OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 04 11 2012, 03:42:52

Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 03:42:52
    Автор: FILIN. 4 ноября 2012г

    Сложно выбрать бюджетный питбайк с объемом 125сс при, достаточно, большом выборе на рынке. Я не буду рассказывать, какие модели есть. Долго мониторил рынок питбайков. Основная проблема в выборе это большой вес пилота (мой 95кг без экипировки), все питы- "пипетки" расчитаны на наездников с максимальным весом 70кг.
    Первым параметром в подборе питбайка- это вес пилота. Соответственно, мы отметаем основную массу дешевого кЕтайского питпрома. И это хорошо, а почему?- да все просто, если вы весите до 75кг, то зачем покупать пипетку с уже слабой рамой и сопливой подвеской?
     Итак, прежде чем купить питбайк именитого и брендового производитя мне захотелось восстановить с 30ти летней выдержкой навыки. Понять, что это такое и нужно мне это или нет.....  Прикинул, что один моноамортизатор хорошего качества стоит столько, сколько питбайк (мы понимаем о какой стране производителе мы говорим и о каких питбайках). Ага, надо купить однозначно питбайк и в случае выхода из строя не важно какого агрегата, можно поменять и мотор и моноамортизатор. Мне стало ясно- надо брать.
     Выбор пал на ИРБИС ТТР125- он держит легко наездника весом 100-120кг. Сразу скажу, что мало, кто знает про эту модель. Весь интернет кишит отзывами, как отрицательными, так и положительными (это касаемо всех пипеток). Да, ситуации бывают сложными, но тут, уж, как какому повезет. Лотерейный билет............
      Откатавшись в жестких условиях 2 месяца (никакой дороги, только грязь по колено и дикие леса) я остался доволен этой моделью. Думал умрет еще на первых 5 часах- нет выдержал. А вот приехав на трек, стало понятно, что в песке разбитом на первой уже перебор по оборотам, а у второй передачи не хватает немного мощности. Звезду ведомую покупать с большим количеством зубьев я поленился- хотя, отличный вариант, а покопался в инете и купил себе самый обычный KAYO CRF801-7L Basic (самый простой вариант 125сс) с колесами 17/14, как и у Ирбиса ТТР125.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 04:10:03
     Начну с самого начала.
     Питбайки покупаю строго в коробках и собираю сам, так я избегаю поломок, которые скрыты в самом подходе к сборке. Назовем это - ТО№1.
     Прикручиваем то, что долно было отвалиться или было собрано обычным пареньком, который, кроме умных слов ничего не умеет и не понимает. Не обижайтесь, а кто их собирать то будет, как не безголовые?
     Итак:
Все технические характеристики выкладывать бессмысленно, только основные.

                                         ИРБИС ТТР125      KAYO Basic 125
Колеса (перед / зад):            17/14                      17/14             Производитель резины один и тот же
     Отличие, есть, но его нет.   Колеса, похоже, делает тот же производитель, но есть хитрость не видимая обычному взгляду. Что бы они отличались- на колесах Ирбиса и Кайо тормозные диски поменены с переднего колеса на заднее. (рисунок разный на торм. дисках)
Бензобак (емкость):                   3.2                              5,5
Мощность:                                    8.2                              11
Фара                                             Есть                             Нет (катушка есть- провода выведены, РР нет)
Ловушка цепи                             Есть                             Нет
Замок зажигания                         Есть                             Нет (не принципиально)
Высота по седлу:                        830мм                         885мм
Средняя цена:                             32-34 000руб            34-36 000руб

     Я перечислил основные отличия в технических характеристиках, которые понятны всем, размерность колес указал, что бы не возникало лишних вопросов.

Упаковка:
     Важный вопрос, так как его придется перевозить. Качество и принцип не сильно отличаются, но есть свои НО.
Габариты упаковки Ирбис ТТР125    1340х380х735 
Габариты упаковки KAYO Basic 125  1560х380х735 (на 200мм больше)
Вес одинаковый- Брутто 83кг.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 04:20:52
   Почему размер упаковки Кайо больше, чем Ирбиса? Потому, что Кайо уже с установленной вилкой идет. Но, у ТТР125 винты, которыми скручена рама- как у спортбайков на креплении пластика, но не разборная конструкция в отличии от Basic.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/140122517.5/0_a1256_a3b6d7e9_XL)
Фото: Питбайк Кайо 125сс в упаковке
Более подробно: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,734.0.html

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_2.jpg)
Фото: Питбайк Ирбис 125сс  в упаковке
Более подробно: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,387.0.html
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 04:41:38
      Такая мелочь, как подножка, для меня важная штука. У ТТР125 площадь соприкосновение с землей в 2 раза больше. Сегодня при покатушках эта деталь дала о себе знать. При перекуре Ирбис стоит на подножке, а Кайо уходит в землю и сразу заваливается и падает. Но это не все. Подножка у ТТР125 в подятом состоянии находится высоко и при прохождении глубокой колеи не цепляет за землю, а вот у Кайо надо сразу подпилить кроштейн крепления или будете все цеплять в лесу. Поднимайте ее, как можно выше.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/140122517.8/0_a1561_6bbb6bc_XL)
Фото Опоры подножки Питбайка Кайо 125сс

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a1560_69bae68d_XL)
Фото Опоры подножки Питбайка Ирбис 125сс
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 04:55:18
    Регулировка натяжения цепи. Тут, конечно, просчеты конструкторов на лицо! У Кайо невозможно отрегулировать цепь стандартным рожковым ключем! Ключ, предварительно надо обточить на наждаке или использоватьПасатижи-"итконосы". Ход ключа настолько мал, что невозможно провернуть гайку, что бы схватиться за следущую грань! И сам механизм выполнен в не в лучшем варианте. У Ирбиса, тоже недостаток, когда расслабляешь гайки- болт смещается вниз. А одновременно прослаблять и уменьшать расстояние оси заднего колеса от ведущей звезды (в случае, если перетянули) не удобно.
    На фото виден диапазон (угол) ключа, который позволяет вращать гайку.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/140122517.8/0_a1567_19daa88a_XL)
Фото устройсва нятяжения цепи питбайка Ирбис ТТР125

    Видно, что угол вращения гайки ключем составляет несколько градусов. Надеюсь, что просчет будет устранен.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/140122517.8/0_a1568_3dda6c_XL)
Фото устройсва нятяжения цепи питбайка KAYO Basic

Проблема решается просто: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,766.msg7546.html#msg7546
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 04:59:16
    Грипсы у ТТР125 длинее, чем у Кайо. Но резина более мягкая у второго. А размер - при покатушках, я не почувствовал разницы. Рисунок.... мне все равно.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/140122517.8/0_a155b_18d98256_XL)
Фото грипсы  Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/140122517.8/0_a155a_c26666b5_XL)
Фото грипсы  Кайо 125сс
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 05:05:44
     Сильно почувствовал разницу в расположении рычага заднего тормоза. С моим 41 размером ноги я иногда вставая на подножки нажимал на тормоз. Можно считать меня привередой, но на Ирбисе такого не было и не надо было контролировать себя. На 2.5 см ближе, чем у ТТР125. Мелочь, но не приятно.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a1553_83ddc614_XL)
Фото расположения рычага тормоза относительно ножки на питбайке Кайо 125сс

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/140122517.8/0_a1554_5b55bcc3_XL)
Фото расположения рычага тормоза относительно ножки на питбайке Ирбис 125сс
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 05:13:28
      Совсем забыл! В комплекте идут ключи, которыми можно ковыряться только в песочнице, про ремонт в дороге забудьте. А нельзя ли комплектовать нормальными свечным и для спиц ключами и всё! Остально докупим. Продавцы техники подумайте, не стыдно ли продавать такое:
       Ключи поставляемые в комплектации с питбайками Ирбис и Кайо

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.7/0_a1536_6cbfeaf2_XL)
Фото набора ключей к питбайку Кайо

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/140122517.7/0_a1537_94b0049a_XL)
Фото набора ключей к питбайку Ирбис
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 05:19:10
      Регулировку тросика газа на Кайо невозможно выполнить без ключей, в отличии от Ирбиса.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.7/0_a1541_90aeab46_XL)
Кайо 125сс

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.8/0_a1559_e5aebaf9_XL)
Ирбис ТТР125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 05:24:55
На Кайо Basic  отсутствует нужная вещь, как пыльник на рычаге сцепления. Будет забрасывать по немногу грязь в тросик....

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/140122517.8/0_a154c_3320bfec_XL)
KAYO CRF801-7L Basic

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/140122517.8/0_a154b_d060dd87_XL)
(http://Пыльник на механизме сцепления у Ирбис ТТР125)
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 04 11 2012, 05:26:01
    Крепления руля на Кайо выглядит помощнее и сделано более грамотно. Я не обращаю внимания, что мелочь, которая может быть актуальна для псевдо тюнинга, как цветные пробочки и наклеечки. Но для кого то это может быть решающим моментом для приобретения той или другой модели питбайка. Внешний вид траверс и пробок перьев по дизайну имеет существенный перевес в пользу Кайо перед Ирбисом. (про траверсы позже)....
     Крепежная скоба руля у Кайо мощнее, она целиковая - на два кронштейна. Ирбис немного проигрывает и в дизайне и прочности.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/140122517.8/0_a1549_7912ba8_XL)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/140122517.8/0_a1548_1b2b7d6b_XL)
Фото: Крепежная скоба руля на питбайке KAYO CRF801-7L Basic.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/140122517.8/0_a154a_2b48c327_XL)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.8/0_a1547_235d1054_XL)
Фото: Крепежная скоба руля на питбайке IRBIS / Ирбис ТТР 125сс

Как видим, на рисунках заметно отличие двух креплений руля.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 00:20:41
    Такая мелочь, как фильтр топливный, я считаю должна быть на любой технике с жидким топливом. Мелочь, кажется, а когда в лесу ты весь в грязи и перчатки тоже и захотел проверить, сколько же там осталось бензина...... Упасть может туда все, что угодно, начиная от травы и глины со шлема...... Потом стоять и снимать карбюратор, не хочется, когда за бортом ниже 00С. У Ирбиса есть фильтр тонкой очистки у Кайо нет.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a154d_6a65f6b8_XL)
Фото: Топливный фильтр на Ирбис 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a154e_8ab6e169_XL)
Фото: Топливный фильтр отсутствует у Кайо 125

    У Ирбиса, как видно на фото топливный кран выносной- это плюс. У Кайо кран крепится на бензобаке. Практика показывает, что при падении  вырвать кран из бака проще. Случай редкий, но имеет место быть.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 00:26:32
     Шланг слива топлива из карбюратора (выводная трубка) есть на двух  тестируемых моделях. Но отличают всегда приятные вкусняшки. У Ирбис 125 выводная трубка "армирована". Девайс, не то что бы, необходимый, но всё состоит из мелочей.
      В этом же посте обратим внимание на обработку самого двигателя от коррозии. У Ирбиса двигатель покрашен черной краской, которая от попадания камней скалывается и витирается сапогом, потом смывается водой под бавлением. Но есть возможность подкраски и восстановления внешнего вида (Для чего нужен внешний вид боевой технике, я не понимаю. Шрамы всегда красили....). У Кайо мотор анодирован и имеет большую износостойкость, но подкрасить его не получится. Тут не знаю, что и сказать. Я за хим покрытие мотора. Если покрыт с внешней стороны, то и внутри тоже.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/140122517.8/0_a154f_1db10a81_XL)
Фото: Выводная трубка слива топлива из карбюратора на Кайо.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/140122517.8/0_a1550_2b43f011_XL)
Фото: Выводная трубка слива топлива из карбюратора на Ирбис.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 00:41:51
    Свечи. Колпачок свечи у Ирбиса экранирован железом, а у Кайо нет. Из практики скажу, тут 50/50. Иногда и летом пробивает колпак на металлический кожух, с другой стороны любая микротрещина на пробой дает о себе знать сразу.
Спорный вопрос нужна эта примочка или нет. Но она у одного пита есть, а у другого нет. В советские времена их при покупке мопеда сразу удаляли, так, как много было брака в этих колпачках и пробивала искра на корпус постоянно. Но сорвать такой колпачок сложно, сидит мертво на свечке и это его положительная сторона.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.8/0_a1551_bdc85d20_XL)
Фото: Свечной колпачок Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/140122517.8/0_a1552_90596651_XL)
Фото: Свечной колпачок Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 00:53:04
    Крепление стаканов (пера) в верхней траверсе одинаковое. Отличат мелочь, что у Кайо винты сделаны в патай. Мне это больше нравиться, но не принципиально.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.8/0_a1555_83ef2263_XL)
Фото: Крепление пера в верхней траверсе на Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.8/0_a1556_152caff1_XL)
Фото: Крепление пера в верхней траверсе на Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 01:09:30
       Крепления бокового пластика на бензобак одинаковое, за мелким исключением. Начнем с передней части бокового пластика.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a1557_e2613ac7_XL)
Фото: Крепление бокового переднего пластика на Кайо бейсик 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/140122517.8/0_a1558_94571990_XL)
Фото: Крепление бокового переднего пластика на Ирбис ТТР 125

   Крепление задней части переднего бокового пластика на бензобак у Кайо сопливое, но более правильное. При падении пластик расплющится и выскочит из пасадочного места, но в большинстве случаев останется жив. У Ирбиса, всё основательно, крепится двумя винтами к бензобаку.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/140122517.7/0_a1534_33356d5a_XL)
Фото: Крепление бокового переднего пластика на Кайо бейсик 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/140122517.8/0_a15e1_7693b725_XL)
Фото: Крепление бокового переднего пластика на Ирбис ТТР 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 01:34:06
     Моноамортизаторы на Кайо бейсик 125 и Ирбис ТТР125 имеют накачку возздухом. Интересный девайс. Подкачать можно обычным насосом, которым качаем колеса. Вопрос подлезть и одеть на нипель шланг насоса, требуется определенный навык.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a156b_4fce1171_XL)
Фото: Нипель для подкачки моноамортизатора Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a156c_c5d22926_XL)
Фото: Нипель для подкачки моноамортизатора Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 01:41:15
    Расположение электроники на питбайках разное. На Ирбисе я бы рекомендовал дополнительно обработать разъемы на РР и управление зажиганием силиконовым герметиком. Место выбрано неудачно. У кайо бейсик, управление зажиганием стоит в самом сухом месте, объяснять сложно, лучше, посмотрим на фотографии.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.8/0_a156a_5538f953_XL)
Фото: Место расположения РР и блока управления зажиганием Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.7/0_a1533_75284019_XL)
Фото: Место расположения блока управления зажиганием Кайо бейсик125

    Смотрим фото после не самых жестоких покатушек. Пипетки прошли однинаковое расстояние по одной и тойже дороге. В один день и час.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/140122517.8/0_a169e_dbf3836c_XL)
Фото: Место (после поездки) расположения РР и блока управления зажиганием Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.8/0_a16a1_f74b33b_XL)
Фото: Место (после поездки) расположения блока управления зажиганием Кайо бейсик125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 02:13:30
    Крепление тормозного армированного шланга  на защите вилки на питбайках Кайо бейсик и Ирбис ТТР125 крепится хорошо. Крепления отличаются принципиально, но выполняют свою функцию.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.7/0_a1538_6f25605b_XL)
Фото: Крепление тормозного шланга на защите вилки Кайо бейсик 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.7/0_a1539_8a731b38_XL)
Фото: Крепление тормозного шланга на защите вилки Ирбис ТТР125

Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 02:20:23
    На некоторых сайтах написано, что пластиковая защита рамы на Ирбис ТТР125 в районе сапога очень необходимый девайс.  Как и писал ранее, есть необходимый тюниинг и просто "вкусняшки". Это "вкусняшка" и получить ее в нагрузку с питом, просто приятно. Рама смотрится более мощно.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/140122517.7/0_a153c_89b1e5d1_XL)
Фото: Кайо бейсик 125.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/140122517.7/0_a153d_d4dc4b31_XL)
Фото: Защита рамы от истирания сапогом на Ирбис ТТР125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 02:53:10
    Теперь о реальных конструктивных особенностях задней части рамы "бюгеля". Питбайки протестированы в грязи, были падения..... При попытке начинающих встать на заднее колесо, пит выскакивал и задний пластик хвостовика складывался, а бюгель врывался в землю. Было много таких моментов, но все детали оставались целыми и не имели механических повреждений.
    Отличие рамы хвостовика (бюгеля) значительные. У питбайка Кайо бейсик - это отдельная часть, прикручиваемая к раме, у Ирбис ТТР125 полностью сварная конструкция рамы.  При более жестких падениях хвостовик может быть деформирован. Править или заменить? Легче заменить, так каквсе отбитое молотком не будет иметь уже первоначально расчитанной жесткости.
    Но есть и недостаток у такой конструкции. Для экономии материаллов и простоты сборки верхняя часть подрамника хвостовика  и моноамортизатора крепится к раме одним болтом. По этому сложность возникнет при откручивании моноамортизатора. Жалко время, потраченное на выбивание болта и его последущую установку.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/140122517.7/0_a1532_8ba478db_XL)
Фото: Крепление моноамортизатора и подрамника хвостовика на Кайо бейсик 125.

    Я бы еще обратил внимание, что моноамортизатор на Ирбисе ТТР125 имеет два посадочных места. Вы можете закрепить моноамортизатор сверху в двух положениях. изменится мягкость подвески.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/140122517.7/0_a1531_9f5b99b6_XL)
Фото: Крепление моноамортизатора и подрамника хвостовика на Ирбис ТТР 125.

    Вот, единственное, что достает - это второй год год на заводе, где выпускают Ирбис приваривают уши крепления моноамортизатора, с завидным упрямством, КРИВО! Надо подкладывать или шайбы и долго мучаться или просто тупо затягивать до упора. Тут, как повезет- лопнет не лопнет ухо. При такой затяжке, по любому,  сжатые уши не смогут обеспечить необходимую площадь соприкосновения со втулкой Моноамортизатора (по простому- они не смогут обеспечить необходимую прочность узла). Последствия очевидны.....  Когда вы будете читать в интернет постах, что срезало болт в месте крепления моноамортизатора на Ирбисе, знайте, это кто то поленился положить в зазор шайбу. Но это не ваша вина- это вина производителя. Почему так происходит? Потому, что начинает болтаться втулка в зажатых ушах, а далее - чем больше зазор (сопоставим с размахом кувалды, чем выше, тем выше ускорение и мощнее удар) тем сильнее ударная нагрузка на узел.
     Второй причиной является зазор между втулкой и моноамортизатором. Устранять его нужно. Лучше каленой фольгой или материалом от металических мембран. Появившийся зазор, будет так же все разбивать. (это относится ко всем питбайкам у которых, вместо сайлент блока стоит втулка.)

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_2.jpg)
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:01:30
    Глушители. Тут, на вкус и на цвет приятеля нет. У Ирбиса традиционный цилиндр. При нагрузке мотора издает красивый хлесткий звук. Если послушать. то не скажешь это звук малокубатурного мопеда. У Кайо он более солидный и дизайн, как у "два брата".

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/140122517.8/0_a155c_d4966b04_XL)
Фото: Глушитель Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/140122517.8/0_a155d_668e8c0f_XL)
Фото: Глушитель Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:03:05
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/140122517.8/0_a155f_c61f691d_XL)
Фото: Глушитель Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/140122517.8/0_a155e_7b18fbd6_XL)
Фото: Глушитель Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:13:54
    Приблуды для цепи.
    Сложный вопрос, который может вызвать ряд спорных вопросов между профессионалами и любителями. По этой причине выскажу свое мнение.
    У Ирбиса мне больше нравиться устройство "успокоитель цепи". Оно компенсирует провисание цепи, так как подпружинено и имеет достаточно большую рабочую амплитуду.
    Но для коротких покатушек на треке, я бы предпочел механизм, как у Кайо. Потому, что ролик- это направляющая, который напраляет цепь точно на ведущую звезду. Проточка на ролике глубокая, так, что цепь при небольшой растяжке не сойдет со звезды.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/140122517.8/0_a1562_9749c338_XL)
Ирбис ТТР125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/140122517.8/0_a1563_349dc596_XL)
Кайо бейсик 125

Видео объяснит, что это за механизм и для чего он нужен.

[ Invalid YouTube link ]
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:22:58
     С ловушкой цепи все не так просто. Она фактически отсутствует на Кайо бейсик 125сс. У Ирбис ТТр 125 стоит превосходный девайс.
      Посмотрим и сделаем выводы.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/140122517.6/0_a1267_2b6be55c_XL)
Фото: Ловушка цепи на Кайо бейсик 125сс
Рекомендую сразу заменить ловушку. Подробно описано все тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,747.msg7234.html#new

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_3.jpg)
Фото: Ловушка цепи на Ирбис ТТР 125сс
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:36:07
     Бензобаки. У Ирбис топливный бак прикручен жестко к раме. Это увеличивает шансы "дать течь" при падении. Напомню, что баки пластиковые.
     У Кайо бак крепится к раме через сайлент блоки. На рисунке хорошо видна конструкция крепления. Если мы вспомним первые посты, то становится очевидно, что вся конструкция пластика плавающая. Все сделано, что бы сохранить при падении пластиковые части, главная из которых- бензобак!

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/140122517.6/0_a126a_6269ce31_XL)
Фото: Крепления топливного бака на Кайо бейсик 125сс


(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/140122517.8/0_a15e1_7693b725_XL)
Фото: Крепления топливного бака на Ирбис ТТР 125сс
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 05 11 2012, 03:38:15
     Сидение у Ирбиса снимается быстро и просто- два болта. Сняв его весь пластик остается на месте.  Болты находятся по бокам, проблем нет и пачкаться не приходится, когда он грязный.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/140122517.a/0_a26b5_4dbc345f_XL)
Фото: Сидение питбайка Ирбис ТТР125

     У Кайо немного сложнее. Сидение снимается с пластиком хвоста. Что бы его открутить придется залезть под заднее крыло, там всегда есть "лечебная грязь" + боковые крепления. Большое неудобство и в том, что на эти же винты крепиться защитная пленка моноамортизатора. Выход - я закрепил пленку на хомутах к раме, что бы, хоть, её не трогать и не прицеливаться.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/140122517.a/0_a26b6_baa3d8c5_XL)
Фото: Сидение питбайка Кайо бейсик 125

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/140122517.a/0_a26b7_37157c13_XL)
Фото: Сидение питбайка Кайо бейсик 125
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 14 11 2012, 01:21:07
Теперь мое личное резюме и ощущения:

Если есть руки и желание комфортно кататься, то я выбираю Кайо / Kayo basic 125. 
Если у вас нет времени и вы не прихотливы, то купите себе Ирбис / Irbis TTR 125, на нем уже есть все необходимое на первое время.

Почему Кайо 125сс?
Ответ прост. Я катаю технику в достаточно непростых условиях и чем больше грязи, тем приятнее.
1.   Мотор- мощнее чем у Ирбиса на 30% 8.2лс против 11 у Кайо.
2.   Большой топливный бак 3.2л против 5.5л! (5.5 литров осенью- 3-4 часа жесткача).
3.   Задняя подвеска - большой ход и мягкая с хорошим отбоем!
4.   КПП у Кайо более четкое (понятное)  включение скоростей (критично в грязевых ваннах). Скорость 1ая не такая короткая. Это хорошо для грязи, но хуже для станта (я брал для грязи).
5.   Звук глушителя более взрослый (не громкий, а тональность мне нравится)
6.   Сидение более мягкое.
7.   Удобнее включать и выключать подсос (из за конфигурации пластика)
8.   Так как нет фары, есть возможность установить противотуманку от авто с более правильным распределением светового потока, у Ирбиса уже стоит и подбирать под размер сложновато. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,746.0.html
9.    Возможность тюнинга воздушной системы.       https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
10.  Вспомнить молодость- покопаться, доделать.             https://old.motofilin.ru/index.php/topic,754.msg7468.html#new
                                                                                              https://old.motofilin.ru/index.php/topic,747.0.html
                                                                                              https://old.motofilin.ru/index.php/topic,759.msg7531.html#new

Вот и все.

Продолжение будет, как будут всплывать плюсы или минусы во время эксплуатации питбайков.



Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Leca от 09 12 2012, 14:22:20
Тут на http://www.scootermir.ru/catalog/329 тоже сделали сравнение, и некоторые моменты не уложились у меня в голове (выделено красным). Вопрос - как...????

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/2623694.5e/0_7b494_169a4d56_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/504980/)
http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/504980/ (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/504980/)
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: jawa от 09 12 2012, 16:05:36
 (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) (*--*) )---( )---( )---( )---( */*/*/ */*/*/ */*/*/ */*/*/ */*/*/
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 09 12 2012, 21:53:45
   Страна офисных дибилов! Я уже не знаю, что и сказать.... Надо бы подготовиться...
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 26 01 2013, 02:10:19
Всплыл еще один интересный момент.
Расстояние от края колеса (резины) до опорной планки моноамортизатора на Ирбис ТТР125 намного меньше чем у Кайо.
Для обычного человека- это фигня. Но для людей шипующих резину для снега длиными шипами - это проблема.
Если нормально зашиповать Ирбис ТТР125 и поставить новую цепь, то шипы будут упираться в крепежную планку моноамортизатора на маятнике. У Кайо такой проблемы.
Получается, что мягкость Кайо вызвана большим рычагом маятника, так как длина маятника (по осям) одинаковая.
Мелочь, но может кому то пригодится эта информация.

Для наглядности фото смотрите...

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/140122517.12/0_a9636_acd53dab_XL)
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Menshikovivan от 25 03 2013, 12:23:15
Доброго времени суток, глубокоуважаемый FILIN.
Спасибо за статью, она мне очень помогла в плане выбора первого двух колесного транспорта, выбрал ирбис, хотя мой приятель выбрал кайо)
Хотел бы узнать и попросить вашей помощи - не знаете ли вы, где можно нарыть инструкцию по поиску неисправностей, или что то типа того, хотим чинить сами, по некоторым обстоятельствам. Спасибо!
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 25 03 2013, 12:34:54
Доброго времени суток, глубокоуважаемый FILIN.
Спасибо за статью, она мне очень помогла в плане выбора первого двух колесного транспорта, выбрал ирбис, хотя мой приятель выбрал кайо)
Хотел бы узнать и попросить вашей помощи - не знаете ли вы, где можно нарыть инструкцию по поиску неисправностей, или что то типа того, хотим чинить сами, по некоторым обстоятельствам. Спасибо!
Всё по ремонту выкладывем тут: https://old.motofilin.ru/index.php/board,55.0.html
Так, что пока инфы мало, но мы постоянно пополняем.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Slimmer88 от 07 05 2013, 10:30:09
FILIN, добрый день!
Хочу вот в этом сезоне приобрести себе свой первый байк
И разумеется встал вопрос о выборе...
Я не буду спрашивать что брать, т.к. уже загуглил все и решил в принципе.
Подумав, решил взять что-то не дорогое, дабы понять каково это и понять в дальнейшем стоит ли идти дальше или продать и забыть (что врядли), да и ошибившись или разбив байк такой ценовой категории - не очень будет жалко, недели байки овер100к+...

Короче говоря сначала взор пал на Irbis TTR 125, но погуглив, к счатью я нашел Ваше сравнение ирбиса с кайо! Из которого я извлек много полезного!  ))))
После уже конечно решил брать Kayo CRF801-7L Basic 125, вопрос встал теперь лишь какой кубатуры брать? хватит ли мне 125 кубов? Я ездил в магазин, посидел на кайо и продавец меня крайне отговаривал от ирбиса (много негативных отзывов и фактов услышал я) это еще больше утвердило мой выбор относительно кайо! Еще уговаривал взять хотябы 140 кубов, а в идеале вобще 155, аргументировал тем что 125 мне надоест за неделю.... но 2й конечно же уже дороже, и я не знаю стоит ли того? вобщем запутали меня..
а еще же покупать экиперовку (шлем, панцирь и тп...) в целом рассчитывал на бюджет до ~50-60к на все провсе... (36-38 байк + 10-20 на эквип)  ну либо брать мощный но без экипировки?  ^^^^ думою плохая идея.. или же опять откладывать покупку в долгий ящик... чего я не хочу!
рост мой ~175, вес 70кг.

Посоветуйте пожалуйста, как опытный байкер, как быть? ))--((

зы: байк нужен для лесных покатух, трасс и развлекухи, как для ознакомления с данным видом транспорта!
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: ImrDuke от 07 05 2013, 10:52:14
Slimmer88 , а какой смысл брать питбайк для ежедневных поездок?
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Slimmer88 от 07 05 2013, 11:02:43
Slimmer88 , а какой смысл брать питбайк для ежедневных поездок?
А кто писал про ежедневные поездки? Ну тут конечно пардон, заведомо вел в заблуждение видимо...  просто я решил что врядли кто-то тут подумает, что такой байк буду брать для ежедневки...

Байк мне нужен НЕ для езды по городу, не как ежедневное транспортное средство, во всяком случае не планируется.
Хочу купить двухколесного исключительно для поездок по лесу, грязимеса, погонять по трекам, лайтовый подмосковный фрирайд и тп..  вобщем для развлечения и ознакомления исключительно!  \/\/
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 07 05 2013, 11:16:03
Slimmer88 , а какой смысл брать питбайк для ежедневных поездок?
А кто писал про ежедневные поездки? Ну тут конечно пардон, заведомо вел в заблуждение видимо...  просто я решил что врядли кто-то тут подумает, что такой байк буду брать для ежедневки...

Байк мне нужен НЕ для езды по городу, не как ежедневное транспортное средство, во всяком случае не планируется.
Хочу купить двухколесного исключительно для поездок по лесу, грязимеса, погонять по трекам, лайтовый подмосковный фрирайд и тп..  вобщем для развлечения исключительно!  \/\/
Чем хорош пит. При поездках в лесу и падениях он закрепит мышечную память. Разовьет мышцы необходимые для след. мота.
Так, что не парься. Это будет полезная штука.
Для леса хватает 125сс, а вот на кроссовой трассе с песком не прокатит. Платить деньги за неиспользуемую кубатуру бессмысленно.
Покатай 125 и определишься со след. покупкой.
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Slimmer88 от 07 05 2013, 11:22:02
Чем хорош пит. При поездках в лесу и падениях он закрепит мышечную память. Разовьет мышцы необходимые для след. мота.
Так, что не парься. Это будет полезная штука.
Для леса хватает 125сс, а вот на кроссовой трассе с песком не прокатит. Платить деньги за неиспользуемую кубатуру бессмысленно.
Покатай 125 и определишься со след. покупкой.
Большое спасибо! Это, наверное, и хотел услышать)))))
Просто что продавец в магазине, понятно ему лучше продать дороже, но звучало убедительно с доводами... что друзья говорят буду ныть спустя месяц от нехватки мощи 125...

Вобщем беру басик))) а что кстати по колесам? я полагаю для более удобной езды, темболее по бездорожью взять 17/14 нежели 14/12 верно?
14/12 наверно вобще игрушечный вариант?)
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: FILIN от 07 05 2013, 11:36:29
Только 17/14. На остальных утонешь окончательно  *+*+*
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Slimmer88 от 07 05 2013, 11:53:34
Только 17/14. На остальных утонешь окончательно  *+*+*
Ясно  11-/

Большое спасибо!
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: ImrDuke от 07 05 2013, 12:49:56
Ссори, не понял значит. Просто вконтактиках начитался про питбайки, их покупают чтоб каждый день гонять по городу, а потом ноют что это гавно и ломается и часто обслуживать надо и спицы рвуться...
Название: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14
Отправлено: Colowrat от 01 07 2013, 01:47:04
(http://cs417917.vk.me/v417917444/8db5/UrnSArqiaVA.jpg)