OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 16 01 2016, 04:38:11
-
Сегодня владелец этого карба и наш форумчанин разрешил разобрать карбюратор MAIKUNI PWK-28 это не опечатка и это не MIKUNI.
Назовем его Чайный карбюратор. Очень подходит и из-за коробки, как у чая и и типа чайна....
Фото делал быстро, фотолаборатории сейчас нет на новом месте. Карб видно, а фон не критичен.
-
Выглядит он так...
Красочка лежит не ровно и сложно понять.... по внешнему виду напоминает порошковую по факту нет.
Винты регулировки традиционно расположены. Винт холостого хода пластиковый. И можно крутить рукой без отвертки.
-
Подсос просто вытягивается и фиксируется, нажимаешь и он на пружине возвращается.
-
Еще фото внешнего вида...
-
Крышка карбюратора покрашена не супер, что вызвало первое негативное ощущение. Но и хреново крашенные вещи летают!
А вот прокладка "бумажная" в клеточку меня насторожила...
-
Заслонка имеет и не плоскую заслонку и не круглую, такой мутант плоско-кругло-дроссельный.....
-
Новая заслонка уже имеет дефекты. Но самое поганое, что она не имеет покрытия, а это уже стопудовой подклинивание.
-
Пружина обычная, без извращений...
Упирается в заслонку через пластиковую проставку, которая держит иглу главного жиклера и трос газа фиксирует.
-
Игла имеет разные диаметры, а не прямую зависимость, видимо, хорошо скопировали с дорогого карбюратора.
-
Снимаем крышку поплавковой камеры. Дело не простое. Надо знать траекторию, как снять без повреждения поплавка и не загнуть трубку....
-
Крышка поплавковой обычная, но крепление всего под два винта, что не обеспечит должной герметичности. Прокладка не супер.
-
Напрягает, что куча краски залетевшей во внутреннюю часть крышки. Держится она хреново. Потом по фото следующим будет понятно.... как отваливается...
-
Пробка на крышке поплавковой сделана такого размера специально, что бы можно было не откручивая часть карба выкручивать главный и жиклер холостого хода.... И цвет, конечно же красный! *+*+*
-
Карбюратор на первый взгляд выглядит обычным. Поплавок, жиклеры....
-
Поплавок, судя по весу, не полый.
-
Иголка с резиновым наконечником.
-
Я не знаю, как это правильно назвать, условно назовем "корпусом жиклеров", который крепится к корпусу карбюратора двумя "антивандальными" винтами.
-
Соответственно прокладка сложной формы.
-
И сразу вылезают косяки. Прокладка уже с завода идет драной и с применением герметика. На работе не скажется - основное уплотнительное кольцо будет держать, но при установке может сместиться.
-
Корпус жиклеров, достаточно сложное изделие.
-
Корпус имеет разветвленную систему каналов. На фото все видно...
-
Краска попавшая во внутрь при окраске корпуса снаружи отваливается и готова забить все отверстия и жиклеры.
-
Рассмотрим детально. Отлетает покрытие везде....
-
Самое страшное, что отваливается и в местах под корпусом жиклеров, а это проблема. Не каждый сможет отвинтить эти винтики. Да и смысл постоянно разбирать карбюратор.
На фото место под уплотнителем где краска забила бы все каналы....
-
Какие то отверстия забиты и плохо обработаны!
-
Где то так....
-
Разобраться в работе карбюратора не было времени, но есть интересные вещи.
Канал из поплавковой камеры соединен через жиклер с диффузором.
-
Тут хорошо видно жиклер и пробочку.
-
И еще у непонятных канала. Наверное, через клапан какой то должны подключаться. Но схем и инструкции в чайной коробочке нет!
-
Винт качества регулирует подачу воздуха.
-
После нескольких поднятий заслонки весь колодец был расцарапан.
-
Маркировка карбюратора. Больше никаких пробоев не обнаружено.
-
В комплекте идет набор жиклеров и игла с другим сечением.
-
И последние фото не вошедшие в описание. Может пригодятся.
-
По весне пит приедет в сервис к нам и будем разбираться, что и как работает.....
-
Вот и очистил карб внутри владелец.
-
Нуу не все так жутко))
1. Колодец не расцарапан - он просто местами зашлифован. Заслонку отполировал - ходит нормально.
2. Прокладка не рваная - она так отлита.
3. Клей там и герметик нужны - иначе этот "блок жиклеров" хрен посадишь на место (по новой проклею и загермечу).
4. Прокладку крышки тросика заменил на самопал.
5. Еше чтото там мудрил, вспомню - напишу)
А так вообще да - карб гиморный. Надеюсь этот гемор будет "оплачен" ровными оборотами и адовым валиловом)))
-
Нуу не все так жутко))
1. Колодец не расцарапан - он просто местами зашлифован. Заслонку отполировал - ходит нормально.
2. Прокладка не рваная - она так отлита.
3. Клей там и герметик нужны - иначе этот "блок жиклеров" хрен посадишь на место (по новой проклею и загермечу).
4. Прокладку крышки тросика заменил на самопал.
5. Еше чтото там мудрил, вспомню - напишу)
А так вообще да - карб гиморный. Надеюсь этот гемор будет "оплачен" ровными оборотами и адовым валиловом)))
Я очень надеюсь, что настроим его и получим лишних пару лошадок!
-
Приветствую. Удалось настроить данный карб?
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.
Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.
Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
-
У этих моторов все через жопу! Если раскаляется труба, то это бедная смесь!
Выкрути свечку и убедишься.
-
перелив
-
перелив
На карбе Макуни? И температура мотора? Холодный или нет?
-
OKO PWK 28
В принципе те же яйца. Но почему так переливает не понятно. Уже попробовал вернуть поплавок в положение "из коробки" - тоже самое.
-
OKO PWK 28
В принципе те же яйца. Но почему так переливает не понятно. Уже попробовал вернуть поплавок в положение "из коробки" - тоже самое.
Проверь зазор на клапанах....
-
Клапана выставлял 0.7/0.9. Да и ставлю родной vm26- нет пламени в выхлопе.
У меня есть ещё идея вкрутить посильнее винт ХХ, подняв этим заслонку, и опустить иглу. На днях опробую.
Вы то в итоге заводили на маикуни уже ?
-
Клапана выставлял 0.7/0.9. Да и ставлю родной vm26- нет пламени в выхлопе.
У меня есть ещё идея вкрутить посильнее винт ХХ, подняв этим заслонку, и опустить иглу. На днях опробую.
Вы то в итоге заводили на маикуни уже ?
Когда начнем регулировать, тогда выложу инфу и почищу немного тему.
-
о, еще один владелец чудо-карба)).
А я это.. Впускной типа под него сделал. Расширил до ~28мм, отшлифовал и сровнял ушки. Будет крепиться с обоих сторон в шланг.
-
Ну и пока нормальный фотик в руках, вот фотки очищеных внутреностей.
-
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.
Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.
Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
-
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.
Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.
Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE, с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
-
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.
Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.
Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE, с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
У Вас как и у 99% мопедистов одно и тоже заблуждение, что провал значит льёт. Сам наступал на эти грабли начитавшись форума. Провал образуется из-за нехватки топлива и особенности карбюратора. У вас слишком бедная смесь. Какой цвет свечи?
Из своего небольшого опыта могу сказать, что главный жиклер должен быть для 125 кубового мотора 100-105, для 160 кубов 115-120
-
Имею во владении yx160, и купил китайский oko pwk28.
В сети на забугорных форумах нашел инфу, что на ух160 с таким карбом ставили жиклеры 38-42/100-110.
Пробовал ставить 36-42/100-102. Игла в среднем положении. Кик постоянно бьет в обратку, аж на утро нога болела. Стреляет в фильтр. Заводится хреново, в выхлоп адски стреляет огнем. В общем перелив на ХХ, как я понимаю. Когда удается завести, хх плавают. Поплавки выставил параллельно.
Ставлю родной карб, китайский микуни вм26, все хорошо - выхлоп не перегревается и не стреляет, в обратку не бьет и в фильтр не стреляет. На вм26 если верить надписям - 20/100 жиклеры.
Есть идеи? Хотелось бы понять на каких жиклерах вы настроили. Заранее спасибо.
Жиклеры явно маленькие. На 125-ке ставил жиклер 105. Сейчас на 160-ке карб keihin в стоке стоял 105, свеча белая. Поставил 118 жиклер и поднял иглу, хоть немного коричневого появилось на свече.
Читал за PWK карбы, интересная вещь. Жду отзыва, как будет работать и стоит ли менять свой.
Я так и не смог настроить на китайском PWK, адски стреляло на ХХ, не знаю почему. Поставил PE, с ним гораздо лучше, главный жиклер 104 ХХ-без маркировок, но появился провал при подхвате, под нагрузкой аж глохнет. Я так понимаю надо меньший жиклер ХХ ставить чтобы при подхвате не богатило?
У Вас как и у 99% мопедистов одно и тоже заблуждение, что провал значит льёт. Сам наступал на эти грабли начитавшись форума. Провал образуется из-за нехватки топлива и особенности карбюратора. У вас слишком бедная смесь. Какой цвет свечи?
Из своего небольшого опыта могу сказать, что главный жиклер должен быть для 125 кубового мотора 100-105, для 160 кубов 115-120
Я пока перешел на PE28 копию.
38/108-110. В районе 0 С, добиваюсь корректной работы, но иногда при открытии газа глохнет, если открывать совсем чуть чуть и то, только в самом низу, с холостых. Если начал раскручиваться то прёт хорошо. Вы говорите про 115-120, но у меня уже при 108 свеча черная.
Если есть идеи, почему при буквально при малейшем открытии иногда глохнет с ХХ - было бы интересно услышать. Спасибо.
ПС. По поводу клонов интересные идеи: http://www.miniriders.com/carby-and-tuning/26815-keihin-pwk-copy-carb-mods.html
-
Могу только посоветовать покрутить винт качества. Сколько крутить у всех по разному.
-
В интернете наткнулся на обсуждение карбюраторов PWK. Так вот есть оригинал OKO Taiwan это лицензионная копия keihen, а есть многочисленные копии копии OKO которые отвратительного качества. У них даже не просверлены отверстия под ХХ. Поэтому у многих с ними проблемы. Почитайте http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10693.0
-
Установил таки OKO PWK 28 на YX160. Как и обещали очень резкий! Отзыв на ручку газа моментальный.
-
И еще у непонятных канала. Наверное, через клапан какой то должны подключаться. Но схем и инструкции в чайной коробочке нет!
Похоже на порт для вакуумного бензокрана и порт для вакуумной помпы...