OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: Андрей1990 от 13 02 2016, 20:58:41
-
Оба пита живы, уж пару лет, но наткнулся в Нэте на обзор самопал(авто масляный фильтр от Matiz'а на питбайке) - заинтересовало , аж до жути и не отпускает! Этот товарищ пишет о увеличении времени между заменами масла - раз в сезон (около 20000 проехал). Но есть вопросы: .) Присадки в масле живут же ограниченное количество времени и замена масла производится для того, чтобы не только гадость изнутри движка слить, но и обновить присадки? Не будет ли в угоду "экономии" на масле движок пипетки приходить в негодность?
Шланги идут так - к фильтру от радиатора, от радиатора до движка и от движка до фильтра. Необходимо всего 3 шланга (1 короткий , 2 длинных). В движок льем масла больше, т.к. часть остается в фильтре (меряем по щупу, после того, как масло начнет циркулировать).
На третьей фото самодельная "нахлобучка" на масляный фильтр.
И вообще - как идея то?
-
Прям сильно ресурс не повысит,лучше своевременная замена масла и Бережная эксплуатация.Мне хватает родной сетки,которую промывают при замене масла.Проще такой для успокоения души поставить( от Кайо 150 толи 10,толи12 года).Хотя совершенству нет предела,и если руки чешутся-почему нет?!
-
Сетка не может обеспечить нормальную фильтрацию мелких частиц.
Самым основным врагом износа является воздушный фильтр.
-
Сначала хотел про воздушник написать,но считаю цпг-расходник на такой технике.Кстати в родной кайо стакан род сетку видел бумажную вставку мф,как на опелях,проще наверное такую поставить.
-
Сначала хотел про воздушник написать,но считаю цпг-расходник на такой технике.Кстати в родной кайо стакан род сетку видел бумажную вставку мф,как на опелях,проще наверное такую поставить.
Если бы знать производительность насоса, то можно было бы попробовать. Но на 125с корзина является (повторяюсь) центробежным фильтром и по опыту, он отсеивает все говно в моторе. А вот воздушный - это проблема. Нулевики не славятся своей способностью фильтровать мелочь.
-
имхо,бесполезно тюнить систему мф,да и вф на такой технике.Местные нулевики вызывают смешанные чувства,иронии и обреченности.
-
имхо,бесполезно тюнить систему мф,да и вф на такой технике.Местные нулевики вызывают смешанные чувства,иронии и обреченности.
И сам всё понимаешь....
-
А еще идея : если поставить в масляную магистраль от авто бензиновый металлический фильтр, у которого внутри та же составляющая, а?
-
У бензофильтра явно внутри не та составляющая,маслонасос может не справиться с такой задачей,и эффект будет быстрый и обратный!Повторюсь-на моей 150-ке стоит выносной штатный стакан мф,в нем сетка,но в продаже есть бумажные вставки,имхо проще такой поставить!
-
а сможешь картинку скинуть или написать, как он точно называется - буду благодарен.
-
Здравствуйте Товарищи. Тема про масло конечно интересная и неоднозначная. Ресурс масла по присадкам и Ph для 4Т двигателя составляет около 300 моточасов, для продвинутых масел он почти в два раза выше - около 600 моточасов, но это если принимать почти идеальные условия. Т. е. хорошее без смол и серы топливо, фильтрация воздуха близкая к 100%, стабильные температурный и мощностной режим. Как мы понимаем для мото техники, особенно кроссовой эти все режимы в российских условиях особенно невозможны. Но тем не менее держим цифру в уме - 300 моточасов ресурс масла.
-
Почему я вообще поднял эту тему? Так вот считается что ресурс абсолютного большинства моторов питбайков 110-190 сс составляет порядка 100 - 150 моточасов. Тоесть теоретически масло по пробегу на пите можно не менять вовсе, Но. Дело в том что ресурс моторного масла на пите определяется не его "крутостью" или пробегом, в первую очередь его польза (или вред в нашем случае) будет определяться его загрязнением твёрдым частицами и термической деградацией, в зависимости от того что наступит раньше. Воздушный фильтр кросса пропускает слишком много пыли и песка который истираясь в мельчайшую пыль свободно циркулирует уже по масляной системе работает как гирообразив. Эти частицы не задерживаются маслянным фильтром очень быстро происходит износ пар трения, особенно кольца-цилиндр.
-
По термической деградации все ещё сложнее. Движки с исключительно воздушным охлаждением встречным потоком имеют более высокую температуру, а масло при нагревании более 230°С начинает коксоваться и распадаеться на фракции. Контролировать и вообще знать какая Т двигателя там крайне сложно, но если масло единожны даже кратковременно было нагрето свыше 220 градусов его нужно менять.
-
Для двигателей с воздушно-маслянным охлаждением(с масляным радиатором) ситуация намного лучше, до каких максимальных температур разогревается масло там доподлинно не известно, но очевидно что это сильно меньше чем 230°с иначе резиновым шлангам радиатора очень быстро пришёл бы каюк.
Есть у меня в пользовании питун 125мх жмс с таким радиатором охлаждения, пробег на нем 280 мото часов на родном моторе. Работает отлично не дымит, масло не жрёт. Вот теперь думаю отчего он такой долгожитель, то-ли от частного (10-15) мото часов замены масла, то-ли от более стабильного температуре ого режима двс.
-
На учёбе преподавателю по Теория машин и механизмов, старичек с учёными степенями, задали вопрос* как будет правильней и лучше для двигателя? Использовать более дешёвое масло и менять его чаще, или использовать премиальные масло и ездить на нем в два раза дольше *? Он однозначно ответил что в наших условиях именно загрязненность масла продуктами сгорания в т.ч. Серой и абразива с дорог, является необходимой причиной замены масла. Критическая Загрязненность масла, наступает в два а то и в три раза быстрее его расчётного срока службы. На второй вопрос касаемо двс авто, *какое масло лучше* он также однозначно ответил, лучшее масло это свежее, даже если оно дешёвое.
-
По практике скажу, что плохое масло убивает мгновенно мотор. Один из самых крутых фильтов масляных- это центробежный. На 50-125сс стоит, именно такой и находится он в корзине сцепления и из него надо грязь выгребать. Подробне, напишу, когда у компа буду.