collapse

Автор Тема: Новое имя в мотостроительстве - Компания Motus Motorcycles  (Прочитано 6249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — новое имя на мотоциклетном рынке США — планирует выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы.





     Модель MST-01 интересна тем, что это первый мотоцикл с двигателем, работающим от непосредственного впрыска топлива, т.е. бензин не смешивается с воздухом в специальной камере, а подается прямо в цилиндр. Такие двигатели экономичнее обычных инжекторных примерно на 15%, но при этом более чувствительны к качеству топлива.





     Motus MST-01 сейчас проходит стадию тестирования на надежность и прочность: компания организовала пробег длиной почти 10000 км с участием предсерийных моделей и несколько мероприятий для прессы, чтобы показать возможности мотоцикла.





     И вот теперь компания заявляет, что все конструктивные доработки закончены, осталось еще немного тестов, и не за горами начало производства спорт-туриста MST-01 и более спортивной модели R-MST — первые мотоциклы должны поступить в продажу к лету 2012 года.



     О технической начинке аппаратов известно только, что она будет супер-современной. Потенциальные покупатели смогут конфигурировать комплектацию мотоцикла под себя, выбирая наиболее подходящие по цене и назначению тормоза и подвеску. Позже можно будет даже прикупить другой двигатель — обычная практика для США. О цене мотоциклов пока ничего не сообщается.



Технические характеристики прототипа Motus MST-01:
Двигатель:   объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Коробка передач:   6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня:   86,5 мм/70 мм
Степень сжатия:   11,5:1
Минимальная мощность двигателя:   165 bhp при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент:   165 Н*м при 4500 об/мин
Рама:   решетчатая пространственная из хром-молибденовых труб, несущий двигатель
Передняя подвеска:   43-миллиметровая перевернутая телескопическая полностью регулируемая вилка, ход подвески: 130 мм
Задняя подвеска:   хром-молибденовый маятник типа twin spar, полностью регулируемый моноамортизатор, ход подвески: 120 мм
Тормоза передние/задние:   двойной плавающий диск диаметром 320 мм, двойной 4-поршневый суппорт/один диск диаметром 240 мм, один 2-поршневый суппорт
Колеса:   алюминиевые диски, передний 17×3,5’’, задний 17×6″
Шины передняя/задняя:   120/70ZR17; 190/50ZR17
Общая длина:   2130 мм
Колесная база:   1473 мм
Высота по седлу:   787 мм (регулируемая)
Угол наклона вилки:   26°
Вылет вилки:   108 мм
Снаряженный вес:   240 кг
Объем топливного бака:   22,7 л

http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/01/05/novoe_imya_v_motostroitelstve/
Жги на полную! Осталось немного!

Valda

  • Гость
весь такой регулируемый...хоть под кого)
Слишком хорош)))) должен быть хоть один косяк..
Пожалуй, за качество топливо в России некто не поручится(

Оффлайн Димитреску

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 12
    • Москва: ЮВАО
  • Владею: Honda VTR1000F '98
  • Город: Белая Дача
весь такой регулируемый...хоть под кого)
Слишком хорош)))) должен быть хоть один косяк..
Цена, тащем-то.
А?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий