OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 22 09 2012, 18:26:27
-
Данным материалом мы начинаем серию публикаций о моторах, которые устанавливаются на питбайки. На данный момент главными игроками этого рынка являются Yinxiang (YX), Daytona, Zongshen (ZS), и Lifan (LF). Начнём с первых.
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319057449_about_r2_c2.jpg)
Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD основана в 1997 году. Это большая промышленная группа с 12 дочерними компаниями. Одно из их направлений - производство мотоциклов и бензиновых двигателей.
С 2002 года, группа Yinxiang стала совместным предприятием с Hyosung motors&machine Inc Korea, как Chongqing Hyosung Motorcycle Corporation Limited, наладив импорт новых технологии производства из Кореи... Мы тоже поломали языки, пока пытались это прочесть.
Ну а с 2007 года Yinxiang решила занять нишу в области производства малокубатурных высококачественных экономичных двигателей. Логическим развитием этого направления и стало создание популярных моторов, которые устанавливаются в шасси каждого третьего питбайка.
На данный момент компания имеет 110 000 квадратных метров заводских территорий, 6 линий сборки двигателей, 8 линий сборки мотоциклов, 2 производственные линии для высокоточных компонентов двигателя и аж 6 импульсных сварочных линий.
Ну а теперь предметно про движки:
Двигатель YX 140cc
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319058292_yx_w140cc_motorcycle_engine_002.jpg)
Популярный двигатель воздушно-масляного охлаждения, устанавливаемый практически на все 140-кубовые питбайки. Его можно встретить в шасси Kayo 140 Crazy Cat, Pitmoto LX-801 140R MX и других. Зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
-
Двигатель YX 150cc
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319059305_yx_w150cc_motorcycle_engine.jpg)
Более высокопроизводительный и форсированный двигатель. Здесь приведен в модификации с встроенным маслофильтром и устанавливается в основном на питбайки BSE. Версии с внешним фильтрующим элементом можно встретить на питбайках Kayo и JMC.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 149.8 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 13.6 л.с при 9500 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.2 Нм при 7500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
-
Двигатель YX 150-5
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060061_yx_w150_5_motorcycle_engine_002.jpg)
Довольно редкий на просторах России и Украины двигатель. По сути, является переходной моделью от классической 140-ки до форсированной 150-ки. В теле какого-либо питбайка пока не встречен.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 145 куб. см.
Степень сжатия: 9:1.
Максимальная мощность: 11.3 л.с при 8000 об/мин.
Максимальный крутящий: 10.3 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
-
Двигатель YX 160
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060633_yinxiang_w160cc_motorcycle_engine.jpg)
Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
-
Двигатель YX 175
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060725_yinxiang_w175cc_4_valves_oil_cooled_002.jpg)
Один из немногих серийных 4-клапанных двигателей для питбайков. При своём объёме в 175 кубиков, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов. И значительно легче. На данный момент встречается только на питбайках Xline от "PITBIKECLUB".
Тип: 4-тактный, 4-клапанный DOHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 172 куб. см.
Степень сжатия: 10.3:1.
Максимальная мощность: 18 л.с при 9000 об/мин.
Максимальный крутящий: 14.3 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: Iridium spark plug
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
-
Данным материалом мы начинаем серию публикаций о моторах, которые устанавливаются на питбайки. На данный момент главными игроками этого рынка являются Yinxiang (YX), Daytona, Zongshen (ZS), и Lifan (LF). Начнём с первых.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Свеча зажигания: C7HSA. Так будет правильней.
-
Подскажите, объемом 125 куб. см. такие движки бывают? ^^^^
-
Подскажите, объемом 125 куб. см. такие движки бывают? ^^^^
Бывают
-
Информация по двигателям несколько устарела -- мощности двигателей подросли везде пишут (140сс -- 13,9лс, 175сс -- 22лс, например). Ну это так, к слову.
У меня следующий вопрос.
Насколько взаимозаменяемы детали этих двигателей? В частности могу ли я на 140й двигатель поставить поршневую 160й или 175й модели? И, если да, то насколько надежно и работоспособно будет сее творение рук человеческих?))
-
Информация по двигателям несколько устарела -- мощности двигателей подросли везде пишут (140сс -- 13,9лс, 175сс -- 22лс, например). Ну это так, к слову.
У меня следующий вопрос.
Насколько взаимозаменяемы детали этих двигателей? В частности могу ли я на 140й двигатель поставить поршневую 160й или 175й модели? И, если да, то насколько надежно и работоспособно будет сее творение рук человеческих?))
Поставь закись, меньше головняка.
-
Поставь закись, меньше головняка.
А если серьезно? В чем головняк?
-
Поставь закись, меньше головняка.
А если серьезно? В чем головняк?
Переделка обойдется дороже, чем продать старый мотор и купить новый с большей кубатурой.
-
Некропостинг - классная, неотъемлимая часть жизни любого форума (с)
По теме. Могли и не смениться, компетенция некоторых продавцов в магазине также может подлежать сомнению.
-
Интересная статья про двигатели YX 160 и ZS 160 http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5221
-
Двигатель YX 160
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060633_yinxiang_w160cc_motorcycle_engine.jpg)
Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
-
Двигатель YX 160
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060633_yinxiang_w160cc_motorcycle_engine.jpg)
Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
Что то мне подсказывает, что про обороты максимального крутящего момента некоторое лукавство. Как на самом деле? Низы отличные\хорошие\удовлетворительные\не любит?
-
Двигатель YX 160
(http://minimotoride.com/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319060633_yinxiang_w160cc_motorcycle_engine.jpg)
Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
-
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
-
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
А цепь на нём какая 428?
-
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
в говнах не тяжело ему?
-
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
А цепь на нём какая 428?
какую звезду поставишь такая и будет.
-
Давно хотел выложить и вот дошли руки.
Эта таблица поможет разобрать споры, почему один и тот же объем мотора, но тяга на разных оборотах разная.
Кабовские моторы или двигатели для питбайков имеют ряд модификаций и редко где написано, какой обем, какое соотношение диаметра к ходу поршня.
Смотри таблицу и будет понятно.
-
всем привет.!!!не хотелось бы открывать новую тему,решил написать здесь.Вот какой вопрос:задумал покупку нового двигателя,неее не так,был у меня ух140,бодрый двигатель,нравился за то что выстреливал хорошо(рвал)крутился двигатель классно,но тут в один день полетела вторая передача и я задумал купить новый двигатель,был выбор взять со стартером и без стартера(yx140) ,решил попробовать со стартером и взял,сделал проводку,новое крепления акумы,короче всё по уму,теперь заводится с кнопки,всё хорошо,да только для меня скучно,тянет хорошо ,но не крутится,так как стартерная версия больше расчитана на эндуро,она хорошо тянет,работает без рывков,одним словом для леса и говна самое то,но в том то и дело что мне больше нравится взрывной мотор,что бы рвал как следует,как yx140 (без стартера),так вот,вопрос к знатокам,только к тем которые поездили на разных моторах :что взять лучше и что рвёт сильнее ,моторы yx 150-160cc и ощутима ли разница если сравнить с yx140 и на сколько какой двигатель живучий??? больше интересует резвость ,что бы выстрелива,одним словом нужен как 140 ,только помощнее.Спасибо.
-
150 резвее 140го будет. Но они есть с коротким и длинным ходом поршня. Так, что выбирай тягу на высоких или на средних.
-
А 160сс ещё будет резвее,далее 170сс.Сейчас есть в продаже 190 Жонгшен,есть на ютубе видео,стоит такой мотор аж 56тыров,89тыров уже готовый и нулёвый пит кауо 190.
-
Моторов резких много, надо под свой стиль езды подбирать.
-
Так мощи никогда не хватает!!!190сс не так уж и резок,он более эластичен,хвалят его ребята.Дайтона с четырмя клапанами на голову резок ну и стоит аж два нулёвых пита.Парень покатает на 150сс потом покажется мало,да и по сути 140 от 150 далеко не ушла.
-
Так мощи никогда не хватает!!!190сс не так уж и резок,он более эластичен,хвалят его ребята.Дайтона с четырмя клапанами на голову резок ну и стоит аж два нулёвых пита.Парень покатает на 150сс потом покажется мало,да и по сути 140 от 150 далеко не ушла.
Назад 12колесо и будет всё харасё
-
Неее...катал я на таких,колёса 14-12 как на минимото,при моём росте 174 ноги упирались в руль,а тут 17-14 самое ТО!Да моторчик бы воткнуть 190,всё есть в питбайк клубе и моторчик и тюнинг и все запчасти,отличный магазин,ребята,ни разу не подводили!
-
на 190ом если резко дать газу,то рванёт или как 125ка просто начнёт ехать?мне нужно что бы был рывок и двигатель раскручивался бодро ,а не затыкался?
-
Двигатель сделан очень качественно это уже проверено,можно катать как с радиатором так и без него.Заводить можно и рукой.Далее,выстрела как на спортбайке ты не получишь,сам двигатель очень эластичный и тяговитый и как бы правильней сказать,скорость набирает немного плавно и в тоже время с быстрым ускорением,всем оным названным а именно 125-170 там делать нечего,эти движки уже из прошлого века,производители(питбайков) со следующего года будут делать ставки на более мощные машины постепенно вытесняя оных.
-
мне надо как 140 что бы ехал ,газ дал на второй и на заднее что бы пошёл и крутился,ребята,ну как вы не понимаете.190ый так может или он ватный?
-
У меня KRZ 140E мне лично тяги за глаза,но нужна и скорость,поставил моторную звезду на 17,заднюю на 47,купил новую цепь DID 428,пока не опробывал,так вот если хватает тяги даже на 140-ке так почему её не будет на 190?Там пятиступка,козлить будешь и на третьей.Пойми одно,через энное время 140-ки будет мало да и разница между 140 и 150 это мизер или не о чём и как говорится деньги на ветер,результат нулевой.Вся это мишура 125-170 это для школьников.
-
вот вы ездили на 125ке?а потом садишься на 140,так вот мне нужно как едит 140,только мощней,а есть двигатели 250сс ,так вот они могут просто тянуть, а резвости не какой нет,я не встречал из японцев 250сс которые были бы резвые,все они просто едут и не более.
-
До кауо 140 был ирбис ттр125,как сказать правильней,разница ощутима но не очень,кауо сделан намного качественней.Что касаемо японцев,опробуй если есть возможность зндуро WR 250 просто чума.При всём моём уважении валить 140-ка не будет как бы ты её не тюнил,ну будет козлить(поиграть звёздами,карб другой итд) и всё не более того,подрыва не будет.Из всех движков это Дайтона 4 клапана на голову и то при разгоне он как бы тупит,потом открывается.
-
До кауо 140 был ирбис ттр125,как сказать правильней,разница ощутима но не очень,кауо сделан намного качественней.Что касаемо японцев,опробуй если есть возможность зндуро WR 250 просто чума.При всём моём уважении валить 140-ка не будет как бы ты её не тюнил,ну будет козлить(поиграть звёздами,карб другой итд) и всё не более того,подрыва не будет.Из всех движков это Дайтона 4 клапана на голову и то при разгоне он как бы тупит,потом открывается.
140 с маленьким ротором и большим это две большие разницы!
-
Мы говорили на эту тему и друг у меня Денис имел 140KRZ с маленьким ротором я же купил 140Е и ни сколько не пожалел.Однако у всех KRZ панацея а именно сразу синеет приёмная труба,зазоры здесь не при чём.По началу мой валил отменно,потом стал тупить,что сделал,иглу на самый верх,клапана были сбиты,сделал 005-008 по рекомендации питбайк клуба(зазоры в разных источниках очень разнятся) и мот снова ожил,но прежде чем поехать нужно его долго прогревать.Что заметил,когда выставлял метку Т на роторе,метка на звёздочке не совпадает-пока Забил!Как говорил ранее тяги мне хватает,а так как делаю дальние и не очень вылазки решил увеличить скорость путём заменой звёзд-пока не опробывал.Прошёл тот и этот сезон у Дениса 140-ка полетела,сам мотор приказал долго жить,можно было и восстановить но решили прикупить 190сс,купили,поставили,что сказать-ЗДОРОВО!Об этом говорил чуть выше,словами как-то трудно сказать эмоции,плавно-мягкий с хорошим ускорением,не резко,а постепенно резко так будет правильно.
-
у меня сейчас тоже 140е,для леса он отлично но пулять если то 140 без стартера для меня интересней.хотел сегодня взять новый пит. со 190сс но к сожалению его не где не было.
-
Ребят, купил себе Мот на моторе yx140 (156fmj на карьере) подскажите пожалуйста как он по надёжности, какой ресурс и в целом как?
-
Ребят, купил себе Мот на моторе yx140 (156fmj на карьере) подскажите пожалуйста как он по надёжности, какой ресурс и в целом как?
Нормальный мотор. Ходит долго, если на нормальном масле ездить.
Если в говнах ползаешь и перегреваешь его, то масло Эни 10-50 и проблем не будет.
-
Filin, благодарю. Я собираюсь заливать Лукойл Люкс 10w40 SL/CF, полусинтетику (лил в wels 250r) Такое норм?
-
Filin, благодарю. Я собираюсь заливать Лукойл Люкс 10w40 SL/CF, полусинтетику (лил в wels 250r) Такое норм?
Вот я понять не могу, все издеваются сами над собой?
Пит работает в среднем на оборотах около 7000. При разгоне до 9 - 10 000 оборотов.
Назови мне марки машин, в которые заливают данное масло и ездят на средних оборотах 6-7000? Если назовешь, то заливай!
-
Ну я просто читал мануал к моту, и там написана полусинтетику и вязкость 10w40. Если я что-то делаю не так, (вязкость не та или квалилитет), подскажи что лучше лить и почему. Я не силен в этой теме. Благодарю заранее за ответ!
-
Ну я просто читал мануал к моту, и там написана полусинтетику и вязкость 10w40. Если я что-то делаю не так, (вязкость не та или квалилитет), подскажи что лучше лить и почему. Я не силен в этой теме. Благодарю заранее за ответ!
На вопрос не ответил. Значит покупаешь мотомасло и заливаешь. Все просто. На досуге прочитай про МА2 - масла для мокрого сцепления....