OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: FILIN от 13 12 2012, 15:58:59
-
Было интересно посмотреть, как устроена и что там внутри вилки питбайка Кайо 125 бейсик. Вилка перевертыш без регулировок. Устанавливается на питбайки в базовой комплектации.
Всё оказалось намного проще, чем я предполагал.
Главное открутить (расслабить) сразу, еще на не снятом пере, пробку и болт нижний.
Описывать можно до бесконечности сам процесс, но я решил для любопытных выложить фото внутрянки перьев. Может, кому интересно будет. А потом, у кого есть руки все поймут сами, а кто с техникой не дружит, тому это и не нужно разбирать.
Открученная пробка, выкрученная уже на снятом пере.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/140122517.11/0_a5482_a793927d_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
Полностью откручиваем нижний болт пера вилки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/140122517.11/0_a5485_6a68f55b_XL)
Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/140122517.11/0_a5487_996d4276_XL)
Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
Вытягиваем всю внутрянку... Осторожно не повредив сальники (если они не текут)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/140122517.11/0_a5483_80319a0a_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/140122517.11/0_a5481_2e5e6a28_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
Получаем такую картинку...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/140122517.11/0_a547c_ddac7059_XL)
Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
Так выглядит перо вилки...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/140122517.11/0_a546b_44030bda_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/140122517.11/0_a546d_23caaad2_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/140122517.11/0_a546e_d8746a92_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/140122517.11/0_a546f_650fc335_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
Так выглядит стакан...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/140122517.11/0_a5470_7eeefbef_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/140122517.11/0_a5472_769cc706_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/140122517.11/0_a5471_542d0f97_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
Пружина, шток в сборе....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/140122517.11/0_a5479_4f0edd6a_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/140122517.11/0_a5476_faffff59_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/140122517.11/0_a5478_412ee28f_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/140122517.11/0_a5477_b690ca15_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/140122517.11/0_a547a_a8cd68fe_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/140122517.11/0_a5473_a59581c5_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/140122517.11/0_a5474_b8a415da_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/140122517.11/0_a547e_d0b57b3f_XL)
Фото. Разбираем и ремонтируем вилку на питбайке Кайо 125 (не регулируемая)
-
а сколько должно быть масла в вилке?
-
Даа интересно что там в регулируемой вилке как на kayo t2 как оно там работает
-
Даа интересно что там в регулируемой вилке как на kayo t2 как оно там работает
Регулирует прохождение масла через отверстие
-
Очень хочется поиграется с регулировками, но что то страшно накручу и вилка потечет
-
Очень хочется поиграется с регулировками, но что то страшно накручу и вилка потечет
Вилка не потечет.
А регулировка в кратце такая. Полностью расслабляешь и проезжаешь по самому убитому участку дороги... А потом начинаешь подтягивать на щелчек или два щелчка и снова на дорогу. Потом поймешь разницу и выберешь нужные настройки.
-
Спасибо! Попробую поэкспериментировать, только непонятно пока откуда начинать с регулировки сжатия или отбоя?
-
Спасибо! Попробую поэкспериментировать, только непонятно пока откуда начинать с регулировки сжатия или отбоя?
Ты закрути в одну сторону и нажав передний тормоз покачай, потом в другую. Сам поймешь куда крутить. Сегодня этим занимался на ТДМ 900 консультировал парня.
-
регурировать нерегулируемые вилки можно, только это проблемотичнее чем в регулируемых.
регулировка проходит с помощью уровня масла и его вязкости.
по вязкости масло бывает нескольких видов:
2.5w всем водичка считай
5w для зимы самое то
7.5w середнячок
10w чуть погустее
15w густое
20w очень густое
покажу на примере велосипедных вилок, не беру в рассчет воздушные вилки и т.д но в основной своей массе пружинно-маслянные картриджи бывают двух видов:
1.так называемый SSV (иначе говоря нерегулируемый демпфер)
пример:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7703320/p4pb7703320.jpg)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7678076/p4pb7678076.jpg)
2. так называемый HSCW (регулиемый, стабильно работающий)
пример:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7584252/p4pb7584252.jpg)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb5552237/p4pb5552237.jpg)
маленькие, тоненькие но длинные - это иглы, они и регулируют проход масла в отверстих штока картриджа, что по сути и является регулировкой вилки.
R- rebound - отскок - (скорость возврата вилки в исходное положение, скорость работы вилки)
С- compression - компрессия (жесткость вилки, компрессия также обезопашивает вилку от пробоя, что само по себе очень вредно)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb5855155/p4pb5855155.jpg)
в вилках перевернутого типа отличий мало, только подвижные там "ноги" вилки, а не ее "штаны" как в случае с вилками изображенными на фото.
Теперь по теме о регулировке вилки.
если уменьшить вязкость масла и его количество то вилка бытро загнется протому что будет постоянно "пробиваться", тоесть доходить до конца и ударяться о дропауты (места где крепится ось с колесом)
идеальным будет соотношение такой вязкости масла к его количеству при котором при самых жестких нагрузках вилка будет мягкой ("плюшевой") и не будет пробиваться.
точные пропорции к сожалению назвать не могу ввиду того что пока с этими вилками я не экспериментировал, но покатавших на кайо 140сс я понял что отскок я вилке все таки изменю, потому как она отбивает в руки сильно на большой скорости.
по поводу отличий вело и мото вилок:
привожу пример:
1. вилка велосипедная Marzocchi Monster T 40 mm stations:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb6794252/p4pb6794252.jpg)
2. вилка для мото-триала Marzocchi trial 40 mm stations:
(http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg)
http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg
-
В своё время, кроссовые нерегулируемые передние вилки на ЧZ, "модернизировали" простым способом.
Устанавливали в верхнюю гайку пера автомобильный золотник и подкачивали до 2-4 атм (в зависимости от трассы).
Существующие манжеты воздух держали плохо и иногда в процессе гонки воздух выходил.
Заменяли их на дюралевые вставки (по размеру манжеты) с резиновым кольцом в середине.
Вставки запресовывались в стаканы, а по мере износа менялись только кольца.
-
Было время, когда все (90%), кто ездил могли разобрать и собрать мотор.
Особенно прикалывали замены сцепления или переборка мотора на обочине, что бы не тащить ночью 30км на себе.
-
регурировать нерегулируемые вилки можно, только это проблемотичнее чем в регулируемых.
регулировка проходит с помощью уровня масла и его вязкости.
по вязкости масло бывает нескольких видов:
2.5w всем водичка считай
5w для зимы самое то
7.5w середнячок
10w чуть погустее
15w густое
20w очень густое
покажу на примере велосипедных вилок, не беру в рассчет воздушные вилки и т.д но в основной своей массе пружинно-маслянные картриджи бывают двух видов:
1.так называемый SSV (иначе говоря нерегулируемый демпфер)
пример:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7703320/p4pb7703320.jpg)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7678076/p4pb7678076.jpg)
2. так называемый HSCW (регулиемый, стабильно работающий)
пример:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7584252/p4pb7584252.jpg)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb5552237/p4pb5552237.jpg)
маленькие, тоненькие но длинные - это иглы, они и регулируют проход масла в отверстих штока картриджа, что по сути и является регулировкой вилки.
R- rebound - отскок - (скорость возврата вилки в исходное положение, скорость работы вилки)
С- compression - компрессия (жесткость вилки, компрессия также обезопашивает вилку от пробоя, что само по себе очень вредно)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb5855155/p4pb5855155.jpg)
в вилках перевернутого типа отличий мало, только подвижные там "ноги" вилки, а не ее "штаны" как в случае с вилками изображенными на фото.
Теперь по теме о регулировке вилки.
если уменьшить вязкость масла и его количество то вилка бытро загнется протому что будет постоянно "пробиваться", тоесть доходить до конца и ударяться о дропауты (места где крепится ось с колесом)
идеальным будет соотношение такой вязкости масла к его количеству при котором при самых жестких нагрузках вилка будет мягкой ("плюшевой") и не будет пробиваться.
точные пропорции к сожалению назвать не могу ввиду того что пока с этими вилками я не экспериментировал, но покатавших на кайо 140сс я понял что отскок я вилке все таки изменю, потому как она отбивает в руки сильно на большой скорости.
по поводу отличий вело и мото вилок:
привожу пример:
1. вилка велосипедная Marzocchi Monster T 40 mm stations:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb6794252/p4pb6794252.jpg)
2. вилка для мото-триала Marzocchi trial 40 mm stations:
(http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg)
http://moto.marzocchi.com/System/11234/Trial-40(4).jpg
старый добрый СМ))) HSCW и есть же мото картридж позаимствованы для монстра.
Из личного опыта скажу, чем выше вязкость масла тем хуже работа вилки (такая же как у FILINа на фото) при вязкости больше 10, вилка начинает тупить на сжатие и отбой. Оптимально 5-7.5.
Позже планирую переделать под пружино-маслено-воздушную.
-
С моим весом в экипе 5-7 - это, как без масла вообще.
-
Какой фирмы масло, льете в вилку?
-
Какой фирмы масло, льете в вилку?
Сейчас будем лить ENI, а тогда намешали я и не помню чего. Но все получилось отлично.
-
у Agip'а есть специальное масло:
(http://www.goldolaj.hu/976-large/agip-forkoil-sae-10w-1l.jpg)
Agip Fork Oil
ну а так альтернатива - Motul
-
у Agip'а есть специальное масло:
(http://www.goldolaj.hu/976-large/agip-forkoil-sae-10w-1l.jpg)
Agip Fork Oil
ну а так альтернатива - Motul
Именно его и лью, хотя agip и eni одно и то же
-
я Agip во все вилки лью. и в велосипедные и в мотоциклетные лить буду.
-
По качеству agip лучше мотюля, да и по цене литр мотюля= 2.5литра агипа
-
Хорошо, что напомнили. А то масло есть , а на сайт выложить не успеваю. Сейчас сделаю фото и выложу на неделе.
-
и по работе тоже заметные отличия в плавности хода есть
-
Потекло вчера перо, вопрос такой: сколько лить, какую вязкость на вес 70-75 кг, размер сальника. Пользую очень жёстко - трамплины, брёвна, ступеньки.
Вилка нерегулируемая (Кайо140 17*14.
Заранее благодарен за ответ.
-
Потекло вчера перо, вопрос такой: сколько лить, какую вязкость на вес 70-75 кг, размер сальника. Пользую очень жёстко - трамплины, брёвна, ступеньки.
Вилка нерегулируемая (Кайо140 17*14.
Заранее благодарен за ответ.
Вилка на питах неубиваемая.
Всё начинает течь когда нарушена соосность перьев и вилки. Течет жестко и сразу. Если сразу потекла- то выставляй и выравнивай все.
-
Правда а сколько масла надо
-
Надо наливать чтоб картридж был полностью в масле.
-
Надо наливать чтоб картридж был полностью в масле.
Лучше бы ты фото выложил.... а то нальют в стакан спиртику.....
-
Меняли масло в вилке ирбиса, товарищ жаловался что руль дёргет.....
Открутили гайку а там эиульсия, в обоих перьях.
Разбирать целико небыло времени и желания, делал так:
1. подтянув корпус на зеркало, прокачали вверх ногами вилку, чтобы выдавить старое масло, эмульсию....
2.закрутили гайку, поставили вверх ногами на мин 15, повторили операцию.
3. залили по 100 грамм форкойла мотыля 5w, чтобы промыть.
прокачали ещё раз, слили.... так можено раза 2 сделать, но мы ограничились одним.
4. далее думали сколько заливать, вычитали что от 170 до 240 грамм и не больше чтобы не выдавило сальники.
залили по 210 грамм.
5. закрутили покачали, вроде работает и поставили на мот.
ничего сложного, товарищ доволен как слон, прыгает ничего не дёргает.
-
Вилка на питах неубиваемая.
Всё начинает течь когда нарушена соосность перьев и вилки. Течет жестко и сразу. Если сразу потекла- то выставляй и выравнивай все.
Точно! Заметил в конце покатушки, что провернулись перья в траверсах немного, никогда бы не подумал, что в этом причина течи.
Но всё равно, хочу поменять заводскую жижу на норм масло, десятку например.
-
Только не разбирай. Просто слей масло и залей другое.
-
Так и хотел, чё её разбирать - новый мапэд!
-
будет полезно
-
Зачетный видос! )---(
-
Таки потёк сальник правого пера, никакие выравнивания вилки в траверсах не помогли. Вот и неубиваемая вилка, на 16-м моточасе.
Ну ничего,бум менять сальник, и масло нормальное.
-
Таки потёк сальник правого пера, никакие выравнивания вилки в траверсах не помогли. Вот и неубиваемая вилка, на 16-м моточасе.
Ну ничего,бум менять сальник, и масло нормальное.
Потом фото сальника в хорошем качестве выложи.... интересно посмотреть.
-
(SOS)* тоже потек сальник на правом на 16ом м/ч. (KAYO 140)
У них, по-ходу, 16 - заколдованная цифра.
Всвязи с этим пара вопросов:
1) Где можно поменять сальник? Сам чот побаиваюсь.
2) Есть ли регулируемая альтернатива штатным вилкам и где ее можно прикупить, если есть?
-
и до кучи:
Как правильно должен работать задний моноамортизатор?
Нажав на него у меня не происходит никакой здержи перед отстрелом обратно и он сразу (не плавно) возвращается на место. Вроде, так не должно быть? Что делать/как лечить?
-
и до кучи:
Как правильно должен работать задний моноамортизатор?
Нажав на него у меня не происходит никакой здержи перед отстрелом обратно и он сразу (не плавно) возвращается на место. Вроде, так не должно быть? Что делать/как лечить?
Привози на Окт поле, там Коловрат переберет, только договорись с ним, что бы время было..
-
Привози на Окт поле, там Коловрат переберет, только договорись с ним, что бы время было..
Позвонил, договорился. Спасибо за помощь!
-
Привози на Окт поле, там Коловрат переберет, только договорись с ним, что бы время было..
Позвонил, договорился. Спасибо за помощь!
Нет проблем.... *+*+*
-
По сальнику ничего особого не видно даже под лупу, видно такое качество резины.
а вот вместо второй контрогайки китайсы подкинули пяток шайб, наверное, решили, что на скорость не повлияет!
-
Сделай нормальное фото на фоне любом, что бы не было видно ручек дверных и я отправлю на завод это фото с описанием. VIN скинь мне в личку (фото).
-
Вилка успешно собрана, надеюсь следующее фото не скоро будет, ВИН могу скинуть ,как в гараж доберусь.
Но мне кажется, что две контрогайки смотрятся( да и работают) не менее глупо, чем пачка шайб. Весь этот бутерброд служит больше проставкой для бОльшей жёсткости короткой пружины. А законтрить алюминиевую пробку хватит и одной гайки.
-
Привет всем!
Kayo 125 60 моточасов, внезапно потек левый амортизатор(с суппортом).
Разобрал, манжета как новая.
Ремкомплекта для вилки в городе нет(Екатеринбург). Решил купить в Ремтехкомплекте манжету подходящего размера. Внутреннего диаметра на 33 не было, предложили на 32, взял. Установил, качаю амортизатор на полу - остаются маслянные кольца, т.е. вилка продолжает течь.
Два вопроса: манжеты для амортизаторов необходимо покупать другого исполнения(все таки нагрузка больше, чем если бы она была установлена на вращающемся валу) и может ли она неправильно работать из-за размера на 1мм меньше положенного?
Спасибо.
-
Привет всем!
Kayo 125 60 моточасов, внезапно потек левый амортизатор(с суппортом).
Разобрал, манжета как новая.
Ремкомплекта для вилки в городе нет(Екатеринбург). Решил купить в Ремтехкомплекте манжету подходящего размера. Внутреннего диаметра на 33 не было, предложили на 32, взял. Установил, качаю амортизатор на полу - остаются маслянные кольца, т.е. вилка продолжает течь.
Когда вилка начинает течь, то это нарушение соосности перьев и колеса. Залей масло, все сделай ровно и катай дальше.
-
Когда вилка начинает течь, то это нарушение соосности перьев и колеса. Залей масло, все сделай ровно и катай дальше.
Я собрал амортизатор, взял его в руки, упер в пол и качаю своим весом, он течет даже при таком "раскладе" ^^^^
-
Когда вилка начинает течь, то это нарушение соосности перьев и колеса. Залей масло, все сделай ровно и катай дальше.
Я собрал амортизатор, взял его в руки, упер в пол и качаю своим весом, он течет даже при таком "раскладе" ^^^^
Тогда, бобик сдох.... Надо менять сальники. Пружинки на сальниках не слетели?
-
Пружинки на месте.
У меня и стоит вопрос: сальники для вилки какие-то особенные должны быть или обычный сальник из магазина сальников должен работать тоже?
Родной то с двумя пружинками, но более ничего особенного в нем нет.
Спросил во всех магазинах города - нигде нет ремкомплекта. Говорят, что я первый.
-
Пружинки на месте.
У меня и стоит вопрос: сальники для вилки какие-то особенные должны быть или обычный сальник из магазина сальников должен работать тоже?
Родной то с двумя пружинками, но более ничего особенного в нем нет.
Спросил во всех магазинах города - нигде нет ремкомплекта. Говорят, что я первый.
На этой неделе должны получить комплекты сальников.
-
60 м/ч вытекли оба пера, залило весь обод колеса и суппорт. Жду когда появятся сальники.
-
60 м/ч вытекли оба пера, залило весь обод колеса и суппорт. Жду когда появятся сальники.
Меня на 140м спасла промывка, замена масла на 10W и немного пружины на резинках подрезал. откатал уже 10-15м/ч после этого - пока не текут.
-
Алхимик, накаркал! )))
Сегодня потек правое перо.
Ребят, а куда доливать масло?
И в чем проявляется соосность перьев.
С колесом соосность ясна. А вот где перья может перекосить.
-
Алхимик, накаркал! )))
Сегодня потек правое перо.
Ребят, а куда доливать масло?
Без переборки нет смысла доливать масло - вытечет.
Сальников в мск нет нигде - во всяком случае я не нашел (((
Сними, разбери, промой все тщательно и собирай обратно.
Масло купи вилочное, какое по-умолчанию залито я не знаю, я менял на 10W, стал немного жестче. есть варианты 7,5W и 5W. лить - 210-220гр.
-
Алхимик, накаркал! )))
Сегодня потек правое перо.
Ребят, а куда доливать масло?
И в чем проявляется соосность перьев.
С колесом соосность ясна. А вот где перья может перекосить.
В траверсх немного винтом идут. И когда руль стоит ровно, то колесо будет в сторону.
Расслабляешь перья в траверсе и выравниваешь. И все перестает течь.
-
У меня видимо, все хуже, так как попробовал прожимать в снятом состоянии амортизаторы. И все равно начинает выдавливать масло.
Но на вид нормальные сальники, как их диагностировать? Может, чем-нибудь их промазать нужно?
И как выставлять потом горизонтальный уровень вилки – ставить амортизаторы тупо заподлицо с траверсом?
-
У меня видимо, все хуже, так как попробовал прожимать в снятом состоянии амортизаторы. И все равно начинает выдавливать масло.
Но на вид нормальные сальники, как их диагностировать? Может, чем-нибудь их промазать нужно?
И как выставлять потом горизонтальный уровень вилки – ставить амортизаторы тупо заподлицо с траверсом?
Странно. Значит стер ты сальники.....
Мы затягиваем колесо, и уже перья немного центруются, а потом смотрим на траверсе. Двойная проверочка от перекоса.
-
Кстати, по убиванию вилок.
Катался по лесу - корягам и буеракам - проблем не было.
А в течение двух дней до того, как потекли вилки, активно штурмовал бордюры. Имхо, они и виноваты, когда должного умения нет.
-
Кстати, по убиванию вилок.
Катался по лесу - корягам и буеракам - проблем не было.
А в течение двух дней до того, как потекли вилки, активно штурмовал бордюры. Имхо, они и виноваты, когда должного умения нет.
Сложно сказать. Везде есть техника преодоления препятствий
-
Ладно. Ждем появления сальников.
Кстати, какой лучше фиксатор резьбы использовать? Боюсь без него собирать вилку.
-
Ладно. Ждем появления сальников.
Кстати, какой лучше фиксатор резьбы использовать? Боюсь без него собирать вилку.
Фиксатор практически любой подойдёт, огромной разницы нет, кроме силы фиксации.
Я использую
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/7570_0.jpg
-
Парни, пока ждем поступления сальников, хотел уточнить.
Я разобрал вилку частично. Вынул перо в сборе из кожуха - колбы.
Этого хватает, чтобы снять сальник.
Для смены масла и общей профилактики этого достаточно?
Если честно, не хочу перо разбирать. Но есть предположение, что в нем тоже масло, которое стоит поменять. Так как слив из колбы масло, у меня амортизатор сжимает с таким же усилием, что и без масла. :)
Кстати, сальники еще не пришли? А то уже покататься хочется, жуть!
-
Если честно, не хочу перо разбирать. Но есть предположение, что в нем тоже масло, которое стоит поменять. Так как слив из колбы масло, у меня амортизатор сжимает с таким же усилием, что и без масла. :)
Кстати, сальники еще не пришли? А то уже покататься хочется, жуть!
220-210 гр должно быть. посмотри скко вылилось
-
НА глаз, явно, меньше. Хотя потряс и слил. Но это с то, где текло активно.
Кстати, Саш, ты какую вязкость заливал. Мне, лично, не нравится, как легко гуляет вилка. Я бы и 20w залил.
Благо в Техкоме и 5, и 10, и 20 есть.
-
НА глаз, явно, меньше. Хотя потряс и слил. Но это с то, где текло активно.
Кстати, Саш, ты какую вязкость заливал. Мне, лично, не нравится, как легко гуляет вилка. Я бы и 20w залил.
Благо в Техкоме и 5, и 10, и 20 есть.
10 лил.
есличо, их смешивать можно, 20 наверн перебор будет
-
Доволен поведение 10-ки?
-
Доволен поведение 10-ки?
Да, понравилось больше, чем стоковое.
Имей ввиду, что у разных производителей могут быть разные 10W
Я лил Eni 10W
-
Мотюль хочу попробовать.
Вот только я так и не понял,как собирать все это безобразие. В том плане как выставить высоту амеров при зажиме траверсами.
-
Мотюль хочу попробовать.
Вот только я так и не понял,как собирать все это безобразие. В том плане как выставить высоту амеров при зажиме траверсами.
• Вилка! Тонкая штука. Если она потекла сразу и два пера, то это не сальники- это перекос. Совет прежде чем зафиксировать перья или стаканы (в зависимости от принципиальной конструкции – классика или перевертыш) в траверсах не поленитесь: 1. установите переднее колесо. 2. затяните ось переднего колеса. 3. расслабьте фиксирующие винты траверсы 3. вилка сама найдет для себя правильное положение и сама найдет нужную геометрию 4. все затянуть. 5. готово. Помните, как только раскрутиться ось переднего колеса- сразу потекут два пера! Проверяйте затяжку стаканов в траверсах, материал не супер и требует постоянного контроля.
(с) FILIN
-
У меня только одно течет, причем струей.
Я так понимаю, что желательно соорудить подставку, на которой колеса окажутся вывешенными.
-
У меня только одно течет, причем струей.
Я так понимаю, что желательно соорудить подставку, на которой колеса окажутся вывешенными.
Давно пора бы сделать. Старые стулья из школы металлические- лучшая подставка!
-
Кстати, в этой теме проскакивала инфа про фабричный перелив масла. Так вот, я к этому выводу тоже пришел экспериментальным путем... ^^^^
-
Кстати, в этой теме проскакивала инфа про фабричный перелив масла. Так вот, я к этому выводу тоже пришел экспериментальным путем... ^^^^
Не ты один.
Вконтакте в группе народ спрашивает разное, про перья особенная тема.
У некоторых одно перо сухое почти полностью, другое нормально.
-
У меня только одно течет, причем струей.
Я так понимаю, что желательно соорудить подставку, на которой колеса окажутся вывешенными.
Давно пора бы сделать. Старые стулья из школы металлические- лучшая подставка!
У меня есть подставка из сруба большого, но к сожалению переднее колесо с такой подставкой не висит.
Инфы по поступлению сальников нет? Кстати, они стандартные будут? Я к тому, насколько их хватит. :)
-
Не ты один.
Вконтакте в группе народ спрашивает разное, про перья особенная тема.
У некоторых одно перо сухое почти полностью, другое нормально.
У меня с одного слилось 230 грамм с другого - 220... Залил в одно 220, попробовал продавить руками и ощутил, что где-то на 3/4 хода упираеццо в масло и пружинит обратно... Разобрал, вытянул шприцем 5мл и повторил эксперимент... И так пришел к тому, что где-то 205 грамм в одно перо выходит самое оно, т.к. получается максимальный ход и только в самом конце чувствуеццо масляный подпор. Недоход пера в таком раскладе получаеццо около 25-30мм против стоковых 45-50... \/\/
ЗЫ: Да-да, помню, что обещал слайды, но во время эксперимента извазюкался в масле по уши, поэтому увы и ах...
-
Масленный подпор в вилке? ^^^^ Это в какой то вселенной считается нормой?
-
Масленный подпор в вилке? ^^^^ Это в какой то вселенной считается нормой?
Думаеццо в той, где не принято, чтобы вилка работала на пробой, не? ^^^^
Ну, а если серьезно, то, канеш, не масляный, а воздушный... И его размер как раз задаеццо дополнительным объемом масла... Как-то так... ))--((
-
А мне всегда думалось, то, что принято называть вилкой должна обладать: упругим элементом (пружина/воздух), демпфирующим элементом (мьясло), и "неведомой фигней" которая вступает в работу, когда упругий элемент, того... сложился. назовем его упругим демпфером, и он обычно нифига не масло: )))
-
А мне всегда думалось, то, что принято называть вилкой должна обладать: упругим элементом (пружина/воздух), демпфирующим элементом (мьясло), и "неведомой фигней" которая вступает в работу, когда упругий элемент, того... сложился. назовем его упругим демпфером, и он обычно нифига не масло: )))
Т.е. исходя из такой логики, количество залитого масла на ход вилки не влияет вовсе? ))--((
-
Сегодня промерил амортизатор передний на кауо 140 2014 года.
Диаметр пера 32,9 мм, внутренний диаметр колбы 45,0 мм.
Попробую поискать по магазинам в наличии сальников по этим размерам.
-
Не найдя новых сальников, сегодня купил в техкоме масло мотюль 10в за 323 рублика, прочистил сальник с посадочным местом и собрал назад, залив свежее масло.
Чудо-чудное, но пока не течет. Для меня это необъяснимо.
Для заливки масла использовал шприц на 25 мл с трубочкой: диаметр шприца точно подходит к диаметру горловины банки с маслом. )))
Поместилось почему-то только 200мл. опуская колбу на уровень первого витка пружины, масло начинает вытекать.
Попробую покататься на 200 мл. Мне кажется 10 мл не должно играть сильной роли.
Завтра солью со второго амора масло и этим шприцом точно отмерю, сколько там было.
(http://lh6.googleusercontent.com/-8bq_EYS1Xvc/U903Evl1m6I/AAAAAAAAAdk/1xfYw6dxD5A/w341-h255-no/DSC_0556.jpg)
-
Поместилось почему-то только 200мл. опуская колбу на уровень первого витка пружины, масло начинает вытекать.
Потому что или не слил до конца с картриджа, или не прокачал после заливки... ^^^^
-
Подскажите, пожалуста, катридж это что?
Я разобрал амор на две части колба и перо в сборе. Так у меня это хозяйство и лежало пору дней. Масло нигде не было.
-
Подскажите, пожалуста, катридж это что?
Я разобрал амор на две части колба и перо в сборе. Так у меня это хозяйство и лежало пору дней. Масло нигде не было.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/140122517.11/0_a5479_4f0edd6a_XL)
Вот эта хрень... Да, в той части, что без пружины, как раз и должно быть масло. Если оттуда слилось все, то при сборке заливаешь сколько зайдет, закручиваешь пробку и вручную прокачиваешь перо несколько раз. Когда масло засосет в картридж, тогда почувствуешь демпфирование при прокачке. Дальше подливаешь по еще чуть-чуть и смотришь, как будет меняться характер демпфирования. Все.
-
Спасибо. Чтобы слить с катриджа масло, его необязательно разбирать?
-
Спасибо. Чтобы слить с катриджа масло, его необязательно разбирать?
Та не... оно само как раз с тех отверстий внизу и вытекает...
-
А что значит прокачать?
Залить, закрутить и покачать? Или нужно откручивать прлбку для стравливания воздуха?
Я тупо залил и закрутил. Прыгал на аморе всем телом - пружинит нормально.
-
А что значит прокачать?
Залить, закрутить и покачать? Или нужно откручивать прлбку для стравливания воздуха?
Я тупо залил и закрутил. Прыгал на аморе всем телом - пружинит нормально.
Воздух стравливать не надо... Вот когда ты "попрыгал", тогда картридж набирает масло и появляется возможность долить еще, если нужно.... Т.е. открутишь пробку и даже не увидишь масло...
-
Все, как ты говоришь. Открутил пробку и колба опустилась до конца и только тогда увидел уровень масла.
Но у иеня новая проблема. И я в полном непонимании.
Слил с рабочего амора 250!!! Мл. Перепровертл шприцом два раза.
Залил, как в прошлый, 200 мл. Прокачал, как описано выше.
Но когда прожал руками, ахнул:
Рабочий амор спускается в два раза ниже. И назад он поднисается медленно.
Второй же амортизатор, опускается в два раза меньше и тупо пружинит назад.
В чем причина? Видимо, из-за этого и потек, так как сопротивление разное.
Сорри за фото, в реале еще ниже опускается первый амортизатор. Но прожимать оба и фоткать было неудобно.
(http://lh3.googleusercontent.com/-algEE50Jj3o/U94lHQGjazI/AAAAAAAAAeQ/3vET1o7cHoA/w762-h572-no/DSC_0558.jpg)
-
Все, как ты говоришь. Открутил пробку и колба опустилась до конца и только тогда увидел уровень масла.
Но у иеня новая проблема. И я в полном непонимании.
Слил с рабочего амора 250!!! Мл. Перепровертл шприцом два раза.
А выше писал о том, что просто перевернув, масло все не сольеццо... ^^^^
-
Так вот по этому я в этот раз и прокачивал, болтая, минут двадцать. Вот и слилось 250, хотя все пишут о 210.
Нл вопрлс важнее, что делать с аморам. Почему у них и хлд и сила сжатия, и отскок разный? Имхо, посьавлю и опять потекут. )((
-
Так вот по этому я в этот раз и прокачивал, болтая, минут двадцать. Вот и слилось 250, хотя все пишут о 210.
Нл вопрлс важнее, что делать с аморам. Почему у них и хлд и сила сжатия, и отскок разный? Имхо, посьавлю и опять потекут. )((
Короче, алгоритм сливания масла:
1) Перевернул, подождал, пока все сольеццо.
2) Перевернул в нормальное положение и оставил постоять минут 5.
3) Повторил сначала, если что-то из ноги слилось.
Почему так? Потому что, перевернув ногу сливается масло не из картриджа, а только из пера, т.к. отверстия в картридже (на фото отмечено красным) находиццо в самой верху и масло из картриджа (отмечено синим) попросту не сольеццо.
(http://i.piccy.info/i9/2abd82a423dab7e16d155e0924921f82/1407069571/49553/753229/0_a5479_4f0edd6a_XL.jpg)
Поэтому, слив часть масла с ноги, переворачиваем ее в нормальное положение и ждем, пока масло с картриджа частично стечет, уровень масла перо/картридж уравняется и снова, перевернув, выливаем его. И так крутим-вертим, пока масло не перестанет выливаццо... Не, можно, канеш, ускорить процесс, прокачивая ногу вверх ногами (какой каламбур)... Можно по-быстрому прокачать снятый картридж, извазюкавшись по уши в масле... Тут уже кому как больше нравиццо...
А про ход и силу сжатия я, опять же, писал выше... Все от разного количества масла... Сливай по 10мл с ноги, которая меньше ходит и пробуй заново...
Вот, как-то так... (/////)
-
И эта, судя по фоте, у тебя перелито в обеих ногах... ^^^^
-
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?
-
Маста, ты голова! :)
Спасибо тебе. Вроде, разобрался.
Короче, слил я из первого амора, все масло, что вчера заливал по моему методу: сливаем тонкой струйкой, переворачиваем, качаем, опять сливаем тонкой струйкой. И та раз пять.
В итоге, вместо залитых вчера 200 мл, вылилось 260!!!
Снова залил 200 мл свежего масла.
Стали работать, примерно, одинаково.
Один прожимается до 3,5 оставшегося снаружи пера, второй - 4,5.
Но вопрос, сколько должно быть?
-
А мне всегда думалось, то, что принято называть вилкой должна обладать: упругим элементом (пружина/воздух), демпфирующим элементом (мьясло), и "неведомой фигней" которая вступает в работу, когда упругий элемент, того... сложился. назовем его упругим демпфером, и он обычно нифига не масло: )))
Т.е. исходя из такой логики, количество залитого масла на ход вилки не влияет вовсе? ))--((
Естественно. Количество масла - константа, а нифига не сервисная регулировка. Вязкость масла влияет на СКОРОСТЬ сжатия, а не на его абсолютную величину. Все остальное от лукавого. И вот эта дурацкая мысль _ *о, ребята, давайте нальем побольше масла и вилка не будет пробивацца* - порочна изначально. Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
-
Один прожимается до 3,5 оставшегося снаружи пера, второй - 4,5.
Но вопрос, сколько должно быть?
Должно быть одинаково... )))
Я не претендую на истину, но я мазал пылью перья и усилием своего веса делал максимальный ход, исключая пробой... При работе ног в паре усилие будет всяко меньше... А там хз, меня работа вилки сустраивает... ))--((
-
Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
Пам-парам-пам-папам! Воооз-дуууш-ныыый подпооор! (*--*)
-
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?
Простите что вмешиваюсь, но вопрос изначально некорректен.
Есть такое понятие как сэг (дурацкая калька с британского) означает примерно следующее: на сколько процентов просядет подвеска в статике при весе седока плюс машины.
В разных дисциплинах используется разный сэг. в эндуро до 30-40 процентов, в шоссе значительно меньше. Но есть один критерий: если при твоем стиле подвеска не срабатыввает на 4/5 - она используется не эффективно. если больше - пружина мягка, если меньше - жестковата.
-
Если виль прожимается до упора, надо менять упругий элемент на более жесткий, а не доливать крайне плохо сжимаемую жижу в которую все и будет упираццо
Пам-парам-пам-папам! Воооз-дуууш-ныыый подпооор! (*--*)
никогда не сталкивался с воздушными вилками? не знаешь кто такая позитивная камера и нафига нужна негативная пружина?:)
-
Фигли у меня не те смайлики врубаются )
-
И кстати, в этих вилках нет картриджа, там открытая масляная ванна, что означает, что один объем масла отвечает и за демпфирование и за собственно смазку шастанья ног в штанах.))
-
Ок-ок, я дикий, ниче не знаю и более вмешиваццо не стану... ))))))
-
Есть такое понятие как сэг (дурацкая калька с британского) означает примерно следующее: на сколько процентов просядет подвеска в статике при весе седока плюс машины.
Иными словами, это назывеццо "прелоад". И задаеццо он никак не демпферной жидкостью, а статическим преднаятком пружин(ы) или пневмоподпором... ))--((
-
Спасибо за подробное разъяснение. А до какого уровня аморы должны прожиматься под весом тела?
В разных дисциплинах используется разный сэг. в эндуро до 30-40 процентов,
Правильно я понимаю, что 30% - это проседание аморов при посадке на мотоцикл?
А то слегка испугался, сейчас при общей длине наружной части пера 18 см, я прожимаю амортизатор до того уровня, где пера остается 3-4 см.
Это куда больше 80%.
-
Я не совсем понял, у тебя так проседает в результате катания или ты просто сел на него и сложил? если последнее, то это естественно не норма, пружины слишком мягкие для тебя. Если в результате, то нормально, если пробоя нет.
-
Ок-ок, я дикий, ниче не знаю и более вмешиваццо не стану... ))))))
Ой да ладно :))
-
Я не совсем понял, у тебя так проседает в результате катания или ты просто сел на него и сложил? если последнее, то это естественно не норма, пружины слишком мягкие для тебя. Если в результате, то нормально, если пробоя нет.
Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((
-
Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((
Если в тебе веса под 100кг и ты прожимал одну ногу, то это вполне нормально...
-
Это в снятом положении, я упер амортизатор в пол и нажал телом. В итоге он прожимается почти до конца - остается только 3 см.
Мне тоже кажется слабовато, но какая норма, я так и не понял. (((
Ах вон оно чо :))
Нет, на такую методу норм нету, увы )
Собирай виль взад, ставь на мопэд) Но, вообще, я пустое перо тоже кратковременно прожимаю на полный ход. Весу 90, в страшных снах - сто)
И чтоб два раза не вставать, сэг должен быть одинаковый на обоих подвесках, при условии, что ты сидишь посередине. а в идеале - и отбой тоже)
-
Понял, парни. Спасибо!
Буду собирать.
Сейчас почти на одинаковые расстояния опускаются, а вот характер ответа немного разный.
-
а вот характер ответа немного разный.
Есть подозрение, что масло немного разное... Хотя... Мож китайцы разные пружины насували... (*--*)
-
Э-э-э... Забей на характер ответа, имелось в виду перед-зад, а не левое-правое перо ))
-
Зад у меня тупо, как пружина работает. На вид амортизатор нормальный.
Думал, что так и должно быть на кроссе. Но буквально прошлую поездку товарищ, покатавшись на моем мопеде, сказал, что так быть не должно. (((
-
Зад у меня тупо, как пружина работает. На вид амортизатор нормальный.
Думал, что так и должно быть на кроссе. Но буквально прошлую поездку товарищ, покатавшись на моем мопеде, сказал, что так быть не должно. (((
Пора бы открыть для себя пневмоклапан в амморте... (*--*)
-
Ну, как бы да. )))
Но изначально принципиально им не пользовался, так как где-то на форуме читал, что он постоянно спускает, меняя свои характеристики, поэтому проще не качать.
Сейчас вот и встал вопрос с ним, так как уже несколько раз получил под зад.
Его машинным компрессором накачать можно?
-
Ну, как бы да. )))
Но изначально принципиально им не пользовался, так как где-то на форуме читал, что он постоянно спускает, меняя свои характеристики, поэтому проще не качать.
Если спускает, то надо искать причину того... У меня с кустарно врезанным ниппелем полный порядок.
А по накаче я вот ТУТ (https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1736.0) в конце расписывал...
-
существуют специально обученные насосы, насос высокого давления. маленькая такая штучка. а насчет спускает... тут как повезет.
-
Особенность в том, что там очень мал объем воздуха, при высоком давлении, сравнительно конечно))
-
Слышал, что есть насосы высокого давления.
Но вопрос в другом имеющийся автомобильный компрессор не справится?
Насос тоже денег стоит. :)
-
Но вопрос в другом имеющийся автомобильный компрессор не справится?
Если он давит честные 8-10атм, то справится.
-
Но вопрос в другом имеющийся автомобильный компрессор не справится?
Если он давит честные 8-10атм, то справится.
Да, кто его знает. Колеса больше 2,2 не качаю. на выходных буду пробовать.
Но что-то мне подсказывает, что китайские компрессоры на такое не способны. :)
-
Да, кто его знает. Колеса больше 2,2 не качаю. на выходных буду пробовать.
Но что-то мне подсказывает, что китайские компрессоры на такое не способны. :)
У меня стационарный автомобильный 7 качает, если прибор не врет. Но ты имей ввиду, что когда клапан будешь снимать, у тебя пара атмосфер вылетит.
Могу посоветовать чертей в Ю. Бутово, которые ремонтом великов занимаются, у них есть насос, могут подкачать за шапку сухарей.
-
Чиркни в личку, если не затруднит. Спасибо!
-
Нет писюна для подкачки моноамора, вот прикол!)))
-
Нет писюна для подкачки моноамора, вот прикол!)))
Об этом я тоже где-то писал на форуме... (*--*)
-
Вот ТУТАЧКИ (https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.0.html)...
-
Спасибо! Очень интересно. Хотя сам не возьмусь резьбу резать. Чтобы не спускал, нужна хорошая подгонка, а я рука так не нарежу. :)
-
Спасибо! Очень интересно. Хотя сам не возьмусь резьбу резать. Чтобы не спускал, нужна хорошая подгонка, а я рука так не нарежу. :)
Ну, хз... Мне токарь выточил из ниппеля для грузовой бескакмерки и резьбу как на родной пробке нарезал... Я вкрутил на красный резьбовой герметик, накачал и забыл... ;;;;)
-
Если только токаря искать. Так как сам, сколько не пытался резьбу резать для деталек ружья, все равно получалось от руки не то. А тут, вообще точность нужна, иначе спускать будет.
-
Если только токаря искать.
Увы и ах...
-
Спасибо! Очень интересно. Хотя сам не возьмусь резьбу резать. Чтобы не спускал, нужна хорошая подгонка, а я рука так не нарежу. :)
дык там не надо нарезать, там она нарезано. Посмотри внимательно, там заглушка под шестигранник должна быть.
-
Там да, но маста про нипель говорит. Я так понимаю, на пите нестандартная.
-
Парни, на днях буду вилку собирать. Кто чем промазывает внутренности колеса. У меня даже рыжий налет на оси появился.
-
Я так понимаю, на пите нестандартная.
Именно... На аморте заводская 8мм, шаг 1, если я правильно помню... Стандарнтая у ниппеля: 8мм, шаг 0,75... ^^^^
-
Парни, на днях буду вилку собирать. Кто чем промазывает внутренности колеса. У меня даже рыжий налет на оси появился.
Если есть в продаже "Смазка 158" то это навсегда!
http://www.expert-oil.com/site.xp/050053055124049049051056.html
-
Я так понимаю, на пите нестандартная.
Ага. обусловлено тем, что в некоторые аморты закачивают газ (азот, для правильной работы демпфера) и чтоб шаловливые ручонки не меняли заводские настройки, всячески затрудняют доступ к оным) ну и чтоб всякие авторизованные сервисмены с уникальной спецтулзой могли просить любые бабки за копеечный ремонт :)))
-
Ага. обусловлено тем, что в некоторые аморты закачивают газ (азот, для правильной работы демпфера)
Воздух там закачан... На спор проверяли... 11-/
-
А я и не утверждаю, что именно в этом, я про нормальные мортеры поведал : )) однако дуплище в нем намекает о том что конструктив перерисовали, а газа качнуть забыли, что и подтверждает прыгучая работа девайса :)))
-
А я и не утверждаю, что именно в этом, я про нормальные мортеры поведал (*--*)
Ну, в любом случае, это уже идеологический онанизм со всеми азотами итп... ^^^^
-
Ну чо так сразу-то :))
-
Ну чо так сразу-то :))
Ну а смысл, если в воздухе и так азота 75%? ))--((
-
Воздух там закачан... На спор проверяли... 11-/
Кстати, а как проверяли? :)
-
Кстати, а как проверяли? :)
Да как в школе учили...
Купили шарик с азотом для эталонного отыта, пробирку и взяли перевянную щепку. Т.к. азот легче воздуха (шарик же в небо улетает), то перевернув пробирку, чутка надули в нее газа с шарика, зажгли лучину так, чтобы тлела, и постепенно поднимали ее в пробирке. Где-то на 2/3 она резко погасла.
То же самое повторили и с газом с амморта и ниче там не погасло... ))--((
-
Ну чо так сразу-то :))
Ну а смысл, если в воздухе и так азота 75%? ))--((
Ну тут как раз все просто. В некоторых типах амортизаторов где компенсационный объем напрямую контачит с маслом необходимо исключить окисление оного, а так как узел чаще всего необслуживаемый, то и фигачат туда азот, помятуя об его инетрности.
В системы с плавающим поршнем, который собственно и разделяет компенсационный объем и масло можно фигачить все что угодно, хоть ацителен.))
-
То же самое повторили и с газом с амморта и ниче там не погасло... ))--((
Жаль, значит ацителена там не было )))
-
Жаль, значит ацителена там не было )))
Отэто не надо нагнетать! (--)*
-
Да не, я так (^^~)
И чтоб два раза не вставать. в амортах первого типа, в отличие от амортов с плавающим ппоршнем в компенсационную камеру заливают от 1 до 5 атмосфер где-то, и если вогнать туда 20-40 как во вторые, то могет случицца бяда ))
-
И это, проверяется легко: снимается пружина и ручками топится шток. если газа нет, то он там и останется, а если есть - шток поползет обратно. И не обязательно ниче курочить, как мы это любим))
-
И это, проверяется легко: снимается пружина и ручками топится шток. если газа нет, то он там и останется, а если есть - шток поползет обратно. И не обязательно ниче курочить, как мы это любим))
Ну, это ты про про газовый подпор противопенный же? В питовском амморте ниче не полезет по идее... ^^^^
-
Ну, он как бы не противопенный. пенообразование, кавитация и прочая турбулентность - недостатки аморта без плавающего поршня. Компенсация объема поршня в первом типе сводится к тому, что излишек масла выдавленного поршнем в компенсационную камеру, газ под давлением пытается запихнуть обратно. получается плохо, отсюда и все его вышеперечисленные недостатки, при расколбасе масло превращается в гель с пузырьками и реакции подвески могут страдать непредсказуемыми. из плюсов - более мягкое срабатывание и выше чувствительность из-за сравнительно низкого давления в камере. В отличие от амортов с поршнем... там компенсационный объем содержит газ под высоким давлением, что создает паразитную упругость, но в то же время, масло не контачит с газом, а соответственно не вспенивается и не турбулит, а значит стабильно при любом расколбасе. но априори менее чувствительны. хотя, в правильных системах это решается негативной пружиной....
masta, ты меня тролишь что-ли, чего я тут распинаюсь про то, что и каждый школьник знает :)))
-
masta, ты меня тролишь что-ли, чего я тут распинаюсь про то, что и каждый школьник знает :)))
Я дискутирую! \/\/
ЗЫ: В любом случае, я от подвески пита смог добиццо той работы, которая меня устраивает целиком и полностью... В случае с задним амортом мне помогло масло, которое я когда-то слил с гилеровской вилки и забыл выкинуть. А оно отстоялось года за 3 и вот... (*--*)
-
А я добился работы от вилки ирбиса, только вылив оттуда масло :)))
-
По сальникам могу посоветовать магазин Планета железяка (Мкад, внешняя сторона). 2 этаж отдел Рукавов высокого давления. Там очень огромный выбор всевозможных резиночек сальников и колечек.
-
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.
Честно, так я и не смог понять, хотя в итоге все собрал и опробовал, но реально одно перо торчит чуть выше, поэтому меня это очень смущает.
Расскажу, как я сделал:
Поставил мот на подставку из сруба - мот висит в воздухе двумя колесами.
Прикрутил к аморам колесо и вставил в траверсы. Руками поднял оба амортизатора вровень с траверсами и попросил затянуть нижние болты, потом верхние.
Но меня сразу начали одолевать сомнения - аморы в руках гуляют только так, поэтому я не могу быть уверен, что они будут опущены на одинаковое расстояние и колесо не перекосится.
Потом опустил мот на землю, подумал, может под своим весов станут нормально. Но тут еще хуже стало, так как под своим весом мот, понятное дело, проскальзывает по аморам вниз. Пришлось все возвращать.
-
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.
Вынимаешь ноги из траверсы, обе. Протягиваешь верхнюю гайку траверсы (почти у всех она будет тянуццо еще), вставляешь ноги так, чтобы корпус ноги был вровень верхней траверсой. Все. ))--((
-
Парни, прошу простого пояснения для самых тупых, как выставлять передние амортизаторы.
Вынимаешь ноги из траверсы, обе. Протягиваешь верхнюю гайку траверсы (почти у всех она будет тянуццо еще), вставляешь ноги так, чтобы корпус ноги был вровень верхней траверсой. Все. ))--((
Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?
-
Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?
Именно. Тут прикол в том, что затягивать ее при сборке надо только при ослабленной верхней траверсе. Об этом, как правило, сборщики не ведают. И, как результат, рулевая колонка немного гуляет в подшипниках, что негативно сказываеццо на управляемости. )()(*
-
Что за верхняя гайка траверсы? Центральная?
Именно. Тут прикол в том, что затягивать ее при сборке надо только при ослабленной верхней траверсе. Об этом, как правило, сборщики не ведают. И, как результат, рулевая колонка немного гуляет в подшипниках, что негативно сказываеццо на управляемости. )()(*
Вот это прикол! Честно, не понимаю, как это связано. Но самому в голову точно не пришло бы. Видимо, на выхах пойду опять разбирать вилку, с целью равномерной затяжки.
Да, и масла долить надо. В эти выходные катались, так пробивает. Даже на видео слышно на 5 секунде:
-
Вот это прикол! Честно, не понимаю, как это связано.
Та все там просто... Центральная гайка дожмет верхнюю траверсу вниз, тем самым, выбрав зазор между нижней центральной гайкой, которая зажимает подшипники рулевого вала, и обездвижив рулевой вал относительно верхней траверсы и исключив тем вамым отпускание нижней гайки от вибраций и руления... Такие вот дилы... )()(*
А если верхнюю центральную гайку тянуть с затянутыми в верхней и нижней траверсах ногах, то, ясен пень, верхняя траверса никуда с места не сдвинеццо и на ней лишь ненужное напряжение от затяжки образуется... (*--*)
-
Стало понятнее! Спасибо!
Вот только я центральную, вообще, не трогал. Надо будет протянуть.
-
как от ттр вилку разобрать?(
Снял,скрутил пробку,нижнею вилку(рабочая часть)не снять не как...может я что то упустил?(
-
как от ттр вилку разобрать?(
Снял,скрутил пробку,нижнею вилку(рабочая часть)не снять не как...может я что то упустил?(
А снизу болт открутил?
-
как от ттр вилку разобрать?(
Снял,скрутил пробку,нижнею вилку(рабочая часть)не снять не как...может я что то упустил?(
А снизу болт открутил?
да,читал на "кике" что надо греть где ось..
-
Все должно выйти......
-
Все должно выйти......
Может повернуть надо?шток не снимается,только пружину снял..все не как не могу разобраться.Попробую завтра посмотреть внимательно.Или придется греть что не желательно...
-
вот и у меня немного течёт одно перо на кайо 140, но сальников пока нет, поэтому решили перебрать вилку ирбис ттр125)))) потому что сальники были))))
ирбису пошёл 4й год, и в хвост и в гриву, а вилка то живая, сальники не текли, масла там естественно осталось чуть-чуть в виде эмульсии белой(естественно, размазалось по перьям в процессе эксплуатации(точнее ЭКСПЛУАТАЦИИ)))) ),а нутрянка оказалась в идеальном состоянии. столкнулись с косяками сборки заводской: резьба на гайке контрящей была сорвана, хорошо, что в крайне закрученом положении, распилили, гайку заменили. на заводе походу до упора закрутили- сорваали резьбу, посадили крышку на фиксатор. не смогли открутить, пока горелкой не прожгли, фиксатор не выгорел. вот такие сборщики ирбис))) а вилка у ирбиса ттр125 первого поколения очень надёжная, в отличие от кайо.
-
парни, хотел выровнять переднее колесо, ослабил траверсы верх-низ, вывесил колесо переднее, ослабил его.
начинаю ровнять колесо и затягивать гайку оси - один хрен идёт наперекос /\/\
подскажите, что не так делаю...
-
парни, хотел выровнять переднее колесо, ослабил траверсы верх-низ, вывесил колесо переднее, ослабил его.
начинаю ровнять колесо и затягивать гайку оси - один хрен идёт наперекос /\/\
подскажите, что не так делаю...
а если подвесить пит что б перья был в воздухе (упор под мотором), и подтягивать траверсы они сами ровно встать должны, там фрезерованное место под перо.
Сам делаю так - траверсы на моте стоят, перья сняты.
1) вставляю одно перо, подтягиваю верхнюю траверсу.
2) второе перо ставлю, смотрю что б аналогично по высоте с 1 было. Подтягиваю
3) плавно подтягиваю оба нижних крепежа траверсы (оба пера по очереди) - видно как выравнивается.
4) проверяю затяжку, ставлю колесо. Всё ровно.
-
спасибо, попробую, в репу лови )()()(
-
парни, хотел выровнять переднее колесо, ослабил траверсы верх-низ, вывесил колесо переднее, ослабил его.
начинаю ровнять колесо и затягивать гайку оси - один хрен идёт наперекос /\/\
подскажите, что не так делаю...
а если подвесить пит что б перья был в воздухе (упор под мотором), и подтягивать траверсы они сами ровно встать должны, там фрезерованное место под перо.
Сам делаю так - траверсы на моте стоят, перья сняты.
1) вставляю одно перо, подтягиваю верхнюю траверсу.
2) второе перо ставлю, смотрю что б аналогично по высоте с 1 было. Подтягиваю
3) плавно подтягиваю оба нижних крепежа траверсы (оба пера по очереди) - видно как выравнивается.
4) проверяю затяжку, ставлю колесо. Всё ровно.
проверено - колесо ровно стоит! еще раз пасип!! )---(
-
Еще так пробовал: ослаблям ось, вывешиваем мот, ослабляем обе траверсы.
Фиксируем оба пера верхней траверсой, чтоб были торцы перьев заподлицо с плоскостью траверсы.
Тянем ось, центруя колесо.
Тянем нижнюю траверсу.
Вуаля.
-
Все стало хорошо?
-
Вышеописанная метода проверена лично, стоит идеально, без перекосов и течей
-
Друзья, вопрос такой ...
у мотыка пробег около 20 часов, собственно ездили на нем не много ...
За последний год первый раз неделю назад выбрался на трассу, покатал ...
Приехал домой оба пера обтекают маслом ... ^^^^
Я почему то думаю что это не перекос перьев, так как раньше катался и проблем не было.
Может в верхних крышках сделать что то типа воздушных клапанов, чтобы сбрасывать излишек воздуха?
Мне кажется когда перья активно работали, воздухом масло ... поддавило ...
Стоит сделать это или нет?
Планирую оба пера пересыпать, масло поменять ....
-
Проверь:
* ставишь пит
* смотришь перпендикулярно вилке
* перья должны быть чЁЁЁтко параллельны друг другу
* в первые дни надо траверсы подтягивать и выравнивать.
* если сделать сразу, то течь прекратится
-
Спасибо. Случайно нет рекомендуемых моментов затяжки? У меня с этим проблема .... иногда бывает _0- ))))
-
Спасибо. Случайно нет рекомендуемых моментов затяжки? У меня с этим проблема .... иногда бывает _0- ))))
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1593.msg21877.html#msg21877
-
Я так понимаю наши болтики воспринимать по наименьшему варианту? (более слабые)
Я на них маркировок не видел ...
-
Я так понимаю наши болтики воспринимать по наименьшему варианту? (более слабые)
Я на них маркировок не видел ...
Класс ниже 8.8
-
А если болтики по классу прочности поставить выше, лучше будет? Или не стоит? Не для того чтобы сильнее затянуть, а для надежности узла?
Это вопрос теоретически. Пока ничего не трогал.
-
А если болтики по классу прочности поставить выше, лучше будет? Или не стоит? Не для того чтобы сильнее затянуть, а для надежности узла?
Это вопрос теоретически. Пока ничего не трогал.
Я правильно понял, что речь идет о болтах, которые стягивают перья в траверсах? Если да, то класс прочности не имеет особого значения, т.к. ты заворачиваешь сталь в рисовый китайский алюм.В связи с этим не рекомендовал бы ориентироваться на типовые моменты затяжки, есть печальный опыт.Лучще поставь болты по длиннее, чтобы было на затяге задействовано как можно больше резьбы в травесрсе. Я так дорезал метчиком для глухих резьб, на сколько хватало отверстия.Не помню точно, но по моему +5 мм на каждый болт получилось.Но делай все акуратно, чтоб не сорвать шестигранник.
-
Спасибо за совет. Пожалуй сделаю так же.
Да, про алюминий я не подумал.
)()()(
-
вилка желтая, не регулируемая.
разобрал, а там вверху идет 4-5 шайб подряд и 1 гайка.
это уже кто то туда нос свой засунул до меня, или с завода так идет?
-
Наверное там кто то был....
-
получается там самым увеличили преднатяг пружины?
если убрать шайбы, что будет?
-
Подскажите, клапаны для спуска воздуха из пера применять только когда мотоцикл с вывешенным колесом?
То есть привез мотоцикл на трассу, спустил воздух, клапаны закрыл, и можно использовать.
Я имею ввиду что при работе вилки давление воздуха внутри работает вместе с пружиной на сжатие ... я прав?
-
Подскажите, клапаны для спуска воздуха из пера применять только когда мотоцикл с вывешенным колесом?
То есть привез мотоцикл на трассу, спустил воздух, клапаны закрыл, и можно использовать.
Я имею ввиду что при работе вилки давление воздуха внутри работает вместе с пружиной на сжатие ... я прав?
Воздух сжимается по тому, как уменьшается объем. Воздух не спускал и не трогал эти винты. В лесу все по барабану.
-
Мужики, ну подскажите ...
Пока жду сальники для перьев, решил сделать ТО рулевым подшипникам.
Не могу допереть алгоритм сборки траверс ...
Я могу нижней гайкой выставить зазор, а после поставить верхнюю траверсу и зажать верхней гайкой? Или нужно это делать вместе с перьями?
Иными словами не могу понять что именно влияет на перекос перьев ... По идее если я правильно понимаю, перекашиваются они когда одна траверса по отношению ко второй стоят не ровно, а в них зажаты перья?
-
Выскажу свое мнение. Стягивать траверсы нужно в сборе с перьями, ловя момент, когда с одной стороны зазоры на подшипниках траверс выбраны, с другой стороны (и для этого нужны перья!) проверяя проворот отн. рамы, чтобы не перетянуть ось-подшипники. При этом (ВАЖНО!!!) неодходимо, что бы хомуты фиксации перьев на одной из траверс были распущены, лучше на нижней. Окончательно затянуть эти хомуты после зтяжки подшипников траверс, при установленном колесе с осью, предварительно всЕ распустив.
-
То есть вставляю перья, в верхнюю зажимаю.
Ставь колесо, затягиваю.
Выравниваю зазор по подшипникам руля, чтобы не было люфта. Затягиваю верхнюю гайку руля, а потом отпускаю обе траверсы и снова затягиваю? При этом смотрю чтобы на глаз не было перекоса?
-
То есть вставляю перья, в верхнюю зажимаю.
Ставь колесо, затягиваю.
Выравниваю зазор по подшипникам руля, чтобы не было люфта. Затягиваю верхнюю гайку руля, а потом отпускаю обе траверсы и снова затягиваю? При этом смотрю чтобы на глаз не было перекоса?
Да, алгоритм такой. Только не совсем понятно 2 момента:
-про зазор подшипников оси траверс(?) . Они подтягиваются по агориттму для конических подшипников - с одной стороны не должно быть люфта, с другой стороны нельзя перетягивать, чтобы не клинило и небыло дополнительной нагрузки от затяжки на ролики. Но с небольшим приоритетом именно на затяг, с учетом какой-никакой усушки-утруски-утрамбовки металла.
-про какокй перекос ты говоришь? Если имется ввиду соостность отверстий хомутов под перья (на траверсах),то у тебя перья то будут вставлены, по ним и отцентруется при затяжке гайки оси траверс.
-
Ну мне тоже кажется, что главное чтобы люфта не было... Скажем так в меру затянуть.
Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.
-
Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.
У тебя этого перекоса не будет по умолчанию, т.к. стяжку всего пакета ты будешь производить при установленном колесе.Это парирует "эффект Филина". Который имеет место быть о00о
-
Ну мне тоже кажется, что главное чтобы люфта не было... Скажем так в меру затянуть.
Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.
И ось и траверсы- всё кривое. Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой). Потом проверь- если ровно то тяни траверсы. Но смотри что бы не ушло
-
И ось и траверсы- всё кривое. Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой). Потом проверь- если ровно то тяни траверсы. Но смотри что бы не ушло
Ты ничего не путаешь? Тянется верхняя, а прикручивается к оси нижняя.
-
Ось на нижней траверсе, а потом сверху гайкой на ось сражается верхняя траверса и прокручивается. По этому, прежде чем завинтить гайку, надо всегда расслабляться перья у верхней траверсы, что бы убрать напряжение.
-
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
-
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
-
Ты написал
Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой).
Я тебе ответил что нижняя закреплена, а верхняя тянется.Ты отвечаешь: Ось на нижней траверсе, а потом сверху гайкой на ось сражается верхняя траверса и прокручивается.
Ты уж определись как-то, что сначала, что потом )))
Но это : По этому, прежде чем завинтить гайку, надо всегда расслабляться перья у верхней траверсы, что бы убрать напряжение.
ты зачем пишешь и кому? Но раз уж написал - поспорю.Перья повисают на верхнейтраверсе, а на нижней хомуты распущены.Подтягивая гайку, ты подтягиваешь и нижнюю траверсу, которая спокойно перемещаеся по перьям, при этом сохраняя соосность.Подтянул - затянул перья, вот и вся недолга ...Перекосы какие-то, напряжения. ты о чем вообще? (ZZZZZ)
-
Какая разница в последовательности или в процессе?
Давай напишу кратко: главное не создать напряжения между траверсами. А что куда крутить и в какой последовательности и так понятно. (/////)
-
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
Интересно. Сиуация - перо, пропущенное через хомут нижней траверсы не попало в хомут верхней.Что посоветуете, Кирилл Викторович?...Может лучше с перьями все-таки собирать? о00о
Камраду выше - да, для соосности.
-
Какая разница в последовательности или в процессе?
Хороший вопрос....Я пожалуй сольюсь )))
-
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
Интересно. Сиуация - перо, пропущенное через хомут нижней траверсы не попало в хомут верхней.Что посоветуете, Кирилл Викторович?...Может лучше с перьями все-таки собирать? о00о
Камраду выше - да, для соосности.
А если гайку верхнюю траверсы не затягивать? То тогда как? Как хочешь собирай
-
Спасибо за ответы.
У меня кстати верхняя имела ощутимый люфт, после того как я снял перья. Думаю была не затянута, так как открутилась очень легко.
/^^^^^
-
Проехался по бездорожью, почувствовал как бьет вилка, решил перебрать на следующий день, одну перебрал, почистил, залил новое масло, все ок. На втором пере выявилась проблема, когда попытался утопить перо в стакане, то оно заклинило примерно в 10 см от дропаута, дальше не шло, и вытаскивало с большим трудом (молотком выбивал аккуратно, иначе не выходило), что это может быть, лечится ли. Вилка стоковая, не регулируемая, желания покупать новую нет)
-
Посмотри где задиры и проанализируй, что там.
-
И снова здравствуйте, товарищи Форумчане.
После долгого отсутствия я обзавелся 140-м Кайотом, теперь с электростартером.
Пит около года стоял без дела, и после первых покатушек потекли сразу два пера. Всвязи с этим, срочно разыскивается ремкомплект. Буду признателен за любую инфу по теме.
Зы: теперь я живу в Краснодаре, поближе к горам перебрался о_0
-
Поставил сальники daytona (то что смог найти)...
Пока сальники почти месяц ехали ко мне, не удержался и просверлил в обеих пробках сквозные отверстия, и нарезал м3 разьбу. Сделаю туда по болтику с резиночкой ... Посмотрим, будет ли что то "пшикать" перед продубасами на кроссовой трассе. Интересно будет ли толк.
На 250сс мотыке бывало такое что нажимаешь на клапан, а оттуда прям давление сбрасывает ...
p.s. пробки внутри металл какой то странный, как пластилин ... на сверло наматывается, и почти не сверлится. Первый раз такой вижу ...
-
Перебираю подержанный Kayo 125,попутно изучаю устройство. У меня вопрос по поводу рулевой колонки.Между нижним торцом рулевой колонки и нижней траверсой зазор около 7 мм, через него видна внутренняя обойма подшипника и даже немного сепаратор виден.Сепаратор уже начал ржаветь в этом месте. Что это,недоработка инженеров, на заводе недостаточно проточили посадочное место под подшипник или там изначально какой-нибудь пыльник должен стоять?
По фигурной гайке тоже не понятно. Зачем на ней проточка уменьшающая толщину стенки, так сказать сделана ступенька (стрелкой отметил). Я бы понял если бы эта ступенька входила в отверстие верхней траверсы но она в неё не входит и пятно контакта траверсы с гайкой очень маленькое. Может быть гайка уже не оригинальная или это какое-то инженерное решение которое мне не понятно?
Ещё вопрос по пыльнику и резиновому кольцу. Пыльник ведь должен поджиматься резиновым кольцом? Сейчас между ними зазор в несколько миллиметров и пыльник гуляет вверх, вниз и в стороны на несколько миллиметров.В принципе это можно вылечить подрезав торец фигурной гайки. Это тоже недоработка или всё же потому что гайка не родная?
-
1. Берешь войлок, вырезаешь кольцо, пропитываешь маслом и между нижней траверсой и колонкой, никогда грязь не попадет.
2. 7мм, кажется много, может обойму не добили. А может другой тип подшипников воткнули - такое бывает.
3. Пыльник там не предусмотрен....
4. Резиновое кольцо не ставили раньше, может что то изменилось, но это бред. Соединение должно быть жестким.
-
По стрелке... этой гайкой ты регулируешь подшипники, потом с расспущенными болтами на перьях подтягиваешь гайкой траверсу. Закручиваешь болты на траверсах и уже дожимаешь гайку траверсы. И проверяешь, не поджало подшипники.
По этому нижняя регулировочная гайка не нуждается в особо мощной конструкции.
Если перья закрутишь не параллельно друг другу - потекут сальники вилки.
-
Спасибо за подсказку про пыльник из фетра. По фигурной гайке понимаю для чего она. Не понятно только зачем на ней диаметр уменьшен, в месте контакта с верхней траверсой,не лучше ли было сделать форму как нарисовал на фото? Пока так буду ездить, если раскручиваться не будет то оставлю как есть. Под контргайкой должна быть какая-нибудь контрящая шайба? Сейчас под ней ничего нет.
P.S. После покупки проверяйте смазку подшипников рулевой колонки. На моём подшипники были наполовину смазаны.На обоймах в нескольких местах видны следы от трения, ролики крутились на сухую.
-
А что там за резиновое кольцо? Его там не должно быть. жесткости не будет! Выкини его.
Самая крутая смазка всех времен - это "Смазка 58 синяя" так и называется. Как сказали в пендосии: у нее один недостаток плохо отмывается.
Это одна из самых крутых в мире. В тракторах ее не меняли никогда..... Мы ее на разборе тракторов вычищали из механизмов и пускали по второму кругу. Но это были конец 70-начало 80х.
Почитай про нее. Раньше (3г назад) заказывал ее из Ростова на Дону, сейчас уже появилась в магазинах. Для рулевых колонок - это лучший вариант. Ценник сладкий!
-
Жёсткость есть.Система такая что фигурная гайка проходит сквозь пластиковый пыльник и давит на внутреннюю обойму подшипника. Резиновое кольцо нельзя убирать т.к. пластиковый пыльник без него будет иметь большой ход по вертикали и вся грязь и вода попадут в подшипник.
-
Значит, что то новое. Конструкция нормальная.
-
На какую глубину запрессовывать сальники? Между направляющей втулкой, шайбой и сальником зазор оставлять или осаживать сальник до конца, пока он не упрётся в шайбу? Предыдущий владелец сальники уже менял, установлены на глубину 9 мм, втулка и шайбы имеют продольный ход около двух миллиметров.
И по поводу проточки для стопорного кольца хотел спросить. Толщина кольца около 1.5 мм а паз сделан шириной миллиметра 4, может быть там шайба ещё должна стоять?
-
На какую глубину запрессовывать сальники? Между направляющей втулкой, шайбой и сальником зазор оставлять или осаживать сальник до конца, пока он не упрётся в шайбу? Предыдущий владелец сальники уже менял, установлены на глубину 9 мм, втулка и шайбы имеют продольный ход около двух миллиметров.
И по поводу проточки для стопорного кольца хотел спросить. Толщина кольца около 1.5 мм а паз сделан шириной миллиметра 4, может быть там шайба ещё должна стоять?
Посмотри тему, там и фото и варианты в самом начале: https://old.motofilin.ru/index.php?topic=835.0
По фото можешь посмотреть и разобраться.
Сальник не должен иметь возможность перемещаться. Возможно, что то не поставили обратно при сборке.
-
Фото смотрел да что толку, по ним же не определить, оставлять зазор между сальником и направляющей втулкой или осаживать сальник до упора, чтобы втулка не двигалась. Нарисовал как были установлены детали у предыдущего владельца. Сейчас забил сальник до упора,на глубину 10.5 мм, направляющая втулка теперь не двигается и сальник полностью сел в посадочное место, раньше он торчал выше посадочного места. Осталось понять зачем китайцы проточили 4 мм канавку под стопорное кольцо толщиной 1.5 мм.
-
Фото смотрел да что толку, по ним же не определить, оставлять зазор между сальником и направляющей втулкой или осаживать сальник до упора, чтобы втулка не двигалась. Нарисовал как были установлены детали у предыдущего владельца. Сейчас забил сальник до упора,на глубину 10.5 мм, направляющая втулка теперь не двигается и сальник полностью сел в посадочное место, раньше он торчал выше посадочного места. Осталось понять зачем китайцы проточили 4 мм канавку под стопорное кольцо толщиной 1.5 мм.
Китайцы стремятся к универсальному и возможно учли несколько типов сальников.
Есть стопоры простые, как кольцо и есть волной. Может и была проточка под "волну". Поставь дополнительно шайбу и не будет проблем
-
Хорошо, сделаю шайбу. У меня ещё одна проблема возникла- не достать картридж из пера . Торцевой винт, который держит картридж, крутится вместе с картриджем. Пока особой нужды вынимать картридж нет а потом как его достать?
-
Хорошо, сделаю шайбу. У меня ещё одна проблема возникла- не достать картридж из пера . Торцевой винт, который держит картридж, крутится вместе с картриджем. Пока особой нужды вынимать картридж нет а потом как его достать?
Если нет пневмогайковерта, то сложновато его выкручивать.
-
Про пневмоинструмент не подумал, попробую. Спасибо за совет.
-
всем привет.подскажите пожалуйста на штоке на который красная пробка накручивается какая резьба ? м8 или м10 и шаг какой?