collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 276893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexanderSh

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo CFR mini
  • Возраст: 40
  • Город: Одинцово
Дополнительная информация:
1) у высоковольтной катушки генератора сопротивление 522 Ома
2) у индукционного датчика сопротивление 120 Ом
3) у коммутатора сопротивление не звонится
4) у катушки зажигания сопротивление первичной обмотки 1,1 Ома, вторичной - 2,46 кОм
Датчика подножки у питбайка нет, замка зажигания тоже.
Датчик замыкания на массу работает, завожусь с разомкнутыми контактами.

Оффлайн AlexanderSh

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo CFR mini
  • Возраст: 40
  • Город: Одинцово
Вот фото моего коммутатора.
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=446
Старый выдает на выходе на катушку около 5 вольт.
Три новых с таким же разъемом выдают 0 вольт, непонятно почему?

Оффлайн AlexanderSh

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo CFR mini
  • Возраст: 40
  • Город: Одинцово
Камрады, нужна рабочая мопедка в Москве, на которой можно будет проверить мои коммутатор и катушку, кто может помочь с этим? С меня пивас  )()()(

Оффлайн AlexanderSh

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo CFR mini
  • Возраст: 40
  • Город: Одинцово
Кириллу огромное спасибо за совет! Проблема была в кнопке-глушилке. Отрезал от нее провод и все заработало!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камрады, нужна рабочая мопедка в Москве, на которой можно будет проверить мои коммутатор и катушку, кто может помочь с этим? С меня пивас  )()()(
Ага! Летом с тебя пузырь в стекле Боржоми!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн amphiton

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo125
  • Возраст: 29
  • Город: Ангарск
Всем привет!
Прошу помощи.
Имеется kayo125 без стартера и фары. Стал "счастливым обладателем", так сказать:). Приобрел осенью новым. Собирал сам(там он, в принципе, уже собран был..). Настраивал клапана(были зажаты, плохо заводился), после Всё было отлично, катался всю осень. Как стало холодать поставил в гараже. Простоял месяца 3-4. Температура в гараже +5.
Не давно захотел завести, а не тут то было:(

Искра есть. Свеча мокрая. (Пробовал и на старой и на новой свече..) Карб микуни вм22 почистил(да и в нем криминала не заметил). Топливный фильтр стоит. Зазоры проверил. Метки грм проверил. Проводка без замечаний. Разве что бенз не менял..

В лучшем случае иногда 1 хлопок в глушитель вылетает, как бы хочет схватить( как просушу свечу и камеру сгорания чаще хлопает). Пару раз хлопок с огнем вылетал из трубы. Уже закикался этой кочергой. Долго завести не могу:(

Может ли в электрике дело быть? (катушка, коммутатор, генератор..)
Тему всю перечитал и не один раз:) Может что упустил? Куда еще копать?


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
В "бензин" можно не копать, мой всю зиму простоял с 92 бензином - весной со второго кика завёлся.
Попробуй снять фильтр с карбюратора и прыснуть в карбюратор с поднятой заслонкой "Быстрый старт" - иногда помогает.
Если это не поможет - электрика, начинай со свечки и далее по списку, где-то писал порядок проверки.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А стоит у тебя тахометр? И осенью по говну ездил?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Намекаешь на проводку, такой вариант возможен, где-нибудь на корпус по низкому "шъёт" при заводке.
У меня такая хрень была на кроссаче, тогда ещё с контактами.
Искру проверяем на свече - есть, на проводе и т.д. всё поменяли с рабочего мотика, колесо заднее накачали, с бубнами прыгали - как заводить искры нет. Короче разобрал всё зажигание на молекулы - оказалось на текстолитовую шайбу под кулачком попала милиметровая алюминивая стружка и под "напругой компрессии" пробивало через неё на корпус.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зик, не поверишь, но эта намотка на ВВ провод берет на себя всю мощь. На воздухе искра есть - в смеси нет! Уже за мою историю раз 5 такое было.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн amphiton

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo125
  • Возраст: 29
  • Город: Ангарск
Счетчик моточасов стоит (А как это связано?). Только он установлен не как в интернете говорят ставить :"обмотать вокруг ВВ провода", а прямо в проводку один проводок и один на массу. Обороты показывает, а моточасы перестал считать после 5.5:)
По говну чуть чуть ездил, без фанатизма(так как обкатка). Мыл два раза.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отключай тахометр и пробуй. И кнопку глушилку вытащи из разъема.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн amphiton

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo125
  • Возраст: 29
  • Город: Ангарск
Сегодня битый час пытался заводить без тахометра и кнопки. Результат тот же.
Еще есть такая особенность, без подсоса он чаще пытается "схватить", с хлопками в глушак. Такое чувство, что подсос только мешает, когда открыт, и заливает свечу.
Но если чуть-чуть приоткрыть дроссель(Без подсоса), может еще сильнее пытаться завестись, а может начать стрелять в карбюратор, с дымком, да пинаться(может так нельзя делать?).
Еще, такой вопрос возник: Положение иглы как-нибудь влияет на заводку с подсосом и без? В моем случае игла поднята на одно деление от среднего. Хочу в среднее переставить.
Может ли проблема быть еще где-нибудь по электрической части? В теме много интересного обсуждалось, но у меня уже каша в голове.
Быть может карб виноват?
Подскажите куда еще копать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут сложность в том, что дистанционно советовать можно, но может быть ты не описываешь моменты, которые дадут ответ.
Чистый карб - это хорошо. По идее, он должен работать или на холостых или на газу. Но хоть как то работать.
Может вода в бензине.
Я бы начал с электрики и проверил все контакты.
Потом, нашел бы знакомого с питом и начал переставлять со своего мопеда на его все детали и проверять их работоспособность.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
"Быстрым стартом" прыскал в карюратор ???

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий