OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Hakas от 09 07 2014, 10:38:07

Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 09 07 2014, 10:38:07
Приветствую всех форумчан!

Вот и настал этот момент. Вчера вечером я приобрел сей чудный аппарат:
(http://i056.radikal.ru/1407/e2/5506ce624ee4.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i306/1407/37/eb5a7060b39f.jpg)
(http://i021.radikal.ru/1407/f4/487a6fa2a489.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1407/9e/e20e47741efc.jpg)

Мот немного б/у, чуть больше 19 часов. Предыдущий владелец вполне адекватный человек, поэтому есть уверенность что аппарат не гробили. Внешний вид и состояние нового мотоцикла.
До вчерашнего дня ни разу не ездил на подобной технике. Большой опыт эксплуатации ИЖей, скутеров. А предыдущий мотоцикл был отличный Урал 8.103-10, с которым по ряду причин вынужден был расстаться...  ))))))
Но не буду о грустном! Вчера немного покатался на Kayo... После управления Уралом (особенно по пробкам, в междурядье) было стойкое ощущение что я еду на велосипеде!  )---(
Но это очень резвый велосипед!

Жена и сын сказали что выглядит он очень круто!!!  ;;;;) Сын (4 года) всё подстрекает меня показать как на нем можно прыгать - "Пап, а перепрыгни через ту машину!"   ---()---
Короче аппаратом доволен. В воскресенье буду тестировать его более основательно.

Продолжение следует...
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 09 07 2014, 10:46:31
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Cashtan от 09 07 2014, 11:43:35
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: FILIN от 09 07 2014, 12:27:52
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!
Самый большой кайф испытываешь, когда проезжаешь в говне мимо дорогих джипов раскоряченных поперек колеи и смотрящих на тебя не злобным взглядом, а умоляющим помочь вытащить....... Тут то все и вскрывается неравенство на дороге и жалость к ним в лесу. Все дорогие джипы в лес и в болото! Сразу по другому думать будут и относиться и уважать!

(http://uwd.ru/uploads/posts/2009-06/02200924gryaz004.jpg)
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: TrITon от 09 07 2014, 12:36:34
И снова здравствуйте!!!
В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...
Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит.
Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался  (/////) ) и завалился на бок...
Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря!  ;;;;) Вот это был кайф!!!
Самый большой кайф испытываешь, когда проезжаешь в говне мимо дорогих джипов раскоряченных поперек колеи и смотрящих на тебя не злобным взглядом, а умоляющим помочь вытащить....... Тут то все и вскрывается неравенство на дороге и жалость к ним в лесу. Все дорогие джипы в лес и в болото! Сразу по другому думать будут и относиться и уважать!

(http://uwd.ru/uploads/posts/2009-06/02200924gryaz004.jpg)
Как показал со3, не всегда кайф проезажать мимо машин раскаряченых на пол дороги
Мне кстате стала интересна дальнейшая судьба этого дедули
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 09 07 2014, 12:38:09
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
14го года есть модель как с эл.стартером, так и без него. Причем, двигатели на них разные. На оф сайте кайо можно посмотреть весь модельный ряд
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 09 07 2014, 12:42:06
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
Да, у меня модель 14-го года. В названии модели моего аппарата видно что он со стартером:
Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Vasiliskin от 09 07 2014, 12:46:16
Как показал со3, не всегда кайф проезажать мимо машин раскаряченых на пол дороги
Мне кстате стала интересна дальнейшая судьба этого дедули
Дедуля был пьян,  я не буду помогать. Могу вытащить помочь но потом обездвижу машину спустив колёса.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 09 07 2014, 12:49:18
И стОит он на нескко тысяч дороже. Оно, канеш, удобно со стартером, но по лужам/грязи лучше не пылесосить, имхо.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 09 07 2014, 12:53:35
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Vasiliskin от 09 07 2014, 13:07:46
снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Это очень важно... хотя бы раз в месяц.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 09 07 2014, 14:01:29
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Спасибо за совет!
Подшипники обязательно проверю и масло поменяю!
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: FILIN от 09 07 2014, 14:34:37
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Спасибо за совет!
Подшипники обязательно проверю и масло поменяю!
Сегодня ждите тему про подшипники - и всё всем станет ясно и понятно!
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 21 07 2014, 09:19:27
Вчера решили поиграцца с иглой в карбюраторе. Не нравилась тяга на низах. По-умолчанию игла стояла на одно деление вниз от средины (та же беда была и у меня на 140МХ). Поставили посерединке, пипетка немного ожила, появился подрыв с низов. Сильно не крутили, пробег 5м/ч всего. Обкатываем дальше.

Для желающих поставить датчик скорости, обратите внимание, что на пипетках со стартером от родного датчика идет провод, который замыкается на массу в положении "нейтраль", в противном случае электростартер не работает. Иными словами, есть два варианта установки:
1) Провод, который идет от старого датчика, замкнуть навсегда на массу. В этом случае стартер будет работать при любой включенной скорости.
2) Найти в новом датчике сигнальный провод нейтрали и прикрутить к нему. Тогда все будет также, как и по-умолчанию.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Colowrat от 22 07 2014, 01:44:34
Коренное отличие моторов со стартером и без него в сцеплении. С у мотора со стартером оно на первичном валу. Это ужасно. У мотора без стартера же оно на вторичном валу. Имхо оно надежнее.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 22 07 2014, 07:37:08
Коренное отличие моторов со стартером и без него в сцеплении. С у мотора со стартером оно на первичном валу. Это ужасно. У мотора без стартера же оно на вторичном валу. Имхо оно надежнее.
c т.з. матчасти объяснить не могу, но по ощущениям на моем (без стартера) сцепление работает приятнее.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Colowrat от 22 07 2014, 10:24:14
не только приятнее но и стабильнее. и диапозон настройки хороший.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 22 07 2014, 11:22:26
Мужчины, а ничего что эта тема про мой пит и мои отзывы о нем?  ()()()()()
Я вам здесь не мешаю? о00о
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: TOSH от 22 07 2014, 12:49:05
Мужчины, а ничего что эта тема про мой пит и мои отзывы о нем?  ()()()()()
Я вам здесь не мешаю? о00о
Привыкай, тут все такие общительные;)
Посмотри во что моя тема превратилась, 20 страниц начиная от выбора экипа заканчивая шашлыками)))
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 22 07 2014, 13:26:12
Мужчины, а ничего что эта тема про мой пит и мои отзывы о нем?  ()()()()()
Я вам здесь не мешаю? о00о
Так мыж о твоем пите и пишем.  \/\/
У меня сосед купил один-в-один, как у тебя. Учитывая, что катаем мы много и часто, все болячки вылезают достаточно оперативно. Я SHITаю, что учитывать опыт коллег по цеху и проверять/предупреждать возможные неисправности - оч пользительно. А плодить 358 журналов об одном и том же моте - не вижу смысла. Есть тема именно про эту модельку, в ней и надо писАть.
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Hakas от 22 07 2014, 17:00:15
не только приятнее но и стабильнее. и диапозон настройки хороший.

Ага, ага... Думаешь такое приятно читать? /*/*/

У всех  хорошо, а у меня, в комплектации со стартером и то не так и это не то...  _0-

Господа, завидуйте молча!!!  ;;;;)
Название: Бортовой журнал Kayo CRF801 E-Start 140 MX 17/14
Отправлено: Alchemist от 22 07 2014, 17:14:36
Ага, ага... Думаешь такое приятно читать? /*/*/
У всех  хорошо, а у меня, в комплектации со стартером и то не так и это не то...  _0-
Господа, завидуйте молча!!!  ;;;;)
Это суровая правда жизни. У меня в гараже стоит 2 140х пипетки. До недавнего воемени было три. В соседнем гараже - такая же, что и у тебя. Мне есть с чем соавнить и объективно оценить ттх и той и другой модели. Про Коловрата - так вообще молчу...