OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Galago от 15 03 2020, 03:20:20
-
Эту тему, решила сделать отдельно, т.к. вопрос актуальный. На Racer Magnum, крепления под кофр не предусмотрены вообще!
Здесь будет подробно описан весь процесс.
Погнали!
-
Прежде, чем приступить к работе, нам нужно снять замеры. А для этого нам надо снять сиденье и пластик.
-
Абсолютно всё раскручиваться не придётся. Для начала только это.
Снимать пластик надо аккуратно. Если не получается отстегнуть с первого раза, не надо его выламывать, «поплюйте» в конце концов… В общем, смочите.
-
Заметила, что один из болтов слизан, буду менять.
-
И отключаем проводку. ТОЛЬКО ТО, КУДА СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНЫ!
-
Еее всё целое! )
-
Но нам понадобиться только одна сторона.
-
Крепёж здесь конечно слабенький, но всё же он есть. Так, что аккуратнее.
-
Нашли кусок прочной трубы, проверили, поместится или нет.
-
Место под трубу.
-
Приступаем к разметке трубы и отрезаем, сколько нужно.
-
Мы сразу зачистили все неровности. Если нет точила, напильник в помощь )). Наружные торцы должны быть ровными. Там будет стоять втулка, которая будет крепить основную дугу, идущую к площадке кофра. )()()(
-
После обработки, размер получился 24.9 , небольшой +- не страшно.
-
Начало положено, это хорошо! Но мы продолжаем.
Предварительно выглядеть это будет так.
-
С обратной стороны будет такая же блямба (см. на стрелку)… На пластике, карандашом отмечаем, предварительное место сверления (по этой самой «блямбе/втулке») мы и ориентируемся.
-
Теперь приводим их в порядок.
Внутренний диаметр пришлось сделать больше, позже увидете почему.
-
И снова точило пошло в ход…
**Нив коем случае не делайте этого одной рукой как я на фото!!! Только 2-мя руками!
Чуть позже я нормально взялась…
Я ж девочка, бывает страшно ))
-
Подгоняла один к одному уже напильником )
-
И собственно для чего мы растачивали втулки.
-
Внутри уже готовая резьба под стандартные болты. Осталось распилить напополам.
-
Сильно строго не судите, впервые ножовку в руках держу
Собственно вот, что у нас получилось.
-
Ну и конечно же сражу шлифанули.
Хоть никто и не увидит этого потом, но т.к. делаю для себя, всё должно быть по фэн-шуй ))
-
Вот как это выглядит.
Но это ещё не всё.
-
Чтобы приварить одно к другому, делаем отверстия.
-
Каждый раз получаю удовлетворение, когда что-то делаю, своими руками.
Сделали 4 отверстия.
-
А теперь к размерам…
Крепиться всё мероприятие будет тут.
-
Во время замера, я прибавила пол миллиметра (запас).
-
Теперь делаем разметку, чтобы четко понимать, где варить )).
Стрелка, центр. (см. начало, указан размер трубы).
-
Размеры втулок.
1-ая 37 мм.
2-ая 40 мм.
Будут одинаковые, вообще шикарно. Также, если найдёте баранку вместо трубы, то можно самим сделать отверстия, какие вам будут нужны. Так конструкция упрощается.
Но мы делаем из гавна и палок, так, что продолжаем).
-
Выглядеть это будет так.
-
Ракурс конечно не самый удачный, но выставлено всё по отметинам.
-
Вот и первое видео замутил.
Как сделать опору под кронштейн крепления кофра на Рейсер Магнум 250сс
-
Ееее!! Руки дошли до крепления!
Откручиваем задний брызговик, держится на 4 болтах.
!!! Сразу хочу напомнить! Если вдруг, не отсоединил аккум (хотя бы клеммы) сделай это сразу. Можете не благодарить))
-
Ну, поехали.) Берём заготовки и собираем в кучу.
-
Приимерочка))
-
Прежде, чем приварить к раме, зачистили краску в месте спайки. Замок тоже лучше снять.
-
Фиксируем и привариваем.
Вечно можно смотреть на 3 вещи: На огонь; На воду; И как другие работают))
-
Покрыли матовым грунтом, пока изделие ещё не остыло, так и быстрее высохнет и держаться лучше будет.
Всё, считай заводское.
-
Отметки сделала банальным шурупом. Поэтому, если по близости нет карандаша/маркера и т.п. не отчаивайтесь, вы точно что-то найдёте. )
-
Ну, закон подлости никто не отменял... Коронки нужного размера не оказалось )) Доводить пришлось в ручную.