OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => МОТОЦИКЛЫ дорожные => Тема начата: Shaman от 21 01 2015, 21:40:23
-
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.
Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).
Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.
снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)
Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.
проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.
куда копать дальше?
Реле стоит для трехфазного генератора, родное.
2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
-
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.
Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).
Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.
снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)
Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.
проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.
куда копать дальше?
Реле стоит для трехфазного генератора, родное.
2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.
-
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.
Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).
Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.
снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)
Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.
проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.
куда копать дальше?
Реле стоит для трехфазного генератора, родное.
2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.
Мерял, все теже 12 с копейками.
пробвал без реле крутить стартер и мерять обмотку на массу - рабочие (тестер стоял на переменке) показывал от 17-50вольт
-
может быть есть у кого схема родного реле или не стоит заморачиваться - проблема мне кажется в нем.
-
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.
Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).
Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.
снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)
Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.
проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.
куда копать дальше?
Реле стоит для трехфазного генератора, родное.
2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.
Мерял, все теже 12 с копейками.
пробвал без реле крутить стартер и мерять обмотку на массу - рабочие (тестер стоял на переменке) показывал от 17-50вольт
ну, похоже, что регулятор крякнул, судя по тому, что выдаёт 12в, а должен около 14 выдавать. или с проводкой чтото, например обрыв провода одной фазы магнетто, от магнетто до регулятора.
-
Сходил в гараж, поставил свеже-заряженный аккум.
Тестер показывал на клемах около 13 вольт, помучил, завел показывал 12.3. при увиличении оборотов так же показывает 12.3 иногда меньше(т.к. аккум только с зарядки и новый, вольтаж падал примерно до 12. фара не тухнет).
Проверил обмотки, (их 3) 1-2, 2-3, 3-1 все показывают примерно 1 Ом, на массу не пробиты - значит целые.
снял реле. проверил тестером + к плюсу, далее по входам к обмотке(проверял как диоды) на всех концах, кроме одного 0.8 КОм. на одном 0.78 (не страшно)
Поменял полярность концов, что бы проверить на КЗ - все ок.
проверил сопративление между выходом(пльсюм и минусом) - равно бесконечность.
куда копать дальше?
Реле стоит для трехфазного генератора, родное.
2. Без реле мот должен завестись при подключенном аккумуляторе? (стартер крутит, даже хотел завестись, но.. хз.. бак-то я снял. вроде схватывал)
заведи и померяй напряжение с плюса с реле-регулятора, аккум должен быть подключен при этом.
Мерял, все теже 12 с копейками.
пробвал без реле крутить стартер и мерять обмотку на массу - рабочие (тестер стоял на переменке) показывал от 17-50вольт
ну, похоже, что регулятор крякнул, судя по тому, что выдаёт 12в, а должен около 14 выдавать. или с проводкой чтото, например обрыв провода одной фазы магнетто, от магнетто до регулятора.
обрыва исключаем, т.к. сопративление показывает.
-
да и к тому же при обрыве одной из обмоток должно прыгать напряжение (работа от 2х возможна)
-
вопрос веду к тому: как диагностировать 100% смерть РР ? какие должны быть (возможны) отклонения от стандартных схем?
может там стоит стабилитрон или еще что(микруха)... которая укажет на неработоспособность. как проверить не используя данный ман http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400?
-
Отличная ссылка!
-
да и к тому же при обрыве одной из обмоток должно прыгать напряжение (работа от 2х возможна)
я имел ввиду обрыв самого кабеля, от генератора к регулятору или от регулятора к аккумулятору.
-
вопрос веду к тому: как диагностировать 100% смерть РР ? какие должны быть (возможны) отклонения от стандартных схем?
может там стоит стабилитрон или еще что(микруха)... которая укажет на неработоспособность. как проверить не используя данный ман http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400?
мерять напряжение с регулятора(при заведомо исправном генераторе и проводах).
-
Отличная ссылка!
и пока единственная тема в рунете
-
Отличная ссылка!
даже более! советую копирнуть статью на мотофилин! т.к. хостинги у нас не надежные!
-
Сегодня сделал очередной тест:
на клеме реле оставил только провода с катушки (3шт)
2 провода от реле откинул и завел мот на аккуме, проверяю на рела 15 вольт. подкидываю эти 2 конца на аккум и...
15 вольт просаживает до емкости аккума(11.7вольт)!
начинаю мерять потребление Ампер - 0, в тоже время постепенно проседает аккум по 0.01В примерно в 2 минуты.
Вывод: реле работает не корректно.
я прав?
-
Просто пропал заряд АКБ и ничего не делалось перед поломкой? Правильно?
-
Просто пропал заряд АКБ и ничего не делалось перед поломкой? Правильно?
все верно!
-
На след неделе получу катушки - замерю сопротивление и выложу в сеть. Сколько катушек у тебя всего на статоре?
-
Сегодня сделал очередной тест:
на клеме реле оставил только провода с катушки (3шт)
2 провода от реле откинул и завел мот на аккуме, проверяю на рела 15 вольт. подкидываю эти 2 конца на аккум и...
15 вольт просаживает до емкости аккума(11.7вольт)!
начинаю мерять потребление Ампер - 0, в тоже время постепенно проседает аккум по 0.01В примерно в 2 минуты.
Вывод: реле работает не корректно.
я прав?
прав в том случае если помимо аккумулятора больше никакой нагрузки нет
-
На след неделе получу катушки - замерю сопротивление и выложу в сеть. Сколько катушек у тебя всего на статоре?
три катушки
-
Фото статора пришли по возможности.
-
Фото статора пришли по возможности.
(http://www.racer-motors.kz/files/categories/image-428.jpg)
-
Тут не 3 катушки!
-
фото пока не могу выложить, теоретически там может быть и одна катушка, но обмоток там три!
-
фото пока не могу выложить, теоретически там может быть и одна катушка, но обмоток там три!
Я еще (просто не видел разобрав мот) не встречал. Интересно посмотреть.
-
фото пока не могу выложить, теоретически там может быть и одна катушка, но обмоток там три!
Я еще (просто не видел разобрав мот) не встречал. Интересно посмотреть.
Мот пока новый, снимать крышку картера к которой прикреплен статор не хочется.
как только поломаю, обязательно все фотки выложу.