collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 275651 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У машин нет таких больших оборотов , следовательно авто масло не для мото
Молодец! НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ - ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОТОМУ, ЧТО НЕТ  индекса МА2 (он за сцепление отвечает)
1. Авто масло горит, следовательно коксуется.
2. Если коксуется, то недает прокручиваться кольцам и вырабатывает их и гильзу (горщок) элипсом
3. Это потеря компрессии и большой износ.
Короче - подпалил ты свой двигатель, точнее ЦПГ. Попробуй поменять поршень, может поможет еще немного покатать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Кирилл, может на нормальном масле раскоксуется, как у меня?

Оффлайн Debrik2

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 17
  • Город: Пенза
компрессия есть. Зачем поршень менять?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кирилл, может на нормальном масле раскоксуется, как у меня?
Ты раньше на маленьких оборотах катал..... а тут всегда крутили.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
компрессия есть. Зачем поршень менять?
Сколько Атмосфер?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anna

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: mikilon d-52 125
  • Возраст: 25
  • Город: РМЭ, ЙО
здравствуйте. нужна помощь. не заводится питбайк Mikilon d-52 125

купили зимой, немного обкатали - в часах не скажу, но ручку не крутили. в общем-то все было норм.
весной после первого же прохвата пит заглох и начал стрелять в глушак. прочистили, отрегулировали карб - не помогло. на холостых норм - при открытии ручки - прострелы. опустили иглу - появились провалы. поставили все на место. выставили клапана 0.05/0.09 - стрелять стал ощутимо меньше. но во время поездки по округе заглох (бенз закончился) и больше не завелся. вообще не схватывает. пробовали клапана ставить 0.06/0.07 - то же самое. искра есть (проверили на выкрученной заземлив, синяя). сопротивление обмотки генератора (примерно 520Ом). в проводке следов коррозии нет.
карб родной JINGKE PZ22, не меняли.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
но во время поездки по округе заглох (бенз закончился) и больше не завелся. вообще не схватывает. пробовали клапана ставить 0.06/0.07 - то же самое. искра есть (проверили на выкрученной заземлив, синяя). сопротивление обмотки генератора (примерно 520Ом). в проводке следов коррозии нет.
карб родной JINGKE PZ22, не меняли.
Свеча мокрая?

Оффлайн Anna

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: mikilon d-52 125
  • Возраст: 25
  • Город: РМЭ, ЙО
но во время поездки по округе заглох (бенз закончился) и больше не завелся. вообще не схватывает. пробовали клапана ставить 0.06/0.07 - то же самое. искра есть (проверили на выкрученной заземлив, синяя). сопротивление обмотки генератора (примерно 520Ом). в проводке следов коррозии нет.
карб родной JINGKE PZ22, не меняли.
Свеча мокрая?

да, проверяли после 10 пинаний кика.
к слову на этой модели электростартера нет.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
да, проверяли после 10 пинаний кика.
Значит, льет... Как вариант, посоветовал бы попробовать прокалить свечу и заводить с закрытым краном бака... Но что-то мне подсказывает, что клапана не притерты попросту.... ^^^^

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
да, проверяли после 10 пинаний кика.
Значит, льет... Как вариант, посоветовал бы попробовать прокалить свечу и заводить с закрытым краном бака... Но что-то мне подсказывает, что клапана не притерты попросту.... ^^^^

Ага, а так же поплавок не закрывается ))) (это более просто проверить и полезно помыть карб аброшкой)
Снять карб, откруть нижнюю крышку поплавковой камеры, снизу одна, там просто ) Прокладку не растягивать, собирать без герметиков )))
Одеть трубочку на карб  (через неё приходит бензин из бензобака), перевернуть карб вверх ногами чтоб поплавок своим весом закрылся и подуть в неё, он не должен пропускать.
На рисунке показано положение карбюратора для теста. Кружочком обведена иголка которая запирает поступление топлива из бака.

Если воздух будет продуваться, в этом положении то аккуратно снять поплавок, пипец как аккуратно...
Вытащить иголку, тщательно всё промыть и собрать обратно, тест повторить. (когда снимешь иглу, проверить на повреждения, трещины и т.п.
В процессе теста - дуем, не дуется, приподнимаем поплавок - воздух пошел, отпустили поплавок он своим весом нажал на иглу  - воздух перестал идти, так должно быть.

Если по итогу всё равно будет пропускать то замена иголки, притирка, по ситуации. Но пропускать не должна (насосом, компрессором не качать, ртом только)


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Современные иголки с резиновым напылением и их притирать не надо. И при установке лучше не крутить, а то слой сотрется и будет подтекать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anna

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: mikilon d-52 125
  • Возраст: 25
  • Город: РМЭ, ЙО
карб чистили очистителем карба пару раз. бензофильтр есть. пытались завести с закрытым бензокраником. меняли свечу. эффект тот же.
после 20-30 безуспешных пинков единожды стреляет из глушака - и больше ничего.

поплавок с иглой проверим, конечно.
может, есть еще предположения?

да, проверяли после 10 пинаний кика.
Значит, льет... Как вариант, посоветовал бы попробовать прокалить свечу и заводить с закрытым краном бака... Но что-то мне подсказывает, что клапана не притерты попросту.... ^^^^

можно попдробнее про непритертость клапанов? как они притереть, если завести не можем? )

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
можно попдробнее про непритертость клапанов? как они притереть, если завести не можем? )
Не притёртые клапана - компрессия отсутствует, следовательно сжатия и сгорания нет, свеча мокрая будет.
Но это вообще пипец редкость... обычно это повреждение клапана одно из них.

1) Проверить стабильность искры выкрутив свечу и вставив в колпачок прижав к цилиндру. Подёргать долго, минуту... нет ли пропаданий искры.
2) карб снять и про иглу я написал.
3) на этом все пока

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Не притёртые клапана - компрессия отсутствует, следовательно сжатия и сгорания нет, свеча мокрая будет.
Но это вообще пипец редкость... обычно это повреждение клапана одно из них.
Да как сказать... Могло и прилететь что-то под клапан... Пока горячий был, еще как-то ехал, а как остыл, так и все... Но компрессометр делает чудеса в таких случаях... (*--*)

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Да как сказать... Могло и прилететь что-то под клапан... Пока горячий был, еще как-то ехал, а как остыл, так и все... Но компрессометр делает чудеса в таких случаях... (*--*)
Ты знаешь это слово, я сражен   ))) ))) ))) )))
Знаешь что надо мерить на полностью открытом газе?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий