collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 277508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Ты знаешь это слово, я сражен   ))) ))) ))) )))
Я знаю еще много нехороших слов... (*--*)

Знаешь что надо мерить на полностью открытом газе?
Еще лет 10 назад знал, када на тазу ездил... (-)*
Но если там без газа будет 6 очков, то можно дальше не кикать... (-)*

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Еще лет 10 назад знал, када на тазу ездил... (-)*
Но если там без газа будет 6 очков, то можно дальше не кикать... (-)*

Опыт рождённый в муках, автоваз  )))

Раз столько опыта то... отключи глушилку идущуюю на левую ручку руля - конектор под баком. (работает на минус корпуса)
Про карб понятно с поплавком (я думаю что он виноват пока что)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Раз столько опыта то... отключи глушилку идущуюю на левую ручку руля - конектор под баком. (работает на минус корпуса)
Про карб понятно с поплавком (я думаю что он виноват пока что)
Так а я-то тут причем? Не у меня же траблы... (*--*) А так, я бы уже мотор раскидал... \/\/

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Раз столько опыта то... отключи глушилку идущуюю на левую ручку руля - конектор под баком. (работает на минус корпуса)
Про карб понятно с поплавком (я думаю что он виноват пока что)
Так а я-то тут причем? Не у меня же траблы... (*--*) А так, я бы уже мотор раскидал... \/\/
А вдруг  ((-)-)-)

Что попало короче  ""777

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
А вдруг  ((-)-)-)

Что попало короче  ""777
У меня все просто: не завелся один - поехал на другом... */*/*/

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Так а я-то тут причем? Не у меня же траблы... (*--*) А так, я бы уже мотор раскидал... \/\/
А вдруг  ((-)-)-)

Что попало короче  ""777
У меня все просто: не завелся один - поехал на другом... */*/*/
[/quote]
Блииин я ж модератор -""-, а что устроил (-)*, мне стыдно, пошёл пить кофе )---( 

Оффлайн Anna

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: mikilon d-52 125
  • Возраст: 25
  • Город: РМЭ, ЙО
итак, проверили поплавок. с иглой все хорошо, не пропускает.
пинали с разомкнутой кнопкой стопа движка - та же фигня.
по свече. еще раз попинали, выкрутили - следы бенза не ней есть, но свеча не залита.
глянули искру. если пинать с усилием - искра есть, если вообще без фанатизма - искры нет.
коспрессометра нет (

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
если пинать с усилием - искра есть, если вообще без фанатизма - искры нет.
коспрессометра нет (
Я бы попробовал катушку подкинуть... Благо она копейки стоит и запасная, в случае чего, не помешает...

Оффлайн Debrik2

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 17
  • Город: Пенза
Здравствуйте.Kayo 125. Ехал с максимальной скоростью как вдруг начал глохнуть (как будто кончился бенз). Кое как доехал до дома (рывками местами нормально). после того как доехал до дома заглушил и попытался завести (спустя час) завелся очень тяжко но все так же ехал с рывками. Загнал в гараж после этого не заводится . Пытался заводить смесь поджигается но не заводится ( в редких случаях , если долго долбить по кику)
Ехал с максимальной скоростью как вдруг.......
Это стандарт! Или пробитая прокладка под головкой (лучший случай)
Или подпалил колечки.
И масло наверное автомобильное? Или менял 200 мч назад.....

Выявил такую проблему что поршень с кольцами не имеет шата , а без колец имеет очень большой шат . может быть в этом проблема?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поменяй поршень с кольцами!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Какие авто имеют средние рабочие (постоянно использующие) обороты мотора в пределах от 6000 до 9000?
Многие японцы... (/////)

ЗЫ: Вброшу на тему масляного холивара... У нас один пит уже перевалил 200м/ч на автомасле. Где-то на 150 подкинули новые кольца для профилактики. Остальное в моторе все родное, кроме копирного вала... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не нашел темы "неожиданно глохнет" поэтому пишу сюда. Были все проявления проблем с топливом: выстрелы в глушитель, неровная работа при раскачке и тп. Причем проблема плавающая, то все отлично то на руках домой.  Снял и почистил карбюратор, завел , наблюдаю. Тем временем левый пластик сзади снят и  случайно коснулся разъема от генератора.  Двигатель заглох. Повторил эксперимент с тем же результатом. Разъединил разъем и вижу подозрительный цвет контакта идущего от датчика. Ба! Так это эффект от wd40, которую мне сто лет назад советовал брызгать на контакты для защиты от влаги друг автомеханик. Тщательно чищу контакт-явление пропадает. Буду надеяться что все проблемы были именно в этом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какие авто имеют средние рабочие (постоянно использующие) обороты мотора в пределах от 6000 до 9000?
Многие японцы... (/////)

ЗЫ: Вброшу на тему масляного холивара... У нас один пит уже перевалил 200м/ч на автомасле. Где-то на 150 подкинули новые кольца для профилактики. Остальное в моторе все родное, кроме копирного вала... (*--*)
Модели авто в студию! "Без холивара" - где слово такое откопал?
Это наверное в Симферополе по 200м/ч питы на авто масле ходят..... У нас что то так не получается...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не нашел темы "неожиданно глохнет" поэтому пишу сюда. Были все проявления проблем с топливом: выстрелы в глушитель, неровная работа при раскачке и тп. Причем проблема плавающая, то все отлично то на руках домой.  Снял и почистил карбюратор, завел , наблюдаю. Тем временем левый пластик сзади снят и  случайно коснулся разъема от генератора.  Двигатель заглох. Повторил эксперимент с тем же результатом. Разъединил разъем и вижу подозрительный цвет контакта идущего от датчика. Ба! Так это эффект от wd40, которую мне сто лет назад советовал брызгать на контакты для защиты от влаги друг автомеханик. Тщательно чищу контакт-явление пропадает. Буду надеяться что все проблемы были именно в этом
У wd40 история интересная. Но он смывается легче всех смазок в балонах. Мы предпочитаем мазать герметиком обычным. Лучше и надежнее.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Модели авто в студию!
Хонды цивики, цр-х, тайп-р, аккорды тайп-с, сузуки свифт гти, спорт... Это то, что пришло сразу на ум... И используют там масла без каких-либо экзотических характеристик...

Это наверное в Симферополе по 200м/ч питы на авто масле ходят..... У нас что то так не получается...
У кориша подопытный мотор 200+м/ч прошел... Разбирали, инспектировали, ничего не выявили, подкинули новые кольца и фпуть... (*--*)
А вообще, я не сторонник менять масло по часам, ибо немало факторов, сильно влияющих на износ масла и самое страшное - это перегрев масла, т.к. у нас воздушки со всеми вытекающими.
К примеру, выезжаешь на кроссовую трассу летом и жаришь там на все деньги часа полтора-два. После такого, ясен пень, масло уходит в утиль без вариантов (хорошо, если не раньше), какое бы оно ни было, мото или авто.
А если в прохладную погоду в темпе, близком к прогулочному, катишь себе по лесам-полям, то масло часов 10 проходит только так.
Ну, а насчет пробуксовки сцепы и спецификаций мотомасел, так оно, вроде как, в первую очередь, делаеццо для того, чтобы наоборот меньше рывков в трансмиссии было... ))--((

ЗЫ: Так-то у меня есть опыт списания дорогих (20+ евро/литр) мотомасел за час и опыт езды на авто-масле по 10 часов без какого-либо ущерба для мотора... ((-)-)-)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий