OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Skly.Pavel от 18 05 2014, 12:01:04

Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: Skly.Pavel от 18 05 2014, 12:01:04
Добрый день!

как бы определить, пора ли что-то менять в движке пока не поздно? кольца, пальчик, поршень?
а вообще предлагаю перечислить запчасти, которые можно рассматривать как расходники на подобие масла и цепи.

Спасибо!
Название: сезонные расходники питбайк
Отправлено: stregok1 от 18 05 2014, 23:23:29
Если ездит и ничего не гремит, есть компрессия и норм переключаются передачи то и не лазь туда, профилактика это хорошо, но пожалуй не у всех руки оттуда-откуда надо и нет опыта. Если уж очень хочется залезть в мотор-почисть от нагара, притри клапана(если клапан не износился ещё до конца), поменяй маслосьёмные, ну и цилиндр на износ посмотри(не на глаз а под номинал спец прибором надо мерить), если всё норм то небольшой хон можно снять и новые кольца поставить. Ну и все прокладки в цпг и гбц новые соответственно. Могу посоветовать посмотреть сеточку в моторе(или фильтр маслянный если есть), если он бегал долго то песочек может скопился.
Из сезонных запчастей-сальники вилки, резина, грипсы. Остальное всё смазывается и подтягивается, тормозуху можно редко менять, ну а цепь гбц не так быстро растягивается.
Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: FILIN от 18 05 2014, 23:29:18
Добрый день!

как бы определить, пора ли что-то менять в движке пока не поздно? кольца, пальчик, поршень?
а вообще предлагаю перечислить запчасти, которые можно рассматривать как расходники на подобие масла и цепи.

Спасибо!
Ответ прост: Пит  - это один большой расходник. Вопрос времени....... и стиля езды.
Название: сезонные расходники питбайк
Отправлено: FILIN от 18 05 2014, 23:30:34
Если ездит и ничего не гремит, есть компрессия и норм переключаются передачи то и не лазь туда, профилактика это хорошо, но пожалуй не у всех руки оттуда-откуда надо и нет опыта. Если уж очень хочется залезть в мотор-почисть от нагара, притри клапана(если клапан не износился ещё до конца), поменяй маслосьёмные, ну и цилиндр на износ посмотри(не на глаз а под номинал спец прибором надо мерить), если всё норм то небольшой хон можно снять и новые кольца поставить. Ну и все прокладки в цпг и гбц новые соответственно. Могу посоветовать посмотреть сеточку в моторе(или фильтр маслянный если есть), если он бегал долго то песочек может скопился.
Из сезонных запчастей-сальники вилки, резина, грипсы. Остальное всё смазывается и подтягивается, тормозуху можно редко менять, ну а цепь гбц не так быстро растягивается.
Правильно. Мой отец говори всегда говорил: Не мешай механизму работать!
Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: tachinski от 19 05 2014, 08:40:24
Хороший звук - себя выдаст.
Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: kyzya11 от 19 05 2014, 12:32:13
Хороший звук - себя выдаст.
а точнее - хороший стук наружу выйдет)))
Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: tachinski от 19 05 2014, 13:49:14
Хороший звук - себя выдаст.
а точнее - хороший стук наружу выйдет)))
Ага, правильнее так! )---(
Название: Сезонные расходники питбайк, когда и что пора менять.... сколько ходит....
Отправлено: schaman906 от 09 04 2015, 15:56:55
намудохавшись с маятником свежеприобретённого чермета пришёл к выводу: раз в сезон похоже придётся менять подшипники,манжеты, и втулку оси по окончанию второго сезона (правда где ба их ещё найти)....