бы при перевороте через голову и ударе по пилоту, гнулся, а не пробивал его организм.
хвостовик - это расходник.
2. На пососе если работает, а на холостых нет, то забился карбюратор или маленький холостой ход.
вниз-закрыт (когда опущена бронзового цвета хреновинка до упора)
Сама идея понятна.Мне не понятно как изначально в магазине пластик стоял на месте (значит хвост тоже не был выгнут),а потом,после моих спокойных 80-ти его выгнуло так,что пластик отошел на 5 см и стал уродливо торчать. Я хочу сказать,что изначально этого не было. В общем,попер искать решение по хомутам.
По карбу вроде все понял. Отрегулировал при рычажке "вниз" хх обороты до 2000. Вроде все нормуль.
-
Вот так выглядит у меня рама не гнутая , и пластик встает норм не выпирая.
-
Отлично.Я свою немного подправил,теперь тоже встает хорошо :)
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Сидеть ? этож кто такие пытки себе придумал?)))
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Сидеть ? этож кто такие пытки себе придумал?)))
Кроссмены....
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Хвост погнулся еще до участия в боях,при 1-м часе обкатки,где яйца на бак выложить еще не удалось.
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Хвост погнулся еще до участия в боях,при 1-м часе обкатки,где яйца на бак выложить еще не удалось.
Нас выезжает иногда по 30 человек в лес. Были случаи после падений, когда загибали...
Зад надо поднимать и не будет гнуться.
-
А вы сидите на хвосте?
На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Хвост погнулся еще до участия в боях,при 1-м часе обкатки,где яйца на бак выложить еще не удалось.
Нас выезжает иногда по 30 человек в лес. Были случаи после падений, когда загибали...
Зад надо поднимать и не будет гнуться.
Кхм... , это не хвост у Вас выгнулся, а крепление куда пластик болтом прикручивается отогнулось, у меня такая же ерунда была просто тупо петелку в обычное положение выгнул и радуюсь жизни.
-
Незнайка всем нам нос утер. Когда прочитал плакал от смеха ^^^^ . Проблема решена. Все отлично.
Незнайка, 5 баллов!
-
В субботу заколебался заводить мопЭд до боли в тазобедренных суставах.
Выкрутил свечу на которой была куча гадости,почистил ее до блеска,начал завинчивать и перекрутил.
Свеча сломалась,подарив горшку осколок керамического изолятора.
Данный пост является предупреждением - регулируйте силу затяжки свечи,ибо резьба на стоковой довольно тонкая,менее миллиметра и сделана из мягкого металла. *-*-***
Страшного ничего нет,просто придется разбирать и чистить двигатель.Заодно посмотрю,как обкатал.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130819/R5eyjRkl.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
-
Ну для затяжки свечи, как и для затяжки сливной пробки на картере двигателя не требуется лошадиная сила, нужно контролировать себя. тоже предупреждение.
-
Согласен,но может быть кому-то эта информация будет полезна и спасет от необдуманных шагов,особенно где-нибудь в таёжном болоте. На себе тащить такое чудо в лесу - задачка не из простых. (/////)
-
А так же хочется сказать, о ведомой звезде после покупки обязательно полностью открутить болты или в последовательности по одному, вытащить их, помазать фиксатором резьбы, который стоит от 50 рублей, затянуть и законтрить, я так сделал после покупки и не вспоминаю о них.
P.S Когда откручивал болты после покупки 2 болта были не затянуты.
-
Согласен,но может быть кому-то эта информация будет полезна и спасет от необдуманных шагов,особенно где-нибудь в таёжном болоте. На себе тащить такое чудо в лесу - задачка не из простых. (/////)
Так оно, твой пример нагляден и пригодится многим.
-
А так же хочется сказать, о ведомой звезде после покупки обязательно полностью открутить болты или в последовательности по одному, вытащить их, помазать фиксатором резьбы, который стоит от 50 рублей, затянуть и законтрить, я так сделал после покупки и не вспоминаю о них.
P.S Когда откручивал болты после покупки 2 болта были не затянуты.
Если цепь перетянешь все равно раскрутятся , что с фиксатором что без.