OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Стас от 31 03 2016, 22:48:40

Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 31 03 2016, 22:48:40
Близится новый сезон !
И в новый сезон войду на новом для меня и не совсем новом мото.

Покатавшись 3 сезона на различной технике своей и друзей, пришел к пониманию чего хочу - А именно Хард-Эндуро.
Кросс конечно тоже склонял к себе т.к. люблю попрыгать, но универсальность эндурика взяла верх.
Мониторить мото стал еще с лета, хотел изначально что ни будь из австрийцев, но нынешний курс внес свои коррективы и стал выбирать из японцев.

Так остановил свой выбор на Yamaha WR... и приоритетом был именно на алюминиевой раме. Изначально искал конечно 250 т.к.  полегче, но за полгода в Москве появилось всего 2 аппарата, 1 не успел посмотреть, 2 ой был прекрасен внешне и мертвый внутри.

Когда изучал по ним информацию решил помониторить 450ки, которых на рынке оказалось побольше.
В итоге понял! Что вес 450 больше всего на 7 кг, да и вариантов в Москве побольше.

Так и сделал себе подарок прям под НГ и приобрел WR450F "10 года выпуска и с Московской пропиской с рождения.
Осмотрел 4 аппарата и на 4 понял оно моё ) да и продавец оказался ну очень дружелюбный + общие знакомые...В итоге мот оказался у меня ) а денег за него я не отдал, договорились делаем диагностику, а потом по стоимости минусов, мне цену режут на стоимость ремонта.

Единственный минус в покупке, это отсутствие ПТС т.к. мото покупался у афицалов в Москве, а у нас их не выдают. И стал я 3м владельцем данного агрегата с пробегом в 3500тыс.

В наследство с мотом достался полный выпуск FMF, диноджет в карбюратор, складываемые рычаги во все стороны, защита радиаторов, защита рычагов, клапаны на вилку, тюненые слайдер цепи и ловушка цепи, почти новая цепь дид и зведы, почти новые тормозные диски и колодки, а в завершение почти новая резина michelin cross competition s12 на перед и зад. Это из приятностей )

Из негатива достались, текущие перья вилки и амортизатор, не сильно но все же... растянутая цепь грм, небольшой люфт прогрессии, сорванный шестигранник лючка метки зажигания,мертвый аккумулятор и немного ушедшие от нормы зазоры впускных клапанов на 0.02.

Т.к. нет ни времени ни места, отдал его в сервис на исправление косяков...
Стоимость работ оценили в почти 17500 и зап частей я приобрел еще на 11000.
НУ и как же не прикупить любимой игрушке еще всякого барахлишка ) об этом чуть позже.

Картинки каким он ко мне попал... Но скоро будет совершенно другой.



 
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 01:10:38
Вот и попал новый тырчик домой спустя 3 месяца после покупки )))
Ну и первым делом решил его разобрать и проинспектировать что,как и где !

Когда забирал, удивился... Мот как был грязный, так и остался после покупки ! Хотя побывал в 2х сервисах и в обоих обещали помыть.
Ну да ладно сам отмою )
Когда разобрал увидел что пластик, а точнее фара и белые части покрашены краской...раньше как то не обращал внимания, а тут стал снимать наклейки и они отдирались с краской...
Ну и еще осадочек нашелся в виду мятых радиаторах... из за пластика этого видно не было, но как разобрал сразу узрел, видимо защиту радиаторов поставили уже после падений.
Так же в сервисе подтвердили что аккумулятор (Yuasa ) мертвый, взял на его замену аналог китайскую DELTA, проверенные акумы на многих тарантасах и вполне приличного качества, для сравнения дельта 1500р. родной от  7500 )))
Так же меня удивило наличие 2х буксаторов в заднем колесе.

Сегодня весь вечер провел в очищении пластика от краски, посредством нагревания его строительным феном и потом шпателем сдирал краску... мутрное занятие скажу я вам.
А завтра буду наводить фен шуй примерять новую одежку на мот.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 03 04 2016, 01:29:43
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 01:37:57
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
Главное чтобы сейчас не потекли, а потом поменяю.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 03 04 2016, 01:40:33
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
А все кричали на меня: Вот купил древний аппарат, древний как говно мамонта! На свежаке тоже косяков хватает. Кстати, Брал Сузанну Евгеньевну специально без водяного охлаждения! Я был на 100% уверен, что такой древности аппарат по любасу вынудит поменять их. А это сразу 50% стоимости аппарата!
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 01:46:42
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
А все кричали на меня: Вот купил древний аппарат, древний как говно мамонта! На свежаке тоже косяков хватает. Кстати, Брал Сузанну Евгеньевну специально без водяного охлаждения! Я был на 100% уверен, что такой древности аппарат по любасу вынудит поменять их. А это сразу 50% стоимости аппарата!
Ага приценился....хоть бы не потекли... от 27000 за шт.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 03 04 2016, 02:08:50
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
А все кричали на меня: Вот купил древний аппарат, древний как говно мамонта! На свежаке тоже косяков хватает. Кстати, Брал Сузанну Евгеньевну специально без водяного охлаждения! Я был на 100% уверен, что такой древности аппарат по любасу вынудит поменять их. А это сразу 50% стоимости аппарата!
Ага приценился....хоть бы не потекли... от 27000 за шт.
Офигеееть...
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Паштет от 03 04 2016, 08:38:57
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
А все кричали на меня: Вот купил древний аппарат, древний как говно мамонта! На свежаке тоже косяков хватает. Кстати, Брал Сузанну Евгеньевну специально без водяного охлаждения! Я был на 100% уверен, что такой древности аппарат по любасу вынудит поменять их. А это сразу 50% стоимости аппарата!
Ага приценился....хоть бы не потекли... от 27000 за шт.
Аналоги? Варить? Химия?
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 03 04 2016, 09:02:28
Радиаторы на мой то стоят по 6000 каждый. А уж на японцев там оригиналы кусаются .
Поспрашай На форумах, есть места не с оригинальными.
Ну или например тот же Китай, просто надо будет в худшем случае патрубки переварить.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 09:24:15
Радиаторы на мой то стоят по 6000 каждый. А уж на японцев там оригиналы кусаются .
Поспрашай На форумах, есть места не с оригинальными.
Ну или например тот же Китай, просто надо будет в худшем случае патрубки переварить.
Аналоги есть китайские и даже увеличенного объема, стоят от 7 тыс. с такими ценами жить можно.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 09:25:01
Радиатор сильно гнутый! Может и потечь потом....
Оба гнутые (((
А все кричали на меня: Вот купил древний аппарат, древний как говно мамонта! На свежаке тоже косяков хватает. Кстати, Брал Сузанну Евгеньевну специально без водяного охлаждения! Я был на 100% уверен, что такой древности аппарат по любасу вынудит поменять их. А это сразу 50% стоимости аппарата!
Ага приценился....хоть бы не потекли... от 27000 за шт.
Аналоги? Варить? Химия?
НЕ задумывался т.к. сейчас течи нет никакой, просто видок потрепанный.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 03 04 2016, 09:40:10
У меня деформированы не меньше. Сейчас думаю как защиту сделать.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 03 04 2016, 17:59:43
Звонил Стас.... Ещё не успев поднести трубку к уху из неё торчала улыбка текли слюни от удовольствия....  ::)) Прокатился,...... Высоковольтные провода не зацепил...
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 03 04 2016, 18:02:23
Звонил Стас.... Ещё не успев поднести трубку к уху из неё торчала улыбка текли слюни от удовольствия....  ::)) Прокатился,...... Высоковольтные провода не зацепил...
Можно только позавидовать!  ::))
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 18:10:08
Провел, пол дня снова в гараже )
Все что хотел проинспектировал, навел марафет и полезность поставил.
Ну и состоялся первый выезд ! Эмоции захлебывают...Коленки тряслись как первый раз ))) Мотик спокойный кажется если ехать спокойно, но это не про меня... Крутанул я ручку газа на 3 передачи и что ? А то что начал шлифовать асфальт  )))) а потом передочек оп и в небо, затем резкий набор скорости...Возможно даже что то в слух кричал от радости )))
Либо я с зимы отвык, либо мот просто огонь  ))) такой бешеной динамики я не ожидал.
Но т.к. в моем пользовании был участок дороги только асфальтированный, сильно не жарил дабы сберечь резину.
Жду теперь выезда на грунт.

Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 18:16:17
Собрал сегодня пепелац обратно )
Сделал крайне важную штучку на перед вилки, а именно ремешок за который удобно браться и помогать тянуть, на опу не успел своять.
Также красивенькие крышечки Zeta, но из за того что потерт картер смотрится так себе, буду думать что с ним сделать.
Пол ночи карпел над тем, чтобы содрать краску с пластика, а потом все это дело заклеить наклейками.Оказался адский труд.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 03 04 2016, 18:29:22
А зачем наклейки род крылом? Или решил ещё добавить мощи? (По поперию, одна наклейка + 1 лошадка]
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 03 04 2016, 18:32:34
Провел, пол дня снова в гараже )
Все что хотел проинспектировал, навел марафет и полезность поставил.
Ну и состоялся первый выезд ! Эмоции захлебывают...Коленки тряслись как первый раз ))) Мотик спокойный кажется если ехать спокойно, но это не про меня... Крутанул я ручку газа на 3 передачи и что ? А то что начал шлифовать асфальт  )))) а потом передочек оп и в небо, затем резкий набор скорости...Возможно даже что то в слух кричал от радости )))
Либо я с зимы отвык, либо мот просто огонь  ))) такой бешеной динамики я не ожидал.
Но т.к. в моем пользовании был участок дороги только асфальтированный, сильно не жарил дабы сберечь резину.
Жду теперь выезда на грунт.
Читал где-то, что и с четвертой на заднее колесо встает! Зверь!
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 18:53:37
А зачем наклейки род крылом? Или решил ещё добавить мощи? (По поперию, одна наклейка + 1 лошадка]
Досталось от прежнего владельца, да и я сдирал когда с пластика шлепнул их туда в кучу ) да так и остались.
Будут лошадок прибавлять ))
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 03 04 2016, 21:14:59
Провел, пол дня снова в гараже )
Все что хотел проинспектировал, навел марафет и полезность поставил.
Ну и состоялся первый выезд ! Эмоции захлебывают...Коленки тряслись как первый раз ))) Мотик спокойный кажется если ехать спокойно, но это не про меня... Крутанул я ручку газа на 3 передачи и что ? А то что начал шлифовать асфальт  )))) а потом передочек оп и в небо, затем резкий набор скорости...Возможно даже что то в слух кричал от радости )))
Либо я с зимы отвык, либо мот просто огонь  ))) такой бешеной динамики я не ожидал.
Но т.к. в моем пользовании был участок дороги только асфальтированный, сильно не жарил дабы сберечь резину.
Жду теперь выезда на грунт.
Читал где-то, что и с четвертой на заднее колесо встает! Зверь!
С моим весом думаю да и с 4 подорвет. (*--*)
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 21 04 2016, 22:03:23
Дошли руки до фары.
Т.к. часть пластика была покрашена, над фарой тоже надругались.
Корпус малость поломан и покрашен, новый стоит 2600...жаба душит столько отдавать за кусок пластика.
Решил содрать краску и попробовать востановить цвет родной.
При помощи строительного фена грел и сдирал краску шпателем, под краской обнаружил что по фаре еще вырезали надпись Хардкор  (*--*) чем попортили сам пластик.
С помощью ножа подрезал все неровности и зашкурил наждачкой, после этого феном снова придал единый цвет
и наклейкой скрыл изъян.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 21 04 2016, 22:20:40
Вычитал на просторах интернета о полировочной пасте для металла и что ей можно привести в нормальный вид выхлопную систему , которая от времени потеряла свой лоск.
Нашел подобную пасту в автозапчастях за 340р. и решил попробовать.
Наносим на тряпку и втираем, никаких шлиф машинок не требуется !
Результатом я остался полностью доволен, паста легко очистила и отполировала выхлоную систему, а т.к. она универсальна попробую ей еще и по раме пройтись, сделать ее более нарядной.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 21 04 2016, 22:24:42
.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 22 04 2016, 00:51:03
Это уже стало традицией. Нализать, наполировать и говно!
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 22 04 2016, 00:53:03
Это уже стало традицией. Нализать, наполировать и говно!
У меня уже тоже все блястит как у кота я..а )))
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 22 04 2016, 10:35:46
Это уже стало традицией. Нализать, наполировать и говно!
И не говори ! Сам то тоже свою баночку натирал )))
Да и вообще руки чешутся что либо сделать с мотиком пока он рядом стоит.
А сегодня поеду по дачным говнам...
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 22 04 2016, 13:32:11
Это я стало быть неправильный
Мою только тогда когда мот покрыт весь жирной грязью
Да и с целью покрутить что нибудь лишний раз не подхожу
Мот для меня спортзал.
А кто нибудь видел что бы какой нибудь чудак гирю полировал перед тем как ее начать таскать?
Вооооот!
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 22 04 2016, 18:18:56
Это я стало быть неправильный
Мою только тогда когда мот покрыт весь жирной грязью
Да и с целью покрутить что нибудь лишний раз не подхожу
Мот для меня спортзал.
А кто нибудь видел что бы какой нибудь чудак гирю полировал перед тем как ее начать таскать?
Вооооот!
Нееее, ты не правильный! В говно только на отполированном мопеде. Иначе смысл кайфа пропадает .
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 23 04 2016, 11:20:46
Это я стало быть неправильный
Мою только тогда когда мот покрыт весь жирной грязью
Да и с целью покрутить что нибудь лишний раз не подхожу
Мот для меня спортзал.
А кто нибудь видел что бы какой нибудь чудак гирю полировал перед тем как ее начать таскать?
Вооооот!
У меня мот покрыт грязью после каждой покатухи ))) следовательно и моется почти каждый раз.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 29 04 2016, 22:09:39
Стас, хотелось бы услышать мнение об этом аппарате Yamaha YZ 250 F? Чисто личное, что так и почему не так?
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: TOSH от 11 05 2016, 13:51:29
Стас, хотелось бы услышать мнение об этом аппарате Yamaha YZ 250 F? Чисто личное, что так и почему не так?
Да все так, просто это чисто кроссовый мот. Со всеми вытекающими.
Ты себе присматриваешь чтоли?
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 11 05 2016, 18:59:06
Стас, хотелось бы услышать мнение об этом аппарате Yamaha YZ 250 F? Чисто личное, что так и почему не так?
Да все так, просто это чисто кроссовый мот. Со всеми вытекающими.
Ты себе присматриваешь чтоли?
Пока только присматриваю, смотрю просто они подешевле и их побольше в продаже чем WR250F.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 11 05 2016, 19:51:20
Я для себя понял одно ! Правильно сделал что не повелся на чуть меньший вес 250...
Меня за уши теперь не оттащить от 450 ! Первые 2 поездки казалось что много дури ! Сейчас на меньшее я не согласен  ))) ))) )))
И вообще прочувствовал что такое полноразмер со всеми его вытекающими, такие ямы уже пролетал играючи...был бы на пипетке сальто мне были бы обеспеченны ! А тут оп и подвеска все схавала.
Единственный момент на скорости после 100 не важно грунт или асфальт начинает гулять руль ( что это такое пока не пойму. В планах поставить демпфер на руль.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 11 05 2016, 20:24:23

Сколько не пытаюсь вставить ссылки с ютуба не работают ((( что случилось не понятно
одни инвалиды выходят...
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 11 05 2016, 20:51:08
Я для себя понял одно ! Правильно сделал что не повелся на чуть меньший вес 250...
Меня за уши теперь не оттащить от 450 ! Первые 2 поездки казалось что много дури ! Сейчас на меньшее я не согласен  ))) ))) )))
И вообще прочувствовал что такое полноразмер со всеми его вытекающими, такие ямы уже пролетал играючи...был бы на пипетке сальто мне были бы обеспеченны ! А тут оп и подвеска все схавала.
Единственный момент на скорости после 100 не важно грунт или асфальт начинает гулять руль ( что это такое пока не пойму. В планах поставить демпфер на руль.
А я пока соберусь, уже не эндуро надо будет брать  )))
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 11 05 2016, 22:05:46
Кстати для понимания что такое 450... думаю 250 не вытянула.
Был маленький природный трамплинчик через грунтовую дорогу ! думаю дайка прыгну  (*--*) прыгнул ! в мозгах кружилась мысль что как раз перепрыгну на спуск через грунтовку... как на кроссовой трассе на призем через трамплинчик ! но в полете узрел  ))) что какие то не очень хорошие люди срыли масенький такой участок...ну а дальше экспромт ))) благо 450 ускоряется мгновенно примерно метр мне понадобился, чтобы дать газу и приземлиться ровно на краю этой ямки, сказать что обделался ничего не сказать  (^^~)
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: zika от 12 05 2016, 00:22:33
Двадцать лет гонялся в мотокроссе и ни разу, даже на специально подготовленной трассе, не выезжал на неё на мотике не пройдя её предварительно всю пешком.
Иногда просто удивляюсь легкомыслию наших форумчан.
Как говорили в старые добрые времена - перед выездом на трассу надо масло в голову заливать.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 12 05 2016, 00:37:56
Двадцать лет гонялся в мотокроссе и ни разу, даже на специально подготовленной трассе, не выезжал на неё на мотике не пройдя её предварительно всю пешком.
Иногда просто удивляюсь легкомыслию наших форумчан.
Как говорили в старые добрые времена - перед выездом на трассу надо масло в голову заливать.
Стас и простой прыжЫОк-ёк не совместимы.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 12 05 2016, 00:40:11
Двадцать лет гонялся в мотокроссе и ни разу, даже на специально подготовленной трассе, не выезжал на неё на мотике не пройдя её предварительно всю пешком.
Иногда просто удивляюсь легкомыслию наших форумчан.
Как говорили в старые добрые времена - перед выездом на трассу надо масло в голову заливать.
Стас и простой прыжЫОк-ёк не совместимы.
В 29 ть я вообще думал, что бессмертный! 11-/
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 12 05 2016, 07:46:00
Двадцать лет гонялся в мотокроссе и ни разу, даже на специально подготовленной трассе, не выезжал на неё на мотике не пройдя её предварительно всю пешком.
Иногда просто удивляюсь легкомыслию наших форумчан.
Как говорили в старые добрые времена - перед выездом на трассу надо масло в голову заливать.
Все правильно говоришь ! так же делаю, но тут оказался случай... что раньше ямки не было, а хоп и появилась.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 19 05 2016, 20:10:20
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 19 05 2016, 22:25:44
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)
Стас, а вот что без ПТС не жалеешь? Или даже не замечаешь?
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 19 05 2016, 22:38:38
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)
Стас, а вот что без ПТС не жалеешь? Или даже не замечаешь?
Совсем не жалею ! Да и не вижу смысла на моем мото иметь птс, т.к. ресурс двигателя до переборки мал и катать по дорогам это не для него.
Да и на резине зубастой, а на другую я не согласен ) это полное извращение ! Мото гуляет и очень не комфортные ощущения получаются.
Опять же расход топлива большой ! 60-70км и уже бак требует резерва, а там всего чуть больше литра остается.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 19 05 2016, 22:42:09
намечаются очередные сборы
На этот раз в подмосковье
держи руку на пульсе
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 19 05 2016, 22:44:08
намечаются очередные сборы
На этот раз в подмосковье
держи руку на пульсе
Буду в ожидании  /^^^^^
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Паштет от 20 05 2016, 15:03:42
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)

123 кг это вроде не много. А для 450 кубов вообще очень легко.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 20 05 2016, 22:21:44
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)

123 кг это вроде не много. А для 450 кубов вообще очень легко.
В движении не много, а вот тягать уже не очень...
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 23 05 2016, 03:30:43
Потихоньку вкатываюсь в драндулет и начинаю ускорятся  ((-)-)-)
Так же ощущаю то, что мне гораздо проще с ним обращаться нежели с более плавными моделями, ну и снова повторюсь полный вес в 123кг совсем не ощущаю, хотя это пугало больше всего.
http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0 (http://www.youtube.com/watch?v=FW3SJtyepb0)
Почти все как у тебя на 0,14 секунде  ((-)-)-), только результат другой  (*-*)!  )))

Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 23 05 2016, 11:15:06
Дерево надо переезжать перпендикулярно!!!!!! Как и рельсы и стыки и тд. Это закон. Можно и под углом, но надо тренироваться.....
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 23 05 2016, 12:41:49
Дерево надо переезжать перпендикулярно!!!!!! Как и рельсы и стыки и тд. Это закон. Можно и под углом, но надо тренироваться.....
Да знаю я!!!
1е-тупанул
2е-дождь
3е-на сухую получалось правда не на третье передаче
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 23 05 2016, 14:33:20
Дерево надо переезжать перпендикулярно!!!!!! Как и рельсы и стыки и тд. Это закон. Можно и под углом, но надо тренироваться.....
Да знаю я!!!
1е-тупанул
2е-дождь
3е-на сухую получалось правда не на третье передаче
Бывает ) но тренить нужно, мне даются бревна см 30-40 в диаметре без проблем, а если больше то уже малость опасаюсь...
Как правило на 2й их штурмую, причем наверно на любом моте или пите.
Ну и конечно в мокрую погоду надо предельно внимательно, а то они пипец какие скользкие...чуть качнулся не в ту сторону и привет ))) как у тебя на видио.
А так сам сейчас учусь ловить баланс стоя на месте или при минимальной скорости движения, перед препятствиями такой навык очень полезен.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 23 05 2016, 14:36:03
Видится мне, что мокрое бревно под углом надо проходить подняв переднее колесо и когда заднее его коснулось, сбросить газ, что бы не было юза.
Стас,
я кстати уже стою с вывернутым рулем достаточно долго ( на мягком грунте). Потихонечку начинаю руль отводить от ограничителей
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 23 05 2016, 14:40:04
Видится мне, что мокрое бревно под углом надо проходить подняв переднее колесо и когда заднее его коснулось, сбросить газ, что бы не было юза.
Стас,
я кстати уже стою с вывернутым рулем достаточно долго ( на мягком грунте). Потихонечку начинаю руль отводить от ограничителей
У меня как правило если переднее прошло, то заднее по инерции проходит... Правда задумался сейчас даю я газ или закрываю.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 23 05 2016, 14:42:26
Если переднее колесо сразу не плюхается, то открываешь.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 23 05 2016, 15:00:20
Если переднее колесо сразу не плюхается, то открываешь.
Я как правило задираю чуток передок бью колесиком по бревну и сжимаю чуть заднюю подвеску и чуток газа, а мотик задом уже все сам делает ))
Но кстати бывает что пролетаю передом не цепляя бревно ) и дальше получаю не кислый такой пинок под опу подлетевшим задним колесиком )))
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: АLексей от 23 05 2016, 16:29:59
Спасибо, все приму к сведению! Забыл на вторую переключиться, еще и по роже веткой получил! Падать тоже прикольно, тем более что давно уже нее летал  11-/
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 23 05 2016, 16:34:57
Если получаешь пинок, то как правило недостаточно открываешь газ. Переднее колесо идет вниз, заднее вверх и на тебе поджопник.
Ну и ногами надо задавливать подножки .
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Isharygin от 23 05 2016, 16:40:03
небольшое видео с наших сборов


фигня со ссылкой
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 23 05 2016, 19:50:30
небольшое видео с наших сборов


фигня со ссылкой

Вот как раз такой ерундой как в начале видио я и заморачиваюсь сейчас)
А с сылками беда... Больше не работает вставка (
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 23 05 2016, 23:45:03
небольшое видео с наших сборов


фигня со ссылкой

Вот как раз такой ерундой как в начале видио я и заморачиваюсь сейчас)
А с сылками беда... Больше не работает вставка (
Платформа рассчитана на СОМ, а новые идут ВЕ. Вот и жопа
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 24 10 2016, 22:28:00
Вот и пролетел незаметно летний сезон   ))))
Вывез мот в Москву на хранение и зимнее обслуживание.
Теперь уже эмоции поутихли от мопедки и есть кой какой конструктив, мои опасения на счет того, что 450 это очень много развеялись почти сразу !
Проехал за сезон чуть больше 2000км и уже на 3м выезде я привык к мопедке и не переживал за избыточную мощность, поэтому считаю утверждения из серии, что 450 не стоит брать т.к. много  (SOS)* необоснованными или же их писали люди, которые ну совсем не могут ездить на моте. Если подходить с умом и не крутить ручку до упора, очень даже дружелюбная техника, но если хочется вжарить  ))) то мотик готов это дать и с моим весом делает это очень непринужденно, словно меня и нет.
Вес, второе опасение и главное из-за которого я боялся поначалу смотреть в сторону 450… Опять же не подтвердилось. Да мот достаточно тяжел, особенно после пита! Но его вес ощущается только тогда, когда пытаешься вытащить его из каки  (*-*) . В движении это совсем не замечаешь.
Может быть не такой шустрый в поворотах нежели более легкие модели, но зато в песке едет как по рельсам и никуда его не кидает.
Так что вес как – так и +
Читал что на WRF до 12 года мягкая подвеска… Не знаю каким местом она мягкая, но тех регулировок, которые есть мне хватает с лихвой, подстроить её для своих нужд и даже на кроссовой трассе пробить её мне не удалось (правда я и не кроссмен, чтобы летать разрывные столы, но плюхи на плоскость с высотой от 1 до 2х метров глотает нормально).
Бак 8 литров и расход примерно 9-10 на сотню немного омрачает ситуацию, но с другой стороны больше 70-80км мы не проезжаем.
Дичайшее ускорение и набор максимальной скорости в 149км/ч (ограничитель делает своё дело) вот за что мне полюбился этот мот. Улыбка всегда на лице, когда сажусь на него.
От такой динамики очень страдает задняя резина…новый баллон за 2000к км стерся примерно на 70%
Так же пришла в негодность цепь DID 520VT2 которая была не новой, но близка к этому параметру. А вот звезды еще бы походили особенно передняя, на ней износа не заметил.
Так же в жару от +20 не стоит плестись на моте, т.к. перегрев не заставит себя долго ждать, а если ехать 30+ км/ч уже нормально обдувается и не перегревается.
В месте с цепью на исходе слайдер маятника, который так же был в очень достойном состоянии после покупки.


Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 24 10 2016, 22:40:55
Так же из-за взрывного мотора мот проблемно едет в грязи, а именно всегда приходиться травить сцеплением иначе сразу закапываюсь. В связи с этим стараюсь брать такие препятствия ходом.
Броды по пояс берет отлично и не хлебает воду, дальше уже дело плохо, можно нахлебаться.
Карбюратор отличный, но есть один минус при резком открытии газа почти с холостых оборотов мот либо глохнет, либо есть глубокий провал, а если пройти этот участок немного более плавно и потом резко открыть газ вот тут-то держись за все что можно! Вили будет вплоть до 3ей скорости.
Остальная мощность конечно где-то в середине ручки. Но в инете есть видео как излечить данный недуг, друг на стальной раме попробовал и эффект достигнут.
Тормоза отличные, после пита ощущения просто космические, я стал почти всегда использовать задний тормоз. За 2000 км по грязи, воде, песку колодки остались почти целые, хотя думал сотрутся быстро.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: FILIN от 24 10 2016, 22:48:47
Вот и появилось реальное описание своих ощущений.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 24 10 2016, 22:54:54
Общие впечатления после китайских пипеток, СУПЕР !
Ни одной поломки за лето не было, везде ехал сам, а не как это часто с питами толкаем )))
По этому решил в сервис не сдавать, а самому за зиму сделать ТО.
Перебрать ходовую и проверить все подшипники на предмет износа и если требуется замена, заменить и обслужить.
Замена задней резины.
Замена цепь-звезды-слайдер.
Залезть в клапана проверить зазоры.
Проверка цепи ГРМ (в начале сезона ставил новую),
Ну и замена всех жижей по кругу.
Вот собственно и все работы которые мне кажется нужно сделать к следующему сезону.
Если кто считает, что что то еще нужно сделать пишите буду рад подсказкам.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 24 10 2016, 23:08:23
Еще столкнулся с таким моментом, что из за тугого сцепления и частой его работы очень уставала рука, но недуг вылечил сразу после открытия сезона, установкой moose racing easy pull clutch system обошлась приблуда в 3500руб. с доставкой из штатов,  некая коробочка которая имеет регулировку нажатия сцепления, поставил на самый легкий вариант выжима и забыл о проблеме  )---( сцепление выжимается одним пальцем без усилий, не гидравлика как на ктм но очень близко к нему.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 24 10 2016, 23:23:35
На данный момент пока все  /4/// если есть какие вопросы по моту задавайте, поделюсь тем что знаю.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: kmfdm от 11 02 2017, 01:46:48
Блин, 123кг тяжелый падла)). Мой весил 97. Но вообще развесовка правильная - ты легкий вверху, мот тяжелый внизу. У меня было наоборот  (^^~) . Мот прекрасен. У меня кстати тоже был прожорливый, причем у меня в этом плане гемор был сильнее. С жиклерами поколдуй.
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: Стас от 11 02 2017, 14:52:29
С жиклерами мне играть смысла нет, у меня под полный выпуск фмф стоит диноджет в карбе и там уже совсем другие жиклеры и игла.
Да вообщем и не парит расход, едет то он на все деньги  \/\/
Название: ЖЖ Yamaha WR450F
Отправлено: kmfdm от 13 02 2017, 03:50:06
[ХЭВИМЭТАЛЛЪЪ  \/\/ -*-*- *****