Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл.
Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.
Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю.
Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.
Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.
Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.
Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.
В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.
Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.
После перехода на 520 цепь, резинка съедается на Ура! Необходимо что-то предпринять,
Надо ставить листовой полиуретан (лучше темного цвета, светло-желтый, китайский гамно) или сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ1000.Спасибо! Надо будет попробовать.. )---(
На досуге с отцом сделали очень полезную вещь - ролик натяжения цепи.Автор. (http://vk.com/fuckyoubitch667)
Простейшая конструкция и "восьмерошный" ролик, цена которого составляет не более 250 рублей.
Езжу с явской цепью, менял каждый месяц, а теперь уже отъездил месяц и она еще походит.
Короче вот фото отчет - простите за качество фото, они сделаны на телефоне.
Такой вопрос: Кто какие колеса ставил на этот мот? Интересует какие диски\резина могут влезть в маятник и вилку? Че-то никак не могу раздуплиться в размерности дисков/резины на мото. Например с завода стоят диски перед-1,4*21,зад-4.10-18.Станут ли 1,6-21 и 4.60-18? B какую макс.резину можно поставить?Колеса другие не ставил - дороже выйдет самого аппарата. Информацией такой не владею по-поводу увеличения в размерности дисков (в ширину).</p>
Приветствую!
Появился вопросик - как в результате решили проблему со съеданием резинки на маятнике, после установки 520 комплекта? Про ремень от волги видел, но интересует пробовали ли полиуретан или полиэтилен? Если да то где покупали и почем? А то мне кажется резинка от волги точно также будет быстро съедаться.
Обыскал всю москву и инет.....нет этих звезд в продаже (JTR279.39) и и ведущей на 12 зубов под 520. Может подскажет кто , где найти?
Ребят, у друга на таком же Лифане часто не включается вторая передача. А иногда, когда тянешь лапку вверх(для включения второй), начинается хруст. Я так понимаю, снимать двиг и колоть??? \/\/ К чему, хотя бы, готовиться???Конкретно у этих моторов попадаеццо исполнение (которое типо по лицензии лифана, но на самом деле левак) с откровенно херовой коробкой, которая зубы плюет на первом же оффроаде. В идеале подкидывать нормальный коробас в сборе. Если нет денег или давит жаба, то на него шестерни есть в продаже... ^^^^
Понял.
Ты случаем не в курсе какие размеры у коробки - нигде не нашёл.
Не знаю влезет в мою Субару XV или придётся разбирать.
У тебя подобная техника есть.
А что говорит сравнительный опыт эксплуатации Лифанчика?
ЧТо с ломучестью и запчастями?
Паровоз ушёл буду ездить за грибами- два часа назад заказал с доставкой в деревню.
-=TIGR=- Заказал у Петра. Цена с доставкой до дому 49.000 руб. сегодня вечером привезут.
Ну, Шишкин отдыхает!
Привет вам, господа!Он ( я пишу про провод, выходящий из генератора, а не разведенный по мотоциклу) должен "звониться" с зеленым проводом, выходящим из этого же генератора. А зеленый провод должен надежно расходиться по всему мотоциклу :
Проблема небольшая - нет искры. Что бы не париться поменял генератор и коммутатор ( катушка, провод и колпачок рабочие, проверял на другом моте) но проблема не решилась, начал разбираться со схемой и возник вопрос - должен ли черно-красный провод на генераторе прозваниваться с массой и если должен, то каково сопротивление? Судя по схеме должен, а у меня на моте не звенит (напомню что генератор новый). Прозваниеатся с сердечником статора а вот с этим самым черно -красным нет.
В этом собственно и весь вопрос, подскажите пожалуйста кто знает иликто может пойти проверить.
На схеме генератор под номером 39
Заранее спасибо!
Кнопку проверил с самого начала, вроде работает как положенно - нормально-разомкнута, т.е. когда зажигание выключено - дает сигнал на коммутатор, а когда включено наоборот не дает.На схеме зелено белый замыкается с зеленым прямо в генераторе и является по сути проводом " массы". А на коммутатор должен подводиться как минимум зеленый.
А вот про красный провод спасибо, значит с генером все в порядке.
Тогда еще вопрос - по схеме с генератора уходит 5 проводов, в т.ч. и зелено-белый и по схеме он попадает на коммутатор, а в реальнолсти уходит как раз на зеленый провод и на коммутатор приходит только 5 провдов, а на схеме 6. Есть схема у кого нить актуальная или хоть на словах объясните.
Заранее спасибо!
По схеме с генератора уходит 5 проводов а на коммутатор приходит шесть.В реальности с генератора пять и на коммутатор тоже пять. Разница получается в одном проводе - бело-зеленом, он есть на самом генераторе, но потом, на фишке где соединяется с проводкой мотоцикла он соединен с зеленым проводом, который масса, и соответственно на коммутатор ни какого бело -зеленого не приходит.Мне становиться иногда безумно жалко своего времени.
А перестал заводится мот в такой ситуации - ехал по лесу, поскользнулся и аккуратно уронил на левый бок, подчеркиваю, аккуратно, то-есть я остался стоять на ногах, мот положил на бок, на мягонькую но не сырую почву. Лежа на боку он продолжал крутить колесом на передаче, то есть движок еще работал нормально. Пролежал о всего секунд 5-10, а может и меньше (я восстановил равновесие, перешагнул через лежащий мот), потом сразу же нажал кнопку килл свитч, мот соответственно заглох. Поставил на колеса, отжал килл свитч и... поехал домой на веревке, мот больше не завелся, танцы бубном в лесу не помогли, искру так и не нашли. По приезду домой первым делом снова проверил кнопку и замок зажигания, а так же поменял катушку с высоковольтным проводом колпачком и свечой на новые (были в гараже). Не помогло.
Если уж начали ситуацию с начала разбираться хотелось бы услышать ваши предположения - что могло вообще отвалиться в электро схеме при заваливании мота на около нулевой скорости, причем до этого мот падал очень прилично и не раз, проблем не было.
Проводку прозвонил, обрывов не нашел,осталось разобраться с этим бело зеленым проводом, собственно с генератором, должен ли этот самый красно -черный звенеть на массу сам, вчера проверил на фишке генератора между красно-черным и бело зеленым контакта в генераторе нет. И последний вопрос как может генератор переменного тока быть подключен на прямую к массе если цепь с постоянным током?
Заранее спасибо!
Мне становиться иногда безумно жалко своего времени.
Потому что пишешь русским по белому: красно-черный провод , выходящий из генератора, отключить от разъема и прозвонить тестером ( не пробником ) на зеленый провод, выходящий опять таки из этого генератора. Тестер должен показать сопротивление несколько сотен ом.
Дальнейшие коментарии буду давать только при наличии видео на котором будет видно как и что делаешь.
Спасибо за понимание
И еще совет:
когда вся схема собрана ( те нет разъединенных разъемов) проверь тестером следующие вещи:
- включи зажигание ключом
- приведи кнопку kill в рабочее положение ( те не препятствующее запуску)
- тестер должен показать бесконечное сопротивление на черно-белом контакте коммутатора ( смотреть на коммутаторе)
- тестер должен покзать значиние заметно больше чем 0 ОМ на красно-черном проводе, при
Тогда еще вопрос - по схеме с генератора уходит 5 проводов, в т.ч. и зелено-белый и по схеме он попадает на коммутатор, а в реальнолсти уходит как раз на зеленый провод и на коммутатор приходит только 5 провдов, а на схеме 6. Есть схема у кого нить актуальная или хоть на словах объясните.
Заранее спасибо!
На схеме разноцветным по белому нарисовано 5 проводов выходящих с генератора на проводку мотоцикла,и в реальности не одного зеленого провода с генератора не выходит.
Выше две противоречащих друг другу цитаты.
В одной зеленый провод все таки есть
В другой его как то вдруг нет
А учитывая еще два фактора:
- полное несоотвествие китайской документации китайской реальности
- и полное ( ну или достаточно глубокое) отсутсвие у спрашивающего представления об электротехнике
решать предлагаемый пазл крайне непросто
Набравшись терпения предлагаю озвучить результаты еще одного замера:
какое сопротивление между корпусом двигателя и :
- бело -зеленым проводом
- зелеными проводами в проводке ( например на катушке зажигания)
Разница получается в одном проводе - бело-зеленом, он есть на самом генераторе, но потом, на фишке где соединяется с проводкой мотоцикла он соединен с зеленым проводом, который масса, и соответственно на коммутатор ни какого бело-зеленого не приходит.Вы требуете выложить видео где я замеряю сопротивление между черно красным и зеленым на генераторе
Потому что пишешь русским по белому: красно-черный провод , выгодящий из генератора, отключить от разъема и прозвонить тестером ( не пробником ) на зеленый провод, выходящий опять таки из этого генератора. Тестер должен показать сопротивление несколько сотен ом.где ж тот самый зеленый провод на генераторе, покажите мне пожалуйста.
Контакта в режиме прозвонки между черно-красным и зелено-белым нет
Попробую написать покороче -с генератора выходит 5 проводов желтый; розовый; красно-черный; бело-голубой.Ага.
Где вы видите среди них зеленый?
И последний вопрос как может генератор переменного тока быть подключен на прямую к массе если цепь с постоянным током?
Граждане! Кто-нибудь покупал сий аппарат тут ( http://www.zid-lifan.narod.ru/200GY-5.html )? Смущает 100% предоплата только наличными.Через меня не получится.
Можно ли заказать через Филина 2 штуки?
Народ, подскажите, подойдут ли эти колодки на ж.пу Лифана?
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8&product_id=1169
Добрый!Сайт всеравно полудохлый был. Лучше его владельцу, Александру, напрямик звонить.
Граждане, сайт http://lifan-moto-zap.ru/ переехал?
Паштет! Колодки подошли?Честно, не мерял. Первым делом камеру поменял, без задних тормозов ездить можно, а вот без передней камеры нет.:) А потом чо-то закрутилось - не успел короче.
Сайт всеравно полудохлый был. Лучше его владельцу, Александру, напрямик звонить.Добрый!
8-926-793-84-восемьдесят девять.Сайт всеравно полудохлый был. Лучше его владельцу, Александру, напрямик звонить.Добрый!
Будьте добры телефон Александра.
Паштет! Колодки подошли?Колодки подошли.
Где-то на последних страницах читал про галогенки.Паштет! Колодки подошли?Колодки подошли.
Кто скажет, галоген 25/25 или 35/35 спалит фару и цоколь на Лифане?
Не знаю, Lifan куплен с рук. Старый хозяин уверял, что на 1500 масло менял. Сейчас на спидометре 1670км.Уточняй, а потом будем думать.....
Да кстати, чтоб снять корзину, нужно открутить некий грибок ( точно не знаю что это)Центробежный масляный фильтр. ^^^^
Фильтр? Вон оно что, если не сложно поясните как ента хреновина фильтрует - она пустая внутри. /\/\Центробежный фильтр, а не просто фильтр. Посмотри в инете, там есть видео, на пальцах сложно объяснить.
Фильтр? Вон оно что, если не сложно поясните как ента хреновина фильтрует - она пустая внутри. /\/\Ну, эта... Надо было ее снять и вымыть в бензине. Все стало бы ясно в процессе мойки... (/////)
Человек задал вопрос и все накинулись..... ()()()()()Фильтр? Вон оно что, если не сложно поясните как ента хреновина фильтрует - она пустая внутри. /\/\Ну, эта... Надо было ее снять и вымыть в бензине. Все стало бы ясно в процессе мойки... (/////)
Было так. Ход цепи вверх-вниз около 10 см, достает в верхней части аж до рамы (или как этот элемент стальной называется, к которому крепится колесо). Подтянул винты натяжения на 2 оборота - перебор, скинул назад на 0.5 - стало нормально. Проехал 40 км - опять почти тоже самое!.
Звездочки с немного загнутыми (сточенными?) зубьями. Это ведь так не должно быть?
10 см ??? Может быть мм ?
Часть рамы, к которому крепится заднее колесо называется "маятник".
Звездочки у тебя износились из-за сильного провиса цепи, цепь проскальзывала и стачивала зубья. Лечится заменой звёзд и цепи вместе.
Регулировка: Советую посадить кого-нибудь за руль мотоцикла, именно посадить, чтобы нагрузка была на амортизатор и маятник вышел в рабочее состояние.
После чего подтянуть цепь до "свободно провиса" в 12-20мм. Готово. Новую цепь подтягивай чаще, т.к. она тянется первые 200-300 км очень нещадно (это про 428 цепь, с 520 таких косяков замечено не было)
Если бы 10 мм, я бы и вопросы не задавал.:)
Ну если и звезды под замену, то сразу комплект 520 буду ставить. хочу 12/33 или даже 13/33, вроде динамика не ухудшается. Не на много 520 комплект и тяжелее. А если денег будет мало, то цепь вообще какую-нибудь ижевскую поставлю.:) Сальники хорошо бы, но цены начинаются этак от 4000.
Читал, что при 13/33 тяга почти не меняется зато 90 км/ч около 5500 об.Если бы 10 мм, я бы и вопросы не задавал.:)
Ну если и звезды под замену, то сразу комплект 520 буду ставить. хочу 12/33 или даже 13/33, вроде динамика не ухудшается. Не на много 520 комплект и тяжелее. А если денег будет мало, то цепь вообще какую-нибудь ижевскую поставлю.:) Сальники хорошо бы, но цены начинаются этак от 4000.
13 не ставь, если хочешь сохранить динамику - ставь 12\33 и не парься. Твой пепелац, решай, тебе с ним ковыряться )---(
Сальники 4000 р ? (ZZZZZ) На что сальники?
Читал, что при 13/33 тяга почти не меняется зато 90 км/ч около 5500 об.
Я имел в виду, что сальниковая цепь 520 от 4000 р. Мне проще от ИЖа покупать и менять чаще.:)
Звездочки с немного загнутыми (сточенными?) зубьями. Это ведь так не должно быть?
Народ, подскажите, разбирается ли отражатель заднего фонаря для доступа к патрону? Плохой контакт проводов, работают только на кочках.
Спасибо, гляну.Народ, подскажите, разбирается ли отражатель заднего фонаря для доступа к патрону? Плохой контакт проводов, работают только на кочках.
Паш, спроси в этой группе - ссылка на ВК (http://vk.com/lf200gy5)
Я бы посмотрел, но он на даче у меня. Насколько помню после снятия отражателя и стекла - там вроде были крепления патрона.
У меня банально из-за конденсата заржавели контакты в самом патроне+ лампочка.. шкурка и силикон решили проблему.
Добрый день.Можно до бесконечности крутить туда сюда. Шток должен полностью отпускать поршень. И НИКАК иначе! Если все меняется и настройки уходят, то проблема в тормозной системе. Прокачать..... а ты уверен, что прокачиваешь полностью? А поршень на суппорте не клинит? А диск тормозной ровный?
Столкнулся с проблемой, прошу помочь.
Перед покатушками, проверяю тормоза- замечаю, что задних нет, тогда ослабляю контргайку и вкручиваю винт в главный цилиндр заднего тормоза посильнее, пока не появятся тормоза.
Через 10-40 минут катания замечаю уменьшение тяги, и что заднее колесо заблокировано, откручиваю винт, чтобы колесо свободно вращалось и тормоза работали исправно, далее ситуация повторяется 2-3 раза.
На след утро тормозов нет и всё с начала.
У меня два лифана, на одном проблема появилась практически сразу, тормоза прокачивал, лил dot3-4, не помогает, всегда вожу с собой пассатижи и рожковый для контргайки.
На втором мото данное веселье проявилось совсем недавно (просто в дороге заблокировало заднее колесо, пока не выкрутил немного винт, ехать не мог), первый сезон проблем не было.
Читал, что что-то надо расточить (вроде в том же цилиндре), чтобы не забивалось говном, но тогда бы просто колодки сжало, а у меня буд-то ттх тормозухи в дороге меняются.
Можно до бесконечности крутить туда сюда. Шток должен полностью отпускать поршень. И НИКАК иначе! Если все меняется и настройки уходят, то проблема в тормозной системе. Прокачать..... а ты уверен, что прокачиваешь полностью? А поршень на суппорте не клинит? А диск тормозной ровный?>>>а ты уверен, что прокачиваешь полностью?
Расскажи, всё что ты делал, что бы устранить, так будет проще.
Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.
ДТП, подруга в переломах
Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.Берцы, наколенники, черепаха (красная 4000р осталась в скорой, не помню марку), шлем
Как-то действительно слишком серьезные повреждения. Но сам факт, что она после них не потеряла любовь к катаниям - уже радует.Давай для статистики, обстоятельства ДТП, какой был экип и т.д.Берцы, наколенники, черепаха (красная 4000р осталась в скорой, не помню марку), шлем
Первое: Поле, грунтовка. Прокрутило покрышку, минус сосок - упала набок - перелом лопатки с осколками + легкое сотрясение
Второе: Асфальт. Резкий поворот (всё в кустах, кажется 90 градусов, за кустами все 20), скорость 20-30кмч, вместо того, чтобы поехать в кювет в мягкие грязи, резко по тормозам на песочке, упала на другой бок- перелом плеча.
На тот момент без прав и номеров, в скорой писала бумагу, что была за рулем велосипеда.
Женские хрупкие кости... Сам также падал (опять же прокручивалось переднее колесо или находил саморез на дороге) и даже без шлема в первый раз (не помню что случилось, но ирбис выкинул меня вперед через руль, был день покупки, шлема еще не было, надо было в гараж поставить), жив здоров.
Сейчас куплена ей мотокуртка, ищём вставку для спины. Куртка moto4u.
Я бы в такой ситуации не мотокуртку купил, а кирасу или панцирь или как там она называется... Как раз этот элемент экипа дает очень хорошую защиту ребер, плечей, лопаток, внутренних органов.Я бы её замотал в пупырчатую упаковывательную плёнку.
http://www.rollingmoto.ru/catalog/zashchita_tela_evs/153670/
А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?Что ты там накрутил?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)
А х.з. Подзае.ал он меня. Походу АКБ я ему все-таки стартером высадил. На выходные машину подгоню, попробую прикурить.А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?Что ты там накрутил?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)
Пока что склоняюсь к этим: http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/tc_18kh_24kh_4_wlk.html
Крепление номера оторвало тут на обоих, варить лень, держится на проволоке.
ЦитироватьКрепление номера оторвало тут на обоих, варить лень, держится на проволоке.
Самое надёжное крепление, для усиления можно добавить резину от камеры.