OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: Yuri! от 29 03 2022, 10:49:06
-
Всем привет. Питбак старый, мотор ух125.
Пока был один питбайк, казалость что всё нормально, а как у соседа появился пит с мотором 140сс - стала вида большая разница в мощности. Разница сильно больше, чем 15 кубиков обьёма.
Карб настраивали, мотор заводится отлично, зажигание новое всё (генератор, ротор, катушка, коммутутор).
Есть один ньюанс: на коленвале было разбито посадочное место под шпонку, по этому ротор посадил без шпонки на герметик, с небольшим запаздыванием (примерно на пол. шпонки), перед этим ГРМ поставили по меткам, натяжитель грм тоже проверили. Зазоры в клапанах проверял пальцами - они есть (щупа нет под руками, проверил просто наличие зазора в коромысле).
Вопросы:
- может ли из-за запаздывания зажигания быть такое заметное падение мощности?
- а из за зазоров в клапанах?
Вот ещё такой видос нашел, там рекомендуют переставить грм на один зуб:
- что скажете, имеет смысл?
-
140сс с маленьким ротором?
-
140сс с маленьким ротором?
Не знаю, мот чужой, хозяева сами не знают, крышку ещё не снимали :)
А что вы скажете о перестановке грм на зуб? Когда купил пит, первым делом проверял грм - было сдвинут на зуб, вернул по меткам, а сейчас, после видоса, задумался, может надо назад передвинуть? :)
-
140сс с маленьким ротором?
Не знаю, мот чужой, хозяева сами не знают, крышку ещё не снимали :)
А что вы скажете о перестановке грм на зуб? Когда купил пит, первым делом проверял грм - было сдвинут на зуб, вернул по меткам, а сейчас, после видоса, задумался, может надо назад передвинуть? :)
Можно по идее передвигать на зуб. Это дает тягу или на высоких иди на низких оборотах. Но я бы поставил по меткам и проверил положение поршня и распредвала. Часто встречаю метки, которые не совпадают с реальностью.
По этой причине перед разборкой, ставлю свои метки, что бы потом не разбераться.
-
То есть небольшое запаздывание которое я поставил на роторе, не должно существенно сказаться на мощности?
я бы поставил по меткам и проверил положение поршня и распредвала. Часто встречаю метки, которые не совпадают с реальностью.
Выкручивал свечу, проверял ВМТ отвёрткой - совпадает с метками.
А вот распред не проверял, спасибо за идею.
Проверю ещё раз грм, так же плопробую сдвинуть на зуб.... о результате отпишусь )---(
-
Моторы yx125 yx140 тоже разные бывают. Есть 7 и 14 лошадок, а есть и 10 и 11 соответственно. Если нарушили метки грм вообще беда. *Жопомер* мереят исключительно ускорение от оборотов, т. Е. Если на низах мотор плохо тянет а к середине и верху просыпается, то по ощущениям пятой точки мотор будет мощный, хотя в реальности он будет слабее чем мотор ровно тянущий на низах середине верхах одинаково. Ограны чувств нас обманывают.
-
Факторов много, но отрегулированная 140вка на второй пытается поднять переднее колесо без сцепления на разгоне. Я в экипе больше 100 кг вешу.
А с маленьким ротором я так и не понял, чем она отличается от 125сс. Вялая и унылая.
Потом карб, если хреновенький, то сразу срезает 500-1000 оборотов. А если говно карб, то лучше на велике с моторчиком.
Тут совокупность всего говна описанного на всех форумах.
И передаточные числа на цепном приводе и это не замена ведущей, а и задней. Зуб решает много...
Для понимания 41зуб/13зуб=3,154, а если 41/14= 2,928 Крутая разница!
А теперь смотрим: 1 зуб на ведущей - это 3 зуба на ведомой, соответственно, иногда нужен промежуточный вариант = оставить скорость и поднять "мощность" берем 43/13=3,307. Круто?
По этому прежде чем понять что делать, надо внимательно посмотреть на всю приблуду окружающую мир.
На 125сс с мощностью 7.2лс - особо не поиграешься, а вот на 10.8лс ( это на 40%!!!! мощнее) тут уже надо играться со всеми настройками. Может коромысла разбиты и зазор клапанов, надо делать не по мануалу.
Я проверял карбы Микуни 22. Если 12сс ездит на любых подделках, то 140 плюется. 140 подавай 3.14здатый карб или будет сраться на всех оборотах, кроме холостых.
Потом вес пилота играет. С моей массой одни настройки, с легким весом другие будет.
Мы в говне ходим с вечно буксующим колесом и все подстраивают под манеру езды.
Кратко, как то так...
-
Карб кстати на обоих питах микуни vm22, свой перебирали - был чистый, потом настраивали по мануалам. Заводится на холодную с одного пинка, на холостых как чоппер "чоп чоп чоп".
Вопрос именно в мощности: 140 встаёт с ходу и на второй и даже на третьей(пилот мало весит) а 125й с тем же седоком так делать не хочет.
Всем спасибо за советы.
Буду считать звезды, настраивать клапана и проверять всё ещё раз #####
-
125сс лучший говномес, но песок не его стихия.
И не надо сравнивать два разных мотора.
Радуйся и катайся....
Микуни оригинал от подделки мало кто отличит.
-
Не едет после прогрева
Всем привет.
Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.
Карбюратор:
микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.
Зазоры в клапанах:
На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата. Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.
ГРМ:
Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.
Зажигание:
Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.
Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.
Что ещё можно проверить?
-
1) зазоры клапанов
2) богатая смесь. Нужно убавить.
-
Проверь отверстие в крышке бензобака и топливный фильтр.
-
Клапана в крышке нет. Фильтр новый зимой ставили, прозрачный, визуально он чистый. Но на всякий случай без него попробую.
Что-то я не догадался проверить уровень топлива и зазоры в клапанах после прогрева, всё на холодную проверял.
На выходных сделаю ещё один подход :)
-
Топливный фильтр заменил.
Зазоры в клапанах на горчую проверил - зазоры есть.
-
Топливный фильтр заменил.
Зазоры в клапанах на горчую проверил - зазоры есть.
Если в пробке бака нет отверстия, то он будет через некоторое время глохнуть. Проверил?
-
Отверстие в крышке есть, сквозное.
Проверил прозрачной трубочкой динамический уровень топлива в карбе:
что на холодную, когда едет, что на горячую, когла не едет -одинаковый.
Третий коммутатор примерил, не помогло :(
-
Отверстие в крышке есть, сквозное.
Проверил прозрачной трубочкой динамический уровень топлива в карбе:
что на холодную, когда едет, что на горячую, когла не едет -одинаковый.
Третий коммутатор примерил, не помогло :(
Смотри сопротивление катушек и датчика. Или меняй генератор.
-
Катушка!
На холодную сопротивление 370-380 Ом, через 5 минут работы поднимается до 470. Остывает - обратно 370.
С трудом понимаю физику процесса... но генератор нужно новый (четвертый будет за 9 месяцев)
-
Интересненько. Фоточки бы сделал и выложил.
-
Не едет после прогрева
Всем привет.
Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.
Карбюратор:
микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.
Зазоры в клапанах:
На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата. Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.
ГРМ:
Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.
Зажигание:
Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.
Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.
Что ещё можно проверить?
Было такое , пытался и метки менять и грм настраивать в итоге вернул к стоку и просто слил 50-75мл масла в итоге полетел! (Может только у меня так)