collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 277287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
Зазары в норме, грешу на карбюратор, потому что даже на холостых когда даю газу на полную ручку он начинает как буд то захлебываться ( издавать те звуки о которых я говорил )

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зазары в норме, грешу на карбюратор, потому что даже на холостых когда даю газу на полную ручку он начинает как буд то захлебываться ( издавать те звуки о которых я говорил )
Не надо было трогать карб. Микуни тонкая штука. Просто разобрать и собрать - это не значит, что что то сделать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
У меня не микуни, тут стоит Kymco Sheng Wey, я вроде настроил, но на 4ой скорости все равно когда на полный газ начинаешь ехать равочками небольшими, чувствуется что не на полную мощность едет

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня не микуни, тут стоит Kymco Sheng Wey, я вроде настроил, но на 4ой скорости все равно когда на полный газ начинаешь ехать равочками небольшими, чувствуется что не на полную мощность едет
Попробуй фильтр воздушный снять или поменять
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
еще раз приветствую, опять столкнулся с проблемой, недавно попал в аварию небольшую и сшиб ручку сцепления, но это думаю не важно, потом как заменил начались проблемы, заводишь его, на холостых работает, а вот газу даешь, начинает плохо работать и если не отпустить газ то он может заглохнуть, но когда постоишь немного с заведенным, может проехать примерно 1км, потом либо глохнет и всё начинается заного, либо просто плохо реагирует на газ и при втыкании передач не едет, уже сам не понимаю что происходит.

Оффлайн Stratocaster

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
Прошу совета у знающих людей...Есть Kayo T2 пробег был копеечный 4 км, пропала искра, была найден отвинтившийся контакт, короче все восстановили, поменяли свечку заодно и поставил топливный фильтр. Аккум сел порядочно и заводил его с кикстартера. Поехал помесить грязь в дождь,  откатался и поставил его. Постоял недельки две и решил завести, прыгал прыгал на кикстартере току ноль, посмотрел свечку - сухая, на дне фильтра какая-то жижа, слил все из карба и бака, продул, заменил фильтр на другой и он завелся, покатался, заглушил, зарядил аккум, собрал все обратно и решил снова покататься. Не тут-то было, опять сливал бенз из карба и все-таки завелся с кика, со стартера не захотел. Покатался и решил завести с электростартера, крутанулся с полоборота, заглушил, с кика со второй попытки тоже завелся. На следующее утро снова попробовал завести...хрен , искры нет, причем касаюсь свечи палец щелкает, а искры нет. Была старая свеча, попробовал её искры нет и также пальцем ощущаю что пробивает ток, уменьшил зазор в свече, появилась дохлая искра, пытался завести , раза с 10го завелся, но приходилось подгазовывать иначе норовил заглохнуть, прогрел и обороты стал держать ровнее. Поехал погонять , заглушил его и опять с полоборота завел с электростартера. Собственно получается, что не хочет заводиться на холодную, на горячую все ок. Завожу на подсосе и вывернутой ручке газа. Просто хочется понадежней сделать, а то забрался в лесу в такую жопу, заглушил чтобы передохнуть и осмотреть красоты, а он потом не хотел заводиться, я подумал, что домой его уже не дотащу, но после манипуляций с карбом и выкручиванием свечи завелся, но теперь не глушу его (прям как военная техника) ;) Подскажите в чем проблема? Почему после прогрева заводится хорошо? В карб лезть не хочу так как когда заведен меня все устраивает, и на низах тянет хорошо и на верхах не захлебывается, на всех передачах. Еду по траве с водой (болотистая местность) на 3 и если чувствую что тяжеловато, то просто подбавляю газу и прет как танк. Почему искра на свече пропала за 100 км пробега? 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Начнём с простого. Помегяй свечу и залей новый бензин с другой заправки. Промой и продуй карб, все ставят фильтр, а потом заливают бензин. Там в баке может быть на новом много говна.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Stratocaster

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
Свечу обязательно поменяю, просто не могу понять почему на прогретом двигателе искра мощнее? Может свечной провод пробивает?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Может катушка на статоре глючит
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MotoBanda

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Владею: Armada 140
  • Возраст: 22
  • Город: г. Симферополь
Помогите ребят, у меня пит 140, очень трудно завести на холодную, с лапки почти не реально, ну и честно говорю стараюсь с нее не заводить, т.к. пару раз получил по ноге и желание заводить с кика отпало... а с толкача с раза 15ого... зато на горячую заводится с пол пинка с кика... в чем может быть проблема? как ее решить? карб это или что? и еще помогите чтобы лапка не билась, я ее уже не навижу.... )))) ))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какой бензин льешь? И какая погода, сколько градусов?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MotoBanda

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Владею: Armada 140
  • Возраст: 22
  • Город: г. Симферополь
бенз 95, погода градусов 17...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
бенз 95, погода градусов 17...
А почему 95? Должен быть 92
И при +17 должен заводиться без проблем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Бензин 92, когда заводишь рычаг на карбюраторе подними вверх.
Чтобы не пинался от кика, купи планку под датчик у Филина или сделай сам https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2279.15.html. Можно купить плату АОУЗ - найдёшь на форуме.

Оффлайн AlexanderSh

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo CFR mini
  • Возраст: 40
  • Город: Одинцово
Всю тему перечитал, ответа не нашел, поэтому пишу свой вопрос.

Други, всем привет!
Выручайте!
Сломал всю голову...
Пропала искра на Kayo CFR mini 72 кубика (самый маленький китайский мопед).
Вначале грешил на коммутатор, у меня CDI c питанием от катушки генератора, 5-ти штырьковый.
С генератора при киканьи выходит примерно 60-90 Вольт, на выходе на катушку зажигания на моем старом коммутаторе выдается около 5 вольт. Видимо мало, подумал я, поехал в Сокольники, купил такой же внешне коммутатор, одел, с него вообще ничего на катушку не выходит. Решил, что бракованный, отвез обратно. Купил в других палатках два других коммутатора с таким же зеленым 5-ти штырьковым разъемом. Привез домой, поставил, ни с одного нового коммутатора на катушку ничего не выходит.
Зацепил катушку от Сузуки DR250 с моим старым коммутатором, проверил искру на выкрученной свечке, искра есть. Поехал опять в Сокольники, купил новую катушку на свой питбайк, поставил, нет искры...
Мистика.
Индукционный датчик тоже вроде работает, какой-то импульс судя по тестеру выдает.
Не понимаю, с чем проблема?
Если на коммутатор приходит 60-90 вольт переменки при киканьи, то на катушку с него должно уходить примерно столько же при срабатывании тиристора.
Где взять коммутатор правильный? Три штуки поменял, ни один почему-то не работает :-(((
В общем ХЕЛП!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий