collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 275592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!
Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?

Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?
И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.
Если все норм - катай, если тяги мало, работает не ровно - проверить клапана, зазор. Нагар должен быть ровным
Вообще проверка клапанов на этих кубатурах важная часть обслуживания, там чуть не так и мощности нет и едет как телега.
клапана вчера регулировал. Седня даже звук выхлопа другой) а про тягу мне сложно судить, у предыдущего мото под 200 лошадей было) поэтому не знаю как этот должен ехать. Ну едет и ладно

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
Добрый день, собрал мот после всех манипуляций которые проводил ранее, завел, на холостых и на малых оборотах работает отменно, на оборотах выше среднего, как буд то либо не хватает бензина, либо наоборот заливает свечу, но как только опустил деленее иглы на середину (стояло самое высокое) то при работе на холостых когда газуешь, провал (как буд то переливает)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если резко открываешь газ и провал, то не хватает бензина.
Причин куча, начиная от грязного карбюратора до подсоса воздуха.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
В итоге все равно чихает на средних оборотах.. Вы мне объясните Мотофилин это только мотосалон или есть сервис где знающий человек может посмотреть и вылечить мот?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Сейчас тоже прикупил 125-ку и удивляюсь многим вещам. С одной стороны свеча всегда достаточно темная, с другой стороный на 7-8 тыс оборотов есть провалы. Взял за исходное состояние свечи, посчитал смесь богатой и  решил убавить винтом качества  количество топлива и опустил иглу деления на 2. Результат - свеча осталась такая же темная но провалы стали заметно раньше и заметно глубже. ЗАмена свечи на более горячую результатов не приносили. Сейчас поставил карбюратор с ускорительным насосом, провалы ушли но свеча как была черной так черной и осталась. Но возможно сказывается режим эксплуатации: пит использую для работы над балансом, для отработки медленного вилли, для обучения развороту на заднем колесе и перебрасыванию пита через параллельное бревно. То есть преобладание режимов малых и средних оборотов. Возможно причина кроется в этом. На цвет свечи забил, поскольку отзывчивость на ручку газа для моих упражнений вполне удволетворительная

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Сейчас тоже прикупил 125-ку и удивляюсь многим вещам. С одной стороны свеча всегда достаточно темная, с другой стороный на 7-8 тыс оборотов есть провалы. Взял за исходное состояние свечи, посчитал смесь богатой и  решил убавить винтом качества  количество топлива и опустил иглу деления на 2. Результат - свеча осталась такая же темная но провалы стали заметно раньше и заметно глубже. ЗАмена свечи на более горячую результатов не приносили. Сейчас поставил карбюратор с ускорительным насосом, провалы ушли но свеча как была черной так черной и осталась. Но возможно сказывается режим эксплуатации: пит использую для работы над балансом, для отработки медленного вилли, для обучения развороту на заднем колесе и перебрасыванию пита через параллельное бревно. То есть преобладание режимов малых и средних оборотов. Возможно причина кроется в этом. На цвет свечи забил, поскольку отзывчивость на ручку газа для моих упражнений вполне удволетворительная
Что за карб подскажи?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не буду рекомендовать
Из проблем которые пришлось попутно решить:
- отдельно надо покупать ручку газа и двойной тросик. Причем у другого продавца, поскольку у этого были только карбюраторы
- травил бензин из корпуса ускорительного насоса
- был забит канал ускорительного насоса
- вчера выскочил из гнезда впускной штуцер и бензин потек рекой
я то уже привычный и раз купил то и до ума довожу, а ты за рекомендацию такого карбюратора вряд ли добрым словом помянеш :-)
Тебе советую поиграть с :
- винтом качества
- положением иглы
- главным топливным жиклером

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Не буду рекомендовать
Из проблем которые пришлось попутно решить:
- отдельно надо покупать ручку газа и двойной тросик. Причем у другого продавца, поскольку у этого были только карбюраторы
- травил бензин из корпуса ускорительного насоса
- был забит канал ускорительного насоса
- вчера выскочил из гнезда впускной штуцер и бензин потек рекой
я то уже привычный и раз купил то и до ума довожу, а ты за рекомендацию такого карбюратора вряд ли добрым словом помянеш :-)
Тебе советую поиграть с :
- винтом качества
- положением иглы
- главным топливным жиклером
Спасибо. Вот только понять бы для начала бедная у меня смесь или богатая)))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Эксперементально
открути на оборот винт качества . Посмотри в какую сторону изменится ситуация
Потом аналогичный эксперимент с иглой.
С жиклером хуже, их покупать надо.
Беда китайских карбюраторов  ( да и любых карбюраторов) в том, что на разных режимах за состав смеси отвечают разные системы.
Вот полезная картинка:
http://mypitbike.ru/uploads/images/00/00/02/2012/04/18/100b86.png

Оффлайн Romero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • UA
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 25
  • Город: UA
Всем доброго времени суток
Пит Kayo 125. Катался, закончился бенз, залил новый и после этого не мог завести. Поменял бензу, высушил свечу, слил с карба что осталось - завелся пару раз и потом так же не мог запустить.
Поменял катушку, т.к. не было искры - завелся с пол тыка, проехал чуток, пару раз еще завелся и все(
Поменял комутатор, с 5 раза завел, заглушил, снова та же беда.
По факту поменяно - свеча, катушка с пипкой, комутатор.
Искра есть, бенз нормальный, топливо поступает. При попытке запустить даже не схватывает, но когда схватит, то работает сразу и ровно
Подскажите кто что знает, пит фантом прямо)

Оффлайн Romero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • UA
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 25
  • Город: UA
И еще в дополнение. После того как заменил бенз и он заглох, купил новую катушку, на ней запустился пару раз и снова сдох. Поставил опять новую катушку, опять запустился с пол тыка и снова не запускается. То есть предполагаю что-то душит катушку и она или перегорает или не выдает номинальное усиление.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Посмотри ротор, возможно срезало шпонку.

Оффлайн Romero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • UA
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 25
  • Город: UA

Посмотри ротор, возможно срезало шпонку.

Снимал крышку - ротор крутит нормально, с ним проблем нет. Последнее что подозреваю - статор, сказали местные электрики возможно катушка коротит на массу и потому горят бабины. Сейчас уже с новой бабиной не заводится совсем( Проверял сопротивление - около 200Ом показывает.
Стоит ли менять и ротор или достаточно статор?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Цитировать
Снимал крышку - ротор крутит нормально, с ним проблем нет.

Что значит крутит нормально ???
Если шпонку срезало - ротор провернулся на конусе - искра неизвестно когда и где.
Проверь положение ротора по меткам.
Искра на выкрученной свече есть или её нет ???
Или ты только киком пользуешься для диагностики ???

Оффлайн Romero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • UA
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 25
  • Город: UA
Цитировать
Снимал крышку - ротор крутит нормально, с ним проблем нет.

Что значит крутит нормально ???
Если шпонку срезало - ротор провернулся на конусе - искра неизвестно когда и где.
Проверь положение ротора по меткам.
Искра на выкрученной свече есть или её нет ???
Или ты только киком пользуешься для диагностики ???

Нашел искру - оказалось пробило пипку. Подключил напрямую свечую, искра появилась, открыл краник, прокачал немного - завелся с первого раза. Проехался, все вроде в порядке. Заводил еще пару раз и больше не заводится. Свеча кирпичного цвета, но сухая, не поступает топливо.
Хотя до того как заглушил все ровно работало

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий