OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Eduard2 от 06 02 2016, 00:04:23
-
Хочу поделится простым опытом установки стрелочного указателя на ЯМАХАх от ВАЗ 2106 с датчиком от 2108(нов.образца)в место штатного,без каких либо сверлений бака!
Вот собственно датчик после доработак от 2108:
(http://s018.radikal.ru/i522/1602/62/4593357f34cd.jpg) (http://radikal.ru/big/a5f41691441748e5921db270a3db56af)
Крепёжная площадка использовано от штатного датчика,только винт заменён шпилькой! Сам датчик при помощи жёсткой проволоки продёргивается внутрь заливной горловины,выдёргивается "ножка" через отверстие штатного датчика резервного датчика,завинчивается на шпильке, и привинчивается так-же как штатный датчик!
Всё исправно!,у поплавка "полный ход",ничего не задевает во время работы!
-
Видео,что стрелка указывает количество топлива:
-
У меня так сил и не хватило заняться этим. Но в планах от скутера хотел датчик.
Уже купил от всех скутеров, но руки не дошли.
Молодец.
А где морда от мапеда? Или ты из него спорт-каферейсер сделал?
-
А где морда от мапеда? Или ты из него спорт-каферейсер сделал?
не было морды при покупки!,оказалось головную фару найти "не реально", купил такой китайский комплект пластика
(http://s019.radikal.ru/i641/1602/3c/0e2c7a99e718.jpg) (http://radikal.ru/big/570db3788b2e48fcb2931cdc9c761a79)
(http://s020.radikal.ru/i708/1602/8f/e228bc9e1ea2.jpg) (http://radikal.ru/big/0a24f86fa3b34f4cb1c2b2d973ae9482)
-
Фары были в Мск. Иди еще в Англии. Там их много было и ценник реальный.
-
Я всё перелопатил в поисках фары!,единственный был вариант,заказать в японии, в рублях - это около 30 т/р только за фару!
-
Я всё перелопатил в поисках фары!,единственный был вариант,заказать в японии, в рублях - это около 30 т/р только за фару!
Крутовато
-
YZF1000R Thunderace. был и остался довольно редким мотоциклом и считался "переходным" перед "эркой"(изменение и модорнизаций по мотору и пластику на YZF1000R Thunderace не было вообще, отличие было только в проводке для американского рынка!)
-
YZF1000R Thunderace. был и остался довольно редким мотоциклом и считался "переходным" перед "эркой"(изменение и модорнизаций по мотору и пластику на YZF1000R Thunderace не было вообще, отличие было только в проводке для американского рынка!)
До 1998 года покрытие у цилиндров было плохое! И у америкоса 2 ближних и 2 дальних!
-
Заказывал на " алиэкспресс"
(http://s017.radikal.ru/i440/1602/65/1d4ecfc3b698.jpg) (http://radikal.ru/big/27b2ed913e884186856a878daeb1f460)
(http://s017.radikal.ru/i406/1602/29/3c6ae743f08f.jpg) (http://radikal.ru/big/a57063007dec48deb932811741798d21)
(http://s017.radikal.ru/i423/1602/42/78a73474736f.jpg) (http://radikal.ru/big/44ea326d09bd412fb991bedca6f18e96)
-
Будет R1 - трактор?
-
Будет R1 - трактор?
так он и так родной отец "эрки" , у меня YZF 1000R "эрка" - YZF 1000R1
(будит небольшая сложность из-за 2002-03 года пластика, т.к. на этом годе уже рама"дельтабокс-3",. На первой "эрке" рама как на моём "дельтабокс-2")
-
Заказывал на " алиэкспресс"
(http://s017.radikal.ru/i440/1602/65/1d4ecfc3b698.jpg) (http://radikal.ru/big/27b2ed913e884186856a878daeb1f460)
(http://s017.radikal.ru/i406/1602/29/3c6ae743f08f.jpg) (http://radikal.ru/big/a57063007dec48deb932811741798d21)
(http://s017.radikal.ru/i423/1602/42/78a73474736f.jpg) (http://radikal.ru/big/44ea326d09bd412fb991bedca6f18e96)
(http://s009.radikal.ru/i310/1602/61/a0f94496cdce.jpg) (http://radikal.ru/big/269e33e9141040ee8436be4d7b808b06)
-
Пробег у твоего мота около 80 000км?
-
Пробег у твоего мота около 80 000км?
Не знаю, может в два раза больше!
-
Пробег у твоего мота около 80 000км?
Не знаю, может в два раза больше!
Если только начал коптить, то 80. С этим покрытием долго не ходят.