OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: kmfdm от 03 06 2016, 00:42:04
-
Заход первый:
-
второй
-
третий
-
БронивичИОк?
-
FILIN:
БронивичИОк?
Ну типа. Вообще рама унылая - крепления мотора никудышные, он там как муха в паутине, крепления педалей вообще бред... Но главное - хочу чтоб можно было ездить с пассажиром.
-
FILIN:БронивичИОк?[/font]
Ну типа. Вообще рама унылая - крепления мотора никудышные, он там как муха в паутине, крепления педалей вообще бред... Но главное - хочу чтоб можно было ездить с пассажиром.
Расширяй маятник под нормальное колесо!
-
петли под нормальные кроссовые педали. Родные чугунные в топку.
-
Продолжаем. Сегодня дошли руки до Мики.
Для того чтобы ставить питбайк на табуретку, ну и заодно чтоб бревна переезжать по нубовской технике (переезд через бревно при помощи картера мотора) - должна быть защита картера как у кроссачей. Кто занимается хард эндуро на кроссачах 2Т, ставят себе девайс под названием Pipe skid plate http://www.outsiderracing.com/en/produs/pipe-skid-plate-ktm-exc-250-300.html
Эта железка за 190 евро не спасает на 100% трубу и картер, уж от пня точно. Кроссачи 2Т, как и пипетки имеют неприятную уязвимость - грёбаную трубу снизу. И она ломает весь кайф. прошу заметить что стоковую защиту у питбайка я не рассматриваю - защита упертая в цилиндр это бред, уж пусть лучше трубу вырвет.
Вощем поварил, подумал, потом отпилил и снова приварил... И пришел вот к такой стремной "ауре" под мотором. Позже сделаю два луча, один будет съмный - чтоб мотор вытаскивать.
-
И еще
-
ну и заодно собрал передок. Скоро птичка вылетит из гнезда ---()---
-
Раму не взвешивал до и после бронирования?
-
FILIN:
Раму не взвешивал до и после бронирования?
Я потерял приобретя,
Потом утратив, вновь обрёл.
Ведь в мотоцикле масса,
Как текущая вода,
Меж двух озёр.
-
Обнаружил что родные нижнии лучи рамы, никатят. А именно:
1 - тонковаты, 2 - промяты вилкой (ограничитель руля уволился), 3 - имеют конструктивный изгиб, что позволяет рулевой оси чуток гулять, 4 - я случайно пропилил один луч болгаркой, отмахиваясь от летающей наковальни.
Решил заменить родные лучи на помощнее. К ним и привариться будет проще если чо.
-
подгонка
-
Вот ты Серега, упрямый пипец!
-
Продолжаем расходовать электроды! Новые трубы вварены в раму как родные. Начал делать подрамник. На швы прошу не ругаться - варю мощно, широко, с наплывом, шоб на века, а на эстетику кладу болт *+*+*
-
И...
-
Подрамник. Пока не уверен что будет именно так.
-
Ну а в перерыве решил сделать топорик \/\/ -*-*-
-
Подрамник_V3.0_two_riders_edition.exe \/\/ /4///
-
Думаю над цветом рамы. Балдею от сочетания синего, серебристого, серого, белого и черного. Синяя рама и синии детальки СНС будут смотреться круто. Кто чо думает?
-
\/\/ ()()()()() -*-*-
-
начал подножки пассажира /4///
-
((-)-)-)
-
Скоро будет сборка?
-
Думаю к лету успею. Мотор и все остальное есть и настроено - только поставить и всё.
-
Переделал и усилил "подножечный" узел и держатель заднего тормоза.
-
нечто вот такое родил. Пока на прихватках.
-
А ты ее взвешивал "ДО" и потом после усиления?
-
FILIN, неа не взвешивал. Ну прибавит она пару КГ, но эти КГ будут работать и делать добро. Байк то не спортивный - а рабочий эндурячий ослик. И потом, я не тупо на нее железо навариваю, а так чтоб другое срезать. Например теперь можно отказаться от родных чугунных подножек и поставить алюминиевые, Подрамник я усилил но при этом укоротил и срезал лишнее, каркас внизу позволит отказаться от нерабочей защиты картера... Как-то так.
-
Посмотрел на конструкцию подножек пассажира и решил что так не пойдет. Переродил.
-
дррдрррррдрр О0)-(О
-
Когда видос со стартом опережающим ракету будет?
-
последнее
-
FILIN: "Когда видос со стартом
опережающим ракету будет?"
- когда будет дайтона 190сс стоять))
-
Подожди немного. Скоро
-
продолжаю сборку. сегодня даже прокатился отталкиваясь ногами)
-
и вот \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ ()()()()()
-
примерил пластик. На гуся похоже, это хорошо.
-
Последние фото у меня не открываются...
-
FILIN: у меня тоже. Файлы не выгрузились.
-
узлы и агригаты \/\/ которые можно подробно рассмотреть.
-
собсна рама и подрамник усилены, тему можно закрыть)). Далее установка мотора и тестдрайв \/\/ ****/
-
А сколько весят две подножки для пассажира?
-
FILIN: не взвешивал подножки. Но они снимаютя, как и седушка задняя.
-
примерка мотора
-
ведомая звезда выперала на ~10мм относитно ведущей. Решил ступицу подпилить. Ну и сделал новый слайдер - пошире и помощнее.
-
Kупил защиту рук, цепь SFR и звезды 428/45 и 14 зуб.
-
сегодня поставил мотор от аполло и прокатился ((-)-)-) \/\/
-
Выхлоп, гарды и держалка сцепления.
-
Держала сцепления отличная, намотка на выхлопную из чего?
-
это гофра из нержи
-
-
последнее
-
сидуха
-
Силикон?
-
FILIN:
Силикон?
Да, на али заказал накладку.
-
Подножка. Как же без нее было обломно...
Сделал чтоб снизу не торчало ничего.
-
радиатор
-
выиграл чемпионат мира по хард-колхозингу \/\/ ()()()()() тащемта задний брызговик.
-
Интересно будет через пару месяцев посмотреть на "окончательный" результат
-
FILIN: типа оценить живучесть?
-
передний брызговик в стиле "гусь" *()**-
-
FILIN: типа оценить живучесть?
Да
-
FILIN: ну насчет живучести могу сразу сказать - она не уступает стоку, два месяца пит уже отездил. Подрамник удался, вожу пассажиров по ухабам - все норм. Защита мотора внизу очень выручала и оправдала себя, да и вообще она мегаудобная. Педали и поперечина под мотором - сам понимаешь, это обязательно. Подножка слабая, можно погнуть, но зато она не торчит снизу и мягко оттопыривается и убирается)). Рама не крутится, не дышит, по раме все круто. Весь тюнинг снимается и кладется на полочку, если надо кроссом заняться или выебнуться. Касаемо мотора - сальники бегут. Может это только в комплектном моторе поставили такие сальники, или вообще все YX 150-5 с такими, но вот сальник колена и кика сопливят. А так. падения были, нагрузки тоже, обкатка только пройдена.
А сегодня еще немного колхоза - задняя хрень... затрудняюсь дать ей определение, но с ней прикольнее.
-
Между крылом и колесом не забивает глиной? Или он не знает, что такое говно?
-
FILIN: ну будет забиваться подниму повыше на пару см.
-
Вовремя обнаружил, что при сборке пита поставил на ось маятника простую строительную шпильку. И чуть не случилась трагедия (*-*) Шпилька потихоньку померала. Решил заменить и стал искать чем. Родную искать/ждать было влом, решил чтонить найти в автозапах. Все было коротко. Попался свечной ключ с подходящим прутком из хорошей стали. Купил, распилил, сделал миниключ, на прутке нарезал резьбу и поставил в пит.
-
Задняя "спинка" из пластиковых труб готова. За нее можно питбайк таскать, можно к ней приладить кофр, она не дает жопе пассажира соскочить при резком газе, ну и просто с ней прикольнее.
-
мой кроссаучег
-
Вылазка на акуловский водоканал (щелковский район)
-
ОООО!!! Ты уже начал эксплуатировать технику!
-
FILIN: давно уже эксплуатирую \/\/
Дядя Кирилл, ты б чо написал по сабжу, мож советы дал, или покритиковал. А то я запилил двухместный пит и как зря год прожил 11-/
-
FILIN: давно уже эксплуатирую \/\/
Дядя Кирилл, ты б чо написал по сабжу, мож советы дал, или покритиковал. А то я запилил двухместный пит и как зря год прожил 11-/
Неее, я наблюдаю, когда силы твои иссякнут или Харлей будет завидовать тебе....
-
FILIN: хихи, я ж не вагоны разгружаю (*--*) просто беру железку, срезаю лишнее, навариваю нужное, чуток обтачиваю... и все ))--((
-
обмотка из стеклоткани. Штаны теперь будут целы.
-
Любимик открыла мотосезон ++++++ ((-)-)-) Весна полна говна, как и всегда. А мотору подпевает влюбленная душа (::) (/*)
-
душевная катка
-
Хорошоооо!
-
рабочий ишачок
-
своп на YX160
-
Ребяты купи звезду 428 16т, шлицы лтфановские. у меня валялась 420 14т. Решил попробовать переваить шлыцы.
-
Здарова Братва! ! ! *+*+*
Короче, появилось дополнение по питбайку.
За время моего отсутствия на форуме, пит эксплуатировался жесточайше.
Мотор YX160 успешно словил клина, по причине саморассухаривания клапана, был установлен YX150-5.
А также вышли из чата натяжители цепи, траверсы, топливопровод.
С траверсами решил просто, дёшево и нестандартно - как мы любим )---(
потому как там уже вторая ремонтная резьба слизалась, выбрал такой вариант - на фото.
Натяжители самоубившись, оставили в теле маятника огрызки болтов, которые там намертво заклинили. Просто сделал независимые натяжители - на фото.
Ну и от дурацкого топливного крана отказался, сделал пластину со штуцером и шаровой кран с алика - надежно, дешево, ремонтабельно - всё по нашему, на фото.
\/\/ хэвиметалъ
А в остальном, пит бегает и кувыркается (*--*)
-
Питюля этот еще живой??!!!
Не верю!
Он не мог выжить при такой эксплуатации!
-
Привет Дядя Кирилл \/\/ живее всех живых!
-
Привет Дядя Кирилл \/\/ живее всех живых!
Фото питули в сборе в студию!
-
Фото питули в сборе в студию!
[/quote]
-
Резина уже устала....