OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового? => Тема начата: FILIN от 12 12 2021, 19:15:53
-
Жизнь интересная штука, со своими сюрпризами...
Сейчас занят разработкой посадочной машины для мискантуса, она же сажалка для мискантуса. Заказчика озвучу позже. Сельхозтехника не мой конек, но разработка идет уже 6 месяцев.
Эта тема посвящена разработке и созданию серийного образца, но для начала соберем опытный для испытаний.
Очень много интересного узнал и про культуру и про проблемы, с которыми столкнулся не только я, но другие разработчики посадочных машин (сажалок).
Следите за темой, возможно это будет интересно. А для меня и команды - это отличный опыт и новые знания, с возможностью поскрипеть мозгами.
Как выглядят ризомы мискантуса? Вот так! Это волосатая морковка или хрен. Проблема в том, что необходимо обеспечить четкое падение в канавку, засыпать и уплотнить почву так, что бы не ограничить время всходов.
Кому интересна эта тема, разработаю подобную машину, звоните +7-991-977-39-77 Кирилл.
-
Разработка идет с лета. Так появляются различные названия для ПМ (посадочная машина).
Один из вариантов названия:
Навесная ПМ Мискант 4-1/ Мискант 2-1
Посадочная машина (далее ПМ) высадкопосадочная, широкорядная, специальная, тракторная.
Мискант 4-1/ Мискант 2-1
Мискант 4-1- 454 (четырехрядная, первая модификация, 454литра/2 объем бункера на одно рабочее место)
Мискант 2-1- 384 (двухрядная, первая модификация, 384литра/2 объем бункера на одно рабочее место)
ПМ Мискант 4-1 Имеет съемные четыре секции посадочных блока,4 посадочных места операторов, 2 бункера (разделенных перегородкой на 2 части) для ризом и два регулируемых опорных колеса смонтированных на одной раме. Имеет два варианта объема бункера на два рабочих места (объем 384/454л указывается при заказе).
ПМ Мискант 2-1 Имеет съемные две секции посадочных блоков,2 посадочных места операторов, 1 бункер (разделенный перегородкой на 2 части) для ризом и два регулируемых опорных колеса смонтированных на одной раме. Имеет два варианта объема бункера на два рабочих места (объем 384/454л указывается при заказе).
Поставляется с одним типом бункера из двух, объемом 384л или 584л
Бункер установлен под углом, относительно горизонта, для лучшей подачи ризом к оператору.
Возможно, посадочная машина INGF Group будет выглядеть так:
А ниже, уже реальные фото, а не 3д модель.
-
Начнем.....
Как это начиналось.
Получено задание, с подробным описанием.
-
Далее выезд на опытное поле для понимания, что же это такое..........
-
Как выглядит мискантус? Для меня это, нечто похожее на бамбук.
Вникать не буду в подробности, каждый может изучить самостоятельно в паутине двоичного кода.
Смотрим фото.
-
Мискантус не такой прочный, как бамбук. Я сейчас рассматриваю определенный сорт КАМИС.
-
Если разрезать мискантус, то он напоминает "веник".
Так выглядит в разрезе мискантус.
-
А так выглядит веник в разрезе.
-
А так выглядит одноразовая посуда, сделанная из мискантуса.
-
Так выглядит ризома мискантуса.
И вся проблема в том, что нужно разделить ризомы, которые связаны между собой и в дальнейшем посадить.
Ризомы цепляются за всё, что можно, за всё что торчит.
На первый взгляд, корень нежный, но по факту его можно только перерубить, но об этом позже...
-
Вы наверное, думаете, что мы ходим в белых халатах? Неее, такое только в фильмах. Работа идет круглосуточно и сначала идут наброски идей, на простой бумаге и обычным карандашом.
Каждый узел продумывается, потом делаю эскизы и спустя некоторое время они превращаются в 3D модель.
Каждый элемент согласуется с производством, задача упростить детали или сделать их максимально технологичными и простыми.
-
Далее, со всеми уточнениями перевод размеров и чертежей в 3D модель. Иногда приходится непосредственно в цеху работать.
-
Подробно про мискантус написано на этой страничке: http://мспм.рф
Межрегиональный союз производителей мискантуса.
На сайте есть много полезной информации, включая Коммерческое предложение.
-
Самое нудное занятие - это подбор комплектующих. Приходится объезжать производителей и всё подбирать в живую.
90% комплектующих изготавливаются на собственных площадях завода, но резину и сальники приходится подбирать.
-
Попутно ездить на экспериментальные поля и разговаривать с людьми, которые создали сорт Мискнтуса.
Вот вождь полей, он же Алексей. Классное фото...
Многие думают, что изделия создаются сидя в кабинетах, но это не так. В жизни, всё намного сложней. И эту тему создал, что бы можно было реально посмотреть, как создается экспериментальный образец посадочно рассадочной машины под Мискантус.
-
На опытный образец было потрачено много сил. Первый был собран и обкатан. Гоняли в суглинке, что бы получить приличную нагрузку на все узлы и выявить слабые места. Резко вбивали в землю, ножи входили в землю больше заданных величин. Трактор буксовал, подключал еще один мост и тащил "сажалку" на "полном газу".
Что бы было проще перегонять Посадочную Машину, сделали 2х местную. Исправили и доработали некоторые узлы и погнали дальше в поля на испытания.
Первый образец 4х местной "ПМ Мискантус -4" со снятыми бункерами.
И (слева направо) Алексей - нач экспериментального цеха, я - для массовки подсел, Данила - конструктор.
-
Далее собранная двух местная ПМ Мискантус-2 была покрашена, собрана и подготовлена для первой демонстрации. На демонстрацию приехали заинтересованные люди из других регионов.
Прогнали по полю, многие посидели "за рулем" и, о чудо, понравилась машинка.
-
И снова работа.... улучшение узлов, пробы, ошибки - да, да ошибки, без них никто не работает... Постоянные обсуждения узлов и механизмов.
Работа идет круглосуточно.
И простые посиделки, сводятся к разговорам о работе. И это не надоедает, задача получить лучший результат и красивые, именно красивые конструкторские решения.
-
И снова получение материала для комплектухи. И теперь создается новая партия ПМ (посадочных машин).
-
Изготовление процесс сложный. Не в плане сверх точностей, а в бесконечном контроле и сопряжении узлов из произведенных деталей.
Каждая операция на ЧПУ контролируется и проверяются размеры.
Алексей издевается надо мной, но фото красивое. На самом деле он не носит очки, но что то его толкает на такие поступки. Как увидит меня... и понеслось....
-
Ось и кронштейн опорного колеса, проверены и идут "в массы"
-
Раз и оси со ступицами пошли....
-
Два... и части корпуса уже пошли в серию....
-
Три... и еще один узел проверен и запущен в серию...
-
Четыре ... и комплектующие еще с завода пришли..
-
И проверка качества комплектующих.... Алексей без очков, но увидел камеру и началось...
-
Сварка узлов и одновременно проверка деталей.
-
Отработка сборки нового узла. Продумывание кондуктора и проверка....
-
И снова контроль железяк и корректировка размеров.
-
Конструктор проверяет один из узлов. А как еще... Сам начертил, сам проверил. Только так можно достичь быстрой и слаженной работы всех подразделений завода.
-
Диск с СОЖем на фрезе... Как тарелка с супом...
-
Изготовление и отработка кондуктора, технологии сварки, подбор режимов и вот результат.... Еще горячие.
-
Получение нового оборудования для сварки. И радость.... Человек получил маску сварщика с большим визором и радуется.... Надо ему два лимончика в чай выдавить....
-
Почти отработали технологию изготовления звездочек. Скоро перейдем на свои и более качественные.
Мелочь, которая отнимает много времени, но задача -производить максимальное количество комплектующих на своих мощностях.
-
Первая деталь из покраски пришла. Проверка качества покрытия начнется через 10 минут....
-
Не мог удержаться и выложу ка я фото квадратотрубы.... Я давно такого не видел. Это не кусок, а вся такая труба была.
Кому еще попадалось такое чудо?
-
Жара пошла в экспериментальном цеху... Времени не было совсем.
Для более комфортного и бесстрашного входа в наш цех по производству машин для мискантуса, мы повесили табличку на дверь.
-
Работы проделано много.
Первая экспериментальная серия, процесс сложный. Отрабатывается технология сборки. Идут мелкие доработки. В некоторых случаях упрощение узлов.
Как только получаем, еще горячую деталь - сразу на сборку узла. Если нет замечаний, то отработка сборки и вперед!
-
Лазерная резка и гибка своеобразный процесс.
Детали проверяются на повторяемость и уходят в сварочный или сборочный цеха.
-
Рассчеты, рассчетами, а хочется и на ощупь проверить....
Обратите на лицо человека, увлеченного данным мероприятием.
-
После тестирования, интересующих нас деталей.....
-
Каждый проявляет или открывает в себе новые способности. Раскладка деталей перед покраской...
-
Ну, и естественно, рессору под амортизацию сидения, испытать нужно именно так и не иначе! Для какого места создана, им и испытываем... ))))))
-
И еще одна партия деталей.
-
Почему я выкладываю эти фото?
Всё просто. У многих сложилось мнение, что в нашей Стране не осталось заводов и всё производится в Китае под российскими марками. Это не так.
Немного позже, я укажу производителя и выложу координаты.
А пока, я показываю, что именно в России разрабатывается и начинает производиться Посадочная Машина "МИСКАНТ 4" и "МИСКАНТ 2".
У нас полный цикл.
Мы сами проектируем, испытываем. Приглашаем заинтересованных, в приобретении, лиц. К нам приезжают люди из разных регионов, институтов.
Мы всех внимательно слушаем и пытаемся сделать простую и надежную технику для высадки мискантуса.
Вот производство рам, для примера.
-
Это экспериментальная, точнее предсерийная партия.
Но работы идут и есть результат.
Рамы ждут отправки на покрытие. Задержка вызвана тем, что определяемся с покрытием. И, возможно будет горячее цинкование...
-
Практически, все комплектующие производятся в одном месте, точнее в одной точке, на одном заводе.
-
Из за сбоев поставки и высокой цены, пытаемся освоить производство шестеренок. Пока это эксперимент, но возможно получится замещение.
-
Каждый занимается своим делом и это хорошо.
Разработчик и конструктор находятся в цеху. Если возникает какая то неточность, то моментально исправляется в чертежах.
Параллельно идет изготовление узлов для новой модели сажалки мискантуса.
И видите 4 молотка лежит? Это не нашли одной большой кувалды! (ZZZZZ) А вместо напильников, по нашей традиции, используем болгарки. )()(
-
Сварочные работы идут без перерывов.
Как говориться: Пошла жара!
Экспериментальный цех маленький, но даст жару цехам большим по площади.
Скоро техпроцесс перенесется в большое помещение, но обкатать, отладить, устранить ошибки, можно только тут.
Изучаем затраченное время на изготовление одной детали, узла и тд.
Обучаем людей. Набираем и готовим персонал.
-
Цех постоянно наполняется комплектующими, которые сразу перемещаются и готовятся к отправке на покрытие.
-
Вот про закупки на стороне. На коробке написано было, что чека такая то, а по факту пришла меньше в размерах....
Придется, в дальнейшем, осваивать и ее производство.
Вот для сравнения фоточка
-
Заказали пружины на заводе-производителе, пришли, как и заказывали. И нет проблем!
Проверили, всё как просили!
-
Я думал, что посадочную машину от и до пром образца за 2 месяца сделаю. А нет! столько в ней мелочи, которую приходится продумывать. Детали не сложные, но требуют точного подхода.
И мелких гаечек, ступиц, валов, шпонок, втулок, подшипников, метизов, шайб на заказ, лазер, гибка... такое количество и разнообразие, что когда список делал, страшно стало....
-
Совершенству нет предела.
Мелкий Пакостник Алексей, решил уйти от покупки ножей и экспериментирует над серийным производством своего ножа.
-
А пока я проверяю качество изготовления железяк с лазера....
-
Пакостник успел собрать, из подручных железяк, прообраз кондуктора. Сейчас он выглядит так, позже выложу фото, каким он должен быть.
-
Отладка сборки новой модели кронштейна опорного колеса.
-
А я снова проверяю качество сварки деталей и всё ли собирается без молотка....
-
Каждый занят своей работой...
-
А пока, погода хорошая и снег чистый, приступаем к строительству снеговика!
-
Не всегда поступают комплектующие в соответствии с требованиями. Особенно нервирует, когда уже есть артикул, поставщик и уже поставлял подшипники и тут бац....
Вообще не те подшипники.
-
Колеса- это отдельная песня. Диски красят после сборки колеса, а не перед сборкой!
И колпачок защитный на ниппель не накручивают - красят вместе с золотником!
Это нормально?
Наверное, придется переходить на свои диски или колеса от авто. Весь прикол в том, что колесо стоит дороже автомобильного.
-
Металл привозят постоянно. В феврале пойдет серийное производство. Это, с одной стороны , радует.... а с другой стороны появляется большой объем работ. Придется отлаживать процесс конвеерной сборки.
-
Все сопрягаемые детали проверяются. Произвели-собрали-посмотрели-одобрили. К сожалению, это отнимает время, но по другому не получится достичь желаемого результата.
-
Поступивший материал сразу идет в работу.
Ждем новую пилу.
-
Новый год выбил из колеи всех поставщиков.
Постоянно чего то ждем....
-
А на улице, такая классная погода.....
-
Сварочный работает без перерыва.
Уже готовы кронштейны сидений. Готовимся к большой покраске.
-
Нож спроектирован по требованию заказчика.
Имеет обычную форму, но у нас (пока) нет такого оборудования. А люди занимающиеся гибкой, отказали в такой услуге.
Проблема, как мы думали, появилась, на ровном месте.
-
Нарезали на лазере нужный размер....
Для экспериментов...
-
Пришел Алексей Александрович, он же Мелкий Пакостник, если по по правде это не мелкий, а СУППЕР СУППЕР огромный Пакостник. Что то поколдовал и уже пробные железки имеют изгиб... Пока не понятно какой, но что то согнул...
-
Да уж....
Тут и не только я был удивлен... Да ну на....
-
Вот первый результат...
-
Далее, Мелкий Пакостник был замечен в своём экспериментальном цеху.
По углам горели свечи, ореол создавал то ли дым от сварки, то ли, как у Левши от того, что надышал в не проветриваемом помещении. Сказать сложно....
Меня всегда радует его одежда со странными надписями.. Например, при росте метр с кепкой на толстовке пробито"Джордан" (рост 198 см). Но Джордан парит с мячом, а Алексей делает шедевры, которые идут в серию.
-
И вот результат работы золотых ручек Пакостника.
Смотрим фото модели и его работу. Колдун, одним словом!
На таких людях выезжают целые предприятия и становятся успешными на рынке.
-
К стати, балансировочка получилась идеальной.
"Нога" стоит на ноже и только легкое равновесие может ее вывести из этого состояния.
Проверили и с пола, поставили на металлический стол. Гравитация татарата!
Будет время и сделаю обязательно видео о людях не в белых халатах, а с засученными золотыми руками...
-
Иногда, бывает чуть обидно, что где то там, остаются не видимыми разработчики и инженеры, которые стирают карандаши и клавиатуры....
А так хочется, что бы было написано, например, что там на заднем плане фото вы видите человека..... Быстросмысла Абраудюрсовича Глазковыколупывательского!
А штука то, красивая должна выйти из цеха!
-
Новые еще горяченькие детали.
Практически все комплектующие готовы.
-
Для разминки и понимания расхода материала, сам постоял у станка. Нажимать кнопки и быть оператором ЧПУ не моё.
Но произвел на свет 40 деталей.
-
Пришли болты с гайками и тд... Заказывали всего по немного, а получился целый стеллаж.
-
А вот новая партия подшипников не прошла испытания. Смазки много, а металл не отвечает требованиям...
При запрессовке начали колоться.
-
Подбор хомутов-скоб. На опытную партию сами изготавливаем, после утверждения - пойдет в серию на другом оборудовании.
Но каждую деталь должны прочувствовать.
Главный по гибочным делам Юра. Обратите внимание на лицо...
-
Хомут-скоба встала на раму, как родная, хотя она и есть родная....
На мощную раму нужны мощные детали. Нагрузка на хомут будет приличной.
На фото, еще раскаленный хомут. После его снятия - краска не пострадала...странно...
-
Кто то оттачивает механизм работы, а кто то просто наблюдает за процессом. И с таким лицом, как на совещании конструкторского бюро.
-
Отработка производства ножей идет полным ходом. Скоро будет понятен процесс изготовления и серийного производства.
Ножи, из-за своей формы, оказались не простым изделием, но чертежи меняются постоянно и добьемся результата.
Уже понятна последовательность. Нож имеет не стандартное крепление из-за конструкции. Но, как говорят: Проблема - это завуалированная Удача и Удача- это завуалированная Проблема.
Работа механизмов на земле - это работа и тут невозможно скрыть конструкторские ошибки. Именно, по этой причине, работа кипит над вылизыванием каждого узла.
-
Даня-конструктор стоит у 3ей реинкарнации Посадочно рассадочной машины. И он и я и команда, еще не знали, сколько придется доработать узлов!
-
После каждого прогона - обсуждения.
Мы внимательно выслушиваем людей, которые в дальнейшем будут использовать нашу технику. Учитываем в корректировках каждое слово.
Мискантус новая культура и еще нет богатого опыта работы с ним.
-
Ножи установлены на "ногу", кронштейны приварены.
Скоро на покраску поедут.
-
Маятники приводных колес готовы к покраске.
-
Бункер собран, проверен, упакован и готов к отправке на покраску.
Ееее процесс идет и разгоняется.
Первую партию отправили на покраску, на этой неделе будет готова к отправке вторая.
Уже скоро начнется финишная сборка.
На рассадочной машине будет 2 типа бункеров: стандартный и увеличенный.
-
Сегодня привезли пруток, но водитель дальномера отказался заезжать на территорию, опасаясь, что увязнет. Все заезжают, а он испугался...
Пруток наш, естественно, лежал в самом низу, но не сильно завален...
-
Пришлось разгружать и нести в цех, где его успешно раскромсают и сделают ступицы.
Вот и два культуриста тяжеловеса, которые носят вес превышающий свой собственный.
-
А работа кипит... Всё варим и варим суп из железяк...
-
Начну с новости о том, что вчера подобрали котенка. Голодный, холодный был.
Расцветка прикольная, как у ежа.
Буду вести тут дневник, по мере его откормки. Комнатушку котенку сделали. Выточили ему из капролона миску и начали откармливать.
На данный момент котик выглядит так.
Сидит на коленке отогревается.
-
Надеюсь, что скоро он будет откормленным и еще более пушистым.
Кличку дали Удача.
Пусть растет, урчит и радуется встречая нас.
-
Очередь дошла и до кронштейнов. И вроде бы всё хорошо, но решили поменять тип сварки на нем, а это изменение формы... Как всегда... Решение найдено и уже детали в работе...
Но штука красивая получается.
Мне нравится собирать и смотреть на получаемый результат разработки.
-
А тем временем комплектующие производятся и производятся.
-
Скоро будет готова еще одна партия узлов для отправки на покраску.
-
А у всех такой бардак на столе в рабочем цеху или только у меня?
-
Не было три дня, так этот альпинист Удача освоился и ползает по мне, как паук.
-
Появилось пузо. Всего 3 дня и так отожрался, что отказался от домашних голубцов. Странно, но только с теми кого знает играет и постоянно трется....
-
Поступили ступицы и кронштейны с гальваники. Смотрятся нормально. Интересно, как все это будет смотреться на крашенных деталях в собранном виде.
-
Готовим к сварке еще одну ступицу.
-
Работа кипит, готовим кронштейны к сварке и отправке на гальванику.
-
После очередной отправки деталей на покрытие, в экспериментальном стало просторнее. Можно ходить. На этой неделе, надеюсь, отправим всё на покрытие.
-
Сегодня с гальваники получили партию наших втулок. Скоро первая партия подочно рассадочных машин будет готова!
-
Приехали пружины. Покрытие выглядит отлично!
-
Вот и хомуты. Интересно, как белое покрытие будет вписываться в дизайн Посадочной машины?
-
Котяра удача отъедается и осваивается. Уже шум завода его не сильно пугает.
Пузо всё больше и больше. Знает всех своих из экспериментального цеха и пользуется этим.
Забирается, по нам, как альпинист. У меня вся куртка и штаны от его покорения гор, в мелкую дырочку от когтей.
Лежит везде, где может поместиться: в капюшоне, на плечах, коленках, на пузе....
Еще пару месяцев и начнет гонять местных собак.
-
Практически все комплектующие готовы.
Скорей бы отправить оставшиеся детали на гальванику и в покраску.
Попробую посчитать, сколько же мы использовали баллонов газа и килограмм проволоки.....
-
Кого то притягивает Северное сияние, а в нашей климатической зоне - сосульки.
Сосулька обладает магией притяжения.
И вот доказательства.
-
Удача осваивается, но этот альпинист не дает работать. Как только появляешься в сборочном, он заползает и пристраивается.
-
Нормально наэкспериментировались, что уже всё отправляем и отправляем на покраску и гальванику, а ходить негде.
-
Сегодня сделал молоток-ускоритель работы. Осталось ручку усовершенствовать и будет огонь.
-
Часть готовых узлов вынесли на улицу. Завтра должны уехать на покраску...
-
Сегодня прибыла машина с покраски, точнее с крашенными деталями. Но привезла не всё. Просто не влезло. Зачем такую маленькую брать машинку? А главное, что она потом и еще не всё увезла из новой партии.
Водитель оказался редкостным говнюком. То асфальт не нравится, то резина у него не та, то на стоянку, то не на стоянку.... Пытался загадить мне мозг и был сразу же послан в мягкой форме....
-
Загнали машину в цех и приступили к разгрузке, еще горяченьких запчастей для рассадо посадочной машинки под мискантус. Ящик за ящиком сниал манипулятор и кара отвозила в сборочный цех...
-
При подъеме рам, которые были упакованы своеобразно... Да же сказал бы очень своеобразным человеком, на которого никогда ничего не падало и сосульки тоже. Видимо, он никогда не бился мизинцем о ножку стула и не играл в игры, про стройку молчу...
Единственным оправданием может быть, что он красит без маски и потом едет в печку, что бы надышаться парами красок и потом, уже разрабатывает систему укладки. При подъеме не выдержали транспортировочные ленты и 6 рам посыпались....
Ни кто не пострадал и все остались живы, только часть рам покоцалась. Теперь, их придется растаскивать в ручную.
Во избежание проблем, разгрузили оставшуюся часть на улице.
-
Катки мы решили красить в красный, так и получили. Цвет нормальный. Потом в куче посмотрим, как будет выглядеть.
И сразу положили их на полку.
-
Корпус "карусели" серый, но я ожидал, что светлее будет. Потом подкорректируем цвета. И сразу на полочку...
-
Уже отожравшийся котяра Удача, смотрел на все наши манипуляции и подозрительно смотрел.
Вчера его помыли, после мытья прочистили канализацию. Сегодня он светился и блестел, как вымытая колба.
-
Засыпные диски надо было красить в другой оттенок. Надо будет купить баллончиков и экспериментировать с боевым раскрасом машины.
Диски больше всех манили к себе. То ли страсть к винилу, то ли к НЛО, но все их из соседнего цеха пытались полапать.
-
А дальше, всё как и должно быть! Если машина с манипулятором, то грузим только вручную!
Всё не уместилось. Ждем еще одну машину на неделе.
-
А вот и проф бездельник. Тихим сапом в сторонке стоит... Талант!
-
Накинули часть железяк на "ногу", посмотреть как смотрится...
-
Получили с покраски еще одну партию деталей для посадочной машины.
Покраска порошковая.
-
Начали проверять заказ вместе с котярой Удача.
-
Каждое изделие расставлялось и далее, проверялось Удачей.
Всё тщательно обнюхивалось и принималось. Удача - наш лучший ОТК.
-
Котяра зажрался и выманить на работу его, становится сложнее и сложнее.
Ходит, как король.
Удача растет и скоро пузо будет тереться по полу.
-
Но не без косяков...
На покраске перепутали цвет. И то, что должно быть покрашено в красный, покрасили в серый.
Уже скоро посмотрим, как это всё смотрится в собранном виде.
-
Так планировали....
-
А вот и реальность... Возможно, всё поправим и добавим дополнительные элементы добавить.
-
Вот и каркасы сидений вернулись с подкраски.
-
Как так можно было закрепить рамы по 200кг так?
Я удивлен, что они в дороге не рассыпались!
-
Да уж, железа вы намолоти не мало.
-
Да уж, железа вы намолоти не мало.
Около 16 тонн.
-
Пока детали были на покраске и гальванике, мы продолжали прорабатывать новую модель.
Для показухи достали нерабочие буки и мониторы и сделали фото, типа работаем.....
-
Пришла с покраски основная масса комплектующих.
-
Во втором экспериментальном сборочном цеху уже мало места для комплектухи.
Начали загружать стеллажи.
-
Первый образец собирается в экспериментальном сборочном. Отрабатывается технология сборки, последовательность, прописываем места смазки, моменты затяжки.
Проблемой стал вес посадочной машины. Надо успеть за неделю спроектировать и сварить подъемное устройство.
А пока, всё по фэншую - на коленке. Нас не победить.... Но время поджимает и не до красоты.
-
Каждый узел контролируется котярой Удача.
-
Если присмотреться, то при сборке и на самой сборке можно увидеть инженеров, конструкторов, именно тех, кто на туалетной бумаге делал эскизы, по которым резались-гнулись-варились узлы. Такая методика позволяет:
1. Не ругаться рабочим, им просто не предоставляется возможность и орать: Кто это сделал? и тд...
2. Восприятие инженерами всей суровой правды, типа : Какого х...?
3. Мгновенное исправление крепежа и тд.
4. Время сборки становится понятным и не прокатит, что работали в поте лица.... Рабочее время становится под контролем.
5. Разминка спины и ж...ы.
6. Сброс веса.
Одни плюсы....
-
Когда узел собран и без засад, то получаешь удовлетворение. Только в сказках без ошибок и в песнях, которые читаешь в резюме....
Реальность, в которой живем и работаем она другая. Только при мгновенной корректировке и исправлении ошибок, можно создать рабочее изделие. Как это сделать? Всё просто. Конструкторов мотоциклов Минск отправляли на ими сконструированной технике в кругосветку без сопровождения. Мы работаем в такой же реальности. Разработал-отчертился-собрал-погнал испытывать.
-
Для меня имеет значение и размер болта и гайки. Когда две детали соединяешь без кувалды и молотка, а просто стыкуешь и фиксируешь - это приятно. Хочется сделать так, что бы спать и не икать. Но это длительная и изнурительная работа, которая не видна....
Удача контролирует все узлы.
-
Начинает проявляться контуры изделия.
-
При сборке, пока глаз не замылен, пытаемся подобрать цвет и какой узел в какой цвет красить.
Будем пробовать синий на раме, посмотрим, как смотреться будет с красным. Синий/красный - это классика, но это сочетание нужно еще раскрыть в куче металла.
-
На сегодня, контроль заканчивает Удача. Завтра продолжение сборки....
-
Сборка процесс простой, но это только так кажется.
-
Любой узел имеет вес не меньше 100кг. Перемещение его занятное мероприятие.
-
Всё делаем под контролем Удачи.
Котяра освоился так, что рядом можно кувалдой стучать, он будет спать и не шевелить ушами.
Нервная система на высоте. За неделю сильно подрос.
-
В четверг выкатили первые образцы.
Фото еще не обрабатывали, выложу позже. Только сделали небольшую фотосессию и успокоились.
Шампанского не было и не стали царапать корпус машинки, но на след недели обязательно нанесем царапины или бутылкой водки или шампанского.
-
Так выглядит посадочная машина 2х рядная для мискантуса.
-
А так выглядит 4х рядная. На след неделе уже забирают первые две посадочные машины. Все хотят сажать мискантус!
Серийное производство запускаем с 30 марта.
-
Ничего нового нет, да и быть не может. Все отработано десятилетиями, веками.... Можно много кричать, что мы ручку там сделали новую, а по факту - только подход и технические решения могут выделять всё новое. Все мы знаем поговорку про новое и не будем лукавить, а смотреть реально в глаза.
Да, применил тут несколько фишечек, но это не запуск первой ракеты в космос.
Быстро набросал описание. Позже уже появится где то вылизанный текст, а пока так.....
Фото №1.
- (1) Плавная регулировка глубины посадки ризом. Осуществляется вращением рычага с ручкой. Вращение по часовой стрелке – углубление ножа, против – подъем.
- (2) Жесткая фиксация рымами, внутренней подвижной части «телескопического» механизма.
-
Фото №2, 2А
- (1) Плавная регулировка нагрузки на подрессоренное сидение. Позволяет осуществлять мягкую регулировку под вес сотрудника. Настройка осуществляется вращением муфты. Вращение против часовой стрелки плавно поднимает сидение увеличивая нагрузку на прожатие.
- (2) Регулировка вперед/назад, для комфортной настройки под рост сотрудника. Настройка осуществляется откручиванием 3х гаек снизу
-
Фото №3.
- (1) Регулировка бункера вперед/назад. Имеет шаг настройки кратный 2см.
- (2) + (3) Регулировка угла бункера, относительно горизонта. Плавная настройка.
-
Фото №4.
- (1) Регулировка прижимной силы катка для уплотнения почвы. На маятнике катка установлен амортизатор, который сглаживает неровности почвы.
- (2) Регулировка угла засыпных дисков относительно движения посадочной машины.
- (3) Регулировка вверх/вниз засыпных дисков.
-
Фото №5. Более детальное фото.
- (1) Регулировка вверх/вниз засыпных дисков….
- (2) Регулировка угла….
- (3) Регулировка угла….
-
Фото №6.
- (1) Регулировка вверх/вниз засыпного диска осуществляется расслаблением 2х гаек.
-
"Правильным курсом идёте товарищи" (С) В.И.Ленин
Поднимайте сельское хозяйство на новый уровень.
&t=332s
-
Стараемся...
-
Посадочная 4х местная машина для Мискантуса от INGF Group.
Разработана и изготовлена в России!
-
Вот и 2х рядная посадочная машина для Мискантуса.
Сделано в России!
-
Всё забываю спросить, а для чего этот мискантус нужен ???
Везде пишут, что это декоративная трава.
-
Всё забываю спросить, а для чего этот мискантус нужен ???
Везде пишут, что это декоративная трава.
более 44% целлюлозы в нем, а в березе 40%.
Чисто для картона, бумаги, строительства.
-
Отгрузка заказчикам началась!
Сажалки для Мискантуса поехали и скоро начнут работать в полях.
-
Испытания первой 2х рядной машины и обсуждения по работе и замечания. Тульская область.
-
Испытания в Калужской области. Загрузка ризом в бункер.
-
Обучение регулировкам машины.
-
Вот такие классные ризомы.
-
И вот первая встреча с пнем на развороте трактора. Забыл водитель поднять сажалку.
Рама цела, "нога" под замену. Нога меняется за 20 минут.
-
Обидно, но ладно.
мне кажется, что проект надо было назвать "Так погибала сталь"
Так разработанное изделие, которое должно было обкататься в полях и быть доработано, погибло.
Затяжка с поставками комплектующих по причине слабого отдела снабжения, отбросило выпуск больше, чем на пол года. Потом зима, срыв поставок заказчикам машины и тд... Но я наблюдал, уже со стороны...
Проект был загублен, можно сказать, по причине несогласованной работы отделов.
Смотреть больно. Все начиналось хорошо, а как пошла работа - всё провалилось.
-
Уже начал разрабатывать машину для корчевания корней мискантуса, но посмотрев на все происходящее, остановился...
-
Вся проблема в том, что люди занимающиеся этой культурой не имеют подобных "Корчевательных" машин и по старинке используют ручной труд.
Смотрю на все происходящее и думаю: какого хрена, заинтересованные в таких машинах люди, не хотят их производить?
Просто наболело. Это мой второй не реализованный проект на 100%!