OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 10 06 2015, 19:04:38

Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:04:38
    Решил написать в этой теме, так как и не знаю, где еще можно разместить.
Краткая история:  Клиент купил два диска сцепления на лифановскую 125ку и уехал. Потом звонок... у меня 3 диска! Ту ту лала приезжайте, посмотрим, что за чудеса. Приехал показал. Реально на стоковом моторе LF120cc 154FMI стоит похожая, но 3х дисковая корзина.
    А теперь в чем ее отличие....
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:38:13
Вот это чудо тюнинга 3х дисковой корзины сцепления на питбайки. Установлено оно было на стоковый заводской мотор.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:39:04
Все основные детали без изменений.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:40:11
 Пружины одинаковые.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:41:16
Внешне, все детали качественно выполнены.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:42:38
А вот и главный подозреваемый! Шестерня внутри корзины.
Она больше.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 10 06 2015, 19:43:28
На этих фото лучше видна разница в высоте.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: zika от 10 06 2015, 21:53:55
Это хорошо, что в стоковый мотор влезает трехдисковое сцепление.
Осталось узнать, где такое взять ???
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 10 06 2015, 23:10:42
очень крутая новость!!! только не понятно, как, с разницей только в толстую шестерню надо так надавить на пружины, чтоб влез еще один диск??
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 11 06 2015, 00:24:05
Завтра или на след неделе проведу детальные замеры и возможно переделка корзины под 3 диска будет осуществляться методом замены 1-2 деталек.
Ну, круто же! 3 диска - это запас прочности на 50%!
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: zika от 11 06 2015, 00:39:33
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 11 06 2015, 00:48:54
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 11 06 2015, 08:42:35
вот на али вроде продают такое же сцепление http://ru.aliexpress.com/item/3-Plate-Manual-Engine-Clutch-Assembly-Fits-LIFAN-125cc-Dirt-pit-Bike-Horizontal-Engine-Parts-free/32290845740.html?isOrigTitle=true
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Gans от 11 06 2015, 11:56:52
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
Всем добра! Осмелюсь поправить: один диск чуть ТОЛЩЕ двух других (судя по отметине от стопорного кольца на нем,он как раз ставится на самый верх "бутерброда")
Собсна,я и есть хозяин внезапно тюненого сцепления)))
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 11 06 2015, 12:32:40
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
Всем добра! Осмелюсь поправить: один диск чуть ТОЛЩЕ двух других (судя по отметине от стопорного кольца на нем,он как раз ставится на самый верх "бутерброда")
Собсна,я и есть хозяин внезапно тюненого сцепления)))
Вот тебе повезло. Предполагаю, что это случай один на 100 000 питов!
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Gans от 11 06 2015, 16:02:06
Да сам радуюсь,собрал,прокатился,все отлично)
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 11 06 2015, 17:14:04
производство планок датчика наладили, может и шестерню родите?))
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 12 06 2015, 00:47:29
Так уже в планах..
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: zika от 12 06 2015, 08:12:31
Так уже в планах..

Там термообработка нужна для наружных и внутренних шлицев, как минимум ТВЧ в идеале цементирование.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 12 06 2015, 09:47:02
ну а если кому не терпится, можете заказать на али за 56 баксов)
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 12 06 2015, 09:49:58
а можно просто сточить две стандартные и связать из сваркой, или болтамми?
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Gans от 12 06 2015, 14:10:52
Больно кропотливая работа получится.Да и сварка связана с немалым нагревом,как бы это не отразилось на конечном продукте.Но если есть возможность и желание,почему бы не поэксперементировать.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: TOSH от 12 06 2015, 15:05:57
А я как то с родным сцеплением отъездил и ниче. Стоит ли овчинка выделки?
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Gans от 12 06 2015, 15:24:56
А я как то с родным сцеплением отъездил и ниче. Стоит ли овчинка выделки?
Ну тут каждый сам для себя решает,да и кто как катает,по мне лично,+50% ресурса сцепления-эт неплохо.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: schaman906 от 12 06 2015, 21:15:04
а можно просто сточить две стандартные и связать из сваркой, или болтамми?
Это какое же оборудование, и инструмент, нужно иметь. Малейшая неточность, и всё на смарку. 
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 12 06 2015, 23:06:56
Все будет сделано нормально. Там цементация не нужна. А вот точность приличная.
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 12 02 2016, 11:41:18
напишите какая толщина трехдисковой шестерни
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 12 02 2016, 23:10:03
напишите какая толщина трехдисковой шестерни
Посмотри на фото и со своей старой размеры сними и прибавь в приблизительно.
Только зачем это надо? Корзина идет с этой шестерней, а в свою ты три диска не воткнешь!
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 26 02 2016, 00:04:08
Все основные детали без изменений.
без изменений значит.... а разница в высоте корпуса корзины типа НЕ СЧИТАЕТСЯ ?????
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 26 02 2016, 01:09:40
А знаешь ли ты сколько заводов выпускают эту корзину?
Когда узнаешь, то будешь писать не так, как написал. А начинать правильно: что сравнил и другие они на попавшихся образцах....
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: Niko от 26 02 2016, 12:00:25
ок, погорячился, просто за мной много попыток засунуть третий диск в свою корзину /\/\
кстати эта 3х дисковая корзина значилась как Phantom 125cc 2012г и продавалась за 900р
Название: 3-х дисковая корзина сцепления на питбайк 154FMI и ему подобные от 50 до 150сс.
Отправлено: FILIN от 26 02 2016, 18:19:52
ок, погорячился, просто за мной много попыток засунуть третий диск в свою корзину /\/\
кстати эта 3х дисковая корзина значилась как Phantom 125cc 2012г и продавалась за 900р
С 2014 года , а в 2015 году столько стало непонятных моторов и запчастей, что уже не проще подбирать по образцу. Плюс появились уже моторы (походу) кентайской доработки, для которых не найдешь запчастей. Так, что всё нормально. Без обид! Любая инфа нужна. Она дает понимание, что есть еще виды корзин!
Чем больше сравнительных фото, тем лучше.