OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Не понимаешь в технике! Все вопросы только сюда! => Тема начата: Timbrimi от 01 04 2014, 11:11:48
-
на ходу пропало сцепление. на нейтралке Кик свободно ходит. Передачи включает. Открыл правую крышку. Все норм. Копать самому или в гарантийку тащить, питу три недели, накат 10 часов. Масло уже 2 замена, мотюль 5100.
-
на ходу пропало сцепление. на нейтралке Кик свободно ходит. Передачи включает. Открыл правую крышку. Все норм. Копать самому или в гарантийку тащить, питу три недели, накат 10 часов. Масло уже 2 замена, мотюль 5100.
Фото давай, что под крышкой. И недостаточно инфы.... пропало или пропало после выжима сцепления?
Забегая вперед, видос:
-
неверно сказал. Открывал только крышку привода сцепления. Саму крышку блока не сдергивал пока. Сцепление пропало. Сложно сказать в какой момент.. Со светофора тронулся нормально. То ли на ходу пропало, то ли когда я с первой на вторую переключался. Просто в какой-то момент понял, что двигатель работает, но я никуда не еду. Скорее всего во время переключения передач пропало.
-
неверно сказал. Открывал только крышку привода сцепления. Саму крышку блока не сдергивал пока. Сцепление пропало. Сложно сказать в какой момент.. Со светофора тронулся нормально. То ли на ходу пропало, то ли когда я с первой на вторую переключался. Просто в какой-то момент понял, что двигатель работает, но я никуда не еду. Скорее всего во время переключения передач пропало.
Стандартный косяк: съехала выжимная пластина сцепления в сторону.
Посмотри тут фото и сравни, как она у тебя стоит. Она обычно вправо или влево соскакивает. Или не выжимается или, как у тебя получается...
-
это первое на что я подумал. Открыл, разобрал, собрал. Сцепление выжимается. Пластина на месте.
Мало еще знаю устройство этого движка. Не могу понять. Если заклинило в выжатом положении (кик в холостую ходит) то передачи не должны включатся. Но на нейтрали заднее колесо свободно крутится. На на вкл. передачах, соответственно сопротивление есть.
Или сам кик кикнулся??? Или устройство коробки дозволяет такое. Что на выжатом сцеплении есть сопротивление на передачах???
-
это первое на что я подумал. Открыл, разобрал, собрал. Сцепление выжимается. Пластина на месте
Значит слетала в сторону.... Для этого мы и выпускаем пластину, что бы в дороге не было косяков. Сами попадались зимой на покатушках на этом.....
-
мм... при снятой пластине сцепление должно быть включено и кик работать. Но этого нет. Так и ходит вхолостую. Сцепление имеет ход примерно 5-7мм, это на самом выжимном валу.
-
мм... при снятой пластине сцепление должно быть включено и кик работать. Но этого нет. Так и ходит вхолостую.
Клади на бок и снимай крышку. Сцепление или сгорело или лопнула корзина.
-
спасибо огромное ) жаль от питера далековато вы. Последний вопрос. Пит на гарантии еще. Такое повреждение может быть брак, или от обращения. (дело в том, что пит на обкатке, дал денек поездить товарищу) Что нужно сделать чтобы сцепление спалить или того интереснее.
-
спасибо огромное ) жаль от питера далековато вы. Последний вопрос. Пит на гарантии еще. Такое повреждение может быть брак, или от обращения. (дело в том, что пит на обкатке, дал денек поездить товарищу) Что нужно сделать чтобы сцепление спалить или того интереснее.
Пора бы понять... что на пит нет гарантии...
А за сцеплением надо следить, что бы холостой ход был и не по улицам ездить, а в лесу.
-
разобрали сцепление. Съело шлицы корзины. Сами диски в хорошем состоянии.
-
разобрали сцепление. Съело шлицы корзины. Сами диски в хорошем состоянии.
Значит была откручена..... возможно. Ставь новую и вперед!
-
Причина пробемы выяснена. Короткий вал. О как. Корзина сцепления не полностью садится на шлицы, прижимная гайка только до половины накручивается. В процессе эксплуатации она откручивается и... все, срывает шлицы.
Не знаю отчего так. Пробовали разные сцепления для 125 движка сажать. Одно и то-же.
Почему мастер, котрый в первый раз менял корзину, не сказал об этом, не понимаю. Я теперь в радумьях. Движок проще на ЗП раобрать, цена замены вала половина цены 125 движка, почти.
-
Причина пробемы выяснена. Короткий вал. О как. Корзина сцепления не полностью садится на шлицы, прижимная гайка только до половины накручивается. В процессе эксплуатации она откручивается и... все, срывает шлицы.
Не знаю отчего так. Пробовали разные сцепления для 125 движка сажать. Одно и то-же.
Почему мастер, котрый в первый раз менял корзину, не сказал об этом, не понимаю. Я теперь в радумьях. Движок проще на ЗП раобрать, цена замены вала половина цены 125 движка, почти.
Посмотри зазоры по картеру, возможно подшипник колена плохо встал или встал под углом, из за этого сцепа и не до конца встаёт. Не может быть такого что коленвал короткий.
-
Колено бывает разным. После замены (приезжал паренек) квала мы подобрали ему и под главную шестрню и под корзину от разных мопедок детальки. Это только кажется, что моторы одинаковые - различий много....
-
а есть возможность обмерять т выложить ширину ведущей шестерни от кайо и от ТТра?
-
на моторе установлена шестерня шириною 22-23мм (по словам мастера) у меня лежит б/у шестерня 20мм.
-
китайцы жгут.
Если верить инфе от Филина (а не верить повода нет), то на двигатели Лифан, с маркировкой 120куб. ставят ведущие шестерни чуть шире (23мм) чем на движки 125куб. Ирбис.
У меня, судя по маркировкам, движок Лифан. И сцепление с шестернями стоят такие-же. (шестерни 23мм, и корзина сцепления чуть толще. НО, при этом длинна коленвала короче. И гайка крепления корзины навинчивается на половину глубины резьбы. Как результат, за 16 моточасов дважды она отвинчивалась, и в результате слизывало шлицы корзины.
Поменял на корзину и шестерни от Ирбиса. Все встало как родное.
Получается, что на заводе двигатели собирают абы как ( Помог ли ремонт. Дальше, практика покажет.
Единственно что стремновато. Это останки шлицов . Поможет ли смена масла, или нет. Оно же все в двигателе осталось.
-
Вот тут посмотри. С такой же проблемой приезжал человек. И сразу фото сделал.
Но ему двигатель перебирали.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1160.msg12822.html#msg12822
ПС: Надеюсь, ты не ставишь шайбу (толстую такую) под корзину, которая в комплекте идет?
-
честно говоря, переборкой сцепы занимался не я. Старый мастер, по мотодвижкам хорошо понимает. Я лишь втыкал в общее устройство из любопытства и на будующее. А что шайба? Ее не стоит ставить? почему? Эта та шайба, выполняющая роль гровера, с надписью out side?
Ах да. Еще момент. Корзина на шлицах вала сидит плотно, но небольшой люфт все же есть. Это нормально, или шлицы все-ж подсносило и стоит ждать неприятностей?
-
честно говоря, переборкой сцепы занимался не я. Старый мастер, по мотодвижкам хорошо понимает. Я лишь втыкал в общее устройство из любопытства и на будующее. А что шайба? Ее не стоит ставить? почему? Эта та шайба, выполняющая роль гровера, с надписью out side?
Ах да. Еще момент. Корзина на шлицах вала сидит плотно, но небольшой люфт все же есть. Это нормально, или шлицы все-ж подсносило и стоит ждать неприятностей?
Не с надписью "наружу", а больше похожа на втулку 5-7мм толщиной, она идет в комплекте, но на питы она не ставится.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи может кто сталкивался с такой проблемой.
Ситуация такая:
ИСТОРИЯ:
Все началось с того, что катался я на пите, ехал по дороге и сначала почувствовал сильную вибрацию, но не придал этому особого внимания подумав что это просто наш великолепный асфальт так замечательно уложен.
Но буквально через 50 метров раздался металлический скрежет и обороты сильно упали, из глушака начали доноситься выстрелы)
Тут я подумал что это раскрутилась магнето, но покиркав услышал еще один посторонний звук с другой стороны - со стороны масляной ванны корзины сцепления.
Путь домой облегчили трос, квадроцикл и мой друг за рулем того самого квадрика.
Вскрытие покажет или Что же там случилось?!
Время суток ночь, вырви глаз, гараж я и куча инструментов пит на боку и немного мото-потрохов вокруг меня.
Как я и думал раскрутилось магнето, вытащил его поставил клин и поставил обратно магнето - закрутил. Усе с этим все ОК.
Перевернул пит на другую сторону, снял правую крышку черное масло оросило пол гаража...
Перед собой я увидел чистенькие шестеренки корзину сцепления.. в общем на первый взгляд все тип-топ. НО!
Решил я потянуть за корзину сцепления и вуаля! -Легким движением руки она оказалось не на коленвале а у меня в руке.. Ту т то я немного прифигел.. Корзина сцепления действительно раскрутилась.
Я снял крышку с корзины сцепления (четыре винта) там аккуратно валялась гайка и ее товарищи "мелкие детальки".
В общем я прикрутил корзину обратно, прикрутил крышку долил масло. Пнул кирку и пит заработал.. покатался я не плохо.. пару дней.
Рецидив и тайное исчезновение сцепления
Как работящий человек имею право взять отпуск два раза в год по 14 дней.
И вот свершилось чудо я выхожу в отпуск с 12 мая.
Приехал на дачу 11 мая дабы насладиться отпуском по полной.
Предварительно всячески предотвращал поломки и чинил пит что бы как следуют кайфануть в отпуске. На днях купил тормозной цилиндр (тормозная машинка или как там её), в общем все было как говориться "ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУУУУ...))"
Починил тормоз на радостях пару раз закатнулся по простором леса. По мимо катаний на пите есть увлечение фотографией.
И решил я взять фотик и поехать фотографировать пейзажи. На пол пути к месту предполагаемого пейзажа я почувствовал ранее знакомую вибрацию.
Далее звуки в стили чих-пых из глушителя. В общем все по старому сценарию.
В голову сразу прилетела мысль что это МАГНЕТО падла раскрутилась. Не стал особо долго размышлять как это могло произойти потому что до дома пилить весьма далеко было и я благодоря нашей великой сотовой связи позвонил другу и попросил подвести необходимый инструмент для быстрой реанимации пита в данной ситуации.
Пока ждал друга с инструментом все же сделал фото:
(http://s020.radikal.ru/i716/1405/3c/3afad55485de.jpg)
Через 15 минут я уже как сумасшедший хирург изгалялся над двиглом.
Кое как доехав до дома (в спешке не правильно установил магнето) обратил внимание что сцепление то появляется то исчезает проскальзывает и т.д. Прихал прикрутил магнето - в этот раз запихнул туда гровер и по старинке решил глянуть как там дела у корзины сцепления.
Вскрытие к моему удивлению показало что с корзиной все хорошо.
На радостях собрал все назад, завел выжал сцепление - воткнул первую ииии... Пит дернулся как будто сцепление еще не изобретено и а передачи во всю втыкают))
В общем сцепления нет.
Вот тут то и есть главный вопрос товарищи: Куда же оно пропало?
вот краткий список извращений которые по моим соображением должны были вернуть сцепление:
1. Расслабил полностью трос, открыл крышку сцепления, закрутил черный регулировочный винт до момента когда он уперся и сделал четверть оборота назад - законтрил все это дело.
Проверил сцепление и все тоже самое... рывок и заглох - сцепления нет.
2. Решил сильно натянуть трос - явно перетянул. Попробовал завестись но кик прокручивался как будто на выжатом сцеплении. Тут я на радостях немного ослабил трос, завел выжал ручку сцепления воткнул и ... опять провал..
Что же делать ребята? что случилось?
Покупать корзину сцепления?
-
Планка выжима сцепления может принимать два положения - соскочив с нужного места.... и сцепление или будет или не будет....
Так, что посмотри.
-
Либо планка, либо под замену корзина
-
Только что закончил фото отчет.. разбирал и собирал сцепление.
Может что то будет заметно.. например диски сцепления - не знаю какая толщина должна быть.. Питу второй год.. может пора менять.. фото ниже:
1. Вот эта пластина выжимная..
(http://s019.radikal.ru/i643/1405/70/486ee49aeab5.jpg)
2. Вот и сама корзина:
(http://s52.radikal.ru/i138/1405/d1/6ecf9a6d3eb1.jpg)
3. Снял крышку с корзины (вот эта зубчатая шайба или хз как её назвать выглядит так с прошлой поломки возможно я что то не правильно собрал...)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/eb/6924d359eba6.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1405/8a/65bbf446c37e.jpg)
4. снял корзину
(http://s019.radikal.ru/i632/1405/4a/0ae027b6ef89.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1405/0b/eca6fa46ceef.jpg)
5. Вот диск сцепления - он нормальный или под замену? :
(http://s005.radikal.ru/i212/1405/dc/189158ff1e26.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1405/73/0bc2ae3bbced.jpg)
6. Разобрал корзину, а собрать уже не легко.. быстро придумал съемник))
(http://s020.radikal.ru/i704/1405/9b/0933057028fe.jpg)
-
Чтобы откинуть вариант с пластиной я установил фирменную пластину ING FILIN . Результат тотже)
-
на первой фотке нормальный диск, на второй сгоревший
Посмотри на свои, если они умерли, меняй сцепление.
-
на первой фотке нормальный диск, на второй сгоревший
Посмотри на свои, если они умерли, меняй сцепление.
Похоже что у меня нормально все. Я не фоткал металлический диск - ибо по своей не опытности думал что эти коричневые диски и есть те самые диски сцепления.
Но так как разбирал сцепление пару часов назад точно помню что металлические диски выглядели бодро и ни каких подозрений не вызывали. - Но теперь меня мучает вопрос а вдруг просмотрел.. И сейчас пойду опять разбирать ))))) уже 5й раз за 24 часа))
-------
П.С.
Пока туда сюда снимал и одевал крышку - походу раздолбал сальник который находится в самой крышке (в него вставляется шток на который давит та самая легендарная пластинка)
Вопрос: подойдет ли сальник от вала КПП ?
-
Есть такой сальник в наличии, от КПП не подходит
-
В общем я починился.
Купил новую корзину поставил её.
Сальник я починил, там пружинка соскочила одел обратно и сальник снова стал выполнять свою функцию.
Спасибо всем огромное за советы. --------
-
В общем я починился.
Купил новую корзину поставил её.
Сальник я починил, там пружинка соскочила одел обратно и сальник снова стал выполнять свою функцию.
Спасибо всем огромное за советы. --------
Странно как то......
-
В общем я починился.
Купил новую корзину поставил её.
Сальник я починил, там пружинка соскочила одел обратно и сальник снова стал выполнять свою функцию.
Спасибо всем огромное за советы. --------
Странно как то......
Согласен.
Я привык к тому что если что то неисправно то есть на это причина которую можно заметить.
Но тут прям из разряда полтергейста.
Специально перед установкой новой корзины сравнил их визуально... отличи не нашел в обще, ну разве что новая корзина заметно тяжелее нажималась.
И второе что заметил это шестеренка или хз как это называется (фиговина которая вставляется в корзину сцепления) в новой корзине очень плотно сидела, а у меня она свободно выпадала..
-
Правильно. На твоем и должно так быть. Вот только надо бы старую разобрать тебе и посмотреть, как эта хренька устроена, а потом понять и как работает.
И еще: если ты не вставил трубочку блястящанькую с пружинкой, то сцеплению придет пипец сразу. Через эту хреньку подается маслятина в колено.
-
Правильно. На твоем и должно так быть. Вот только надо бы старую разобрать тебе и посмотреть, как эта хренька устроена, а потом понять и как работает.
И еще: если ты не вставил трубочку блястящанькую с пружинкой, то сцеплению придет пипец сразу. Через эту хреньку подается маслятина в колено.
Про втулку с пружинкой не забыл. Все на своих местах)
-
Правильно. На твоем и должно так быть. Вот только надо бы старую разобрать тебе и посмотреть, как эта хренька устроена, а потом понять и как работает.
И еще: если ты не вставил трубочку блястящанькую с пружинкой, то сцеплению придет пипец сразу. Через эту хреньку подается маслятина в колено.
Про втулку с пружинкой не забыл. Все на своих местах)
Тогда отрегулируй сцепу и в говны!
-
Диски легко проверяются меряешь штангенциркулем ее толщину если меньше 3мм под замену,про пружины сцепления если короче 20мм тоже под замену.
-
Помогите разобраться!
На YCF 125 (YX125 ) выжимаю сцепление ( слышен характерный звук-видимо диски раходятся ), включаю первую передачу и он срывается с места при выжатом сцеплении. Заменил корзину сцепления на новую - НЕПОМОГЛО
Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой!!!
-
Проблема старая..... Пришли фото, какое у тебя сцепление стоит. И сразу скажу где косяк.
-
Спасибо, что откликнулись - фото пришлю в понедельник ( пит на даче )
Сцепление покупал именно YCF в Ролинг мото, однако когда сравнил со старым-корзина оказалась по толщине немного меньше
-
Спасибо, что откликнулись - фото пришлю в понедельник ( пит на даче )
Сцепление покупал именно YCF в Ролинг мото, однако когда сравнил со старым-корзина оказалась по толщине немного меньше
Втулка под сцеплением должна быть толще шестеренки. На этом все попадаются. А в этом году и с завода брак гнали (производителя не буду озвучивать) и к нам пригоняли их постоянно.
-
Было такое. Сцепа вся без повреждений, но сцепление не размыкается. Помнится у Филина до 2 ночи колдовали, пока в результате экспериментов не выяснили, что изнашиваются торцы втулки, на которой сидит эта корина и втулка становится неприемлемо коротка. При затягивании гайки сцепа сжимается настолько, что появляется трение там, где его быть не должно. В итоге сцепа не разъединяется. Лечится либо заменой втулки, либо установкой каленой прокладки 1мм по толщине, сравнимой с толщиной этой втулки
-
Спасибо, что откликнулись - фото пришлю в понедельник ( пит на даче )
Сцепление покупал именно YCF в Ролинг мото, однако когда сравнил со старым-корзина оказалась по толщине немного меньше
Втулка под сцеплением должна быть толще шестеренки. На этом все попадаются. А в этом году и с завода брак гнали (производителя не буду озвучивать) и к нам пригоняли их постоянно.
,
Сцепление справа старое, слева купленное. Сегодня разобрал оба сцепления ( в старом три диска, в новом два ) причем в старом - все диски целые
-
А размеры корзины одинаковые?
-
А размеры корзины одинаковые?
Диаметры одинаковые-но новое толще
-
Было такое. Сцепа вся без повреждений, но сцепление не размыкается. Помнится у Филина до 2 ночи колдовали, пока в результате экспериментов не выяснили, что изнашиваются торцы втулки, на которой сидит эта корина и втулка становится неприемлемо коротка. При затягивании гайки сцепа сжимается настолько, что появляется трение там, где его быть не должно. В итоге сцепа не разъединяется. Лечится либо заменой втулки, либо установкой каленой прокладки 1мм по толщине, сравнимой с толщиной этой втулки
Я правильно понял - это она и как понять степень износа?
-
Втулка должна свободно крутиться в шестерне и! втулка должна быть длиннее толщины шестеренки. Короче. Положи на стол и втулка должна торчать!
-
Втулка должна свободно крутиться в шестерне и! втулка должна быть длиннее толщины шестеренки. Короче. Положи на стол и втулка должна торчать!
Втулка крутится но с усилием, втулка выступае относительно шестерни меньше чем на мм
-
Втулка должна свободно крутиться в шестерне и! втулка должна быть длиннее толщины шестеренки. Короче. Положи на стол и втулка должна торчать!
Втулка крутится но с усилием, втулка выступае относительно шестерни меньше чем на мм
Вытаскивай втулку и полирую нулевкой. И смотри выработку от втулки на старой корзине.
-
Втулка должна свободно крутиться в шестерне и! втулка должна быть длиннее толщины шестеренки. Короче. Положи на стол и втулка должна торчать!
Втулка крутится но с усилием, втулка выступае относительно шестерни меньше чем на мм
Вытаскивай втулку и полирую нулевкой. И смотри выработку от втулки на старой корзине.
Понял, спасибо - попробую
При экспериментах с корзиной еще и умудрился потерять втулку которая стоит на выжимном подшипнике, подскажите ее можно гдето купить?
-
Она идет в комплекте с новой корзиной.
И эта хренька - обеспечивает подачу масла в корзину, которая является центробежным фильтром (надо постоянно чистить) и потом подает масло в колено!
-
В комплекте с корзиной ее небыло, отдельно возможно ее где-то найти?
-
В комплекте с корзиной ее небыло, отдельно возможно ее где-то найти?
Отдельно их не продают. Потерял и на старой и на новой? Они в пакете упакованы- посеять сложно.
-
Потерял на старой, а на новой небыло ( корзина была упакована в фирменную запаянную прозрачную коробку ) Может мы о разных вещах говорим - я имею ввиду втулку которая одевается на пружинку на фото
-
Потерял на старой, а на новой небыло ( корзина была упакована в фирменную запаянную прозрачную коробку ) Может мы о разных вещах говорим - я имею ввиду втулку которая одевается на пружинку на фото
И я про нее.
-
Я правильно понимаю, что без этой втулки сцепление не будет выжиматься и кроме того быстро сгорит
-
Почитай внимательно посты выше.
-
Втулку удалось найти!!
Сцепление вчера сделал - теперь все работает ( причина действительно была во втулке шестерни )
Спасибо!!!!!!!!
-
Дефекты некоторые повторяются у многих производителей....
-
154fmi
Ребзо, вся надежда на вас, не знаю, у кого ещё спрашивать. Брал свой тырчик с рук, у юнца, через какое-то время стал надоедать стук в двигателе, всё полностью разобрал. Признаться, был удивлён, когда увидел сорваные шлицы на корзине. Естественно, купил новую в ближайшем магазине с китайчатиной. В комплекте была непонятная мне шайба. На фото - рядом с корзиной. У себя такой не нашёл. Вопрос первый: для чего она? Под другой двигатель?
Вопрос второй: когда ставлю корзину на место, садится она ровно, резьба вала выходит полностью, но вот шлицы вала заканчиваются примерно на половине глубины посадочного отверстия. Два дня голову ломал, пытался переставлять шестерни, примерял ту непонятную шайбу. Неужели шлицы на самом деле не должны проходить через всю глубину? Гайку затянул, аки сотона (специальную головку выточил).
Вопрос третий: когда разбирал двигун, из отверстия в коленвале извлёк стальной шток, позже увидел, что его сколхозили из болта. Это мой первый питбайк и устройство сцепления я на тот момент не знал. На японцах такие штоки имеют место быть. В общем, друг фрезеровщик изготовил на заводе нормальный шток того же размера. Но вот не задача, когда я начал всё собирать обратно - я так и не понял, нах..я там вообще эту конструкцию колхозили прошлые злодеи. Ни в каких мануалах и каталогах я этого штока не нашел. Отложил за ненадобностью, в общем. Его же там быть не должно?
-
Это сцепление идет сразу на несколько моторов. Шайбу не ставь. А вот шайбу кривую-выпуклую надо ставить обязательно. На ней написано UP - это верх.
Остально понять детально сложно. Привыкай делать фото и выкладывать. Непонятки показывай стрелочками.
Ждем фото.
-
Да, фоток надо нащелкать, конечно. Завтра займусь.
-
Так обрадовался пришедшим выходным, что начал собирать мопед, а про фотки забыл ***** . Откручивать назад корзину, конечно, не хотелось, да и прессшайба не вечная. В общем, набросал рисунок. Красные линии - то, как садится корзина. Видно, что шлицы коленвала (зеленые) заходят в корзину до половины ее толщины примерно. Однако контрящая шайба, прессшайба и гайка садятся по резьбовой части изумительно. Такое впечатление, что у меня на коленвале шлицы короче, чем нужно.
-
Корзина должна упираться во втулку, которая стоит внутри шестерни. У тебя упирается?
-
Конечно. С шестерней привода маслонасоса, приводной промежуточной шестерней и ее маслогонной втулкой проблем нет, всё сидит на своих местах, крутится свободно, не люфтит
-
Конечно. С шестерней привода маслонасоса, приводной промежуточной шестерней и ее маслогонной втулкой проблем нет, всё сидит на своих местах, крутится свободно, не люфтит
Если корзина на месте, то должно быть нормальное зацепление с главной шестерней.
-
Всё правильно. Зацепление рабочее. А если поймать положение, когда корзина не садится должным образом, то шлицы коленвала в нее вообще на пару миллиметров всего заходят
-
Всё правильно. Зацепление рабочее. А если поймать положение, когда корзина не садится должным образом, то шлицы коленвала в нее вообще на пару миллиметров всего заходят
Давай начнем с фото.
-
Всем добрый пятничный вечер!
Подскажите пожалуйста Как правильно настроить сцепление, просто у меня оно берет в самом конце, когда сцепление уже почти отпущено, что жутко не удобно. ( Понял, нужно сначала раскрутить все болты регулирующие натяжения, потом открутить правую круглую крышечку, отпустить контрящую гайку и на глаз настроить зазор около 0,1 мм), но я так и не понял как сделать так, что бы сцепление брало около ручки, или хотя бы посередине, а не в самом конце ? Доработанную планку от Филина уже купил, но пока не ставил.
Заранее большое спасибо.
-
Тут надо чувствовать. Пятак выжимной подпружинен (в который болт регулировочный упирается).... И надо понимать где пружина отрабатывает , а где сцепление начинает выжиматься.
По практике одним пальцем сложно продавить. Вкручивай винт регулировочный до тех пор пока не сможешь планку продавливать пальцем. Потом приотпусти, что бы был зазор. Далее тросом выбери люфт и будет тебе счастье. Только промой выжимной рычаг.
-
Тут надо чувствовать. Пятак выжимной подпружинен (в который болт регулировочный упирается).... И надо понимать где пружина отрабатывает , а где сцепление начинает выжиматься.
По практике одним пальцем сложно продавить. Вкручивай винт регулировочный до тех пор пока не сможешь планку продавливать пальцем. Потом приотпусти, что бы был зазор. Далее тросом выбери люфт и будет тебе счастье. Только промой выжимной рычаг.
Понял, всё ясно и понятно, большое спасибо за ответ и доработанную планку выжима сцепления, выполнена на отлично.
-
В общем, собрал я всё, вчера выезжал прокатиться - непривычно не слышать стука в двигателе) Вот только, боюсь, через какое-то время и у этой корзины шлицы разобьются. Но затягивал на совесть. В общем, будем посмотреть. Кстати, какое-то жужжание слышно, похоже на ГРМ, как у семейства VFR.
-
Привет ребята, проблема в том что сцепление не выжимается. Двигатель zongshen 160, снял крышку сцепления, получается на крышке рычажек с пружинкой приводится в движение тросиком сцепления и выдавливает типа болтик, который шляпкой давит на подшипник ? подскажите что тут не так или нужно крышку картера снимать и смотреть глубже
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/37/73b2ebcfa9210a862b3c3645cf199537.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/7b/a3813c63274b45078248e40e52418a7b.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/35/28a9d9fbdec4b4748a91b9b082f99035.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/d8/2c0f105735833b09f677d5451b99bad8.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/72/dfdad70d65dd70c40fb5b3859d0b5272.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0419/41/74e8fcbdfcba523383a2e996e7aa0441.jpg) (http://fastpic.ru/)
-
приобрел чудо инженерной мысли под названием motoland 125 кубов, передачи переключаются вполне нормально, едет тоже. Но при зажатом сцеплении на скорости не едет назад и еще что то щелкает когда катишь вперед. думал проблема в тросике, натягивал/ослаблял бесполезно, подскажите куда копать?
-
приобрел чудо инженерной мысли под названием motoland 125 кубов, передачи переключаются вполне нормально, едет тоже. Но при зажатом сцеплении на скорости не едет назад и еще что то щелкает когда катишь вперед. думал проблема в тросике, натягивал/ослаблял бесполезно, подскажите куда копать?
Возможно под корзиной втулка прикипела или ее сплющило.
Сложного ничего нет. Надо положить на бк не сливая масло и разобраться. Снять крышку, потом снять корзину.
-
А как эта втулка выглядит сама по себе?
-
А как эта втулка выглядит сама по себе?
Она т под корзиной в шестерне. Иногда ее закусывает и она с шестерней начинает залипать. Лечится наждачкой и готово.
Втулка должна торчать из шестеренки. Если не торчит, то закусывает шестерню.
Когда разберешь - увидишь.
-
Если я правильно понял это вот эта втулка.
-
А торчит она вот на столько, это много или мало. Извиняюсь за качество, но думаю тут видно, при надобности могу сделать фото лучшего кач-ва.
-
Или это втулка? нормальное у нее состояние? тогда вопрос, какой стороной она должна ложиться под шестерню? когда разбирал ( до этого видимо ктото из предыдущих хозяев залазил) она лежала выпуклой стороной вниз.
-
Мне еще высказали догадку что мог обломатся ограничитель кик стартера
-
На втулке смазки нет! Вот и проблема.
-
А торчит она вот на столько, это много или мало. Извиняюсь за качество, но думаю тут видно, при надобности могу сделать фото лучшего кач-ва.
Когда корзину затягиваешь она должна вращаться на втулке, если вместе с шестеренкой, то надо разбираться.
-
А можно по подробнее и по понятнее? не могу понять почему вот на нейтрали проблем нету, а именно тогда когда втыкаешь скорость и зажимаешь сцепление, просто что бы я понял, если не сложно.
-
А можно по подробнее и по понятнее? не могу понять почему вот на нейтрали проблем нету, а именно тогда когда втыкаешь скорость и зажимаешь сцепление, просто что бы я понял, если не сложно.
Буквами это долго. Просто посмотри, как это работает. Подумай почему на нейтралке нет, а на скорости есть.
-
Ну ты считаешь что дело именно в том что нету на этой втулке смазки?
-
Ну ты считаешь что дело именно в том что нету на этой втулке смазки?
Я предполагаю. Считаю, когда это я разбирал и смотрел. Дистанционно сложно описать шумы и ощущения.
-
А что на счет теории о сломанном ограничителе кик стартера? Просто хотелось бы иметь теоретические представления и веские доводы что бы движок колоть)
-
А что на счет теории о сломанном ограничителе кик стартера? Просто хотелось бы иметь теоретические представления и веские доводы что бы движок колоть)
Я не знаю сломан он у тебя или нет. Я в Мск, ты в Саратове. Увы я не всесильный.
-
Увы
-
Увы
Подойди к другому питу, в городе есть же люди. Посмотри их кик. Понятно сразу все станет, если ограничителя нет.
-
Вобщем так всё и было, не было ограничителя кика и он стопорил назад)
-
Добрый вечер! вопрос по сцелению ттр 125, разбирался в принципе его работы, увидел что если одеть корзину на коленвал она свободно вращается, фиксация ее осуществляется за счет "усиков" стопорной шайбы,которая прижимается гайкой, которая фиксируется этой же стопорной шайбой и обьединяет корзину и коленвал в единую деталь, так ли это? И почему на ходу гайка раскручивается вместе со стопорной шайбой, слизывая нижние усики шайбы, возможно гайка недостаточно сильно затянута?
-
Проверь шестерню и втулку. Втулка должна быть длинее ширины шестерни, хотябы на 0.5мм
-
втулка выше на 0.3
-
втулка выше на 0.3
Проверяй корзину, не замяла втулка в корзине канавку
-
Есть небольшая канавка, слега ошущается ногтем
-
После сборки сцепления, соазу все скорости включаются и сцепление работает нормально?
-
все четко, сорее всего слабая затяжка была, боюсь сорвать, гаечки на вид хлипкие. Куплю стопорную шайбу затяну покрепче. Может еще шестерню сцепления чуть сточить на плоскошлифовальном, микон на 200?
-
Там корончатая гайка стоит?
-
с четырьмя прямоугольными выемками под спецключ
-
справа
-
Точи смелее и тяни нормально
-
Ты ещё не отчитался за предыдущие вопросы, что было и как исправил.
-
Добрый день. Проблема с откручивающейся гайкой сцепления. Слетает корзина после 30 сек.работы двигателя. Пит аполло 125, двигатель YX 125. Ранее пит был в других руках и проблема с откручивающейся шайбой была, но редко. Корзина не садится на первичный вал, т.е. нет зацепа, фиксируется только коронч шайбой+ выпуклая шайба+ гайка сцепления. Но если посмотреть на шестеренку, слева от корзины, под которой втулка, то между ней и шестерней ещё левее стоит толстенькая шайба и если ее убрать, то корзина садится на шлицы перв.вала. Нужна ли там эта шайба, можно ли ее убрать???
-
Добрый день. Проблема с откручивающейся гайкой сцепления. Слетает корзина после 30 сек.работы двигателя. Пит аполло 125, двигатель YX 125. Ранее пит был в других руках и проблема с откручивающейся шайбой была, но редко. Корзина не садится на первичный вал, т.е. нет зацепа, фиксируется только коронч шайбой+ выпуклая шайба+ гайка сцепления. Но если посмотреть на шестеренку, слева от корзины, под которой втулка, то между ней и шестерней ещё левее стоит толстенькая шайба и если ее убрать, то корзина садится на шлицы перв.вала. Нужна ли там эта шайба, можно ли ее убрать???
Вспомнил, что вся эта проблема с моментальной раскруткой гайки сцепления началась после того, как пытались пит завести с толкача. Раньше гайка раскручивалась но редко и корзина начинала громыхать, а теперь просто слетает сразу...
Что могло произойти?
-
Гайку затягиваешь полностью с нормальным усилием?
Шайба должна быть устанавливаться, как перевернутая тарелка. Есть метка UP то есть наружу эта надпись должна смотреть.
Надо знать высоту (толщину) шестерни, высоту втулки.
И не промяло ли в корзине втулкой канавку.
Чем затягиваешь гайку?
-
Гайку затягиваешь полностью с нормальным усилием?
Шайба должна быть устанавливаться, как перевернутая тарелка. Есть метка UP то есть наружу эта надпись должна смотреть.
Надо знать высоту (толщину) шестерни, высоту втулки.
И не промяло ли в корзине втулкой канавку.
Чем затягиваешь гайку?
Гайку затягиваю полностью, с хорошим усилием, используя спец.ключ (купил). Шайба стоит как перевёрнутая тарелка, наружу надписью out side, втулку и шестерню померяю, корзину на наличии канавок посмотрю. Затягиваю ключ трещётка + спец.ключ
-
Втулка чуть выше шестеренки, но есть выработка на корзине и шайбе, в которую упирается втулка с другой от корзины стороны.
-
Предыдущий владелец подкручивал гайку сцепления молотком и отверткой. Я поставил новую гайку и затянул ключом, видимо из за выработок при затяжке все стало единым целым. Но почему тогда корзину срывает так?
Сцепление под замену с такой канавкой или можно чуть подточить???
-
Вообщем точнул я шайбу и корзину, убрал канавки. Теперь если на пальцах собрать, то шестеренка крутится между шайбой и корзиной сцепления. Т.е.втулка стала выполнять свою функцию. Соберу все, посмотрим, помогло ли решить проблему
-
Отлично! Просто, когда просадка, то корзина не может крутиться на втулке соответственно при газе и сбросе газа она проворачивает гайку.
Шайба - тарелка устанавливается под стопорную шайбу.
Теперь будешь главным спецом по сцеплению.
-
Вообщем точнул я шайбу и корзину, убрал канавки. Теперь если на пальцах собрать, то шестеренка крутится между шайбой и корзиной сцепления. Т.е.втулка стала выполнять свою функцию. Соберу все, посмотрим, помогло ли решить проблему
Собрал, завел, все заработало, проехался немного, первую, вторую включил, работает. И через 15 мин спокойной езды, слышу что то не то. Заглушил, дернул кик, а он опять мягкий. Короче говоря корзина снова слетела. Может быть криво сцепление настроено??? Когда передачу включаю первую, то приличный удар идет. Отпускаю сцепление пит начинает движение, при этом я ещё даже газу не дал. Так должно быть??? Еще заметил сильную вибрацию двигателя при работе. Отчего может быть вибрация двигателя? От некачественного бензина? Бенз после зимы в баке, как я понял.
-
Я тут подумал, может гайку аккуратненько приварить к перв.валу? Чтобы уж не откручивалась. Как считаете???
-
Не надо ничего варить, надо разобраться
-
От старого бензина может быть детонация, а не вибрация.
Посмотри крепление двигателя.
-
Не надо ничего варить, надо разобраться
Интересно, что буквально пит проработал несколько минут 5-7 и при разборе, на корзине сцепления опять видна канавка-выработка от втулки. Т.е. получается, что она прокручивается вместе с шестеренкой? И тем самым выедает канавку на корзине. На пальцах все крутится, а по факту видимо нет.
-
Надо искать проблему. Такого не должно быть. Где то, что то упустил.