OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 10 06 2015, 19:04:38
-
Решил написать в этой теме, так как и не знаю, где еще можно разместить.
Краткая история: Клиент купил два диска сцепления на лифановскую 125ку и уехал. Потом звонок... у меня 3 диска! Ту ту лала приезжайте, посмотрим, что за чудеса. Приехал показал. Реально на стоковом моторе LF120cc 154FMI стоит похожая, но 3х дисковая корзина.
А теперь в чем ее отличие....
-
Вот это чудо тюнинга 3х дисковой корзины сцепления на питбайки. Установлено оно было на стоковый заводской мотор.
-
Все основные детали без изменений.
-
Пружины одинаковые.
-
Внешне, все детали качественно выполнены.
-
А вот и главный подозреваемый! Шестерня внутри корзины.
Она больше.
-
На этих фото лучше видна разница в высоте.
-
Это хорошо, что в стоковый мотор влезает трехдисковое сцепление.
Осталось узнать, где такое взять ???
-
очень крутая новость!!! только не понятно, как, с разницей только в толстую шестерню надо так надавить на пружины, чтоб влез еще один диск??
-
Завтра или на след неделе проведу детальные замеры и возможно переделка корзины под 3 диска будет осуществляться методом замены 1-2 деталек.
Ну, круто же! 3 диска - это запас прочности на 50%!
-
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
-
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
-
вот на али вроде продают такое же сцепление http://ru.aliexpress.com/item/3-Plate-Manual-Engine-Clutch-Assembly-Fits-LIFAN-125cc-Dirt-pit-Bike-Horizontal-Engine-Parts-free/32290845740.html?isOrigTitle=true
-
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
Всем добра! Осмелюсь поправить: один диск чуть ТОЛЩЕ двух других (судя по отметине от стопорного кольца на нем,он как раз ставится на самый верх "бутерброда")
Собсна,я и есть хозяин внезапно тюненого сцепления)))
-
Внутреннию шестерню менять однозначно, ширина шлицев должна соответствовать трём дискам - у стандартной она меньше ( из фото видно)
После тщательного изучения выяснил, что на дисках железных стоит маркировка и 2 диска толстых и один чуть тоньше. Померил и правда. Разница в 0.025мм
Всем добра! Осмелюсь поправить: один диск чуть ТОЛЩЕ двух других (судя по отметине от стопорного кольца на нем,он как раз ставится на самый верх "бутерброда")
Собсна,я и есть хозяин внезапно тюненого сцепления)))
Вот тебе повезло. Предполагаю, что это случай один на 100 000 питов!
-
Да сам радуюсь,собрал,прокатился,все отлично)
-
производство планок датчика наладили, может и шестерню родите?))
-
Так уже в планах..
-
Так уже в планах..
Там термообработка нужна для наружных и внутренних шлицев, как минимум ТВЧ в идеале цементирование.
-
ну а если кому не терпится, можете заказать на али за 56 баксов)
-
а можно просто сточить две стандартные и связать из сваркой, или болтамми?
-
Больно кропотливая работа получится.Да и сварка связана с немалым нагревом,как бы это не отразилось на конечном продукте.Но если есть возможность и желание,почему бы не поэксперементировать.
-
А я как то с родным сцеплением отъездил и ниче. Стоит ли овчинка выделки?
-
А я как то с родным сцеплением отъездил и ниче. Стоит ли овчинка выделки?
Ну тут каждый сам для себя решает,да и кто как катает,по мне лично,+50% ресурса сцепления-эт неплохо.
-
а можно просто сточить две стандартные и связать из сваркой, или болтамми?
Это какое же оборудование, и инструмент, нужно иметь. Малейшая неточность, и всё на смарку.
-
Все будет сделано нормально. Там цементация не нужна. А вот точность приличная.
-
напишите какая толщина трехдисковой шестерни
-
напишите какая толщина трехдисковой шестерни
Посмотри на фото и со своей старой размеры сними и прибавь в приблизительно.
Только зачем это надо? Корзина идет с этой шестерней, а в свою ты три диска не воткнешь!
-
Все основные детали без изменений.
без изменений значит.... а разница в высоте корпуса корзины типа НЕ СЧИТАЕТСЯ ?????
-
А знаешь ли ты сколько заводов выпускают эту корзину?
Когда узнаешь, то будешь писать не так, как написал. А начинать правильно: что сравнил и другие они на попавшихся образцах....
-
ок, погорячился, просто за мной много попыток засунуть третий диск в свою корзину /\/\
кстати эта 3х дисковая корзина значилась как Phantom 125cc 2012г и продавалась за 900р
-
ок, погорячился, просто за мной много попыток засунуть третий диск в свою корзину /\/\
кстати эта 3х дисковая корзина значилась как Phantom 125cc 2012г и продавалась за 900р
С 2014 года , а в 2015 году столько стало непонятных моторов и запчастей, что уже не проще подбирать по образцу. Плюс появились уже моторы (походу) кентайской доработки, для которых не найдешь запчастей. Так, что всё нормально. Без обид! Любая инфа нужна. Она дает понимание, что есть еще виды корзин!
Чем больше сравнительных фото, тем лучше.