OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Не понимаешь в технике! Все вопросы только сюда! => Тема начата: SickGang от 10 03 2017, 21:25:24
-
Здравствуйте.
Такая проблема, завожу мот, заводится плохо очень, раза с 5-7, потом тухнет сразу, подгазовывать немного, потом отпускаю и держит обороты, и начинаю на холостых газовать примерно на 1/3 руки газа когда отпускаю он сразу глохнет.
Начинаю ехать , тыкаю вторую, даю чуть больше 1/3 ручки газа он начинает проваливать сильно очень, вообще не едет, ни на какой передачи нормально
Помогите плис, карб Keihin 22
-
Здравствуйте.
Такая проблема, завожу мот, заводится плохо очень, раза с 5-7, потом тухнет сразу, подгазовывать немного, потом отпускаю и держит обороты, и начинаю на холостых газовать примерно на 1/3 руки газа когда отпускаю он сразу глохнет.
Начинаю ехать , тыкаю вторую, даю чуть больше 1/3 ручки газа он начинает проваливать сильно очень, вообще не едет, ни на какой передачи нормально
Помогите плис, карб Keihin 22
Начнем по новой:
Свечку менял?
-
Нет, свечку не менял.
Есть еще две свечки, не знаю рабочие или нет.
Еще такая фигня, я разобрал карб, и где игла и выше нее железка которая держит стопорное кольцо вместе с иглой, оно как то держится не понятно, один конец не загнут внутрь, и из-за этого наверно игла двигается вверх вниз немного, я пробовал загинать не получалось.
Пит Apollo RFZ 150 ELITE, двигатель YX 150, с радиатором.
Что посоветуете делать?
-
Для начала свечку поменять.
-
Свеча очень черная, щас поменяю
-
Какой карб стоит?
-
Keihin 22
-
Свеча очень черная была, поставил другую, полез в карб, поплавки стоят правильно, стопороное кольцо поднял вверх что бы не так сильно богатил, все поставил, опять все тоже самое, покрутил винты качества, количества все равно не работает, кое как заводится, раза с 20, и едет пердит и проваливает, вообще почтьи не едет
-
Свеча очень черная была, поставил другую, полез в карб, поплавки стоят правильно, стопороное кольцо поднял вверх что бы не так сильно богатил, все поставил, опять все тоже самое, покрутил винты качества, количества все равно не работает, кое как заводится, раза с 20, и едет пердит и проваливает, вообще почтьи не едет
Проверяй сопротивление катушки зажигания
-
А она как то может влиять разве на это?
Он же заводится, искра есть, я разгоняюсь но он начинает проваливать и т.п.
Как сопротивление влияет на это?
-
А она как то может влиять разве на это?
Он же заводится, искра есть, я разгоняюсь но он начинает проваливать и т.п.
Как сопротивление влияет на это?
Уже проходили этот дефект.
-
А если не катушка, то что может быть еще?
Может зажигание не так выставлено быть, или с карбом что то?
Там еще странно, если смотреть на карб не с той стороны где заслонку воздуха щелкать, а с другой, справа внизу , по идее где должен быть винт качества смеси который сложно еще крутить, его нет, там просто дырка, или на кейхене 22 он и там не должен быть?
-
А если не катушка, то что может быть еще?
Может зажигание не так выставлено быть, или с карбом что то?
Там еще странно, если смотреть на карб не с той стороны где заслонку воздуха щелкать, а с другой, справа внизу , по идее где должен быть винт качества смеси который сложно еще крутить, его нет, там просто дырка, или на кейхене 22 он и там не должен быть?
Привыкай делать фото и отправлять! Как селфи, так всю сеть засрали, а как тех вопрос одни буквы.
Фото выкладывай где чего нет....
-
Вот сам карб, может быть винт качества сбоку слева.
(http://s019.radikal.ru/i609/1703/34/321a58091e6b.jpg)
И вот дырка просто, он там джолжен быть или нет?
(http://s018.radikal.ru/i516/1703/2b/8430dfaa8b60.jpg)
И вот, сегодня заводил опять ,не заводился
-
Фото не открываются (на мобиле) за компом еще не смотрел.
-
Вот щас должно быть видно
-
Видно. Это, наверное фишка такая у поколения.
Все делать через жопу в говнянном качестве?
Почему, я делаю нормальные фото на сайт http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=карбю&product_id=977
Что бы все видно было. Почему если обращаешься с вопросом нельзя сделать так, что бы понятно было? Что за отношение?
-
Ну вот где цифры 28, слева ниже жто винт качества же?
-
Ну вот где цифры 28, слева ниже жто винт качества же?
Похоже. Но он на месте
-
А тогда что за дырка там, она так и должна быть?
-
Поставь на фото стрелочку. Я не могу понять про какое отверстие ты пишешь.
-
(http://s018.radikal.ru/i521/1703/5b/2ab28ebc9e51.jpg)
-
Так она глухая или мне кажется?
-
Ну там вроде внтури ничго нет, она никуда не выходит
-
Ну там вроде внтури ничго нет, она никуда не выходит
Скинь, плизззз мне в личку свой ВК. Я посмотрю, ты там такие же фото выкладываешь....
-
Я понял, винт качества сбоку
Тогда почему такие провалы когда еду, и заводится плохо?
-
Изучай мат часть, а если что не понятно, то спрашивай.
-
Так что мне можно сделать то?
-
Кароче, пришел сегодня я опять , он не заводился, решил посмотреть как выставлено зажигание, смотрю значит, а там вот что:
(http://s019.radikal.ru/i644/1703/e7/0d3c77cf5647.jpg)
Я выставил по меткам, и начал заводить, он не заводился, смотрю шланг бака пережался, поднял, подождал, тыкнул, он с первого раза завелся, и без газа держал обороты, потом я начал газовать, он после того как обороты опускались обратно, не тух, хотя тогда потухал сразу, прокатиться не успел, замерз сильно, завтра напишу что как.
-
Молодец
-
Еще, я когда звезду затягивл, свернул болт один из 3, страшно ли это, если не двух будет держаться?
И как ту часть выкрутить из распредвала?
-
Еще, я когда звезду затягивл, свернул болт один из 3, страшно ли это, если не двух будет держаться?
И как ту часть выкрутить из распредвала?
Привыкай делать так, как должно быть, а не заниматься хренью. А то пом клапана почему то согнуться и раздолбит картер.
-
А как ту часть вынуть, которая внутри осталась?
-
Есть специальный инструмент для вынимания оборванных болтов.
Гугл и Яндекс в помощь.
Потом напишешь в этой теме, как вынул обломанный болт.
-
Экстрактор ами?
-
Пришел в гараж сегодня, высверлил этот болт, выставил по меткам, но немного не так, забил, прокатился опять провалы, потом выставил идеально по меткам, прокатился все хорошо, на 4 в пол газа ехал все нормально было, поставил его , подождал друзей там, поехали кататься, едем минут 15 , и он опять начинает мозги делать, потом глохнет, я кое как завел, опять провалы эти , я приехал в гараж, посмотрел , метки стоят идельно, то есть цепь не перекинулась , там все нормально точно, метки стоят на T и на звезде где нужно тоже.
Свеча черная очень, из-за чего теперь то может быть это?
Двигатель 1P56FMJ-5
-
Уровень точно нормальный в карбе и пробку б/б смотрел?
-
Ну вот про уровень, я снимал когда его, он ровно параллельно самому карбу, но, вот фото, сам карб не параллелен двигателю, он под углом как бы находится отсносительно двигателю.
А вот про пробку бака не понял, что там смотреть то?
(http://s019.radikal.ru/i638/1703/fc/37841925b2e4.png)
-
Дырка не забита! А то может воздух не поступает!
-
Завтра посмотрю, а про поплавковую камеру что можете сказать, если он под углом стоит и поплавки если ровно держать паралельно стоят карбу, так и надо?
-
Вот:(в карбюратор)
(http://s019.radikal.ru/i600/1703/bd/bf66825eec89t.jpg) (http://radikal.ru/big/n2x7b2mkm256z)
-
У меня нету такой, у мня просто шланг висит и все.
-
Я на фото питбайка пару постов выше увидел, все равно посмотри может шланг забился. Если следующий раз заглохнешь открути крышку бака и попробуй завести.
-
Ну дело то в том что он когда едет провалы какие то , не то что глохнет, а не едет, бензин как будто то ли не поступает , то ли мало его, не знаю.
-
Что еще можно сделать?
Дырка не забита, в баке, он же едет , а потом перестает нормально ехать
Какая еще причина может быть?
Может из-за того что смесь богатая, потому что свеча черная, а заводится на холодный вообще с первого раза
-
Что еще можно сделать?
Дырка не забита, в баке, он же едет , а потом перестает нормально ехать
Какая еще причина может быть?
Может из-за того что смесь богатая, потому что свеча черная, а заводится на холодный вообще с первого раза
Пробуй подставлять детали. Найди у кого все работает и вперед!
-
Мне еще владелец бывший сказал, там максимальный жиклер стоит, и игла на среднем положении, может быть поставить меньше жиклер что бы не богатил сильно так?
И вообще, от того что богатит может быть это?
Вот цвет свечи:
(http://s019.radikal.ru/i601/1703/71/0d325f0f5b75.jpg)
-
Привели все в порядок, как должно быть. А то черех тысячи слов выясняется, что жиклер не тот.
-
Ну он мне говорит, что тот кто настраивал карбюратор все нормально сделал, и подобрал жиклер типо максимальный, и говорил что все нормально работало
А когда я купил , на самом деле было сбито ззажигание,и вот опять провалы, сегодня опять ходил, покатался, он вообще не едет
-
Переписка зашла в тупик.......
-
Почему вы малолетки такие упрямые. Тут не ВК. Тебе написали, что делать, делай. Рассуждалки все в соцсети, где тебе насоветуют
-
Я сам запутался, он говорил что было настроено все нормально и все работало, а у меня не работает.
Дело в богатой смеси?
Нужно жиклер меньше?
-
Я сам запутался, он говорил что было настроено все нормально и все работало, а у меня не работает.
Дело в богатой смеси?
Нужно жиклер меньше?
При продаже тебе могут наговорить столько всего интересного!
-
Я когда разбирал, смотрел там нету цифр не каких, может по бокам есть.
А в теории, из-за чего в самом карбе провалы?
Что не так там?
-
Я когда разбирал, смотрел там нету цифр не каких, может по бокам есть.
А в теории, из-за чего в самом карбе провалы?
Что не так там?
Купи новый карбюратор или изучи его работу.
-
Прочистил я весь карб, все продул, поплавки идеально ровно стоят, поставил и все тоже самое.
Вот допустим едешь на первой, даешь газ, он начинает разгоняться, потом на середине он начинает дергаться как не нормальный, и не едет, а когда еще больше газ даешь, он начинает нолрмально ехатьб, прям чувсвуется что разгоняется, то есть, на средних примерно мозги делает,а потом сильно чувсвуется что разгоняется.
И когда я продувал жиклеры, я заметил что на главном жиклере нету цифр никаких, вообще ничего нет, а жиклер ХХ не просвечивается, это нормально?
Я сквозь него смотрю, ничего не видно.
-
Поставь родной жиклер
И жиклер ХХ посмотри внимательно.
-
Я не знаю какой жиклер родной, и у меня их нет.
Я смотрел насквозь его, там черно просто и все, не просвечивает вообще ни капли
-
Отдал я все таки пит в ремонт, проблема была не в карбе, а в свече и в фильтре, резьба свечи была слизана, и она не так вставала как надо, из-за этого пропала компрессия, он плохо заводился и т.п., и потом, фильтр не продувался вообще, то есть когда надеваешь его, газ чуть даешь он начинает глохнуть, вообще не едет, потом снимаешь , и он едет без провалов , все нормально.
И еще, теряется ли мощность если ездить без фильтра, я понимаю что так нельзя, что там грязь попадет и т.п., просто интересно что будет
-
Да..... великие внимательные дети!
-
Это не невнимательность, а отсутствие элементарных базовых знаний.
-
Это не невнимательность, а отсутствие элементарных базовых знаний.
Я это и сказал в мягкой форме
-
Здравствуйте.
Такая вот проблема, без фильтра воздушного он едет, на холостых нету провалов, и когда еду все нормально, потом я ставлю новый фильтр нулевого сопротивления, начниаются провалы, на холостых и при езде на половину ручки газа.
Карбюратор Keihin 22, я разобрал его в очередной раз, увидел что жиклер холостого хода 38, главный жиклер 108, я поставил с Mikuni 26, главный 95 жиклер,и ничего не изменилось, также с фильтром провалы, без него нету провалов, теоритически из-за чего может быть, из-за нехватки воздуха?
И из-за жиклера холостого большого может быть такое?
-
На микуни и Кенхин разная подготовка смеси и жиклеры разные.
Не помню номер ХХ жиклера, но отверстие еле видно.
Думаю, что уровень у тебя маленький в поплавковой
-
Странно то, что с фильтром есть провалы, а без него он работает нормально, вот в чем суть, я не думаю что это из-за поплавковой камеры
-
Странно то, что с фильтром есть провалы, а без него он работает нормально, вот в чем суть, я не думаю что это из-за поплавковой камеры
Проверь.
-
А еще что странное, я залил бенз , забыл перекрыть кран, и ушел, прихожу на след день, смотрю под ним лужа бензина, разобрал карб, вроде все штатно, собрал обратно, все нормально, потом опять прихожу на след и лужа, поменял жиклер, и когда проверял работает или нет, когда он стоял на подножке, текло по болту вниз, и до этого переливало поплавковую, то есть через такую пимпочку бензин выходил около иглы, хотя поплавки паралельно карбу стоят, ничего я не трогал их, и он просто с ничего начал переливать почему то
-
Поменяй иглу запорную.
-
Поставил я микуни 26,тоже самое с фильтром не едет, без него все нормально
-
Посмотри какого цвета свечка, если чёрная, опусти иглу дросселя в самый низ.
-
В общем, поставил я другой карбюратор , все равно тоже самое, с фильтром не работает нормально, без него нормально, ну покатаешься несколько минут, и опять тоже самое, потом опять нормально, и вот так меняется , и еще между головой и цилиндром масло течет при работающем двигателе, из-за этого не может быть?
-
Ты напиши про всё г@вно, которое там у тебя случилось.а то потом масла в картере нет и прокладок не хватает и трещины в гбц.
-
Все ровно кроме того что прокладка есть, но от туда течет масло при работающем двигле, мало но течет
Все остальное в норме, грм выставлены, болт высверлил, новый поставил, все вроде штатно кроме этого
Так из-за прокладки такое может быть?
-
Все ровно кроме того что прокладка есть, но от туда течет масло при работающем двигле, мало но течет
Все остальное в норме, грм выставлены, болт высверлил, новый поставил, все вроде штатно кроме этого
Так из-за прокладки такое может быть?
Вот ответь! Из двигателя должно литься масло или капать? Кран в доме должен капать?
Если правильно ответишь на эти вопросы, то больше не будешь задавать их.
-
Ладно, поставлю завтра я ее, если ничего не изменится, я уже не знаю что делать
-
Вот, в этой дырке что то должно быть, которая ниже нижней правой шпильки?
Просто я разобрал все, поменял прокладку, все равно течет масло, а в этой дырке ничего не было при разборе
(http://s020.radikal.ru/i723/1704/30/08572eab771d.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1704/e8/162124c8864b.jpg)
-
Одна из шпилек торчит в колодце большего диаметра.
Вопрос: для чего? И почему там еще стоит такой резинк чиорный, как ношь без луна?
-
не понял вас
-
Поставил я резинку на ту дырку, все равно течет, непонятно вообще откуда.
И на гоорячую двигатель сложно завести, с чем это связано?
А на холодную, со 2-3 раза заводится и держит обороты
-
(http://s009.radikal.ru/i307/1704/2e/94386e834ed4.png)
Вот отсюда течет масло, по капелькам скатывается вниз
-
(http://s020.radikal.ru/i709/1704/81/35e70f29b4a7.png)
-
Что лучше, оставить Mikuni 26 или Keihin 24, на мотор YX 150?
-
Ссылки на фото битые и не открываются.
-
Я решил проблему с масло, я перепробовал 3 фильтра, все тоже самое, на 2 не едет, а на одном вначале едет , а потом минут через 10 все, прекращает.
Возможно что то с генератором или катушкой зажигания?
На холостых не очень стабильно работает, потом я покатаюсь, и он можно просто после закрытия газа потухнуть, и заводится раза с 10 на гоорячую.
-
Я решил проблему с масло, я перепробовал 3 фильтра, все тоже самое, на 2 не едет, а на одном вначале едет , а потом минут через 10 все, прекращает.
Возможно что то с генератором или катушкой зажигания?
На холостых не очень стабильно работает, потом я покатаюсь, и он можно просто после закрытия газа потухнуть, и заводится раза с 10 на гоорячую.
Такое часто бывает. Ты же не измерил сопротивление катушки....
-
Нужно измерить сопротивление катушки зажигания?
И сколько должно быть примерно?
И у меня стоит в гараже не только мой, еще есть ттр 125р, если с него снять катушку, и поставить на мой , подойдет?
Там двигатель 152fmi , а на моем 156 fmj, имеет значние какое то или нет?
-
Нужно измерить сопротивление катушки зажигания?
И сколько должно быть примерно?
И у меня стоит в гараже не только мой, еще есть ттр 125р, если с него снять катушку, и поставить на мой , подойдет?
Там двигатель 152fmi , а на моем 156 fmj, имеет значние какое то или нет?
Если 2х катушечный то подойдет. Про сопротивления катушек ищи на форуме там все расписано
-
Дренажное отверстие в крышке топливного бака проверь, если через 10 минут пит перестал ехать.
-
SickGang ты можешь нормально фото грузить? Их никто кроме тебя не видит!
-
Да с ним все нормально
-
С баком все нормально, воздух туда поступает точно.
Сегодня я посмотрел на катушку, вот что увидел, это провод с минуса катушки идет на раму, потом я исправил это, все равно ничего не изменилось, сопротивление не мерил т.к. нет мультиметра:
(http://s019.radikal.ru/i606/1704/f1/1070e2a37171.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1704/49/b61fa6571eee.jpg)
Найду мультиметр и померию, сюда отпишу.
Что еще можно проверить им?
-
Я не знаю как у других, но у меня фото не открываются не тлф не на компе. Пишу об этом, но кто то не читает......
-
Открывается, если нажать на него, оно приближается и открывается, не знаю почему у вас так.
Там провод земли, у входа оголенный, но это не из-за этого
-
Открывается, если нажать на него, оно приближается и открывается, не знаю почему у вас так.
Там провод земли, у входа оголенный, но это не из-за этого
А зачем нажимать? Копируешь нормальную ссылку и вставляешь.
Я не привык расшнуровывать ботинки, что бы сходить по маленькому.
-
Зеленый провод - это земля.
-
Я понимаю что это земля, там просто оголен был он, я сделал нормально, но ничего не изменилось.
Я спрашиваю, нужно померить катушку и генератор на сопротивление?
А коммутатор как можно проверить?
-
И я как обычно ссылку копировал, и вставлял, не знаю почему так.
-
И я как обычно ссылку копировал, и вставлял, не знаю почему так.
Это не обычная ссылка.
А ты возьми ее чистую и вставь по нормальному и все будет ок.
-
Нужно померить катушку и генератор на сопротивление?
А коммутатор как можно проверить?
-
Пока методики такой у нас нет
-
А коммутатор как можно проверить?
Поставить на заведомо исправный мотик и завести.
-
Поставил я другую идентичную катушку, все тоже самое.
Потом проверил сопротивление на обоих катушках, одинаковое примерно, рабочие.
И проверил сопротивление на генераторе, на датчике холла , там два провода отходят, зеленый и сине белый - на нем 310 ом
И с генератора идет красно черный еще, между ним и зеленым 655, так и должно быть?
-
Если всё в порядке по отдельности, то где-то "шьёт" на корпус.
Выражаясь по французски: - "Дроссель клапан в аккурат не зачеканен и зазор на заплечиках люфтит. "
-
Что то мне сдается, что впускной клапан пережат.....
-
Ну клапана мне настраивали, не может он быть пережат.
И он всегда на золодную нормально заволдится, а на горячую вообще очень сложно
-
Он заводится на холодную легко, и когда греется слышно что работает не стабильно, а на гоорячую заводится раза с 15 наверно, в среднем.
В теории из-за чего может быть такое , что на горячую трудно завести?
-
Ну клапана мне настраивали, не может он быть пережат.
И он всегда на золодную нормально заволдится, а на горячую вообще очень сложно
Прочитай про тепловой зазор на клапанах и для чего он нужен. А потом слово делали - это одн. А сам ручками - это другое.
-
В теории из-за чего может быть такое , что на горячую трудно завести?
Опережение зажигания сделай попозже и будет заводиться в любом состоянии.
-
Как это сделать?
Поехал я значит кататься , на холодную завелся легко, прогрел и поехал, катался минут 15, потом начались провалы опять, он вообще не ехал, глох на месте, и он окончательно заглох, я заводил очень долго, он не заводился, снял фильтр, все равно, проверил идет ли бенз, все нормально, потом прикатил в гараж выкрутил свечу, и там так получалось, что искра не всегда срабатывала, то есть я могу киком двинуть она будет, а в след раз нет, потом я сразу поставил другую свечу, и он завелся, потом обратно поставил ту и он не заводился, и когда я начал ставить другую, я заметил что она плохо держится внутри, там вначале резьба слизана, вот щас отдал голову токарю что бы сделали ввертышь, дальше отпишу что получилось
-
А можно расточить резьбу так, что бы свеча следующего размера зашла?
Плохо с мотором ничего не будет?
-
Это лучший вариант
-
Ну то есть плохого ничего не будет?
Просто сказали что если втулку делать то не надежно будет
-
А какой шаг резьбы, как узнать?
-
А какой шаг резьбы, как узнать?
Тебя что на Яндексе и Гугле забанили ???
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80
Когда загробишь и эту резьбу, возьми свечу от ЗИЛа там на 18 мм.
(http://s019.radikal.ru/i641/1705/3c/10ae28427050.jpg)
-
Да уже нарезали резьбу, кривые токари, не под тем углом поставили мечик, и кое как колпак надевается
А если свечу большего диаметра ставить, работа двигателя не ухудшится?
-
Да уже нарезали резьбу, кривые токари, не под тем углом поставили мечик, и кое как колпак надевается
А если свечу большего диаметра ставить, работа двигателя не ухудшится?
Если кривой колпак мешает замени на кроссовый, он тонкий и прямой.
У нас в детстве на Дешниках колпаков не было, провод ВВ прикручивали к свечке просто гайкой и всё работало.
Работа двигателя от диаметра резьбы свечи не зависит.
-
Только подбери аналог в инете по характеристикам
-
Поставил я все, вкрутилось вроде до конца, колпак более менее нормально сел
Провалы все равно остались, тупит все время на оборотах выше 5 тысяч, на гоорячую с первого раза заводится, греется нормально.
Потом катаешься катаешься, и встаешь, и по тихоньку обороты двигателя падают, задыхаются как будто и тухнет, без газа вообще не заводится, газ немного открываю и раза со 2 заводится.
Уже не знаю в чем проблема может быть
-
Такой вопрос смесь богатая свеча чёрная обороты 1.5 стоят захлёбывается может ли смесь быть меньше 1 оборота ( карб микуни вм 22 НОВЫЙ )
-
Если новый, могли главный жиклёр не по размеру закрутить, сравни со стоковым.
-
При такой не стабильной работе - это не карб. Или колпачок или контакт на высоковольтном проводе. На этом многие попадаются.
-
Может ли смесь быть меньше 1 оборота ?
Можете дать заводские настройки пожалуйста в интернете не могу найти
-
Может ли смесь быть меньше 1 оборота ?
Можете дать заводские настройки пожалуйста в интернете не могу найти
2.5 оборота 360+360+180 Градусов или 180+180+90
Везде по разному обороты считают...
-
.
-
Вот такая проблема : eature=share
Карбюратор новый
Бабина , бронепровод , свеча , свечник в норме
Не едет от слова вопше максимум 40 км в час
Сначало набирает скорость нормально но потом просто пропускает
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
-
Меняй катушку зажигания в генераторе. Если устойчиво работает до определенных оборотов, а потом по ощущениям захлебывается, то очень похоже на нее
-
Начни с азов.
Сними воздушный фильтр - заведи - начинай прикрывать рукой входное отверстие - если поймаешь момент, когда мотор начнёт работать нормально - то проблемы с бензоподачей.
Жду ответ, тогда пойдём далее по цепочке.
-
Спасибо всем кто помогал
Zika Был прав
Сделал по больше дырки в фильтре и всё стало идеально
СПАСИБО ОТЛИЧНЫЙ ФОРУМ \/\/