OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 23 04 2017, 18:46:10

Название: Обзор Кайо/Kayo Т2 МХ 21/18 250сс. Модель 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:46:10
Решил продолжить обзорные темы мотоциклов Кайо.
Вчера собирал Кайо Т2 250сс и сделал фотографии. Отличительных черт с предыдущими годами, практически нет, но кто впервые обратил внимание на этот мотоцикл, то смотрите обзор.
Итак: 250сс, 2 клапана на бошке, 16 лошадей.
Фишка этой техники, это сугубо мое мнение, это мотор 169 а не 166 и 165. !69 мне всегда нравился более "взрывными" характеристиками по ощущениям.
Нормальный кикстартер и электростартер.
Цена на данный момент 132 990руб (2017 гв)

Взял специально с самой покоцанной упаковкой, что бы посмотреть, что мнется и как влияют эти деформации каркаса на целостность мотоцикла.
Причина проста, у Мотоленда в упакованном виде прогрессия находится ниже и при не аккуратном просовывании вилок погрузчика под коробку, приходит пипец прогрессии.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:50:36
Так выглядит в коробке
Вес Брутто (для тупых) это сколько весит сам мот в коробке со всем г@вном.  134кг. Не легкий.
Вес самого мотоцикла Т2 113.4кг
Габариты упаковки 1700х460х910мм
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:52:14
Открываем для начала сверху, что бы оценить масштаб повреждений мота от повреждения коробки.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:53:43
Внешне все нормально. Крепление от траверсы к раме впечатляет своей глобальностью.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:58:03
Далее снимаем картон и делаем осмотр.
Акб наместе
Коробка с комплектующими на месте
Колесо не оторвалось

Открутилась одна из перекладин, немного покоцала только защитную пленку на наклейке.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 18:59:41
Каркас повредили нормально, но на моте нет повреждений.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:05:06
Хомуты пластиковые, которые держат колесо - мощные. Если аккуратно срезать, то можно крепить ими по второму кругу.
Немного пострадала защита наклейки, но сама наклейка целая.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:10:53
Снимаем переднее колесо.
Резина YUANXING
Размер 80-100-21
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:12:47
Обод немного потерся о каркас, но терпимо. Все равно в говнах используется или по бездорожью.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:15:12
Появилась смазка в достатке на пыльниках подшипников колес.
Но и два пыльника не добиты до посадочного места. Проверю на других мотах и посмотрю, это стабильно или случайность.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:17:18
Ушло ровно минута, что бы поставить их на место.
Подобрал по диаметру головку и просто вдавил пыльники. Усилий больших не потребовалось.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:19:34
Подножка водителя, что бы не торчала привязали синтетической веревкой. Кстати, рычаг КПП алюминиевый и складывающийся.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:22:59
Задняя часть хорошо прикреплена к каркасу проволокой. Разматывается легко, если знать как.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:25:47
А вот крепление вилки к каркасу раскрутилось и гайка пропала. Потом при разгрузке машины нашли на полу.
Это не есть айс. Ось может раздолбать посадочное  место оси в вилке.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:27:15
Переднее крыло закреплено на заднем колесе, что обеспечивает максимальную защиту от повреждений.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:28:58
Для чего этот кусок закреплен на раме, я так и не понял. Там нет ничего того, что может касаться рамы. Но упаковщикам видней, может я не доглядел чего то....
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:31:09
Далее снимаем весь каркас и оставляем мотоцикл на нижней площадке каркаса.
Столько деталей получается. Прочный и очень легкий уголок. Раньше у меня забирали его друзья и делали из них компактные стеллажи или теплицы, кто то брал для усиления фундамента вместо арматуры.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:32:10
Теперь берем ключики и начинаем проверять протяжку всех болтов, гаек и винтов.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:42:15
Откручиваем крепежную загогулину от траверсы.
Кстати, раньше не было болтов с поврежденными шлицами у Кайо. Не сильно, но не приятно.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:44:14
Потом снимаем с руля валик и устанавливаем его на место.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:46:10
Когда прикручиваем руль, надо выдержать одинаковый зазор на хомутах, что бы перекосов не было и просто, аккуратно.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:47:56
Установлен нормальный кикстартер.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:48:48
Традиционный счетчик моточасов. Без изменений.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:50:20
Замок зажигания справа под сидением.
Там же и регулировка моноамортизатора. Все удобно. Не надо никуда лезть.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:53:24
Далее снимаем мотоцикл с каркаса и устанавливаем на подкат SM parts.
Стоимость подката 3600руб.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:54:13
Устанавливаем переднее колесо и продолжаем мучить мопедку.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:57:03
Снимаем пластик для проверки проводки и моментов затяжки болтов.
Думаю, что многим интересно что находится внутри...
Карбюратор Микуни.
Подсос, как у питбайков выполнен -рычагом.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 19:59:19
Колпачок свечи обычный. Мне больше нравится, как Ирбиса исполнение. Срываешь металлическую оплетку и там мягкий и прорезиненный стоит. Вероятность залить такой намного меньше. Я бы сразу поменял его. Если по сухому катать, то и этот подойдет.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:00:38
С пробки бензобака идет обычный шланг и входит в рулевую колонку. Лучше чем сосок, который вечно отлетает в неизвестном направлении.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:01:48
Бак сложной формы. Прям японский! Они любят делать сложные вещи.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:03:27
Воздушный фильтр многоразовый - поролон, как у взрослых мотоциклов 250сс.
Но есть косяк. Короб АКБ в него упирается и частично заминает. Немного не рассчитали.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:05:00
Есть и непонятные для меня вещи. Почему нельзя было сделать больше гофру на провода на 5см, что бы крепежный пластиковый хомут зажимал не провода, а провода в гофре.
Это китайская загадка.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:05:59
В основном все провода нормально закреплены и болтаться не будут.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:07:44
Основные блоки электрики под баком. Только катушка зажигания (бобина) странная. На одном ухе крепится.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:08:38
Уши крепления мотора прочные и внушают доверия.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:10:35
Реле Регулятор крепится у рулевой колонки. На всякие пожарные....
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:11:47
АКБ в корпусе хорошо фиксируется. Приклеены специальные резиночки. Болтаться не будет.
И место под него удачное.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:19:37
Хомут крепления глушителя выглядит так.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:20:57
Рычаг сцепления из двигателя литой, а не штампованный.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:21:46
Гидролиния заднего тормоза - естественно арматура и очень хорошо проложена. У других подобных мотоциклов приходится перепрокладывать ее.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:24:42
Моноамортизатор имеет на штоке большой отбойник.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:25:37
Ловушка цепи регулируется под разные диаметры звезд.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:26:49
Двигатель установлен 169FMM, он мне больше нравится, чем 166.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:27:27
КПП - первая вниз и далее, как у всех нормальных мотов.
Название: Обзор Кайо / Kayo Т2 МХ 21/18 250сс 2017 года.
Отправлено: FILIN от 23 04 2017, 20:30:55
Позже будет еще продолжение.
Название: Обзор Кайо/Kayo Т2 МХ 21/18 250сс. Модель 2017 года.
Отправлено: kmfdm от 24 04 2017, 23:46:08
Меня в этих мотах бесит - бостолковая конструкция рамы и уродские сварные швы.