OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового? => Мотосервис ING FILIN от МотоFILIN ОТКРЫТ для Вас! => Тема начата: FILIN от 31 03 2023, 23:36:05
-
С апреля 2023 года начали заниматься сборкой китайской мототехники "из коробки" в INGF.
Цена за сборку колеблется от 4 000 до 5 000р за питбайк и от 7 000 до 10 000р за полноразмер. Данная сборка отличается от серийной. К каждому мотоциклу будет идти лист с отметками о работах.
На каждый мотоцикл клею 1-3 наклейки "Limited Edition INGF". Смотрите фото ниже.
Данная техника собирается в районе М. Рязанский проспект
Заказывайте сборку от Филина/FILIN (INGF). И уточняйте цену.
Как со мной связаться: ВК https://vk.com/id63425249
Тлф с 10:00 до 22:30 +7-991-977-39-77 Кирилл.
Всем удачи!
-
В чем же отличие от обычной сборки?
Все просто, вы получаете готовый к эксплуатации мотоцикл. Сборка ограничена моей возможностью собирать только 1-2 шт в день.
Какая работа будет проведена (в зависимости от назначения техники):
Смазка рулевой колонки (верхнего и нижнего подшипников)
Смазка втулок моноамортизатора
Смазка передней оси
Смазка задней оси
Смазка подшипников переднего колеса (для кроссовых мотоциклов)
Смазка подшипников заднего колеса (для кроссовых мотоциклов)
*Смазка механизма рычага выжима сцепления (для ДВС до 140сс)*
Проливка маслом тросика сцепления
Проливка маслом тросика газа
Смазка болтов крепления защиты перьев
Фиксация тросика газа у карбюратора
Проверка укладки проводки и фиксация ее пластиковыми хомутами
На силиконовый свечной колпачок хомут
Установка топливного фильтра (в зависимости от типа шланга с хомутами или без)
Зарядка АКБ (для техники с электростартером)
Регулировка рулевой колонки
Первичная регулировка сцепления
Первичная регулировка натяжения приводной цепи
Регулировка люфта тросика газа
Первичная проверка/протяжка спиц переднего колеса
Первичная проверка/протяжка спиц заднего колеса
Проверка зазоров клапанов (при необходимости)
Проверка (выставление) геометрии перьев вилки
Проверка работы тормозной системы
Протяжка крепления ДВС
Подкачка переднего колеса 2 атм
Подкачка заднего колеса 2 атм
Запуск ДВС до полного прогрева
Проверка работы КПП при движении
Проверка уровня тормозной жидкости переднего контура
Проверка уровня тормозной жидкости заднего контура
То есть, мототехника будет собрана с учетом практики в говнопрохватах. Я знаю, что отвалится и сколько прослужит простая техника, на которую "накинули" комплектующие и которая правильно собрана.
-
Сборочный цех готов.
Наклейки уже изготовлены и ждут своего часа.
-
Спец сборка мототехники позволяет не тратить время, когда шило в ж0пе, а купить и сразу использовать! Реально на сборку одного/двух питов уходит один день. Полноразмер собирается один в день.
Скоро появится видео сборки, в котором будет наглядно показан процесс и сколько требуется времени на разборку/сборку. Я его выложу в этом посту. А дальше будет еще много фото и ссылок на обзоры "изнутри" всей собираемой INGF техники.
Смотрите, читайте.
-
Проливка маслом тросика сцепления
Проливка маслом тросика газа
Из своего опыта, делать эти опции не советую, потому что пыль набивается в оболочку и далее жопа.
На кроссе мы специально промывали бензином все троса, чтобы там ничего не задерживалось.
Троса и без смазки отлично работают.
-
Проливка маслом тросика сцепления
Проливка маслом тросика газа
Из своего опыта, делать эти опции не советую, потому что пыль набивается в оболочку и далее жопа.
На кроссе мы специально промывали бензином все троса, чтобы там ничего не задерживалось.
Троса и без смазки отлично работают.
Тут есть пару моментов. Все зависит от назначения техники, расположения концов тросиков и есть одна фишка в материале (масле).
-
Проливка маслом тросика сцепления
Проливка маслом тросика газа
Из своего опыта, делать эти опции не советую, потому что пыль набивается в оболочку и далее жопа.
На кроссе мы специально промывали бензином все троса, чтобы там ничего не задерживалось.
Троса и без смазки отлично работают.
Тут есть пару моментов. Все зависит от назначения техники, расположения концов тросиков и есть одна фишка в материале (масле).
Нет никакой фишки в масле, только одна, к нему всё гавно липнет.
Смазывать трос сцепления вообще смысла нет - его один раз выжал и поехал.
Трос газа лучше менять на более тонкий (1.5 мм) из нержавейки, как на лодочных моторах - вот это будет тюнинг.
-
Проливка маслом тросика сцепления
Проливка маслом тросика газа
Из своего опыта, делать эти опции не советую, потому что пыль набивается в оболочку и далее жопа.
На кроссе мы специально промывали бензином все троса, чтобы там ничего не задерживалось.
Троса и без смазки отлично работают.
Тут есть пару моментов. Все зависит от назначения техники, расположения концов тросиков и есть одна фишка в материале (масле).
Нет никакой фишки в масле, только одна, к нему всё гавно липнет.
Смазывать трос сцепления вообще смысла нет - его один раз выжал и поехал.
Трос газа лучше менять на более тонкий (1.5 мм) из нержавейки, как на лодочных моторах - вот это будет тюнинг.
Трос газа тонкий - это хорошо, но он ходит долго, если вход в карб под нормальным углом и не режется об колпачок рубашки. Можно считать, что вечный.
А трос сцепления у рычага ломается потому, что копирую рычаги, а не понимают, как работает. Сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. Или специально та делают, что менять его почаще.
По смазке тросов я потом фото сделаю и опишу в каких случаях полезно, в каких не целесообразно.