OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Interburd от 18 12 2012, 18:13:55
-
Собственно расмотрел несколько способов шиповки но остановился на самом распространенном.
Для шиповки были взяты две покрышки 17 и 14 радиуса. Новые,стоявшие на моем питбайке.
Сначала подготовим материалы. Был взят дюбель гвоздь на переднюю покрышку 30Х3.7мм в количестве 280шт. т.к. шашка довольно маленького размера, на заднюю 30Х.4.5мм в количестве 160шт. т.к. шашка довольно большого размера. Еще были взяты шайбы 4мм в количестве 280шт на переднюю покрышку,из за слишком маленькой шляпки дюбеля.Сверлим сверлом 2.8 передднюю покрышку а заднюю 3.2.
-
Было сделано приспособление для удобного выбивания шляпок из гвоздей
-
Далее стачиваем выпуклость на шляпке гвоздя
-
Примерно так
-
Заготовка материала готова
-
Был сделан мыльный раствор,для лучшего проникновения дюбеля через резину )) На фото дюбель для передней покрышки. Для задней без шайбы...
-
Берем дюбель,мокаем в мыльный рствор. С помощью пасатижей заправляем на сколько хватит сил дюбель в покрышку далее можно дожать деревянной ручкой молотка.
-
После того как всю дюбеля будут на месте,можно начать забивать шайбы которые мы чуть раньше снимали. На фото плохо но видно что то похожее на выколотку только внутри просврлил отверстие в 5мм и длиной в глубь около 40мм,это хватит.
-
Вот об этот кусок железа зажатый в тисках забивались шайбы ))
-
Получить что то вроде этого..
-
Далее нужен знакомый сварщик или если вы сами умеете наварить хотя бы по капле,тобиш усилить и без того хорошо посаженную шайбу на дюбель.
-
В покрышку после окончания всех ранее произведенных работ я вырезал и приклеил пожарный рукав. Кто то делает из старой камеры. Дабы уберечь нашу камеру от прямого контакта со шляпкой дюбеля.
-
Бортируем резину назад. Аккуратно не повредите камеру )
В итоги получилось на передней покрышке высота шипа от 8-10мм. заднее 8-11. 10-11 редко,переусердствовал когда набивал шайбы..
-
Круто. Дюбеля просто так не сотрешь!
-
bcgsnfybt испытание сей девайс уже прошел
-
Осталось все это теперь запихнуть в мой короткий алюминевый маятник. Для чего были куплены еще два замка к цепи..
-
а что с передним колесом??? за мотор и защиту не цепляет ...........
П.С даже не претставляю Себе как эты шиповки тута запихнуть
-
а что с передним колесом??? за мотор и защиту не цепляет ...........
П.С даже не претставляю Себе как эты шиповки тута запихнуть
Вот завтра займусь этим вопросом,как все поставлю сделаю фотоотчет о00о
-
Запихнул колеса на пит. Правда не без доработок опять. С переднего колеса были сточены болгаркой шипы до 5мм самые крайние, т.к. задирали пластиковую защиту передней вилки. С заднем колесом,попробывал сначала увеличеть цепь на одно звено,получилось что шпилька колеса дошла до конца натяга маятника. Было решено что это не айс,т.к. цепь уже не подтянеш и убрано звено. Пришлось правда подпиливать опять же болгаркой 2а средних шипа,примерно до 5-6мм. На фотографиях видно как все село.
-
Переднее колесо.
-
Заднее колесо.
-
Видимо уже и тесты провел ... как оно???
-
Видимо уже и тесты провел ... как оно???
Хмм,прокатился километров 10 по чистому льду.По началу боялся класть в поворотах,чуть попривык и можно класть как на асфальте! ))) В снегу глубиной 30см где то,прорывает снег и цепляем за холодную землю,вообщем тянет намного лучше чем без шипов. Из сугроба выезьжяя на лед,чуть газу дал и пит пошел козлить по голому льду.. Вообщем результатом очень доволен! ))))
-
Думаю, на долго хватит. Дюбеля стереть не реально.
-
Вот небольшое испытание на речке. Снега примерно 5см,под ним лед.
http://vk.com/videos20877798#/id20877798?z=video20877798_164181051%2Fvideos20877798
-
Вот небольшое испытание на речке. Снега примерно 5см,под ним лед.
http://vk.com/videos20877798#/id20877798?z=video20877798_164181051%2Fvideos20877798
прикольноая видяшка круто
-
мне батя предлогает зашиповать саморезами под шайбы и гаечки на 5 саморезов как раз с пол ведра есть и сделать это со штатной резиной а на лето кенду поставить
-
Вот еще пару видео на карьере. Первое пипетка без шипов,второе с шипами. Разница ))))
http://www.youtube.com/watch?v=cM1snvqknhg#ws (http://www.youtube.com/watch?v=cM1snvqknhg#ws)
http://www.youtube.com/watch?v=eJo5HYVbzv0#ws (http://www.youtube.com/watch?v=eJo5HYVbzv0#ws)
Толик,думал я и над саморезами. Но склонился к дюбелям. Можно саморезы на морду воткнуть,а вот на заднее колесо что то помощнее нужно.
-
Вот еще пару видео на карьере. Первое пипетка без шипов,второе с шипами. Разница ))))
Толик,думал я и над саморезами. Но склонился к дюбелям. Можно саморезы на морду воткнуть,а вот на заднее колесо что то помощнее нужно.
Всмысле помошнее?Саморезы быстро сточатся или сломаются?
-
Вот еще пару видео на карьере. Первое пипетка без шипов,второе с шипами. Разница ))))
Толик,думал я и над саморезами. Но склонился к дюбелям. Можно саморезы на морду воткнуть,а вот на заднее колесо что то помощнее нужно.
Всмысле помошнее?Саморезы быстро сточатся или сломаются?
Ну дюбель гвоздь полюбому жестче чем саморез.. Не можно и саморезом,народ делает катаеться. Для себя решил сделать из дюбеля,буду спокойней )()(
-
Подниму тему, благо зима на подходе =)
На видео где шипуют дюбелями - еще помимо шайбы дополнительно напрессовывают гаечку и уже
прихватывают сваркой. Имеет смысл или шайбы достаточно? Кто делал - проваливаются шипы со временем или нет?
-
Наверное не шайбы,а гайки без прихвата сваркой?
Я читал несколько мнений.Кто-то не прихватывает,говорит не вываливаются.
Я себе буду сваркой прихватывать.
-
Наверное не шайбы,а гайки без прихвата сваркой?
Нет. Именно шайба, потом гайка. Все прессуется и гайка прихватывается.
Видео тут было в другой теме. А ссылка на него вот:
[ Invalid YouTube link ]
-
Сама по себе шайба не держит,а служит только прокладкой.Держит гайка и сварка. Или только гайка,но не шайба.
Приварится с ней (точечно ее к дюбелю) качественно не удастся.
-
Ммм.. Об том и речь. Автор первоначального поста делал без гаек и приваривал именно шайбу к дюбелю. Потому и спросил - гайки все таки нужны или нет. Если можно обойтись без них - так зачем огород городить.
-
Ну кстати да,я не заметил ранее.Казалось что с гайками.
Тут многое зависит еще от криворукости. Я лично вряд ли качественно приварю так.
-
<p>Нашел вот видео о том как оно делается.<br /><a title="Видео" href="" target="_self"></a></p>
-
<p>крутяг , сам думаю займусь в скорем времени , мне понравилось)</p>
-
<p>
bcgsnfybt испытание сей девайс уже прошел
</p>
<p>Давно и успешно.</p>
-
Друзья здравствуйте, вот решил тоже зашиповать, но возникла проблема...
Где (в каких магазинах) в Москве можно купить дюбеля??? ))--((
прошу извинить за тупой вопрос (^^~), нигде не могу найти, ни в леруа ни в оби, а рынки закрыли все /\/\
-
аналогичная проблема была!В строй магазинах небыло ищи рынки за городом они там есть! )))
-
Вот с такими проблемами можно столкнуться под НГ. Сходи к строителям на стройку- они тебе отсыпят
-
Да-а-а, и не говорите. В магазинах, люди при слове ДЮБЕЛЬ, стараются втюхать пластиковый!!! Как будто никто в СССР не жил....
Ладно буду дальше искать, всем спасибо! *+*+*
-
Здравствуйте!! Всех с РОЖДЕСТВОМ!
Друзья, скажите а нужно на перед нем колесе срезать боковые шипы?? До какой длинны? Шиповал стандарт ную резину шипом 30мм. Уж очень торчат, и где-то читал что задевать будут...
Мог бы кто помереть расстояние по вилке в самом узком месте (там где защита перьев)??
-
Здравствуйте!! Всех с РОЖДЕСТВОМ!
Друзья, скажите а нужно на перед нем колесе срезать боковые шипы?? До какой длинны? Шиповал стандарт ную резину шипом 30мм. Уж очень торчат, и где-то читал что задевать будут...
Мог бы кто помереть расстояние по вилке в самом узком месте (там где защита перьев)??
В спидвее макс 28мм шип. Для езды сам выбирай длину..... шипа..... Болгарка есть- подберешь. Больше- не меньше...
-
Да я уже все сделал, осталось поехать и поставить- делал все по вашим записям, дюбель ми 30 мм. Вот теперь хочу до установки на пипетку узнать, нужно ли пилить боковые шипы на перед нем колесе??
-
Да я уже все сделал, осталось поехать и поставить- делал все по вашим записям, дюбель ми 30 мм. Вот теперь хочу до установки на пипетку узнать, нужно ли пилить боковые шипы на перед нем колесе??
Много мнений, много стилей... Я бы себе сделал по 5-7мм (включая высоту шайб) торчащими во все стороны.
-
Я себе делал мебельными болтами,правда сделал на убитую резину и на заднем некоторые вырвало(только по центру),с новой резиной такого бы не случилось точно.делал в 3 ряда,через шашку!зацеп сумасшедший!!!думаю больше и не надо!хоть болты и не длинные,при прыжке,когда вилка на отбой срабатывает,немного разбили крыло,хорошо хоть до радиатора не достают!)
-
Круто смотрится! только первого числа (ян) нам снега ещё не дали и я проехал от гаража до речки 1 км ну и потом обратно (по асфальту) ! Поездка была ПЕРВАЯ и я ехал тихо.....короче от дюбелей осталась торчать только половина, причём шиповаля я дюбелями только по краю, в середине стоят "чудо" аглицкие "типо" шипы - слизало нахрен!!!
-
Интересненько...
-
как вам такой вариант шипования?
-
Вариант конечно super , но думаю до первого асфальта! Сам подумывал прикручивать нашлепки от резцов марки ВК, благ на барахолке у нас их продают много и внутри у неё как раз есть разширение под болт или винт Потайной! а стачивать на шляпках дюбелей чуть чуть метала совсем не обязательно, я на эти места просто наклеил кусочки авто скоча. Воще китайская камера полное Г, - это не резина а какаято криозотная субстанция - толстая и вязкая , которая облипет все не ровности на дюбеле. Но как показала практика наш фуфельный асфальт всётки на много прочнее! а про аглицкие ТИПО шЫпЫ я воще молчу! Кстати на переднее колесо мне их не хватило и я вкрутил дешОвых китайских "клопивов" по 15 копеек - в 1000раз круче! такого износа не произошло, а дело свое делают!
-
у нас тут как раз снега дали в четверг пятницу и я в субботу полетел в гараж! Сначала покатался на квадре -замёрз нахрин- поехал на нем за шапкой варежками (-15) порвал все цепи на колёсах(говно) приехал в гараж отогрел уши (замандило!!!) Сел на пит и поехал на нем за пивом! Крутяк - мне очень понравилось, сделал пару тройку кругов по району(снег ни кто не чистил) купил "его" и в гараж! Ни разу не упал на льду , так как на местах продуваемых под снегом был лёд(это я про шыпы) ... ну а потом воще всё хорошо, только смотрю масло шланги начали подплавляться возле фитингов - и это при -15, а чо будет летом???!
-
дико изивиняюсь фотки пита были сделаны на фотик и не влезли по объёму...
-
кстати на счёт падений на лёд - упал первого числа возле гаража и всё круто пит упал на защиту ручек руля и ножную подножку - ни каких повреждений царапин пластика не было!
-
Наконец то зашиповался! Дюбель гвозди отлично держат на укатанном снегу или льду,а в рыхлом снегу вихляет немного. вот приспособу сделали для увеличения скорости пробивания гвоздей. нижняя труба слишком мягкая оказалась)
-
я под дюбеля сначала дырочки сверлил 2мм потом пропихивал. НО ОТ ДЮБЕЛЕЙ остались пупырышки ,а "типо" английские -заграничные , ну как у Барона Врангеля (Свадьба в Малиновке) влизывает на хрен - периодически меняю --- и это все об лёд! Лёд на реке по середине толщ 20 см, по асфальту не езжу, ну разве в палатку за "горючим" , но это 250 +250 метров тихонько _ скльзит! а по речке прикольно Дрифтовать, жопа всё равно виляет , главное в лунку не заехать! Рыбаки всю реку просверлили!
-
Получить что то вроде этого.. Рок-н-ролл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Вот как сделал я обычные саморезы по металу и алюминевые клепки. Колесо получается не такое тяжелое как с дюбелями. Обкатанно на замершем озере - держит супер.
-
Скоро найдется опитимальное решение!
Клепки и саморезы- здорово.
А фото увеличенное самих саморезиков в колесе?
-
Клепки пришлось обрезать по длинне, дабы в корд неуперались. Саморезы на переднем колесе подтачивал они уперались в защиту перьев. На Каве или Яме мы берем самарезы длиньше и клепка вся входит, там уже резина позволяет.
Такое соотношение диаметра клепки и самореза саое оптимальное решение )
-
Я не верил.... вот и фото попросил....
И реально держат? И не выкручиваются?
Или ты на клей сажал саморезы?
-
Да держат реалально. Саморез очень ,плотно входит в клепку, еще не так просто вкрутить. Крутили вдвоем один держит пасатижами клепку другой крутит. Отверстия в шине просверлены зарание сверлоом 3,5мм заодно видно куда саморез крутить со внутренней стороны. При сборке на камеру для ее защиты, одели старую разрезанную заоанее камеру.
-
Так получается что после стачивания шипов резину на выброс ????????????? Или есть варианты расклепать?
-
Моё мнение с помощью болгарки можно разобрать(сточить)
-
не, аллюминий долго ходить не будет, не место ему(алюмише) в покрышке. проверено лично.
-
Название темы ни у кого не вызывает сомнения? Может быть диаметра)))
-
Название темы ни у кого не вызывает сомнения? Может быть диаметра)))
вы запутались, размер колес обозначают :радиус в дюймах. Все правильно в названии.))
-
Название темы ни у кого не вызывает сомнения? Может быть диаметра)))
вы запутались, размер колес обозначают :радиус в дюймах. Все правильно в названии.))
Дядь Вань, не вводи людей в заблужление. Колеса в дюймах обозначаются, а радиусом стали называть потому что стоит индекс R14 - что означает радиальная шина 14 диаметра
Для справки из википедии:
Метрическая система
Пример: LT205/55R16 91V
LT (опционально, обязательное обозначения по DOT) — функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car); LT — лёгкий грузовик (Light Truck); ST — для прицепов/фургонов/телег (Special Trailer), нельзя использовать для легковых автомобилей/пикапов/грузовиков; T — временная (используется только для запасных шин))
205 — ширина профиля, мм
55 — отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан — считается равным 82 %.
R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, что и у диагональной шины, но имеется брекер, как у радиальной шины), D или не указан — диагональный тип каркаса.
16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм
91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load)
V — индекс скорости (определяется по таблице)
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_шина
-
Извинтиляюсь) гоню, действительно. Заднее колесо в 70см- было бы хорошо))))
-
Извинтиляюсь) гоню, действительно. Заднее колесо в 70см- было бы хорошо))))
То то же ::)) )))
-
но для 14радиуса)) всё-равно актуально, если есть такой размер))))
-
я болтами зашиповал, правда не рассчитал и выбрал слишком длинные, торчат на 2 сантиметра, буду обрезать болгаркой
-
За маятник и цепь не цепляет? (^^~)
-
За маятник и цепь не цепляет? (^^~)
это перед, я ее еще не ставил, погода летняя, и в этом месяце по ходу льда в краснодаре не будет....
-
Еще один сезон откатан. Перед зашипован саморезами, зад дюбелями. Все в норме, ни один не выпал. Износа нет, по асфальту не ежу.
Процесс шиповки описан выше, нет смысла повторятся. Только саморезы, просто вкрутил с клеем (хотя, это, наверно, лишнее), без алюминия от клепок.
Дюбеля часть делал с шайбой, часть с шайбой и гайкой. Прихватывать сваркой надо в обоих случаях, иначе слетают. По прошествии сезона, результат одинаков.
Пробовал ставить болты и накручивать гайки, гайки откручиваются. Так что дюбеля крепче и дешевле.
Если найти саморезы, на зад, толщиной 3.5-4, как дюбель, то можно просто вкрутить и все. Но найти таких не смог.
Не делайте очень высокие шипы, более 15мм, оптимально 10-12. Очень высокий шип рвет резину.
Конечно есть хорошие заводские, но цена.... 40р. за шип....
-
За маятник и цепь не цепляет? (^^~)
это перед, я ее еще не ставил, погода летняя, и в этом месяце по ходу льда в краснодаре не будет....
Ну напиши, как работает, интересно же. тем более, что большая часть болтов не в шашку.