OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 30 09 2017, 14:08:13

Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 14:08:13
Подведем итоги.
На ТО приехал Bajaj Pulsar NS200 с пробегом 25400км и +6000км пока приборка была в ремонте. Итого 30тыров с копейками.
Наверное, это не тест и обзор - это куча постов про Бабая, всё что довелось запечатлеть на фото и видео. Некое пособие, с чем сталкивались, как решали проблему, что латали..... Бабай штука новая на рынке и будет интересно посмотреть, что происходит с мотом после пробега в 30 000км.

Мои статьи про Бабая: Bajaj Pulsar NS200. Часть первая.
На сайте: http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=45
В ВК: http://vk.com/feed?w=wall-134851500_3055

Большое ТО на Bajaj Pulsar NS200. Замена свечей. Часть вторая.
На сайте: http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=47
В ВК: http://vk.com/feed?w=wall-134851500_3247

Ремонт топливного краника на Баджадж. Часть третья. Серия статей Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный.
На сайте: http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=48
 В ВК: http://vk.com/search?c%5Bq%5D=Ремонт%20топливного%20краника%20на%20Бабае&c%5Bsection%5D=auto&w=wall-134851500_3370


Ремонт бензокрана. Видео: .

Замена свечей на Бабае НС200. Видео:

Какие свечи стоят на НС200 Баджадж:

Фиксируем трос газа, что бы не вылетел. Из серии МотоКОЛХОЗ:

Какими болтищами прикручен бензобак у Баджаджа:

Замена передних тормозных колодок на Пульсар НС 200:

Замена задних тормозных колодок на Пульсар НС 200:

Баджадж НС200 Состояние демпфера задней звезды после 30 000км пробега

Регулировка клипонов

Замена масла в ДВС

Название: Обзор Bajaj Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 25000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 14:16:54
Мотоцикл "дрючили" круглогодично, то есть зимой в снег, он продолжал подвергаться насилию.
Сменил несколько наездников. Мотоцикл не жалели и по этой причине для обзора - это бесценный экземпляр!
Естественно, таланты пытались что то сделать, но......
Прибыл на эвакуаторе в таком состоянии. Всё горит (предположительно), но не надо было начинать, если не можешь закончить.
Название: Обзор Bajaj Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 25000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 14:21:37
Кто то пытался на дороге испытать оргазм и примотал тросик к ручке газа..... Наверное, левый поворот был бы последним для пилота... Хорошо, что не получилось управлять газом...
Название: Обзор Bajaj Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 25000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 14:22:44
Я его не трогал, таким он прибыл ко мне.
Название: Обзор Bajaj Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 25000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 09 2017, 14:26:07
Хорошо, что винтики и болтики аккуратно упаковали, а то пришлось бы бегать и покупать...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 25000км пробега.
Отправлено: FILIN от 01 10 2017, 00:18:28
По видео сделанному "на скорую руку" можно посмотреть, про отношение к технике.

Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 10 2017, 18:40:41
Немного полезной информации:
Фильтр топливный BAJAJ Pulsar NS200. Лучше ставить оригинальный, он и крепление имеет специальное.
Артикул: JL171802 R-03 FILTER INLINE
Как я распилил топливный фильтр от Баджаж. Видео: http://youtu.be/9_7OE6au70w
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 10 2017, 18:42:49
Фильтр воздушный BAJAJ Pulsar NS200.
Качество высокое.
Артикул: JL581009 R-01 FILTER ELEMENT
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 10 2017, 19:07:24
Трос газа  на BAJAJ Pulsar NS200 один.
Артикул:JL161201 R-05 CABLE THROTTLE
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 27 10 2017, 23:31:45
Демпферная резинка заднего колеса (или звезды)  BAJAJ Pulsar NS200
Артикул: JL131232 DAMPER COUPLING
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 28 10 2017, 02:43:31
Свечи зажигания BAJAJ Pulsar NS200. Напомню, их 3 штуки!!!
Со свечками и их артикулами у меня возникли вопросы....
Артикул свечи (маленькая): (на наклейке с рус.яз) DK111028 R-01 -2штуки. По CHAMPION (на упаковке) RG6HC, а на свечке P-RG6HCC
Артикул свечи (центральная): (на наклейке с рус.яз) JG351209 - 1штука. (На наклейке Баджадж)351218 R-01. По CHAMPION (на самой свечке) RER6YC
Смотрим видео. Все буквы хорошо видны: http://youtu.be/45sZACFNM84
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 30 10 2017, 23:39:34
 Масляный фильтр BAJAJ Pulsar NS200
Артикул: JG571014 R-00
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 24 12 2017, 22:01:36
Решил распилить топливный фильтр с Бабая НС200.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 24 12 2017, 22:05:47
Слил с него, что удалось. Бензин высох в пакете где я оставил фильтр до следующего прихода в гараж.... Ржавчину отфильтровал....
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 24 12 2017, 22:07:46
Решил распилить фильтр. Оказался прочным и толщина стенок корпуса около 2мм....
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 24 12 2017, 22:10:47
Резюме: фильтрующий элемент нормальный. Собран фильтр хорошо. Стоимость соответствует его качеству.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 28 12 2017, 20:01:36
Проводка у Бабая НС200 зафиксирована не лучшим способом. Многие не обращают внимания, что на раме приварены специальные уши для крепления проводки под хомуты. Можно быстро и без проблем с помощью пластиковых хомутов зафиксировать все висячие кабели.
Проблем нет. Просто при очередном ТО, когда будет доступны проушины - сделайте это.
И фото проушин.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:21:02
Что то я увлекся.
Надо немного к обзору Бабая НС200 вернуться.
Крышка бензобака, как у взрослого мотоцикла. Краска не вздулась от московской слякоти зимой.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:26:35
Ключ зажигания или бензобака уже современный.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:32:35
Стоит мощный фильтр бокс. Но! В отличии от его меньшего брата(Боксер 150сс), у которого воздушный фильтр вынимается с боку + промыл-просушил и дальше поехал, то ту всё сложнее.
Надо снять и бензобак.... Рассказывать долго, лучше посмотреть видео. Они все собраны в первом посте.
Фильтр полноценный, бумажный. Очень качественное резиновое уплотнение по периметру.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:34:45
Что бы не дребезжал пластик, на баке установлены резиновые хреновины.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:37:44
Декоративный пластик закрывающий бензобак Пульсар НС200... состоит из кучи деталек и саморезов. Наверное, такая конструкция для чего то нужна. Но я не понял, нафига так усложнять жизнь!
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:43:37
Что бы поменять топливный фильтр, снова придется снимать бензобак. Ребята, техника Пульсарище Бабаище НС200 надежная, но лучше совмещайте сразу и замену свечей и воздушного фильтра и топливного. Так будет проще жить!
Каждый раз бак не наснимаешься...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 07 01 2018, 01:48:35
Боковой пластик безпроблемный. Легко снимается. Надеюсь, что у меня хватит сил снять еще много видео про этот мотоцикл. Залетит на ТО такая же модель и я всё в деталях буду фиксировать на видеокамеру.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 08 01 2018, 04:48:45
Глушитель! А ктонить его видел на этой технике. Нет! Это вы сечайс называете его глушитель, пока не видели эту фельдиперстовую мандулу непонятной формы. Скрывающуюся внутри каркаса мотоцикла и высовывающая только, еле видимый кончик, своей трубы. И прячется эта (этот, это) .... глушитель не просто так. Он сидит и ждет, когда до него доберутся. А когда к нему подбираются, то он изучает новые слова, они каждый раз новые.
Смотри на инопланетный метеорит....
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 08 01 2018, 04:49:43
Ну, вы поняли где это стоит! И догадываетесь, что надо сделать, что бы его снять. На самом деле не сложно.....
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 09 01 2018, 23:10:25
     Обслуживание на коленке кричали они, сельский вариант.... В полях менять можно... Не фига!
Фильтр бокс - пока его не снимешь нет доступа к карбюратору, а в карбюратор иногда надо ползать, что бы почистить или отрегулировать... И этот узел сделан так, что вытащить фильтр бокс можно, а вот поставить на место БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Может и не было бы проблемы, но под ним стоит карб.
     Для установки фильтра нужна ловкость рук, на зарубежных сайтах есть видео где люди ставят эксперименты.
Можно помучиться и поставить вместе с карбюратором, потом к нему все подсоединить. Но мы не сдаемся и пробуем поставить эту еб@нный пластиковый коробок не снимая карбюратора. Это 3.14здец! Это реальный п...ц! Конструктор говно сранное, упырь и скотина. Как можно так было спроектировать? Все должно быть на бюджетной технике просто и без проблем. На Боксере 150 - проблем нет. Сбоку вытащил фильтр, помыл и поставил. А тут..... Пи...ц! Я редко ругаюсь на форуме, но нервы не выдержали.
    Я пригласил других людей и попросил поставить фильтр бокс на место - результат один, не смогли. Значит, что то не во мне, а в этой кривой и тупой роже конструкторе - Бабая НС200!
   Если мне с Баджаджа скажут, что надо уметь вставлять! То это будет им плевок в лицо, а не мне. Всё должно демонтироваться и мантироваться без проблем! Это же хуже Ренджровера! Какие только мотоциклы не разбирал и хаггер приходится снимать, что бы фильтр бокс достать, но там не надо его снимать, что бы обслуживать карб! Сделали бы другую геометрию и не было проблем, засунул его и забыл. Я сделаю видео, я его поставлю, но это будет не 5ти минутное видео и звук выключу, что бы не пугать народ.

Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 10 01 2018, 21:46:11
Оставим воздушный фильтр на время в покое. Вернемся к проводке.
Проводка была залита каким то маслом и на нее налипло всё, что только можно.
В таком состоянии приехала техника Бабай 200 на обслуживание. Идеального в этой жизни нет, попробуем улучшить состояние.
Вообще, в ремонте главное, не сделать хуже. Так, что старайтесь делать так, что бы не навредить.
Конечно страшно трогать эту проводку.ХЗ что от нее ждать. Да и температура чуть выше 0С.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 10 01 2018, 21:48:06
Начал отмывать ее и смотреть на целостность изоляции. Вроде бы выдержала масляный налет.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 10 01 2018, 22:14:17
Тут много дополнительных проводов. Установлен и прикуриватель и подогрев ручек и противотуманки.
Но один из основных жгутов явно проходит не так, как должно быть.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 10 01 2018, 22:16:42
Судя по железному хомуту, в этом месте должен проходить жгут....
Тут я его провел. И похоже я установил его на место.
Главное теперь запустить мопед и посмотреть, вся ли электрика работает...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 00:03:52
На креплении приборной панели не было одной резинки - демпфера и она болталась.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 00:05:33
Столько мелочи.... надо делать...
Нашел колпачок от свечи со скутера. Отрезал нужный кусок. По диаметру подошел идеально.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 00:07:32
Далее все просто... Одеваем отрезанную резинку
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 00:09:37
Шайбы большого диаметра не нашел и пришлось колхозить... Но были у меня от старых фотокронштейнов гайки, которые не знал куда деть, резьба там не стандартная. А тут отлично все подошло...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 00:10:18
Вот результат МотоКОЛХОЗа
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:17:55
Слайдер приводной цепи за 30 000км выработал свой ресурс. Его придется заменить в ближайшее время. 30 000км - не очень плохой вариант.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:22:51
Краник бензобака от попадания в него грязи загнулся. Закусило уплотнительную резинку канала и порвало.
Чиниться просто. В первом посту темы есть видео. По этому если решили снять бензобак, то постарайтесь это сделать, когда в нем остается 1/3 бензина.
Подробно с фото описал в этой статье http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=48
Стоимость крана больше 1000руб.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:29:55
Бензобак крепится болтищами!
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:30:48
Под болт спереди забыли положить шайбу.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:40:40
Передняя часть сидения крепится через резиновый демпфер, что бы не болталось. Следите за резинкой, она часто слетает, когда снимаешь сидение.
В нашем случае она лежала на моноамортизаторе.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:42:57
Задняя часть сидения опирается на раму через резинки. Дребезжать на будет!
Там же и штатный набор инструмента.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 11 01 2018, 21:44:12
Инструмент к сидению закреплен резиновыми хомутами. Наборчик, как у всех - минимум инструмента.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:10:26
Поменять масло на Бабае НС200 не вызывает проблем. Прокладки не нужны....
Бурем 2 ключа (головки) на 8мм и на 18мм.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:11:41
Откручиваем пробку ключом на 18мм
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:13:23
Баджадж НС 200 имеет два масляных фильтра: тонкой и грубой очистки.
Достаем фильтр грубой очистки.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:14:29
Бабай не простой.... И на фильтре стоит магнитное кольцо. Не забывайте его протереть, где стружка вся собирается...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:15:40
Откручиваем крышку фильтра тонкой очистки и достаем фильтр...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:18:55
При сборке нужно осторожно вставлять крышку. На ней уплотнительное кольцо, не повредите его.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:19:52
Закрываем крышку, привинчиваем. Главное, что бы все плотно "захлопнулось".
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:21:14
Наклоняем мот на левую сторону и из него выливаются еще остатки масла.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 22 01 2018, 00:23:55
Заливаем масло и смотрим в окошко. Масло надо смотреть, когда мот стоит на колесах и строго перпендикулярно земле.
Завести на короткое время, что маслонасос прогнал всю систему и наполнил емкость фильтра.
Дать постоять, что бы масло стекло и долить до нужного уровня масло.

Видео: Замена масла Баджадж Пульсар НС200. Pulsar NS200
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 01 2018, 01:47:38
Мало кто знает или обращал внимание, что у Баджадж 200сс клипоны крепятся через демпферную резинку, которая не передает вибрации на кисти рук и сглаживает раскобас зеркал заднего вида.

Смотрите видео: http://youtu.be/P4C_9fPcEkA

Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 01 2018, 01:59:54
Устранение колхоза от предыдущих рук. И, конечно, добавление соего МотоКОЛХОЗА! На то мы и завели рубрику МотоКОЛХОЗ.
Стоял вот такой прикуриватель, который крепился на фитинге гидролинии переднего тормоза.
В таком состоянии пришел на большое ТО Баджадж.
Обратите внимание на болтик, которым прикручен прикуриватель...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 01 2018, 02:01:45
Проблему решили быстро.
Удлинили провода и взяли крепление зеркал на руль 22мм.
Установили на руль..........
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 23 01 2018, 02:03:46
Примерили прикуриватель и привинтили к креплению.
Проблем то нет. Главное найти крепление зеркала. Получилось немного симпотнее предыдущего варианта.
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 01:57:06
Так был установлен включатель ПТФ, но это слабенькие фары, их и фарами не назовешь... Но они придавали габариты моту и классно обозначают его на дороге...
Выключатель стоял криво и фиксировался с помощью откушенной части кольца и прижимался хомутом от зеркала...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 01:58:47
Но это не страшно, только при повороте налево, долбился он о пластик бензобака. Согласитесь плохо, кода выключатель трется о что то...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 01:59:29
Решили мы это дело исправить.... Так он стоял до переделки
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 02:01:55
Пришлось попотеть немного. разбирать пришлось много... Что бы его демонтировать откручивали клипоны, что проводку не трогать...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 02:04:15
Перенести решили на левую сторону. Все было бы быстро... но не хватало заводского кольца, что бы винтик вкрутить и выключатель зафиксировался бы на клипоне....
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 02:05:52
А клипоном можно убить. Нужно их сделать быстро вытаскивающимися....Бита отдыхает... Можно, как молотком пользоваться...
Сняли и левый клипон...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 02:07:50
Тайнелл долго присматривался и потом.... Было принято решение установить в плотную к креплению клипона с пластиковой втулкой, что бы на руле не болтался...
Название: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 25 01 2018, 02:10:26
Встал выключатель нормально... Клиент (Проректор) сказал нам, что бы можно было включить и где он будет находиться не важно...
Вот так установили. В жизни нормально смотрится.... Осталось кембрик на контакты прикуривателя одеть и часть электрики готова...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 18 01 2020, 23:24:43
Тормозные колодки перед
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 18 01 2020, 23:26:33
Выглядят так.
Пробит значок филиала для малокубатурных от Брембо.
Артикул: JLI131805
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 18 01 2020, 23:30:21
Колодки задние на Баджадж НС 200. Артикул DK151085
Фото упаковки специально выкладываю, что бы можно было понимать, как выглядят родные.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 18 01 2020, 23:30:54
Распакованные выглядят так
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:06:06
На всякие пожарные...
Если хотите поменять на мотоцикле приводную цепь без лишних головных болей, то начните с простого.
1. Нужно снять крышку ведущей звезды.
2. Если она прикручена гайкой, то сорвать гайку.

В нашем случае звезда крепится фиксатором, по этому начинаем в немного другой последовательности.

Расслабляем приводную цепь.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:10:02
Откручиваем крышку ведущей звезды
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:12:12
Срываем гайки крепления ведомой звезды.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:15:02
Я их сразу откручиваю и снимаю фиксирующие пластины. Мне так удобнее. Гайки на Пульсаре 200 они на 14мм.
Просто потом надо колесо держать...  а я ленивый.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:21:53
На Пульсаре, цепь оригинальная и она идет сразу заклепанной. Не покупайте такую цепь!
Расклепать и заклепать не получится, а вот установить ее проблема!
Надо разобрать всю жопу вместе с глушаком и маятником и мотоамортом! Не мешайте механизму работать! - так говорил мой Отец!
Ну, раз по незнанию, куплена оригинальная цепь и звезды, то будем менять через жопу.
Думаю, что таким образом представителя Баджадж поддерживают свои сервисные центры.  Работа должна стоить прилично.
Не делайте глупостей - покупайте не заклепанную цепь! Или за трахаетесь ее менять.
Вот в этой теме, как раз то, что придется вам сделать, что бы поставить родную цепь.

Итак, снимем заглушку с гайки оси маятника.
Почему я так делаю, потому что когда снимешь колесо не хотелось бы откручивать силовые гайки и удерживать мот.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:24:50
Откручиваем моноамортизатор
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 21:31:26
Снимаем глушитель.... Я не буду описывать процедуру.... Сами снимите...
Классная форма!
А если бы была разомкнутая цепь, то ничего бы этого снимать не надо было...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 22:53:24
Далее снимаем ведущую звезду. Два болта на звезде и прокручиваем фиксирующую пластину. Готово.....
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 22:55:12
Всегда сравнивайте запчасти, перед установкой.
Так и износ понятен.... Например, насколько бы еще хватило звезд или других деталей...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:00:35
Выдергиваем ось, снимаем цепь и колесо...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:01:50
Смотрим состояние демпферов звезды.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:03:49
Демпферы в идеальном состоянии  (пробег Пульсара 30 000км), как и Доминар 400, который обслуживаю....
Сравниваем с новым...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:13:43
Главное все промыть и продуть, а то резинкам быстрее придет капец.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:15:05
Вообще, состояние этого узла отличное!
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:16:48
Пока все разобрал, можно и колодки поменять и посмотреть состояние суппорта.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:18:14
Меняется всё быстро и комфортно!
Вытаскиваем шплинт и ось...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:19:50
Колодки в нормальном состоянии.
Только внутренняя стерта немного под углом...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:21:14
Очистил поршень, покрытие нормальное. Окислений никаких нет.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:24:27
Утапливаем цилиндр через колодку и обычным накидным...
Могу взять и съемники, но так проще. Если бы был в плохом состоянии, то пришлось бы со съемником работать...
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 02 04 2020, 23:26:08
Суппорт собран и готов к установке.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 03 04 2020, 00:22:38
Немного фото приборной доски Пульсара 200
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 03 04 2020, 00:23:43
Сделана качественно.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 03 04 2020, 00:25:09
Есть вещи, на которые приятно смотреть....
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 26 07 2022, 06:32:36
     
Фильтр бокс - пока его не снимешь нет доступа к карбюратору, а в карбюратор иногда надо ползать, что бы почистить или отрегулировать... И этот узел сделан так, что вытащить фильтр бокс можно, а вот поставить на место БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Может и не было бы проблемы, но под ним стоит карб.
     Для установки фильтра нужна ловкость рук, на зарубежных сайтах есть видео где люди ставят эксперименты.
Можно помучиться и поставить вместе с карбюратором, потом к нему все подсоединить. Но мы не сдаемся и пробуем поставить эту еб@нный пластиковый коробок не снимая карбюратора. Это 3.14здец! Это реальный п...ц! Конструктор говно сранное, упырь и скотина. Как можно так было спроектировать? Все должно быть на бюджетной технике просто
Сам снимал карб на этом пульсар. Решение пришло быстро- снять акб, его короб, потом открутить верхний болт амортизатора, после чего максимально отвести его назад. Тогда для фильтр-бокс появится несколько лишних сантиметров для установки. После чего ставили в четыре руки, три головы, с использованием разных подручных предметов.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 26 07 2022, 18:06:19
     
Фильтр бокс - пока его не снимешь нет доступа к карбюратору, а в карбюратор иногда надо ползать, что бы почистить или отрегулировать... И этот узел сделан так, что вытащить фильтр бокс можно, а вот поставить на место БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Может и не было бы проблемы, но под ним стоит карб.
     Для установки фильтра нужна ловкость рук, на зарубежных сайтах есть видео где люди ставят эксперименты.
Можно помучиться и поставить вместе с карбюратором, потом к нему все подсоединить. Но мы не сдаемся и пробуем поставить эту еб@нный пластиковый коробок не снимая карбюратора. Это 3.14здец! Это реальный п...ц! Конструктор говно сранное, упырь и скотина. Как можно так было спроектировать? Все должно быть на бюджетной технике просто
Сам снимал карб на этом пульсар. Решение пришло быстро- снять акб, его короб, потом открутить верхний болт амортизатора, после чего максимально отвести его назад. Тогда для фильтр-бокс появится несколько лишних сантиметров для установки. После чего ставили в четыре руки, три головы, с использованием разных подручных предметов.
Конструкторов вспоминал добрым словом?
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 27 07 2022, 06:19:48
Нет.
А вот потом, когда на трассе заклинил двигатель с пробегом всего десять тысяч- проклял эту фирму....
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 27 07 2022, 15:08:24
А что заклинило?
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 27 07 2022, 15:47:32
Похоже клапан оторвало, и на оборотах получился сталинград. Под замену весь верх, коробка под вопросом, колено тоже. Официалам плевать на мои проблемы- стандартные отговорки. Нашёл полуофициальный сервис- делают. Причём одновременно два доминара 21 года с пробегом около десяти тысяч. Насчёт их гарантии тоже ясности нет- делайте сами.
Начиналось всё так. Пробег четыре, сделано второе то. Поехал я на Алтай. Первый день- всё отлично. Второй- начал глохнуть при сбросе газа. Но работал отлично, шумов не было. Прошёл запланированный маршрут, встал на третье то. Заодно решил разобраться почему глохнет. Дважды снимал карб, всё проверил- всё новое, всё в порядке. "Помощь друга" тоже оказалась бесполезна. Ну- мотоцикл же едет, все параметры в норме, ну и ладно, едем домой. На какой то день к вечеру стала пропадать тяга. Но погода- ж....а полная. Решил потихоньку ехать- под 90 же едет. Встал на ночёвку, опять всё проверяю- да всё в норме. Ничего не понятно. Не буду же я разбирать "на обочине" двигатель. Плюс погода. Утром поехал- ну и двигатель заклинило.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 27 07 2022, 16:01:40
Я писал про гарантию у Баджадж, она относительная. И относительна затрат на фирму, а значит никакая
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 27 07 2022, 17:10:55
Но с другой стороны...
Десять тысяч. Я вообще ничего не делал по мотоциклу. Не тянул цепь. Не заметен износ резины, колодок. Нет люфтов, каких то скрипов. Всё как новое.
Вот только масло с двигателя кое где давит чуть чуть, ну и этот клин.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 27 07 2022, 22:02:40
Но с другой стороны...
Десять тысяч. Я вообще ничего не делал по мотоциклу. Не тянул цепь. Не заметен износ резины, колодок. Нет люфтов, каких то скрипов. Всё как новое.
Вот только масло с двигателя кое где давит чуть чуть, ну и этот клин.
Заклинила коробка или цпг?
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 28 07 2022, 03:35:12
Там поршень развалился. Цилиндр треснул. Головка под замену, шатун. До коробки пока не дошли.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 28 07 2022, 16:21:10
Там поршень развалился. Цилиндр треснул. Головка под замену, шатун. До коробки пока не дошли.
А масло проверял перед каждым началом поездки. Или просто тяга пропала и при наличии масла в ДВС?
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 28 07 2022, 21:39:58
Не смешите. Я с прошлого века за рулём. Жидкости в норме. Даже на момент клина.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: FILIN от 28 07 2022, 23:48:14
Не смешите. Я с прошлого века за рулём. Жидкости в норме. Даже на момент клина.
Странно, значит брак и надо на гарантию идти.
Название: Re: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Отправлено: vitalii1980 от 23 04 2023, 06:52:31
Мотоцикл отремонтирован, ездит. Их главный по гарантии, есть такой известный Евгений Борода, доказывает что я сам лох, ездить не умею, двигатель перекрутил. Обидно.... Ладно бы придумал что то другое. Признаться, я не регулировал клапана (здесь вроде не как на китайцах с нова зажаты, да и регулировать сложно). Лил не "то" масло. (Сороковку, и даже не мото). Можно придумать что то, тем более я не такой уж специалист по двигателям.
Но отношение к фирме изменилось. Мотоцикл реально ездит, проблем нет, доставляет удовольствие от перемещения. Взял ли что то новое этой фирмы?? Скорее да. Но по доминару что то полно проблем именно с новыми, да и прям отторжение от больших, тяжёлых мотоциклов. А вот вместо подубитого пульсар легко взял бы новый. Ведь, замена резины, цепи и звёзд, колодок уже выливается в приличную сумму.
Рассматривал так же вог. Но даже на популярную трёхсотку запчастей нет. На баджадж даже в наличии есть многое. Хотя- на тот же доминар новый есть дефицитные позиции. Плюс (точнее минус)- они очень здорово прыгнули в цене. А мне хотелось бы попробовать 350ку.