FILIN
28 февраля 2013г Часто сталкиваюсь с людьми, которые начинающим мотоводам говорят, что не надо покупать мотоэкипировку неизвестных брендов. А при следующей встрече советчики приезжают и хвастаются купленными дешевыми наколенниками. Вопрос сложный и определить начинающему, что брать и как бюджетно защитить себя приобретая мотоэкипировку тяжело.
Определить на глаз качество товара невозможно. Брать экип известных брендов - дорого. Брать неизвестных страшно... Так где же та грань, которую пересекать не хочется никому....? Если вы думаете, что я отвечу- вы ошибаетесь.
В РФ ввозится море экипа, как "контрабас" с реальных фабрик, так и полное Г...о "сделанное" в подвале. Многие специалисты уволившись с брендовых заводов зная спрос открывают свои минифабрики. Привитое чувство ответственности за качество играет положительную роль в производстве мотоэкипировки. Но - это все сказки... Есть море примеров, когда нормальная фабрика вынуждена делать некачественный товар используя самый дешевый материал, защиту и фурнитуру. Почему? На этот вопрос я смогу ответить.
Большинство "коммерсантов" не знают хорошо англ язык и имеют чувство жадности. Видя качественный товар, они готовы приобрести его, но хотят добиться нереального снижения цены. Китайцы народ практичный, они удовлетворят клиента... Они предупредят, что при цене (условно) товара в 100дол вы получите качественную подделку, а при цене которую требуют от них 50 р они уложаться, НО.... ткань, нитки, защита будет плохого качества, но внешне это сильно заметно не будет.... Так и приходит к нам товар с одной фабрики, но разного качества.
Можно смотреть в интернете рекламу и красивые картинки.... Можно, но нужно знать продавца, который ввозит в страну продукцию нормального качества. Мы понимаем, что за стоимость ЗАЗ мы не купим "Мерина", так и тут проходит понятная грань. Так сколько же должен стоить экип нормального качества?
Стоимость качественной левой мотоэкипировки должна стоить: стоимость брендовой
* МИНУС- немножко за имя (бренд), так как контрафакт не нужно раскручивать. Только "лэйбак" пришивай.
* МИНУС - реклама.
* МИНУС- амортизация оборудования.
* МИНУС- качественная упаковка
* МИНУС - содержание дизайнерского отдела
* МИНУС- содержание технологов и разработчиков
* МИНУС- разница между зарплатой.
Итого придется нам отнять от стоимости брендовой экипировки всего 20-30%. Не спрашивайте почему так мало отнимаем. Всё просто: У мировых производителей отработанная система наценки, а тут накрутка зависит от оптовика и продавца. Вот и все.
Говорить об этом можно вечно. Мы не являемся экспертами и технологами, нам сложно определить качество пластмасс, молний, ткани...
Китай страна трудяг, которые могут копировать все и мельчайшими подробностями. Остается надеяться на порядочность поставщика.
Могу только рекомендовать одно- покупайте экипировку со съемной защитой (защитными вставками). Купили куртку- выкинули защиту и поставили сертифицированную. И желательно ткань и швы проверить на разрыв (пока продавец не видит
)
Ну, а теперь красивые картинки продукции. Реклама двигатель прогресса.