Электрика. Зажигание CDI от «переменки»,
Буду снимать с пипетки IDI зажигание(оно от постоянки), там искра ломовая и УОЗ можно регулировать.
Реле, которое слева болтается, я сам залил из термопистолета... Вопрос, за что оно отвечает?Да. Напишу рекламацию, а тебе надо было фото хорошее сделать, для простоты общения. Если есть "до твоего болта" то на почту присылай.
По электрике, вычитал в группе по Motoland'у, что РР на высоких оборотах убивает аккумулятор, сам не проверял, говорят, напряжение сильно подскакивает. Надо будет нормальный однофазный РР поставить...
Не скромный вопрос |||||, Кирилл, реально топливный бак поменять?
Про маятник выяснил- завод закрылся и сталиуже накатал почти 200 км единственное боюсь за радиаторы уж больно хлипкие они на мой взгляд, и на них надо какую нибудь защиту придумывать севт плохой ночью в поле нечего невидно. А вообщем аппарат достойный мотор тяговитый и подвеска с регулировкоми хорошаясукиставить металл, но нигде не предупредили.
Про сидение- надо на него нажимать, а потом затягивать.
Тросик подсоса - все открывает и закрывает. Сам собирал с Олегусом - вопросов не возникло.
А вот реле болтающиеся слева - у нас было не залито. Пришлось герметиком закатывать.
Правый радиатор надо снять и подогнуть ухо верхнее или траверсой вилки будет задевать пробку радиатора.
Это то, что пока обнаружили. Главный гимор - это прокладка гидролинии переднего тормоза - там если есть скручивание, то надо покупать шайбы и ими пытаться попасть, что бы шланг не скручивался. А ухо на траверсе для линии, оно не стыкуется с правильной прокладкой тормоза.
И надо отсетигнуть всю левую сторону проводки и вытащить ее ближе к фаре - или ее будет закусывать между ограничителями.
Резюме:
1. Один день полной разборки и сборки с доводкой и дополнительными хомутами и смазкой - это реально!
2. Я считаю, что это реальный мот - за реальные деньги..
3. Про отломанный жиклер - жики незя затягивать сильно - они меняют свою пропускную способность.
4. Баки - и у тетеров и у них -счастливый билет.
5. Мотор достоен уважения. Разница между любыми 250сс - водянка - это как пропеллер и реалтивный .....
6. Думаю взять себе такой.... но буду плакать- когда буду его топить, а сердечко слабенькое уже.
7. Хороший конструктор с возможностью тюнинговать до усрачки....
Про зажигание я отписывал в соответсвующей ветке(http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/index2.html)...
Коммутатор DC-CDI
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI . Пока в трех версиях:
1. для Kazuma Yaguar 500 ( Стелс 500K , Стелс 500GT , Panda , Polar Fox 500 )
2. для Dinli 600-800 ( карбюраторная версия )
3. универсальный коммутатор для скутера - подходит практически для любого скутера с индуктивным датчиком коленвала.
Мот пока полностью разобран, ждёт доделок(проводку надо переделать, зажигание внедрить, РР нормальное поставить, аккум купить, фару, с биением маятника разобраться...) Проехал на нём только 150 км, ручку до конца не откручивал. С низов тяга норм, но после 3000 каким-то вялым становится и вибрация. На 140CC у меня звёзды 15-43, короткий газ, ручку всегда до конца и впуть \/\/, обороты до 13000(хотя тахометр может и подвирает). 250 воздушку Kayo T2 на нём делаю, потом он меня догоняет, про Лифан 200 и говорить не буду тот позади, только на максималке обходит (^^~)
...все чики-пуки пепердыввает но резвый гад!...
Переживаю насчет того, что джебель будет тяжеловат и скучноват для покатушек поля-леса-кружок по трассе, хотя конечно выносливее и долговечнее.Мот пока полностью разобран, ждёт доделок(проводку надо переделать, зажигание внедрить, РР нормальное поставить, аккум купить, фару, с биением маятника разобраться...) Проехал на нём только 150 км, ручку до конца не откручивал. С низов тяга норм, но после 3000 каким-то вялым становится и вибрация. На 140CC у меня звёзды 15-43, короткий газ, ручку всегда до конца и впуть \/\/, обороты до 13000(хотя тахометр может и подвирает). 250 воздушку Kayo T2 на нём делаю, потом он меня догоняет, про Лифан 200 и говорить не буду тот позади, только на максималке обходит (^^~)
ХЗ, но покупать конструктор почти за сотку это на любителя.
Можно добавить ещё полтинник и купить "чистокровного" Джебела 250
Универсальный для скутера недавно брат для себя Alchemist. На 140 кайо показал себя не с лучшей стороны. Явно заточен под иной начальный угол установки датчика.Про зажигание я отписывал в соответсвующей ветке(http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/index2.html)...
Ты какой брал ??? Универсальный для скутера ???ЦитироватьКоммутатор DC-CDI
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI . Пока в трех версиях:
1. для Kazuma Yaguar 500 ( Стелс 500K , Стелс 500GT , Panda , Polar Fox 500 )
2. для Dinli 600-800 ( карбюраторная версия )
3. универсальный коммутатор для скутера - подходит практически для любого скутера с индуктивным датчиком коленвала.
И в чём заключалась его "не лучшая сторона"?Из разных вариантов CDI у этого запуск был не самый лучший, предположительно по симптомам, из за чрезмерной изначальной задержки ( "упозднение зажигания на запуске"). В динамике владелец улучшений субъективно не заметил ( да и заметить трудно, поскольку "родной" CDI заточен уже под более раннее.
на питбайки 140 и 160 кубиков комплект IDI за 5500 руб , там обороты двигателя больше 10 тыс ( я ставлю отсечку на 11 ) , поэтому простое зажигание не "потянет" ( там максимум 10 )
Производитель ответил на мой вопрос, какое нужно зажигание на 140сскак то не очень все складывается. Я руководствуюсь данными по этим движкам ( есть где то на форуме) и из них совершенно не следует что 140 и 160 высокооборотистые движки. Да и Filin неустанно твердит про нелюбовь 140 к высоким оборотамЦитироватьна питбайки 140 и 160 кубиков комплект IDI за 5500 руб , там обороты двигателя больше 10 тыс ( я ставлю отсечку на 11 ) , поэтому простое зажигание не "потянет" ( там максимум 10 )
Производитель ответил на мой вопрос, какое нужно зажигание на 140ссЦитироватьна питбайки 140 и 160 кубиков комплект IDI за 5500 руб , там обороты двигателя больше 10 тыс ( я ставлю отсечку на 11 ) , поэтому простое зажигание не "потянет" ( там максимум 10 )
Производитель ответил на мой вопрос, какое нужно зажигание на 140ссЦитироватьна питбайки 140 и 160 кубиков комплект IDI за 5500 руб , там обороты двигателя больше 10 тыс ( я ставлю отсечку на 11 ) , поэтому простое зажигание не "потянет" ( там максимум 10 )
Вы не путайте!
"Скутерок" - это CDI с более мощной искрой и регулируемым углом
А для IDI нужно менять бобину и что-то еще (не помню точно, на сайт лень лезть), потому и ценник такой.
Стоковый "скутерок" на 140й подходит, работает лучше, чем штатный, но хуже, чем тюнинговый от хонды дио.
С производителем договорились поменять прошивку для улучшения характеристик CDI и оптимизации его под 140й, но пока никак не доеду до него. Снять отсечку на 10тыс - дело 5 минут, тем более у производителя уже есть оптимизированная прошивка именно на 140й, там отсечки нет. Просто при заказе можно попросить его поменять штатную прошивку.
Кстати, ставил "Скутерок" на SYM Symphony 125, заводится с пол-оборота (на штатном у меня есть небольшие проблемы с этим) но в динамике теряет.
Для IDI катушку надо запитывать напрямую от аккумулятора и потребляет она с апетитом. Потянет ли генератор и регулятор или вся нагрузка ляжет на АКБ? Скорее всего для питбайка так и произойдет. Для 250-го это не должно быть проблемой, там должен трехфазный РН стоять, а для питбайка надо будет постоянно о подзарядке забодиться
А он там есть??? Я думал только сетка под большой пробкой |||||Есть находиться под помпой, так как часто его надо менять?
А он там есть??? Я думал только сетка под большой пробкой |||||Есть находиться под помпой, так как часто его надо менять?
А как его вообще достать?под помпой есть крыжочка, сливаеш масло откручиваеш три болта снимаеш крыжочку и вынимаеш фильтр
Спасибо за информацию. А где бы этот фильтр ещё и купить???я от кайо Т 6 купил один в один
непонимаю как можно делать обзор мотоцикла и не знать как правильно его обслуживатьДружище, ты прав! но отчасти!
прежде чем заниматься какимито переделками например как менять зажигание надо сначало изучить мот наизусть и хотябы знать где что находиться
Блин ребят необижайтесь но это факт
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин. Тяговитый канеш!
Вот скажи мне например, какие параметры двигателя YX 160 cc? Хотя бы на уровне это тяговитый или высокооборотистый?
Да?Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин. Тяговитый канеш!
Вот скажи мне например, какие параметры двигателя YX 160 cc? Хотя бы на уровне это тяговитый или высокооборотистый?
у моего 140го Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Да?Крутобл!!!
Саня, ты уверен про свой то?
А что скажешь если заглянешь на
http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/pitbayki_kayo/pitbayk_kayo__crf801-7l_super_moto_14_12_dvig_yx_140cc/?es=6 (http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/pitbayki_kayo/pitbayk_kayo__crf801-7l_super_moto_14_12_dvig_yx_140cc/?es=6)
Там ты вот что найдешь
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Вот про это то я и писал......
Крутобл!!!Дык вот зазоры для твоего с очень высокой вероятностью всего лишь по 0.05
Погуглил еще, нашел еще один источник с другими хар-ми...
Ндааа....
Про клапана, кстати ты прав, тоже вариантов масса разных. Себе поставил 0,1/0,12 - вроде нормуль едет и не стучат.
Дык вот зазоры для твоего с очень высокой вероятностью всего лишь по 0.05Чтобы не засорять тему, перенес обсуждение в подходящую ветку: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.msg32852.html#msg32852
.... Вот скажи мне например, какие параметры двигателя YX 160 cc? Хотя бы на уровне это тяговитый или высокооборотистый?В свое время учили - короткоходные (ход меньше диаметра поршня) двигуны оборотисты, длинноходные (ход больше диаметра поршня)тяговиты.Есть еще"квадратные" (ход=диаметру).
Olegusss, а в чём проблема? Снимаешь суппорт,откручиваешь два винта под шестигранник(направляющие колодок) и меняешь колодки. Чего-то быстро колодки стёрлись ^^^^там супорт снять проблемотично мешают фтулки на которые должна защита крепиться которой нет)
Olegusss, поделись впечатлением, как тебе XR'ка после TTR'а?нечего общего за ттр даже садться не хочу мотор сильнее на много подвеска шикарная на мотоленде гонять охота и прыгать а ттр больше для поездок на озеро да в магазин.
Вчера ещё косячёк вылез /*/*/ Заклинило крыльчатку вентилятора обдува. Оказалось, что крыльчатка слетела с конуса вала и перекосилась, лопасть зацепилась за радиатор. Произошло из-за того, что отвернулся болт крепления крыльчатки(думаю из-за сильной вибрации).у меня в центре свеча коричневатая а по бокам черная и из под клапанной крыжки тоже сопливит немного
Вопрос к обладателям: какого цвета у вас свеча? Сегодня посмотрел свою, а она белая, хотя главный жиклёр стоит 115. Получается, что беднит... Неужели ещё больше ставить?
Клапанную крышку посадил на герметик ABRO 999 "серый", сопливить перестала. Когда снял крышку, внутри была "грязюка", откуда там взялась непонятно ^^^^опиши процесс снятия клаппной крышки подробно
Заказал ведущую звезду(JTF1329.12) через exist, доставка 2 недели, 694р.
на вкус вроде антифриз
кто знает размеры подшибников и сальников переднего колеса на мотоленд xr pro?Посмотри в каталоге запчастей Honda crf:)) если мотолэнд 100% копия хонды (/////)
Olegusss, что случилось???? У меня то же переднее колесо в труху (*--*), нога немного зажила... Скоро фото по переходу на переднее от T6, почти всё готово. Размер сальников могу сказать(только завтра), по подшипникам сложнее(внутренний под 25мм ось, наружный и толщину надо мерить). Могу отдать переднее колесо с ушатанным ободом, подшипники и сальники норм.в самих подшипниках смазки небыло, вода попала поржавели и захрустели.
не совсем точная отличия есть фильтр масляный например от хонды подходит но он чуть больше и встает впритык так что лучше знать точные размеры, чтобы не лохануться)кто знает размеры подшибников и сальников переднего колеса на мотоленд xr pro?Посмотри в каталоге запчастей Honda crf:)) если мотолэнд 100% копия хонды (/////)
to TEB:
О! А ты можешь пояснить как добираться до регулировки на переднем амортизаторе СЖАТИЯ ( регулировка внизу)
И еще два вопроса :
- зачем на Fastace сверху винт под шестигранник?
- в инструкции на Т4 пишут про необходимость периодически на переднем амортизаторе сбрасывать давление путем " отвинчивания пробки" без четкого описания что это за пробка . Можешь дать рекомендации?
А в чем проблема была поставить родное колесо? Хрен найдешь или долго ждать с Китая ?Родное не нашёл, а от Т6 запы в наличии. На этот мотолэнд, я так понимаю, вообще с запами беда будет /*/*/
Печально, на СО5 Мотоленд Олегуса произвел приятное впечатлениеЕслиб под водой умел плавать ценыб ему небыло)
Как я понял воду никакие мотики не любят...Печально, на СО5 Мотоленд Олегуса произвел приятное впечатлениеЕслиб под водой умел плавать ценыб ему небыло)
лежа на боку в луже) нет конечно)Как я понял воду никакие мотики не любят...Печально, на СО5 Мотоленд Олегуса произвел приятное впечатлениеЕслиб под водой умел плавать ценыб ему небыло)
Лопнула пружина подножки... От чего бы приколхозить???? (^^~)Дорога в автозапчасти
Лопнула пружина подножки... От чего бы приколхозить???? (^^~)2101-3502035 или 2101-3502038. Точно не помню, какая именно... ))--((
я проблемы с запчастями не вижу, все что нужно можно заказать у Кирила или в любых других мото магазинах, я недавно менял подшипники в переднем колесе вытащил старые потом поехал и купил новые. Надо просто знать маркировки деталий и все или привозить старые как образецда нифига не все так просто..повезло что не сталкивались 10---*
1)Заднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 4 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.у тебя наверное опечатка на pro версии мотоленда подшибники и сальники в переднем колесе вот такие:
2)Переднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 2 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.
3)фильтр масляный диаметр круга 44мм высота 38мм, hiflo 131, 971, Filtrex: OIF011, Champion X327, Vesrah W3,
4)в задней пргресии 8 сальников 32х17х4мм,подшипники 6шт. nk17\16, 17внут,25нар,16ширина.
5)свеча зажигания champion rg6yc , NGK CR8EB ; CR8EIX , Denso iu24,Denso U24ESR-N или аналоги.
6)аккумулятор высота 130 шир. 110 тол.67мм, 6-fma-7d, ytx7l-bs, YTZ7S-4 YTZ7S-BS
7)ролик успокоителя цепи два подшипника 608.2rs, 8х22х7мм (я на ролик одел патрубок радиатора от ВАЗ приклеил и обрезал чтобы не гремела цепь об него и не изнашивался)
8)рулевая колонка подшипники 32005, 25х47х15мм
9)маятник подшипник 2 шт. 30х22х16 ,сальник 30х22х7
Всем доброго времени года. Спасибо за информативную тему. Наблюдая за тем что люди тут грамотные решил сказать\спросить пару вещей:
1) Тема с IDI зажиганием как то затихла, и как то не ясно до конца, стоит ли оно вообще того (не в плане денег, а в плане результата) ? Кто что скажет.
2) Про зазоры клапанов было верно сказано - что инфа разнится, и кто то высказался что скорее всего на наших движках надо ставить что то около 0.05, а никак не 0.1 впуск и 0.15 выпуск. В подтверждении этого кидаю ссылку на вроде как достоверный мануал http://www.mikilonaustralia.com/service_manuals/d72_m98_m96 . Теперь вопрос - а должны ли отличаться зазоры клапанов с учетом версии (воздушка или водянка 2ух клапанная). В мануале зазоры на 3ем листе сверху (0.05\0.08).
3) Весной собираюсь менять все подшипники (рулевая, колеса, прогрессия, маятник) все знают что они сухие. Вот тут все говорили только про колесные или про те что в прогрессии, хотя тот что в рулевой требует внимания на мой взгляд в первую очередь (закусывание руля страшнее чем скрип под задницей). Что скажете ?
4)Разумеется проводка . Все говорят что ее перекладывали. Я в нее полезу опять же не скоро - потому пока что собираю знания. Хочу спросить. Что подразумивалось под доработкой ? Замена всех проводов и клем ? Или просто поджатие клем, обработка силиконом и запихивание в термоусадку ? Клемы, фишки, разъемы - заливать герметиком ? Вообщем можно немного нюансов по проводке изложить ?
5) Кикстартер...Есть ли извращенцы кроме меня которые оставили штатную кочаргу и заводят с нее ? )))) Потому как в планах у меня аккумулятор защитить от перезаряда тумблером, и пользоваться только в гавнах\если устал, а опыт и любовь к кику у меня осталась еще со времен ЗАЗ 968М, да и для мускулатуры полезно =). Если серезно - то штатный кик в сложенном состоянии пару раз задевал и отводил назад мотоботом, в следствии чего слышал неприятный звук шестерней, теперь боюсь и голову ломаю не слизало ли их там. Кик однозначно под замену, вот только на какой ? Что бы и дергать удобно было (но это второстепенно, для тех кто умеет из ВМТ заводить - проблем не будет), и главное что бы не мешался при езде, а то бывает ерзаю по седлу и вот как следствие пару раз задевал.
6) Схема проводки Опять же в ссылке на мануал есть примитивная проводка (без приборки Pro версии, и без света, но с замыкателем на ручке сцепления). В электрике не силен, но смыщает то что на CDI не приходит +, зато приходит сразу два минуса. Это нормально ? Можно ли верить этой схеме ?
7) FAQ Как человек который крайне хорошо умеет пользоваться поисковиком, могу сказать что данная тема на данном форуме пожалуй самая живая и чем то полезная по этой модели мопеда, я для себя уже начал по блокнотам выписывать кучу инфы, есть ли желание создать FAQ (частые вопросы и ответы, нужная инфа), собственно я и сам могу это оформить, а модератор по желанию кинет в шапку или что то в этом духе. Хочу только спросить про помощь для того что бы консультироваться в каких то тонкостях и вести беседы про это. Есть ли тут головастые добровольцы которые присоеденяются к общению в виду снега за окном ?
П.С. Всем мир, всех с праздниками !
Кстати, по запам... У Kayo выходит T5, там будет стоять наш двиг(170ММ), если конечно ничего не путаю. У Kayo с запчастями всегда норм было.С виду он , будем ждать как будут обстоять дела с этой моделью, если пойдут продажи то запы будут.
Парни есть у кого нибудь выход на запчасти, меня интересуют поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, клапана впуск и выпуск, прокладки под головку и цилиндр.
Сейчас себе втыкаю движок от Stels 400 Enduro , так как не могу найти запы (масло из движка начал переливать в выхлопную) да и движка не хватает на длинные покатухи(сильная вибрация из-за отсутствия балансировочного вала, да и движение постоянно в придельных оборотах из-за отсутствия 6 передачи)
Но вот запы ещё ищу т.к. есть планы на этот движок.
ХА, новый 450 там 290700 рублей стоит *-*-*** Да уж...
Olegusss у тебя 4 клапанная голова?да 4 клапанная)
а что там за куллера стоят и какая защита радиатора?защиты радиаторов на мотоленде нет
кто в курсе подскажите где купить? хочу поставить на своего коняшку (rс250xzr-4 клапана)
А что на счет свечей для 4х клапанного двигателя? Какие NGK подходят?
я поставил DENSO IU24А что на счет свечей для 4х клапанного двигателя? Какие NGK подходят?
На 7-ой странице писал NGK CR8EB ; CR8EIX (иридиум) это аналоги установленной с завода CHAMPION RG6YC
TEB Катаешь СЗАО ? При желании можно будет и проверить разницу в зажигании, вот только я певый месяц буду тошнить пока обкатка, базируюсь возле р. Сходня близ Путилково... =)
Спасибо за ответы) еще вопрос кто какое льет масло? Синтетику или полу синтетику? какую вязкость и.т.д
Так кто сможет сказать от какого мотоцикла подходит масляный фильтр на 4х клапанный двигатель?У ПРО стоит 4х клапанный мотор.
У кого сколько холостые обороты? у меня ниже 1300 глохнет может потому что еще не обкатан хзна ZS177 холостые в районе 1500-1600 работа стабильная
У кого сколько холостые обороты? у меня ниже 1300 глохнет может потому что еще не обкатан хз
Шайба, Что бы потише работал.
Чего-то не пойму, это вы про какую шайбу?В глушаке..... ::))
Извиняюсь за может быть глупые вопросы, но у вас тоже в банке такая шайба стояла?
У меня другой глушитель, хомут дальше стоит.
Извиняюсь за может быть глупые вопросы, но у вас тоже в банке такая шайба стояла?
Она у тебя стоит на входе или на выходе из глушителя? А то я пока до своего добрался там просто ничего не осталось.
Мне не попадалось еще такое. Смазки был минимум, но втулки - это уже прикольно!Ну, так це вин простой подшипник. Упростого скольжения.
Сейчас на завод отправлю, шо це таке?
Мне не попадалось еще такое. Смазки был минимум, но втулки - это уже прикольно!
Сейчас на завод отправлю, шо це таке?
Еще как назло нету игольчатого подшипника размером таким как втулка 25x17x10, придется латунную втулку вставлять.
я сам заказывал с Китая с завода производителя www.bodevehicle.com. Хотя я думаю они все так же штампуют
я сам заказывал с Китая с завода производителя www.bodevehicle.com. Хотя я думаю они все так же штампуют
Судя по данным с этого сайта у тебя маятник метал и аморт с вилкой не FastAсe?
А ты ищи который должен стоять nk 17\16 у него параметры 25х17х16 (нар.Хвнут.Хшир.)
и еще вопрос. на холостых оборотах фара почти гаснет. Были у кого проблемы с генератором и можно ли его заменить на более мощный? аккумулятора на месяц только хватает.
а напряжение должно зависеть от оборотов?и еще вопрос. на холостых оборотах фара почти гаснет. Были у кого проблемы с генератором и можно ли его заменить на более мощный? аккумулятора на месяц только хватает.
Если аккумулятор родной то поменяй на новый, и проверь генератор мультиметром должно быть 13-14V.
Если чуть выше ХХ, то у тебя напряжение должно держаться в пределах 13.7-14.2 - это норма. Если больше, то надо смотреть РР и тд итп...а напряжение должно зависеть от оборотов?и еще вопрос. на холостых оборотах фара почти гаснет. Были у кого проблемы с генератором и можно ли его заменить на более мощный? аккумулятора на месяц только хватает.
Если аккумулятор родной то поменяй на новый, и проверь генератор мультиметром должно быть 13-14V.
и еще вопрос. на холостых оборотах фара почти гаснет. Были у кого проблемы с генератором и можно ли его заменить на более мощный? аккумулятора на месяц только хватает.
Коллеги, дайте ссылку на нормальный кикстартер для нашей водянкивопрос еще актуален!!!
Сегодня проверял напряжение и прогрессию. С подключенным аккумулятором на клемах 14.5 В, без аккумулятора 15.0.Если чуть выше ХХ, то у тебя напряжение должно держаться в пределах 13.7-14.2 - это норма. Если больше, то надо смотреть РР и тд итп...а напряжение должно зависеть от оборотов?и еще вопрос. на холостых оборотах фара почти гаснет. Были у кого проблемы с генератором и можно ли его заменить на более мощный? аккумулятора на месяц только хватает.
Если аккумулятор родной то поменяй на новый, и проверь генератор мультиметром должно быть 13-14V.
Коллеги, как называется железяка, которая защищает ноги от глушителя(блестящая такая)?В простонародье экран, а по протоколу - х.з.
Поломок пока не было не подводил не разу, потому что все допиливалось заранее.А можно рабочую ссылку на "полностью регулируемое зажигание"
в двигатель не лазил пока тоже только мало меняю и клапана один раз регулировал,
пробег не большой всего 3000, но очень жесткой эксплантации отжига едешь сколько может) по Крымским горам и кросс трасе на уровне чайника,
перелопачено и допилено почти все что есть на моте, кроме мотора,
проводка полностью новая, установлено полностью регулируемое зажигание от Китайца: 【天龙智点】,
разница серьезная по сравнению с родным.
и не нравиться только сильная вибрация мотора.
вот вроде http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.ygj4YU&id=9465817427&scene=taobao_shopПоломок пока не было не подводил не разу, потому что все допиливалось заранее.А можно рабочую ссылку на "полностью регулируемое зажигание"
в двигатель не лазил пока тоже только мало меняю и клапана один раз регулировал,
пробег не большой всего 3000, но очень жесткой эксплантации отжига едешь сколько может) по Крымским горам и кросс трасе на уровне чайника,
перелопачено и допилено почти все что есть на моте, кроме мотора,
проводка полностью новая, установлено полностью регулируемое зажигание от Китайца: 【天龙智点】,
разница серьезная по сравнению с родным.
и не нравиться только сильная вибрация мотора.
чет хочу такой карб: http://ru.aliexpress.com/item/32mm-34mm-PWK-Carburetor-with-Power-Jet-Black-Color-Universal-Motorcycle-RACING-Carb-Scooters-dirt-bike/32227603941.html?recommendVersion=1А что не хочешь с ускорительным?
34мм как раз у нас в голове дырка 34mm, а стоит от силы 30mm и в диффузоре меньше, кто такой ставил?
только нет ускорительного насоса,у меня счес родной Микуни на 30mm,
претензий к нему нет, заводиться и едет нормально, бензину жрет по минимуму но все же маловат,
ели голова рассчитана на 34тый
Народ, посоветуйте, чем уплотнить стык выхлопных труб, чтоб не секло? Хомут не обжимает нормально.Пропил сделай.
в самих подшипниках смазки небыло, вода попала поржавели и захрустели.
Я уже все разобрал, сегодня поеду покупать новое все вобщем нечего серьездного
Хотел все разом сделать купить сначала подшипники с сальниками и сразу разобрать и поменять но не нашол точные размеры(
в эту серьгу желательно вставлять подшипник сферический
как по мене так маловероятно что это как-нибудь влияет на работу аморта,
но на износ нижней втулки и уплотнительного кольца на поршне штока точно ..
и не сносность осей крепления аморта там есть да при боковых нагрузках увеличивается...
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?нет
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.
ХХ в районе 1500. Я говорю про мах обороты без нагрузки. В характеристиках сказано про 24 л.с. при 8500 об/мин ))--(( ))--(( ))--((У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.
проверь калапаны, зазоры (0.05 и 0.08) и опусти иглу например, если не поможет настройка клапановХХ в районе 1500. Я говорю про мах обороты без нагрузки. В характеристиках сказано про 24 л.с. при 8500 об/мин ))--(( ))--(( ))--((У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.
Сегодня сделал выезд пару км, мот на нейтралке работает нормально, на холостых на включенной скорости с выжатым сцеплением глохнет, оборотов добавить? Еще разгоняется вяло, не знаю может смесь богатая, кто чем подкручивает винт смеси? А то не знаю чем до него подобраться. И стоит или поднимать иглу выше или менять жиклеры на больший диаметр?Посиди подумай, почему глохнет. Попробуй сначала с регулировкой сцепления разобраться. Потом почитай про работу карбюраторов. Потом уже переходи на жиклеры. В механике не прокатывает типа: скачай то-то, нажми кнопочку и все заработает.
У кого в каком положении стоит игла в карбюраторе? На 5 передаче по спидометру еду 30-35 км час при оборотах примерно 4500-5000, у вас так же?Это не реально. у меня при 1500-2000 такая скорость. Скорее всего спидометр врет.
Кто-нибудь в курсе как моцик считывает обороты двигла?Или импульс на коммутаторе или с высоковольтного провода.
DemoN, подскажи какой каталожный номер подшипника.
У меня РР не родное стоитА поточнее ? Какое РР, перепаивал что либо ?
РР брал у того же человека, что и зажигание(суперзажигание.рф), универсальное на 10А.У меня РР не родное стоитА поточнее ? Какое РР, перепаивал что либо ?
А вот кстати наглядный пример ссущих клапанов на двигателеДеды для проверки на вшивость клапанов раньше применяли керосин со словами...."...а сичя посмотрим как ты ручками поработал....." )()(*
При выставлении зазоров поставил шестигранник в свечное отверстие чтобы узнать когда поршень будет в верхней точки, из за моей спешки и невнимательности шестигранник сдвинулся заклинил и кусочек отломился *-*-***, буду разбирать заодно думаю притереть клапана и отполировать впускные и выпускные коллекторы.Сочувствую. Но сплошь и рядом везде пишут про засовывание отверток (и иных предметов) в колодец для нахождения ВМТ - зачем не знаю. Даю полезный совет. Я делаю так - свеча закручена, метки разумеется соблюдены (метка на роторе - это и есть ВМТ, метка на звезде ГРМ - по горизонту). Но по скольку на один оборот распредвала - коленвал делает 2 оборота - то не каждая позиция метки на роторе в этом цикле (т.е. два возможных варианта) нам будет пригодна. А нам нужно найти такт сжатия. Я его нахожу даже не глядя на метку - просто кручу ротор до того момента пока начнет появляться компрессия и далее вращение идет с усилием, после чего я уже смотрю в окно и жду метку которая вот вот появиться и вращаю уже совсем по чуть-чуть. Для подстраховки - можно проверить и фазы (но вот только если звезда верхногами - то такой двигатель и не работал бы вовсе ранее - так что какой толк проверять, достаточно просто посмотреть на риски звезды на предмет того не перескочила ли цепь на зуб, метки ГРМ стоят не ровно по горизонту - то это уже звонок). Еще для подстраховки я проверял так - после того как нашол ВМТ сжатия - я делаю пол оборота ротора и так потихоньку я кручу ротор проходя все 4 такта и подергивая коромысла - т.к. после сжатия идет раб ход и выпуск то первым откроется выпускной клапан, после его закрытия синхронно открывается впуск (это соотв. впуск) ну а далее опять сжатия до ВМТ (так вот в этот период каждый такт можно определить по клапану где ушел зазор и соотв. он открылся). Вот это для совсем замороченных - что бы проверить самого себя, если очередность закрытия открытия клапанов верна - то все ок. Это кстати говоря подходит для тех движков где хренова гора меток на роторе и непонятная звезда ГРМ. Хотя отвертка в колодец - это самый верный способ. Меньше посреднеков так сказать =)
Масло часто менял? транспортировочное сразу слил ? Фильтр чистил пропитывал ?Траспортировочное слил после нескольких прогревов двигателя. Масло залил новое мотоцикл 20 км не проехал еще, фильтр воздушный не проверял и не пропитывал по пыли поездить не успел. В сетчатом фильтре ничего не было кроме кусочка.
Заводите то правильно? Прокачал киком и дрыкнул сильно из ВМТ?Ну естесствено =). Газу при старте не даю, может следовало бы. Подсос не доп калналом, на этом карбе просто воздушная заслонка. Газу кстати не даю по причине наличия ускорительного насос, дабы не заливать.
Вот нашел еще интересную инфу которая подходит под мои симптомы. Далее цитат одного из владельцев мотонелда :Колпачки от kayo заказал, уплотнение фильтра с карбом еще думаю может просто изолетну немного намотаю на карб для увлечения диаметра. А у тебя разве не стоит пластиковая простака между впускным коллектором и карбом?
"После покупки и сразу полного капремонта, показалось что не хватает топки мотоциклу после того как нагреется...
Начал кубатурить че да почему и заметил что патрубок карбера такой же температуры что и цилиндр, что не есть хорошо...( простыми словами бензин выкипает на горячую)
Поэтому решил сделать проставку из эбонита (чтоб уменьшить теплопроводность), но забыл где он лежит, так что пришлось делать с того что нашел (диск сцепления с грузовика).
И вуаля, патрубок практически перестал греться, то что и было нужно))"
Под рукой не на что было пофоткать, так что сильно не пинайте)Ждем фото, оч. интересно сам хочу сменить карб.
Лапки должны входить в паз, а с метками сам лоханулся, инфы не где не нашел, перепробовал все у меня 3 кстати метки, шаг в один зуб, клапана не достают, должна быть метка Т в общем самая правая и трех, но что самое интересное на два зуба вперед на первой метке, двиг работает изумительно и заводится шикарно, но не набирает максимальные обороты, максимум 4500.Просто как бы не пихал успокоитель, лапки дна паза не качаются примерно 8 мм. Может так и надо вытаскивал я его без проблем вставил тоже но не помню касались ли лапки паза или нет.
Над мотором мусор не носил? )))Нет, ничего не носил, ничего не ронял старался как можно аккуратнее. Еще когда на мотоцикле стоял когда пытался настроить клапана что то клинило и не давала крутить вручную вот думаю из за этой фигни и клинило. Новые сюрпризы)) С успокоителем разобрался оказывается пазы под него были под прокладкой и я их не заметил поставил все хорошо.
Ребята. Прошу помощи. Игла в самом верху, винт качества откручен на полтора оборота, холостые 1500об\мин, - при таких настройках свеча была серая. Сегодня не поленился и опять добрался до карбюратора, выставил поплавок по горизонту (ранее был на мЕньшем уровне топлива). Собрал, прогрел, постоял на холостых, проехал 50метров на малых оборотах, выкрутил свечу, так и осталась серой. Куда смотреть ? Подсоса воздуха нет, фильтр паралоновый в меру пропитан, сам карбюратор у меня такой же стоковый как и у всех, с такими же жиклерами, погода за окном в норме +15, давление, влажность и высота над уровнем море тоже как и у большенства людей которые добиваются кирпичного оттенка. Я так никогда особо не уделял внимания карбюраторам, может это из за того что свеча УЖЕ была серой до этого, надо для чистоты эксперимента новую вкручивать или чистую ? Хотя как то были у меня диапазоны при которых за 15 минут богатый нагар свечи сменился на кирпичный.Первое - нормальный карб. Второе - никто не идеален, меняй иглы и жиклеры
к сожалению картинки уже давно умерли, и нигде я не нашел эту статью с сохраненнными фото.Если сложно представить - вот примерно что должно получиться (коментарий к способу 2).
Настройка карбюратора
Итак, приступаем.
1. Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должна быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.
2. Холостой ход - то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке. Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.
Регулируется холостой ход:
а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);
б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке);
в) винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества).
- Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер;
- Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая - беднее. - Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.
3. Переходной режим, то есть холостой ход - открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)
Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.
Примечание:
На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.
4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла - смесь беднее, тоньше игла - смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.
В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх - богаче, вниз - беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль - смесь богаче, плавнее профиль - смесь беднее.
Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5. Полное открытие дросселя (75% - 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера - беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 - 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора - он должен быть темно - коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный - смесь богатая, если светло ОРАНЖЕВЫЙ :) - смесь бедная, если красно - бурого - срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
С английским у меня все в порядке, но файл с дропбокса без регистрации не скачаю. Хотя при желании найду другой исходник.
И кстати не стоит забывать что есть карбы где винт качества перекрывает воздушный канал, а есть где он перекрывает топливный. Вот у тебя например описан случай когда перекрывает воздушный ( При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая - беднее) - такие винты как правило расположены сбоку и ближе к фильтру (у меня два разных микуни таких и там именно сбоку), а вот на кейхине pz30 - винт снизу и регулирует он эмульсию на ХХ, т.е. при его закручивании - мы обедняем смесь, а при откручивании обогощаем.
Demon - ты там обещал сказать какие будут результаты после доработки фильтра (герметик и просверлил доп. дырки), но так и не сказал. Интересно что дало. Изменился ли состав или работал двигателя на разных режимах например. Скажи пожалуйста. Спасибо.
Поставил новый карб с ускорительным насосом. Пока ощущения только положительные подрыв лучше стал. С настройками пока не играл, иглу в самый верх пока поставил. Прикладываю фотки отличия по иглам "кейхина"(слева) от Микуни(справа). Одно но, закрались у меня сомнения на счёт живучести выжимного кулачка на ускорительном насосе, вместе с абразивом от грязи, думаю будет быстро изнашиваться (^^~) Тепловую проставку между входным коллектором и карбом поставил на герметик, там не было прокладки и прилегает она не очень. И как вариант, установка складывающийся лапки КПП от Кайо Т2, взамен той убогой, которая с завода ставится.
Поздравляю с карбом. Кстати по поводу хлопков на сбросе газа - у меня на 2ом делении снизу проскакивают хлопки, но если игла в самом низу но хлопков вроде нет. Сейчас правда стоит игла на 2ом делении снизу, все никак не доведется случая покатать на средних режимах и посмотреть свечу. Кстати тут на днях проверил стыки патрубка и фильтрбокса на карбе пенным раствором - подсосов нет. Клапана решил выставить 0.08\0.11, заодно еще раз проверил метки ГРМ. По поводу защищенности привода ускорительного насоса - совершенно верно, я читал буквально на днях как джебелеводы аналогичные карбы (вроде это были ФРЦ) хают его по причине открытости механизма, и после конкретного гряземеса разумеется там все в хлам. ТЕВ - скажи на сколько у тебя выкручен винт качества и есть ли провалы ? =) И еще - ты не смотрел есть ли резинка под винтом качества ? А то терзают меня смутные сомнения что из за ее отсутствия настройка винтом качества дает крайне нелинейный эффект. По возможности сними видео с подхватом, было бы интересно.
в теме прочитал про то что эти движки есть 2 и 4 клапанныеОсновная разница это в "голове" двигателя.
А как визуально отличить?
ок спасибо
А в 4 клапанном регулировка зазоров надеюсь не шайбами а класссический способ вращеним штифта?
А фильтр к этому двигателю такой:
http://scootermag.ru/product/filtr-masljanyj-v-sbore-170mmzhid-ohl-dohc-cbb250/ (http://scootermag.ru/product/filtr-masljanyj-v-sbore-170mmzhid-ohl-dohc-cbb250/)
?
http://maps.yandex.ru/?ll=37.392985%2C55.814734&z=17&l=map&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B&sll=37.392985%2C55.814734&sspn=0.019526%2C0.005286&sctx=BgAAAAEAwQmFCDiyQkDnFqfoSOhLQAAQAADA%2FpM%2FAIDj%2FK6mdT8AAAAAFAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAADvKQAAAQAAgD8%3D вот тут я находил на свой движок запчасти (169fmm), я так понял у них бывают китайзапчасти (речь про крайний правый магазин), свечи брал в мистермото по соседству, там же есть и другие ништяки. Лучше звонить и узнавать. Или в скутермаге. У меня 20 закладок в браузере по запчастям на мотоленд но озвучил тут одни из самых достойных и доступных мне по дороге. Звони узнавай или гугли\яндекси. Вроде должны подходить от кайо т6, лучше тоже смотреть и узнавать или смотреть по загугленым фоткам. Или в ФИЛИНОВСКОМ )))) )))) )))) http://www.motofilin.com/ магазине узнавать Помог ? =)stillmighty, у тебя старые не сохранились? если есть, то замерь, пожалуйста, размеры.
Ребята, дайте совет не по теме. У меня квадрик 800 кубовый пылится в деревня, один чел предлагает мне за него КТМ 525 SX 2005 г.в. Стоит ли связываться или продолжить мудохаться с мотолендом? ^^^^если пылится.. то меняйся!
боюсь китайский головняк поменять на австрийский. мне от цен на запчасти плохо стало))Ребята, дайте совет не по теме. У меня квадрик 800 кубовый пылится в деревня, один чел предлагает мне за него КТМ 525 SX 2005 г.в. Стоит ли связываться или продолжить мудохаться с мотолендом? ^^^^если пылится.. то меняйся!
Видать, все проблемы с мотолендом решены ))) поэтому никто ничего не пишет. У меня появилась еще одна проблема. При длительной езде по нагрузкой первая передача начинает срабатывать рывками, как-будто что-то за цепляется хз за что. Было у кого такое?
Проблемы всегда будут)) Изолента на карбюратор не помогла, патрубок все равно плотно не прилегает, буду думать что можно еще сделать. Еще обнаружил что нету болтов под клапанной крышкой, после сборки двигателя лишний болтов не оставалось может китайцы забыли вкрутить, следы от болтов есть а их нету.А у меня были, но я не знал что они там должны быть, из-за чего крышка лопнула в 2-х местах(при снятии подумал, что китайский герметик как суперклей)
(http://s008.radikal.ru/i306/1505/97/f93d787a2d23.jpg)
У меня жидкостное охлаждение, термоклин вряд ли возможен. Это система сцепления вещь долговечная? Может пора уже в коробке покопаться? Пробег 1500 км.
А по твоей проблеме ... у тебя он случаем не глохнет, после того, как начинает работать с рывками? .. вентилятор в это время работает ? Если глохнет, то у тебя аналогичная проблема, перегрев и термоклин. Делай смесь богаче. Если мот не новый и до этого все было нормально, то проверяй, чтобы нигде не было подсоса воздуха и еще можно разобрать и почистить карбюратор, возможно в поплавковой камере мусор
У меня жидкостное охлаждение, термоклин вряд ли возможен. Это система сцепления вещь долговечная? Может пора уже в коробке покопаться? Пробег 1500 км.
Друзья,1. Вначале двигатель начинает тяжело работать, как будто его держат за яйца.
а как проявляет себя термоклин?
читал прослезился от умиления, дружба навсегда!Друзья,1. Вначале двигатель начинает тяжело работать, как будто его держат за яйца.
а как проявляет себя термоклин?
2. Потом появляется на пару секунд незнакомый звук
3. Потом несколько вариантов:
а) протягивает руку дружбы торчащий шатун
б) привариваются кольца к цилиндру и он просто затихает
в) привариваются кольца, перед этим поршень догоняет подклинившие клапаны, отрывается от пальца шатун и протягивает руку дружбы
В системе охлаждения должно быть жижи столько- сколько ее должно там быть.Логично))) А можно воду?
Можно. Но не жесткую. И перед морозами слитьВода может окислить некоторые элементы двигателя.
КВ,У меня сарай на А92 и проблем нет. А вот если бы был на А95, то попробовал бы перевести на его 95ый.
я тут продавая по запчастям свой Питрейсик, на себе прочувствовал и осознал насколько труден в добыче твой хлеб!!!
Кстати, вопросы поисков альтернативы маслу и ОЖ здесь всплывают регулярно, а вот что на счет замены бензина? Кто нибудь интересно спрашивал на счет возможности использования краденой соляры? Ну или еще чего нибудь?
Господа, дайте совет. Нужна фара и переднее крыло на мотолэнд. Где крыло можно найти, и от чего подойдёт ещё??? И может альтернативу фаре поискать???
Крыло от Т6 встало отлично, фара светит просто супер, осталось щиток примостырить \/\/
Кто-нибудь пробовал гоняться с C KAYO T2? У друга Т2, он меня делает и по динамике и по максималке(у меня ведущая 12 звезда)... Чёт не пойму, неужели дело в весе? Он легче меня на 20 кило, я сотку вешу, мотолэнд тяжелее кайо на двадцатку где то... Или с мотом чего не так???Давай по пунктам
Народ, кто разбирал мотор "водянки", интересует ротор и прилив зажигания на нём. Какой величины прилив по углу(т. е. его длина) и за сколько градусов до ВМТ начинается прилив??? Очень не охота крышку снимать (^^~)если все таки найдешь в себе силы открутить, то отпиши плиз в тему что получилось в результате замеров
Парни, отдаю просто так штатную приборку от Motoland.
Приборка в полуживом состоянии после мойки керхером.
Т.е. в нормальном состоянии не работает, как поддашь оборотов, начинает что-то светиться.
Забрать можно в будний день в Москва-сити. Могу отправить почтой, доставка за ваш счет.
Также еще есть штатная 520я цепь, недолго катаная (около 300 км). Также отдаю просто так.
Давай заберу , а то сыну свою на ATV125U поставил и сейчас что-то спидометр потух , может из двух соберу
Доброго времени суток владельцам данного китайца!Советую - кайо веселее будет в плане запов, отличный мот, жаль дороговат.
Продаю пит, хочется взять что-то поинтереснее. Из китайцев выбираю между motoland xr250/mikilon d-10 250 pro или kayo t4. Мопед будет ездить достаточно сильно. На мотоланде привлекает водяной мотор, выдающий больше сил, чем на kayo. Правда немного пугает вопрос с наличием запов на данный мотор. По интернету полазил, вроде что-то есть, но цены на запы - почти как на япов. Kayo, думается мне, немного качественнее, но мотор, думаю уж совсем дохлый. Также интересует разница в подвеске, вроде на обоих фастэйс, но он, как я понимаю, разный. Вообще реально купить сальники/пыльники/направляйки на данные вилки? В общем че брать?
Использование - предпочтительно эндуро в крутые горки, бревна, ямы, канавы и т.д. Ни какой грязи, асфальта и поля.
Т5 вообще в продаже не видел не одного. Странно. Т2 еще и низкий какой-то, совсем не нравится. Вот Т4 вроде интереснее. Буду думать, там глядишь, пока китаец мой продастся - и на японца уже накоплю:)Про Т2 думают у кого ноги короткие или 21 номер не карбоновый!
прочитал ветку но так и не понял брать про версию на водянке или нет, увидел один негатив. лифан продан, использовался как лайт эндуро, решил повеселее. есть предложение про версия нью за 100р, брать?Мы в основном косяки и описываем. Хорошее быстро забывают.... *+*+*
Мы в основном косяки и описываем. Хорошее быстро забывают.... *+*+*Весь интернет только этим и занимается)))
Кто будет менять масло замерьте пожалуйста на сколько сливной болт и шаг резьбы)
Огромное спасибо!)Кто будет менять масло замерьте пожалуйста на сколько сливной болт и шаг резьбы)
Болт - 12 мм
Резьба скорее всего 2 мм (длина 1,4 и 7 витков)
Шаг резьбы 2мм? это новые кетайские стандарты? Есть у мни лёрки на 1,1; 1,25; 1,5; 1,75 а такого дива ящё не встречал.....отстаю от жизни (ZZZZZ)
Болт - 12 мм
Резьба скорее всего 2 мм (длина 1,4 и 7 витков)
Я на фото вижу шаг полтора от силы... ))--((Шаг резьбы 2мм? это новые кетайские стандарты? Есть у мни лёрки на 1,1; 1,25; 1,5; 1,75 а такого дива ящё не встречал.....отстаю от жизни (ZZZZZ)
Болт - 12 мм
Резьба скорее всего 2 мм (длина 1,4 и 7 витков)
. Все таки не покидает меня мысль, купить живую ходовку от какой-нибудь японской ...
Может тогда и мотор самому сварить? Резьба по калу.. Все таки не покидает меня мысль, купить живую ходовку от какой-нибудь японской ...
Купи хромонсиливые трубы и сам свари ходовку.
А кто уже сколько на своем проехал? Какие нибудь проблемы с двигателем уже были?После переборки проехал около 1000 пока нареканий нет.
А чем вызвана переборка? Двигатель 4 клапана?А кто уже сколько на своем проехал? Какие нибудь проблемы с двигателем уже были?После перебор
ки проехал около 1000 пока нареканий нет.
А чем вызвана переборка? Двигатель 4 клапана?А кто уже сколько на своем проехал? Какие нибудь проблемы с двигателем уже были?После перебор
ки проехал около 1000 пока нареканий нет.
Ребята, где можно купить распредвал? У меня каким-то образом сорвало болты со звезды на вале. теперь гадаю погнуты ли клапана?
Ребят, подскажете разобрал сиё чудо, на двиге указан номер 170MM но запчасти от него не подходят, кто сталкивался, какой сюда коленвал,поршень,прокладки подходят, если не трудно артикулы напишите, а я уже там найду.
Народ помогите!Проверь катушку на другом мопеде.
На катушку зажигания подается только ,5 вольта, искры нет. куда копать?
Свеча на днепре отлично работает, а вот катушку некуда переставлять. разве пол вольта на входе нормально?0.5В постоянных или скачок для искры? Рядом же должна быть хоть какая то техника.