OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Wolf от 27 07 2013, 22:19:32
-
Проблема такова: раньше при включенном зажигании гогда включаешь фару она горела, щас при включенном зажигинии фара не горит, а горит только при заведённом двигателе, ито моргает, предохранитель менять пробовал - не помогло, в чём может быть проблема?
Пит байк KAYO 140CC Classic
Pffhfybt ,kfujlfhty pf gjvjom!!!
-
А вы проверяли соединительные контакты по трассе?!? еще вариант, может напруги не хватать ИМХО
-
Контакты проверял, аккумулятору 2 недели я думаю не в этом дело, а может и в этом, не знаю.
А какие ещё могут быть варианты?
-
то, что свет включается после зажигания, я считаю нормальным! у меня такое было на zzr400, не думаю, что это было связано с почти дохлым аккумом, а может и было...
у тебя Вольтметр есть?!? напряжение на аккуме проверял?!?! хотя странно, что лампочка еще и моргает в процессее... а лампочку пробовал менять?!? контакты в блоке предохранителей?!? контакты на лампочке?!? сам предохранитель в норме?!? кстати в блоке предохранителей свет промаркирован как HEAD, ну по крайней мере на Японцах точно)))
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
По ходу я зря распинался! а главное все не по делу =))))
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
По ходу я зря распинался! а главное все не по делу =))))
Вованыч, это я так выпендриваюсь *+*+*
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
Хорошо проверю, спасибо за совет.
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
По ходу я зря распинался! а главное все не по делу =))))
Вованыч, это я так выпендриваюсь *+*+*
Еще и дразнишься (--)*
щас насоветую людям, то же будут без колес сидеть Че-шка*
-
у меня у товарища на Мазде шестой постоянно проблема с правой фарой была.... я ему говорю, смотри предохранители, а он отвечает - "Я смотрел"!
По ходу не те смотрел, я с первого раза попал на дохлый предохранитель! А мучался он два месяца лошара )))
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
Всё проверил, АКБ в порядке, провода тоже.
Сегодня снял весь пластик и проверил проводку-всё нормально, когда поставил пластик фара заработала, проехал один круг и опять та-же история началась!!!
Не пойму в чём дело-мистика какая-то.
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
Всё проверил, АКБ в порядке, провода тоже.
Сегодня снял весь пластик и проверил проводку-всё нормально, когда поставил пластик фара заработала, проехал один круг и опять та-же история началась!!!
Не пойму в чём дело-мистика какая-то.
Проверь сам выключатель фары. Или заземление на моторе.
-
Лампочку к АКБ подсоедини- если горит, то АКБ жив.
Скорее всего плохой контакт на АКБ или провод перебил.
Проверь, потом дальше пойдем.
Всё проверил, АКБ в порядке, провода тоже.
Сегодня снял весь пластик и проверил проводку-всё нормально, когда поставил пластик фара заработала, проехал один круг и опять та-же история началась!!!
Не пойму в чём дело-мистика какая-то.
Проверь сам выключатель фары. Или заземление на моторе.
Выключатель в порядке, т.к. фара работает при заведённом двигателе и отлично переключаеться дальний, ближний свет.
-
Остается лишь, плохой контакт. Надо его искать. Или в клеме плохо провод зажат (у акб)
-
Остается лишь, плохой контакт. Надо его искать. Или в клеме плохо провод зажат (у акб)
Проверил все контакты, везде всё нормально, всё звониться.
До сих пор не могу понять в чём дело!!!
-
возле акб предохранитель., может он дает эффект
-
Остается лишь, плохой контакт. Надо его искать. Или в клеме плохо провод зажат (у акб)
Проверил все контакты, везде всё нормально, всё звониться.
До сих пор не могу понять в чём дело!!!
такого не бывает =((
вполне возможно, что вы могли что-то пропустить...
при заведенном движке фара же работает?!?
есть у кого на проверку коммутатор (он же "мозги") и блок предохранителей, если таковой имеется в данной модели.
-
возле акб предохранитель., может он дает эффект
на сколько мне известно, он на стартер расчитан
-
возле акб предохранитель., может он дает эффект
Предохранитель целый, проверял уже несколько раз.
-
Остается лишь, плохой контакт. Надо его искать. Или в клеме плохо провод зажат (у акб)
Проверил все контакты, везде всё нормально, всё звониться.
До сих пор не могу понять в чём дело!!!
такого не бывает =((
вполне возможно, что вы могли что-то пропустить...
при заведенном движке фара же работает?!?
есть у кого на проверку коммутатор (он же "мозги") и блок предохранителей, если таковой имеется в данной модели.
Блока предохранителей в этой модели нет, а вот коммутатор имееться, может в нём проблема?
-
а после чего вара начала загораться только посте включения зажигания?!?!?
может что то было, что типа падения или удара, может вообще что то странное было?!??!
новые мозги преобретать бы пока не советовал, лучше взять у знакомых, если есть возможность.
-
Wolf а есть схема цепи сего девайса??
-
а после чего вара начала загораться только посте включения зажигания?!?!?
может что то было, что типа падения или удара, может вообще что то странное было?!??!
новые мозги преобретать бы пока не советовал, лучше взять у знакомых, если есть возможность.
Как раз перед тем как фара начала работать только при заведённом двигле я завалился на бок, но завалился мягко, особого удара не было.
-
так а схему электро цепи ты мне сможешь найти???
-
коммутатор стоит 320р, можно купить, если не изменится проблема, он все равно пригодится когданибудь.
еще кстати проблема может быть в реле регуляторе.
-
коммутатор стоит 320р, можно купить, если не изменится проблема, он все равно пригодится когданибудь.
еще кстати проблема может быть в реле регуляторе.
расценки не знал )))
на мой взгляд из-за релюшки фара и процее световое оборудование может с ума сойти так сказать )))
но как вариант пчму бы и нет! нужно рассмотреть все возможности! косяк обязательно найдется!
-
так а схему электро цепи ты мне сможешь найти???
Это наверное лучше к FILINу обратиться.
-
так а схему электро цепи ты мне сможешь найти???
Это наверное лучше к FILINу обратиться.
вот, что мне вспомнилось в ответ )))
-
так а схему электро цепи ты мне сможешь найти???
Это наверное лучше к FILINу обратиться.
вот, что мне вспомнилось в ответ )))
Ахахахаха, я спрошу у FILINа схемку и отправлю Вам, я просто не правильно выразился )))
-
ахахаххаха))) чувство юмора это хорошо )))
-
Всё издеваетесь над старичком.... #####
-
так кто же издевается то?!?!? просто пытаемся схему цепи вымутить )))
-
так кто же издевается то?!?!? просто пытаемся схему цепи вымутить )))
У мя нету.
-
в тех паспорте есть?!?!? или как ни будь можно ее вымутить?!?!?!?
-
в тех паспорте есть?!?!? или как ни будь можно ее вымутить?!?!?!?
Есть только один способ! Сеть! ::))
-
Все такие ленивые.....
Первая под рукой.
(http://fnordmail.com/manuals/5_wire_Lifan_Wiring.jpg)
-
Вторая для шибко умных
(http://mypitbike.ru/downloads/lifan150wiring.jpg)
-
Третья
(http://mypitbike.ru/uploads/images/00/00/01/2012/07/05/ca6efc.jpg)
-
Четвертая
(http://mypitbike.ru/downloads/KLX110wiring.jpg)
-
Пятая
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0427/ac/dc83154a32629e17065223b135e39fac.jpg)
-
Ну, и шо дальше делати будем?
Искру, как Силыч высекать? Али проверять схему?
Ничего делать никто не будет. Человек который не разобрал свою пипетку повинтику, что бы проверить каждый проводок будет и дальше задавать вопросы потому, что ему лень это сделать. Все думают, что по инету лечатся болезни! Не фига не лечатся!
Сегодня мотор привозили ко мне после переборки и что? Да ни чё во втулки разобраться не могут, а ведь перебрали! Но шестереночка одна осталась.......
Так, что ребят вы или хотите найти деффект и ищите или обратитесь к профи и не на словах, а привезите пит и попросите о помощи.
-
третья и четвертая - одно и то же, все в ч/б =))
и не подходит по ходу!
на самом деле, я уверен, там особой проблемы быть не должно!
ну есть несколько вариантов...
1) устранить самому
2) смириться
3) обратиться к спецам
-
третья и четвертая - одно и то же, все в ч/б =))
и не подходит по ходу!
на самом деле, я уверен, там особой проблемы быть не должно!
ну есть несколько вариантов...
1) устранить самому
2) смириться
3) обратиться к спецам
Электрика- это все фигня, разберуться. Посмотри новую тему, которую я создал. Потом книжку напишем!
В болталке-трепалке...
-
коммутатор стоит 320р, можно купить, если не изменится проблема, он все равно пригодится когданибудь.
еще кстати проблема может быть в реле регуляторе.
Коммутатор работает в цепи зажигания и к фаре никакого отношения не имеет.
Реле-регулятор "занимается" ограничением напряжения от генератора.
Фара должна работать и при неработающем двигателе.
Купи китайский тестер за 100 рублей и "прозвони" всю цепочку, от замка зажигания, переключателя света до фары.
-
zika, ты все еще веришь в сказки..... прозвони.....
-
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
-
а этот аккум вообще как?!?!? стартер тянул с таким напряжением (если есть стартер конечно, знаю, что не во всехм моделях он есть)???
или с кика заводили его?! вообще по хорошему аккум должен выдавать не менее 12.6
-
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
Минимальное напряжение на акб должно быть более 12В по любому.
Тогда, тебе надо завести пит и померить... если напряжение на оборотах выше холостых не будет больше 12В , то увеличь, напряжение на акб должно быть не менее 13.8 -14.4В
Если напряжение не поднялось, то это реле регулятор приказал долго жить
-
а этот аккум вообще как?!?!? стартер тянул с таким напряжением (если есть стартер конечно, знаю, что не во всехм моделях он есть)???
или с кика заводили его?! вообще по хорошему аккум должен выдавать не менее 12.6
Стартера на этой модели нет, кнопка есть, а самого стартера нет-и так бывает!
-
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
Минимальное напряжение на акб должно быть более 12В по любому.
Тогда, тебе надо завести пит и померить... если напряжение на оборотах выше холостых не будет больше 12В , то увеличь, напряжение на акб должно быть не менее 13.8 -14.4В
Если напряжение не поднялось, то это реле регулятор приказал долго жить
Проше прощения, немного не понял: где мерить напряжение и как увеличить если не будет больше 12В
-
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
-
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Теперь понял, спасибо большое.
-
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Теперь понял, спасибо большое.
Ждем результатов.
-
...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...
на самом деле не понятно... по всем правилам, вольфрамовая лампочка должна светить чуть тускнее при таком напряжении, но ДОЛЖНА...
-
...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...
на самом деле не понятно... по всем правилам, вольфрамовая лампочка должна светить чуть тускнее при таком напряжении, но ДОЛЖНА...
Согласен, должна-но не светит, почему не понятно.
-
Согласен, должна-но не светит, почему не понятно.
Дело ясное, что дело тёмное )))
"Живой" аккум есть?
-
"Живой" аккум есть?
хотя какой смысл?!?!? пора спать уже...
-
Вот примерная эл.схема, как у нас на мотике.
Ищи проблему в замке зажигания, переключателе на руле и разъёмах (возможно просто перебит какой-то провод) - к CDI и Реле-регулятору фара отношения не имеет.
(http://s019.radikal.ru/i636/1308/30/8b7733eee1cf.jpg)
-
...Ищи проблему в замке зажигания...
Трудно сопаставить замок зажигания и фару...
на зизере была у меня подобная проблема, но тогда искры не было вообще впринципе!
А фара то рабочая! И к тому же, она, включается при зажигании
-
...Ищи проблему в замке зажигания...
Трудно сопаставить замок зажигания и фару...
На KAYO 140сс, без включенного "зажигания" (ключ повёрнут по часовой стрелке) фара не работает.
На схему посмотрите, рядом с аккумулятором есть тумблер - это замок зажигания.
-
Урааааааааааа, нашлась проблема. ПОЛНОСТЬЮ СДОХ АККУМУЛЯТОР, сегодня поставил его на ночь на зарядку, утром померил напряжение 14,3 вольта было, поставил на пит, померил напряжение 12,4-фара не работает-я не понял, завёл пит, померил напряжение на аккуме с газом 14 с чем-то было, заглушил пит, мерею напряжение на акб 13,4 и через 2-3 секунды оно начало сбрасываться-я вообще на жопу сел, чё за чудеса!?!? Сбросилось до 9,4 вольт и всё. Решил попробовать поставить другой аккумулятор, попросил у друга снять со скутера, подсоеденил-о чудо, фара заработала. Я сделал вывод, что моему акб пришол п....ц!!!
-
Теперь на форуме есть специалист по АКБ.
-
Теперь на форуме есть специалист по АКБ.
Ахахахахахахаха "Это уж точно" ))) ))) )))