OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 14 03 2022, 02:08:53
-
Как всегда Март 2022 года
- курс ушел в небеса,
- цена подтянулась и прилипла к пламени взлетающей ракеты
- пришло время покупать... ))))))
Привезли технику на высоком фургоне, который не входил в ворота ГСК. Пришлось выгрузить перед воротами и потом ждать друга, который доставит к боксу.
-
Питбайк приобретался знакомыми для сына 9 лет. Средний рост.
Основной проблемой стал переходной рост.
Только колеса 10/10 позволяли ему ногой дотянуться до земли.
Перемерили все имеющиеся в разных компаниях питы. Подходило по параметрам несколько моделей.
Но цены уже были разные. И брали то, что есть в наличии и цена еще не достигла пика.
Покупку осуществляли без меня и я попросил, что бы в магазине не собирали, а привезли, именно в коробке. Хотелось собрать нормально и так и так разбирать.
На коробке видна надпись - НЕ СОБИРАТЬ.
-
Пит JMC-110Е в коробке, можно перевезти на обычной машинке - универсале.
Размеры коробки упакованного пита: 134,5х37,5х60 см.
Вес 70кг.
Сам питбайк весит 58кг.
-
Снимаем картон.
Я сразу начал радоваться, когда увидел широкие хомуты! Перепадет несколько штук в коллекцию.
Но я радовался рано. Хомуты сделаны из пластика, который лопается при небольшом изгибе. И хрен с ним, пусть это будет проблемой, а техника будет нормальной.
-
Я долго думал, как хомуты выдержали и не развалились ....
Но задачу свою выполнили.
-
Снимаем железный каркас сверху. Пит нормально зафиксирован и не заваливается. Это удобно. Но это не плюс, так на всей технике разных производителей. Только 250сс полноразмерные тяжелые и каркас не выдерживает и начинает пружинить.
-
В коробке лежит подушка на перекладину, хомуты крепления руля и болты.
-
Надо видеть глаза "проверяющих", которые наблюдают за варварской сборка-разборкой. К вечеру привыкли. Мне кажется, что родители уже на 90% поняли, что они сделали.
На 100% поймут, когда будет первый самостоятельный выезд сына в лес с потерей визуального контакта.
-
Было непривычно работать с такой маленькой техникой. Но есть один плюс- ворочать его можно без проблем.
А вот и хомут, который рассыпался. Хочу уточнить, что это транспортировочный хомут, который идет в помойку и на работу техники не влияет.
-
Переднее крыло прикреплено к заднему и не помнется и не поцарапается.
-
Вилка перевертыш! На маленькой технике - это приятный бонус.
Но для езды ребенку с весом 35кг продавить ее тяжеловато будет.
Но я давил ее на новом и потом немного притрется и будет помягче. На отбой держит отлично. Я так думаю, что поменяли пружины на более мягкие а конструкция осталось прежней, от сюда и держак такой.
Ось колеса 12мм, тонковата, но для такого веса пилота и техники. Крепится к каркасу классически....
-
Задний однопоршневой суппорт с машинкой без выносного бачка.
-
Тормозные шланги перед/зад армированные.
-
Стоит обратить внимание на крепление штока машинки, как у взрослых мопедок.
-
Пока был перекур в работе, главарь и владелец пита занимался самым важным делом - снимал защитную пленку наклеек.
-
Родители изучали устройство питбайка.
-
А вот зачем такую гайку на ось траверс поставили, я не знаю....
-
На перьях волшебные винтики для сброса воздуха.
-
Нормальные ограничители поворота руля.
Нижняя траверса на хомуте крепления пера имеет два болта, верхняя один.
-
Набили подшипники рулевой смазкой.
Подшипники роликовые, верхний подшипник 320/22.
Сепаратор подшипника чуть замят, но это не влияет на его работы в этом узле.
-
Хомуты руля крепятся одним болтом. Прочность болтов маловата 8.8.
Болты вкручиваются непосредственно в траверсу.
-
На пипетке установлена китайская резина JUNKAI
С индексом 233 LBS
-
Резина, относительно свежая
-
Вскрываем колесные подшипники и...... там есть достаточно смазки! Это стало редкостью.
-
Вскрываем второй подшипник и там есть смазка.
Перед тем как закрыть подшипник, я аккуратно добавляю смазки и только с наружной стороны. Создаю блокировку для говна, когда резиновый уплотнитель стирается песком.
Как показывает моя практика, грязь не может сразу попасть во внутрь и это гарантия, что один говнозаезд выдержит и с поврежденным пыльником. Обычно рассыпается сразу, как только пыльник слетает или повреждается.
-
Колпак на соске пластиковый и по этой причине рекомендую возить с собой металлический, который позволит выкрутить ниппель.
-
Пластик стандартный, ничего выдающегося, как у большинства производителей.
-
А вот косяк! Нет продолжения рамы под задним крылом.
Проблемы уже сразу:
- нельзя спокойно поставить на подставку
- из говна вытаскивать будет проблемно
- при вырывании из под пилота, вырвет крыло и предположительно сорвет крепления сидения.
-
Задний тормоз без выносного бачка.
-
Есть нормальная защита моноамортизатора от грязи, пластиковая.
-
В защищенном месте установлен АКБ. Но я бы проложил нишу АКБ чем то мягким, что бы при езде по неровным дорогам не протерся.
-
Уже установлен бензофильтр.
Краник удобной конструкции, флажок прикольный.
Поролоновый воздушный фильтр.
Обратите внимание на проводку - нормально проложена, но один хомут был не согнут и не поддерживал провода.
-
Когда одели будущего пилота, то стало понятно, что он будет цеплять мыском бота рычаг переключений. Очень короткий и сильно выпирает.
-
Владельцев попросил купить любой рычаг, что бы подогнать его под ребенка.
Начал примерять...
-
Рычаг чуть больше установленного. Но можно приложить руки и сделать под ребенка, перегнуть...
-
Для себя быстро набросал, что имеем и что нужно сделать.
-
А далее начинаем перегибать.
1. Делаем болванку - разгибаем...
-
2. Начинаем гнуть под нужный угол.
-
Главное, что бы были нормальные тиски и молоток....
-
3. Получаем результат.
Еще не примерял, но скоро установлю и посмотрим, угадал или нет в формой рычага.
-
А еще... такое я не встречал, может быть случайность...
При заднем ходе, срывает замок цепи об ограничитель цепи на слайдере.
Хорошо, что есть запасные...
Пришлось одно ухо срезать.
На фото в руке держу отрезанное ухо.
-
Всё перегнул нормально.
Угадал углы и размеры.
Напомню, что это делалось по шаблону, сделанному за 30 секунд.
-
На пите стоит нормальная полноценная ловушка.
-
Болты крепления ведомой звезды зафиксированы хорошо.
-
В глушители стоит "свисток" - глушитель тихий. Прогреваться можно в населенном пункте и не боятся, что кто то сбросит бутылку на голову.
-
Вентиляция бака простая - трубка в рулевую колонку.
-
Фара не предусмотрена. Стоит щиток под номер.
-
Крепления защиты перьев уже классическое.
-
Стоит машинка современная. И там же кнопка стартера.
-
Кнопка глушилка находится слева -мне не привычно. Обычно справа.
-
На ручке газа ограничитель - обычный винт. Я его выкинул и поставил короткий, как заглушку от грязи.
-
Сидение простое, узкое.