OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Не понимаешь в технике! Все вопросы только сюда! => Тема начата: 5041nskiy от 16 07 2021, 21:51:59

Название: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 16 07 2021, 21:51:59
Всех приветствую!
В кратце по питу:
Купил с рук недавно
Объем 125
Карб PZ27 (с ним то и беда)

Теперь ближе к проблеме:
Изучил пару троек форумников про данный пит, где прочитал, что в лёгкую стандартный PD меняется на PZ27. Купил, поставил, всё нормально. Первый день, точнее вечер (≈1,5-2 часа) откатал без проблем.
Второй день - прогрел мотор (заслонка в среднем положении), перевел заслонку в самое нижнее положение и поехал. Спустя 3-5 км. стал замечать, что при выжиме сцепления происходит что-то неладное, а именно: пит начинает терять очень сильно обороты и работы двигателя практически не слышно. "Ну может так и должно быть" подумал я в тот момент и погнал дальше. Спустя ещё 2 км. оттормаживаюсь на светофоре и ГЛОХНУ! Я немного прикурил, начал запускать, но удалось только с 6-8 "пинка". Трогаюсь в пол газа - всё нормально, выжимаю ручку до упора - начинаются отстрелы, провалы, потеря оборотов и захлеб. Выжимаю сцепу и вот я снова на заглушенном мотоцикле посередине дороги. Мои попытки переместить иглу не увенчались успехом и проблема осталась, на заслонке "в половину" доковылял до работы примерно 5-7 км. с остановкой через каждые 50 метров. Попытки отрегулировать карбюратор по мануалам на Ютубе тоже не дали результата.
По итогу: на холостом ходу с заслонкой во втором положении мотоцикл работает ровно, как только начинаешь газовать или открывать заслонку - он глохнет. Так же с заслонкой во втором положении можно проехать ≈500 м. без захлеба на оборотах не более 3500-4500. Дальше история та же - гул под седлом, втягиванте в себя черной дыры через нулевик и глохнущий мотор.
Уважаемые знатоки, готов попасть под раздачу, брошенными в меня, камнями, но помогите с решение данной беды. Третий день совокупляюсь с данным агрегатом, но не могу прийти к победе. *-*-***
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: FILIN от 16 07 2021, 23:00:31
Если на ХХ работает ровно и не глохнет, до открытия заслонки газа - то Жиклер и все каналы по ХХ работают нормально.
Если при открытии ручки глохнет, то нет подачи топлива.
1. Открываешь поплавковую камеру и там торчат тоненький и толстенький жиклеры.
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: 5041nskiy от 16 07 2021, 23:05:54
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.

Карб новый, всё жиклёры сегодня ещё раз прочистил (хотя засора не было, но я перестраховаться) продул компрессором.
Топливный фильтр стоит.
Свечу попробую поменять, потом отпишусь)

P.s. кстати про свечу: покупал с абсолютно новой свечой (выкручивал, смотрел, не юзанная ни разу). Сегодня выкрутил, а там тьма тьмущая. Прочистил (нагар кстати довольно легко удалился тряпкой, промоченой в бензине)
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: FILIN от 16 07 2021, 23:23:41
Открой кран топливный и проверь, а то может еле идет бензин. На этом многие попадаются. Есть фильтры, которые не обеспечивают нормальной подачи.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: 5041nskiy от 19 08 2021, 18:10:21
Поздний ответ, но всё же, может кому пригодится:
Проблема была в кранике, а точнее в жиклёре внутри него. Туда попали так называемые "медузы" от великолепного бензина с местных заправок, он забился и всё. Прочистил, запустил, всё норм.

Теперь беда с задним ступичный, уже 4 рассыпался с левой стороны, грешил на сами подшипники. Решил заменить колесо, там, соответственно уже они стояли. Сегодня смотрю на него, а он опять в труху *-*-***
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: zika от 19 08 2021, 23:56:46
За месяц убить четыре подшипника, даже китайских - это нужно постараться.
Возможны два варианта, дерьмо подшипники или кривой маятник.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой
Отправлено: FILIN от 20 08 2021, 03:42:26
Это не подшипники, а распорную втулку между подшипниками либо сплющил, либо забыл поставить.
Если есть проблема, то надо искать от куда ноги растут.
И по описанию твоему - проблема в невнимательности или силе затяжки колеса.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 20 08 2021, 07:59:07
Втулка стоит, а вот про затяжку даже не думал. Затягивал всегда до упора, может в этом и беда? ^^^^
К слову вот ниже изображение, я на всякий случай его даже сфоткал.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: zika от 20 08 2021, 17:47:41
Внутри ступицы колеса, между подшипниками, должна быть распорная втулка.
На фото конструкционная втулка, компенсирует ширину маятника.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 20 08 2021, 17:55:46
Внутри ступицы колеса, между подшипниками, должна быть распорная втулка.
На фото конструкционная втулка, компенсирует ширину маятника.

Внутри втулка стоит. Сегодня купил новые подшипники (не Китай). Полопатил немного всемирную и нашёл мануал. Всё оказалось банально просто: момент должен составлять не более 65, а я крутил до упора. Докатился до ближайшего сервиса, затянул динамометрическим ключом до нужного момента и всё, проблема решена )---(
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 20 08 2021, 19:57:52
Одна беда, догоняет другую...
Пока копошился с колесом, смазал цепь, решил заменить масло но... Перепутал болт, выкрутил левый, к счастью додумался делать это медленно и придерживая болт. Пружина не вылетела, эта трубка тоже осталась не тронутой. Закрутил обратно болт, но когда обратил внимание на запущенном двигателе с него капает масло *-*-***
Докручивал я болт до упора, но не усердствовал, что бы не сорвать резьбу, однако, как оказалось, он закручивается до упора, а потом ослабляется и под действием пружинки отходит обратно.
Положил пит на бок, осторожно открутил этот болт, подобрал под него прокладку, вкрутил опять до упора, но он опять течет из под прокладки. В мыслях залить болт герметиком и посадить его, но не уверен в правильности своих суждений, не настрогаю ли я проблем ещё больше такими действиями?
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: FILIN от 20 08 2021, 21:45:48
Выкручиваешь болт и наматываешь под шляпку нитку ХБ. Затягиваешь и ничего не потечет никогда. Но лучше прокладку поставить оригинальную (Я так не считаю, я сторонник колхозных и проверенных методов, только надо все делать с умом).
Сейчас будет много букв в мой адрес, а по факту будут писать начитавшиеся в сети малолетки.... На спорте, так бы не сделал на постоянку, немного другие рабочие режимы. Но в крайнем случае с небольшими хитростями, так бы и поступил...
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: FILIN от 20 08 2021, 21:48:54
Внутри ступицы колеса, между подшипниками, должна быть распорная втулка.
На фото конструкционная втулка, компенсирует ширину маятника.

Внутри втулка стоит. Сегодня купил новые подшипники (не Китай). Полопатил немного всемирную и нашёл мануал. Всё оказалось банально просто: момент должен составлять не более 65, а я крутил до упора. Докатился до ближайшего сервиса, затянул динамометрическим ключом до нужного момента и всё, проблема решена )---(
Я не верю. Надо промерить расстояние между упороми обойм подшипников и потом длину втулки. Если она меньше, то если алмазные подшипники поставишь - развалятся или провернуться.... Так, что в чудеса не верю. Самый сраный подшипник за 1 доллар проедет долго долго... до тех пор, пока в него грязь не попадет.
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 20 08 2021, 21:52:30
Выкручиваешь болт и наматываешь под шляпку нитку ХБ. Затягиваешь и ничего не потечет никогда. Но лучше прокладку поставить оригинальную (Я так не считаю, я сторонник колхозных и проверенных методов, только надо все делать с умом).
Сейчас будет много букв в мой адрес, а по факту будут писать начитавшиеся в сети малолетки.... На спорте, так бы не сделал на постоянку, немного другие рабочие режимы. Но в крайнем случае с небольшими хитростями, так бы и поступил...

Возьму на заметку. Сегодня уже доберусь до дома на капле герметика, а завтра нитку намотаю)
Я как раз задумывался по поводу пакли или фумленты.

P.S. пора переименовывать тему в "Устранение всех возможных проблем на Kayo по порядку" /*/*/
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: FILIN от 20 08 2021, 21:58:19
Нитка ХБ 100%, а не синтетические!
Название: Re: KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)
Отправлено: 5041nskiy от 20 08 2021, 21:59:51
Нитка ХБ 100%, а не синтетические!

Понял, понял, завтра куплю.
 Надеюсь тема на форуме продолжится не скоро...