0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет.Примите новичка с проблемой)) Купил новый пит Kayo 125e, после первой смены масла начались проблемы.Мот при езде стреляет из выхлопухи, падают обороты и глохнет.Заводится и холостые держит отлично.Если на холостых открываю подсос (который после заслонки, соответственно обогащает смесь?) то мот тоже глохнет.http://vk.com/video845948_456239090Свеча черная.Значит слишком обогащеная смесь?! Посмотрел карб, винт качества откручен на 2 оборота (один оборот 360 градусов. Может я в 2 раза больше открутил?)), игла на 2 отсечке снизу - это все по мануалу. Поплавки были чуть не ровно, сейчас поправил но еще не тестил. Главный жиклер 95 (какой должен быть?). Что сделать посоветуйте
Логика у неё в кнопке-глушилке, ты её поковырял - мотик и завёлся.
Наверное забыл убрать подсос на карбюраторе, такое часто случается на этих оборотах.
Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.